Остановки «Кинотеатр «Космос» в Тюмени больше нет  5
14.07 / 15:24
    
28
июля
14.09.2016 / 16:29

Отец увез детей в неизвестном направлении: полиция не спешит вмешиваться

Отец увез детей в неизвестном направлении: полиция не спешит вмешиваться

Жительница Тюмени с 22 августа не знает, где находятся ее дети — 9-летний Игнат и 8-летняя Арина. Бывший муж женщины ездил с ребятами отдыхать на море и должен был привезти их обратно, однако этого не сделал и скрылся в неизвестном направлении вместе с сыном и дочерью. Мужчина и двое детей объявлены в федеральный розыск.

Информация о том, что пропали Игнат и Арина И., разошлась по социальным сетям. Сообщается, что они возвращались с папой Игорем Николаевичем на автомобиле с отдыха из Анапы в Тюмень через Москву и Московскую область. Связь с ними пропала 22 августа. Встревоженная мама детей просит откликнуться всех, кто знает что-либо о местонахождении Игната, Арины и их отца. В объявлении она призывает пользователей социальных сетей распространить информацию по различным группам и пабликам.

В социальных сетях говорится, что дети и их отец объявлены в федеральный розыск. В пресс-службе УМВД России по ХМАО подтвердили данную информацию, отметив, что некорректно обвинять мужчину в краже сына и дочери.

«Мама и папа в разводе. В настоящее время идут судебные тяжбы по поводу того, кто будет заниматься воспитанием детей. Никто из них не лишен родительских прав, соответственно у отца, как и у матери, есть право на перевозку детей по территории России без разрешения второго родителя. Действительно, папа повез детей отдыхать и не привез их обратно. Мама подала заявление в полицию в Нижневартовске (там живет Игорь Николаевич — прим.ред.), поэтому отец и дети объявлены в федеральный розыск — это обязательная процедура. Оснований задерживать мужчину у полиции при этом нет. Это семейное дело», — прокомментировали в полиции.

Там заверили, что нет оснований полагать, что детям угрожает какая-либо опасность. Мужчина выходит на связь с полицией. Более того, правоохранители знают, где примерно в настоящее время находятся отец с детьми.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Anonymous
16
Мечта   14.09.2016 / 20:23   #    Ответить   
optimistka пишет:Сообщение так то детям в школе надо быть,уже 2 недели как
детей мог отправить папа в любую другую школу страны... Он несет ровно такую же ответственность, что и мать.Впрочем, мать так же в праве знать где находятся ее дети.
AVaLAnche пишет:Сообщение Мне интересно, а вот о клевете статья там или ещё чего в таком случае неприменимы? По сути тётка обвиняет отца в похищении...
Не так давно общалась с адвокатом, который специализируется по семейному праву и защищал вот таких вот бывших мужей истеричек, которые не давали общаться отцу с детьми... Случаев много. Судьи в основном женщины и они по определению понятно на чьей стороне. И в течении длительного времени отцам приходиться доказывать (именно доказывать!!! с привлечением ПДН и др. служб) что он ответственный отец, а мать не особо в состоянии (финансово, морально и пр...) обеспечить детей всем необходимым. Т.е. он ДОКАЗЫВАЕТ, а она просто "яжмать". И вот когда соберется достаточная кипа жалоб, писем, доказательств, что он не сволочь и дети ему нужны - вот только в этом случае суд может принять его желание во внимание... А законодательно как быть в этой ситуации не прописано. Потому что это семья. Потому что это дети. Потому что это судьбы. И прописать законом тут невозможно ничего.
Офтопик:
Вообще не понимаю этих истеричных мамаш и папаш. :facepalm: Ну хочет папочка с дитями жить. Ну и пусть поживет. Особенно если во время семейной жизни он не особо много времени им уделял (а это в основном так и происходит). Пусть потешит свое самолюбие. Как показывает практика - папочки хватает крайне не на долго и уже через пару недель звонок и слова "забери"... А уж какие предлоги придумываются - это вообще шедевр!!! :D Тоже самое и мамаши. Не хочет чтоб дети с отцом общались - тогда и алиментов не требуй. Сама. Все сама. Быстро вспомнит, что у детей есть отец, который "должен, он же отец!!!" Выйти из позы, немного подумать и прикинуть как будет лучше детям - не вариант для таких горе-родителей.
Anonymous
9
Мечта   14.09.2016 / 17:31   #    Ответить   
«Мама и папа в разводе. В настоящее время идут судебные тяжбы по поводу того, кто будет заниматься воспитанием детей. Никто из них не лишен родительских прав, соответственно у отца, как и у матери, есть право на перевозку детей по территории России без разрешения второго родителя. Действительно, папа повез детей отдыхать и не привез их обратно. Мама подала заявление в полицию в Нижневартовске (там живет Игорь Николаевич — прим.ред.), поэтому отец и дети объявлены в федеральный розыск — это обязательная процедура. Оснований задерживать мужчину у полиции при этом нет. Это семейное дело», — прокомментировали в полиции.

В кои-то веки я поддерживаю наши правоохранительные органы. Если двое взрослых людей из-за своего эгоизма не могут договориться между собой как им воспитывать двух ни в чем не повинных детей - это их личное дело и полиция тут не должна вмешиваться.
И еще как то не логично - идут судебные тяжбы, а дети уехали с папой. Наверняка ведь отпустила сама. И наверняка до этого было много чего, что привело в целом к суду. А теперь чего бушевать и полицию притягивать? Вот когда суды закончатся, тогда и привлекать органы...

Просмотров: 2622 | верcия для печати
Читайте новости по темам: ХМАО, Дети, Тюмень, федеральный розыск, Семейный вопрос, Полиция

 
 Комментарии  22  
lefa
0
lefa   14.09.2016 / 17:12   #    Ответить   
И куда же смотрит уполномоченный по правам ребенка в Тюменской области?
Anonymous
9
Мечта   14.09.2016 / 17:31   #    Ответить   
«Мама и папа в разводе. В настоящее время идут судебные тяжбы по поводу того, кто будет заниматься воспитанием детей. Никто из них не лишен родительских прав, соответственно у отца, как и у матери, есть право на перевозку детей по территории России без разрешения второго родителя. Действительно, папа повез детей отдыхать и не привез их обратно. Мама подала заявление в полицию в Нижневартовске (там живет Игорь Николаевич — прим.ред.), поэтому отец и дети объявлены в федеральный розыск — это обязательная процедура. Оснований задерживать мужчину у полиции при этом нет. Это семейное дело», — прокомментировали в полиции.

В кои-то веки я поддерживаю наши правоохранительные органы. Если двое взрослых людей из-за своего эгоизма не могут договориться между собой как им воспитывать двух ни в чем не повинных детей - это их личное дело и полиция тут не должна вмешиваться.
И еще как то не логично - идут судебные тяжбы, а дети уехали с папой. Наверняка ведь отпустила сама. И наверняка до этого было много чего, что привело в целом к суду. А теперь чего бушевать и полицию притягивать? Вот когда суды закончатся, тогда и привлекать органы...
optimistka
0
optimistka   14.09.2016 / 17:42   #    Ответить   
так то детям в школе надо быть,уже 2 недели как
Kenny
0
Kenny   14.09.2016 / 17:53   #    Ответить   
получается дети не так уж сильно хотят к маме.
SDL
3
SDL   14.09.2016 / 18:11   #    Ответить   
так-то эту овульнутую дуру саму надо арестовать, чтобы полиция не тратила деньги и силы на разрешение обычного семейного конфликта
и ведь времени у нее, судя по всему, навалом - успела все соцсети взбудоражить, но почему полиция не послала ее в нужном направлении? ведь дама развлекается, а вот кому-то и правда нужна помощь
AVaLAnche
4
AVaLAnche   14.09.2016 / 18:44   #    Ответить   
Мне интересно, а вот о клевете статья там или ещё чего в таком случае неприменимы? По сути тётка обвиняет отца в похищении...
Anonymous
16
Мечта   14.09.2016 / 20:23   #    Ответить   
optimistka пишет:Сообщение так то детям в школе надо быть,уже 2 недели как
детей мог отправить папа в любую другую школу страны... Он несет ровно такую же ответственность, что и мать.Впрочем, мать так же в праве знать где находятся ее дети.
AVaLAnche пишет:Сообщение Мне интересно, а вот о клевете статья там или ещё чего в таком случае неприменимы? По сути тётка обвиняет отца в похищении...
Не так давно общалась с адвокатом, который специализируется по семейному праву и защищал вот таких вот бывших мужей истеричек, которые не давали общаться отцу с детьми... Случаев много. Судьи в основном женщины и они по определению понятно на чьей стороне. И в течении длительного времени отцам приходиться доказывать (именно доказывать!!! с привлечением ПДН и др. служб) что он ответственный отец, а мать не особо в состоянии (финансово, морально и пр...) обеспечить детей всем необходимым. Т.е. он ДОКАЗЫВАЕТ, а она просто "яжмать". И вот когда соберется достаточная кипа жалоб, писем, доказательств, что он не сволочь и дети ему нужны - вот только в этом случае суд может принять его желание во внимание... А законодательно как быть в этой ситуации не прописано. Потому что это семья. Потому что это дети. Потому что это судьбы. И прописать законом тут невозможно ничего.
Офтопик:
Вообще не понимаю этих истеричных мамаш и папаш. :facepalm: Ну хочет папочка с дитями жить. Ну и пусть поживет. Особенно если во время семейной жизни он не особо много времени им уделял (а это в основном так и происходит). Пусть потешит свое самолюбие. Как показывает практика - папочки хватает крайне не на долго и уже через пару недель звонок и слова "забери"... А уж какие предлоги придумываются - это вообще шедевр!!! :D Тоже самое и мамаши. Не хочет чтоб дети с отцом общались - тогда и алиментов не требуй. Сама. Все сама. Быстро вспомнит, что у детей есть отец, который "должен, он же отец!!!" Выйти из позы, немного подумать и прикинуть как будет лучше детям - не вариант для таких горе-родителей.
Logris134
0
Logris134   14.09.2016 / 20:57   #    Ответить   
Офтопик:
Мечта пишет:Сообщение Вообще не понимаю этих истеричных мамаш и папаш. :facepalm:
Ну хочет папочка с дитями жить. Ну и пусть поживет. Особенно если во время семейной жизни он не особо много времени им уделял (а это в основном так и происходит). Пусть потешит свое самолюбие. Как показывает практика - папочки хватает крайне не на долго и уже через пару недель звонок и слова "забери"... А уж какие предлоги придумываются - это вообще шедевр!!! :D
Тоже самое и мамаши. Не хочет чтоб дети с отцом общались - тогда и алиментов не требуй. Сама. Все сама. Быстро вспомнит, что у детей есть отец, который "должен, он же отец!!!"
Выйти из позы, немного подумать и прикинуть как будет лучше детям - не вариант для таких горе-родителей.

Раз в год и Мечта родит умную мысль.
Ramzes
2
Ramzes   14.09.2016 / 21:12   #    Ответить   
Logris134, у Мечты умных мыслей больше, чем у трёх четвертей этого паноптикума вместе взятых, так что... :note:
SKVO113
0
SKVO113   14.09.2016 / 23:46   #    Ответить   
Kenny пишет:получается дети не так уж сильно хотят к маме
Они тебе сами  об этом сказали? 
AVaLAnche пишет:По сути тётка обвиняет отца в похищении...
 Где там написано, что кто-то кого-то в чём-то обвиняет?  По-моему тетка просто пытается найти своих детей либо получить хоть какую нибудь информацию о месте их пребывания. 
Anonymous
0
Мечта   15.09.2016 / 07:48   #    Ответить   
Офтопик:
Ramzes, спасибо))))
СадоводЪ
1
СадоводЪ   15.09.2016 / 08:10   #    Ответить   
Мечта, снимаю перед Вами кеппи. Давно таких объективных взглядов на проблему не читал.
maxxx
0
maxxx   15.09.2016 / 09:51   #    Ответить   
Мечта пишет:Сообщение отцам приходиться доказывать (именно доказывать!!! с привлечением ПДН и др. служб) что он ответственный отец
не всегда. есть такие отцы, кому не нужны собственные дети и бывает, что такие вот отцы не нужны собственным детям. и Мамть детей не надо обвинять в ерунде...
SDL пишет:Сообщение ведь дама развлекается, а вот кому-то и правда нужна помощь
свечку держал???
Adgna_2016
2
Adgna_2016   15.09.2016 / 09:56   #    Ответить   
Читаешь комменты - умные все. Грамотные.  А что нельзя было просто сообщить что дети живы и здоровы. И с ними все в порядке!!!!
Приложение Нашгород
Adgna_2016
0
Adgna_2016   15.09.2016 / 10:06   #    Ответить   
Не понимаю хвалебные оды МЕЧТЕ.... не понимает она истеричных мамаш...   почему все перевернули то? С 22 августа нет информации и что надо сидеть и ждать?  А потом будут такие же как МЕЧТА  говорить что это за мать - пофигистка,  да она кукушка  и тд...
Приложение Нашгород
СадоводЪ
0
СадоводЪ   15.09.2016 / 10:29   #    Ответить   
Adgna_2016 пишет:СообщениеНе понимаю хвалебные оды МЕЧТЕ...
Те девушки, кто понимают, спокойны, окружены заботой и носимы на руках. :)


Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Adgna_2016 пишет:СообщениеА потом будут такие же как МЕЧТА говорить что это за мать - пофигистка, да она кукушка и тд...
А вот это будете утверждать, когда скажут. Если такое вообще случится.
Holtoff
0
Holtoff   15.09.2016 / 12:39   #    Ответить   
Жительница Тюмени с 22 августа не знает, где находятся ее дети - 9-летний Игнат и 8-летняя Арина.

Она вроде жительница Нижневартовска, а он из Тюмени
Анатолий Меньшиков
0
Анатолий Меньшиков   15.09.2016 / 13:32   #    Ответить   
Я тоже брал сына у бывшей жены и возил его на море в Анапу. Очень схожая ситуация. Походу я уголовник.
СадоводЪ
0
СадоводЪ   15.09.2016 / 14:34   #    Ответить   
Holtoff пишет:Сообщениеиз Тюмени
"Молодежный" впору в "Вартовскорайонный" переименовывать. :D
Adgna_2016
0
Adgna_2016   15.09.2016 / 17:58   #    Ответить   
СадоводЪ  так Вы прям семейный психолог. Только очень жаль что не все мужчины такие.
Приложение Нашгород
Anonymous
0
Мечта   15.09.2016 / 21:17   #    Ответить   
maxxx пишет:Сообщение не всегда. есть такие отцы, кому не нужны собственные дети и бывает, что такие вот отцы не нужны собственным детям.
Не спорю. Есть. И их много. Но они не пойдут в суд для того, чтобы доказать свое право воспитывать детей наравне с мамой. Adgna_2016, а вам бы я посоветовала более внимательно читать то, что пишут в комментариях.
Мечта пишет:Сообщение Он несет ровно такую же ответственность, что и мать.Впрочем, мать так же в праве знать где находятся ее дети.
Adgna_2016 пишет:Сообщение С 22 августа нет информации и что надо сидеть и ждать?  А потом будут такие же как МЕЧТА  говорить что это за мать - пофигистка,  да она кукушка  и тд...
И да, я не понимаю эгоистичных истеричек. Так уж сложилось... ну не может нормальный мужик просто так уехать с детьми на отдых и не вернуться!!! Либо он ненормальный и психически нездоровый человек (в чем сомневаюсь, иначе в суд не обращался бы). А вот в том, что мать могла препятствовать общению отца с детьми - это 95% факт. Она наверняка не кукушка, и мать наверняка хорошая. Но эгоистка.
Оксана Спирина
0
Оксана Спирина   16.09.2016 / 10:57   #    Ответить   
Мы не знаем истеричка она или нет. И "нормальный" ли отец детей. Вполне возможно, что таким образом он решил жене за какую-либо обиду отомстить.
Я эту женщину не знаю, но не понимаю, почему и с какой целью, не зная человека, здесь так любят вешать ярлыки. Это что, способ повышения своей самооценки такой? Как это не давала детей отцу? Она же отпустила их с ним на отдых!


Другие новости рубрики «Общество»

Тобольские школы и детсады модернизируют на 60 млн рублей
Тобольские школы и детсады модернизируют на 60 млн рублей
27.07 / 16:44
В Тобольске модернизируют четыре детских сада и две школы. На это правительство Тюменской области выделило 60 миллионов рублей.
На набережной курсанты ТВВИКУ раздадут цветы тюменкам
На набережной курсанты ТВВИКУ раздадут цветы тюменкам  1
27.07 / 15:52
Цветы с приглашением посетить международный этап АрМИ-2017 будут раздавать жительницам областной столицы курсанты Тюменского высшего военно-инженерного командного училища сегодня, 27 июля. Акция стартует на набережной Туры в 18.00.
В Тюменской области пропал 75-летний грибник
В Тюменской области пропал 75-летний грибник  2
27.07 / 14:53
Поход за грибами чуть не обернулся для 75-летнего жителя Заводоуковска Тюменской области трагедией.
«Вы сговорились что ли?»: кассация не помогла туалетным операторам избежать штрафа
«Вы сговорились что ли?»: кассация не помогла туалетным операторам избежать штрафа  4
27.07 / 13:51
Тюменское УФАС получило поддержку Арбитражного суда в «туалетном вопросе». Антимонопольная служба увидела сговор при розыгрыше муниципальных контрактов на обслуживание и содержание биотуалетных кабин, а также выполнение работ по ремонту ливневой канализации и потребовала оштрафовать нарушителей.
Тюменский водоканал обжалует решение суда по делу о паразитах
Тюменский водоканал обжалует решение суда по делу о паразитах  7
27.07 / 12:33
В Тюмени природоохранная прокуратура через суд потребовала от Водоканала обеспечить непрерывную очистку сточных вод от паразитов — возбудителей болезней животных и человека. Однако тюменский Водоканал намерен обжаловать решение суда по этому делу.
Суд заставил тюменку заплатить за разведение собак в квартире
Суд заставил тюменку заплатить за разведение собак в квартире  6
27.07 / 11:52
В законную силу вступило решение Ленинского районного суда Тюмени в отношении местной жительницы, занимающейся разведением собак в своей квартире.
Уклонисты от армии смогут попасть на госслужбу, но только через 10 лет
Уклонисты от армии смогут попасть на госслужбу, но только через 10 лет  14
27.07 / 10:13
Россиянам, не прошедшим военную службу по призыву без законных на то оснований, запретили в течение десяти лет работать на государственной и муниципальной службе.
Погода в Тюмени на 27 июля: синоптики обещают небольшой дождь
Погода в Тюмени на 27 июля: синоптики обещают небольшой дождь
27.07 / 08:12
Погода в последнее время ставит виртуальных синоптиков в тупик: они обещают ясное небо — льет дождь, предсказывают осадки — светит солнце. Сбудется ли прогноз на 27 июля?
«Самоволка» из садика: в Тюмени искали двух маленьких беглецов
«Самоволка» из садика: в Тюмени искали двух маленьких беглецов  3
26.07 / 17:49
В Тюмени полиция выясняет обстоятельства побега из детского сада. Двое мальчиков покинули учреждение и отправились гулять, но вскоре были обнаружены.
Тюменец погасил задолженность в 29 миллионов рублей
Тюменец погасил задолженность в 29 миллионов рублей  4
26.07 / 17:09
Житель Тюмени полностью оплатил задолженность в пользу городской ИФНС в размере 28 миллионов 765 тысяч 226 рублей.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»