Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7064
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6781
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
15.09.2016 / 14:08
В Тюмени мошенники незаконно меняют и пломбируют электросчетчики

В объявлениях мошенники призывают тюменцев заменить приборы учета электроэнергии. Далее указывают свои контактные данные, куда необходимо подать заявку на замену. После замены незаконные предприниматели выдают фальшивый акт, с которым потребитель якобы должен обратиться в сбытовую компанию.

В ЭК «Восток» призывают своих клиентов быть бдительными и не обращать внимание на подобные объявления и напоминает, что перед заменой прибора учета специалисты компании должны снять контрольные показания старого счетчика. В ином случае будут применены санкции — произведен расчет безучетного потребления электроэнергии (это потребление электрической энергии с нарушением установленного договором энергоснабжения порядка учета электрической энергии со стороны потребителя, который выражается во вмешательстве в работу прибора учета).

После установки нового прибора учета, нужно его опломбировать. Счетчики клиентов АО «ЭК «Восток» пломбируют только специалисты «Востока». Для этого необходимо подать заявку в центре обслуживания по ул. Герцена, 70, или 30 лет Победы, 81/3, или направить ее по электронной почте (алгоритм подачи заявки на официальном сайте компании, в разделе «Физическим лицам»). Другие организации ставить пломбу права не имеют.

В случае, если прибор учета установлен неверно, специалисты АО «ЭК «Восток» откажут в опломбировке до исправления замечаний. Если со стороны специалистов энергосбытовой компании претензий к установке не будет, то прибор учета опломбируют. Клиенту будет выдан акт. Если вы платите за свет в управляющую компанию, то за этой услугой вам нужно обращаться туда.

В энергосбытовой компании напоминают, что потребитель сам несет ответственность за правильность установки счетчика и его соответствие стандартам: согласно положениям действующего законодательства РФ «собственник несет бремя содержания, принадлежащего ему имущества (ст. 210 Гражданского кодекса РФ) и обязан обеспечивать оснащенность приборами учета своих объектов путем организации их надлежащей эксплуатации и своевременного устранения выявленных несоответствий». Обязанность по обеспечению целостности счетчика и сохранности всех установленных пломб также возложена на потребителя.

Когда подходит срок заменить прибор учета или сделать его поверку, АО «ЭК «Восток» уведомляет своих клиентов об этом в информационном листе, который направляется каждому индивидуально.
У потребителей есть право выбора: для замены прибора учета можно воспользоваться услугами любой специализированной организации, в том числе и АО «ЭК «Восток». Независимо от того, какую организацию собственник жилья выберет, чтобы сделать это правильно и быстро АО «ЭК «Восток» рекомендует предварительно ознакомиться с информацией на официальном сайте компании, в разделе «Физическим лицам».

Источник: собственная информация
Просмотров: 2145 | Версия для печати
Читайте новости по темам: ЭК Восток, Счетчики, Тюмень
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 2 Читать на форуме
Gonschik
0
Gonschik 16.09.2016 / 14:13 #
В ЭК «Восток» призывают своих клиентов быть бдительными и не обращать внимание на подобные объявления и напоминает, что перед заменой прибора учета специалисты компании должны снять контрольные показания старого счетчика. В ином случае будут применены санкции — произведен расчет безучетного потребления электроэнергии (это потребление электрической энергии с нарушением установленного договором энергоснабжения порядка учета электрической энергии со стороны потребителя, который выражается во вмешательстве в работу прибора учета).
А можно я выложу аудиозапись, где мне говорят: "у вас оплата каждый месяц идёт, потому нам ваш старый счётчик не надо смотреть, меняйте и приносите паспорт на новый, мы приедем и опломбируем".
В случае, если прибор учета установлен неверно, специалисты АО «ЭК «Восток» откажут в опломбировке до исправления замечаний. Если со стороны специалистов энергосбытовой компании претензий к установке не будет, то прибор учета опломбируют. Клиенту будет выдан акт.
То есть если "мошенники" установили всё правильно, то претензий к ним не будет (открою страшную тайну, что акт о замене счётчика никто не спрашивает, что вы и сами можете поменять этот электросчётчик, лишь бы током не убило, так как электрик из управляющей компании всё равно никакие акты о замене счётчика не выдаёт). Кстати ждать представителя Востока надо весь день. Они настолько избалованы, что не ставят посещения на время, и не умеют звонить и говорить "через два часа приеду". И, самое смешное, что как сказала мне оператор: "вы должны открыть щиток своим ключом. У пломбировщика ключа от вашего щитка нет". Оригинально. А откуда он должен быть у меня? Сниму на видео сей момент, если не откроют щиток - пошлю лесом. У меня не должно быть на руках никакого ключа от электрощита. Теоретически - я гражданин и к электрооборудованию у меня доступ закрыт (про 4-ю группу доступа лично у меня я молчу в этот раз).
SKVO113
0
SKVO113 16.09.2016 / 17:53 #
Gonschik, мы с жильцами по площадке самостоятельно купили замок на щиток на своём этаже с тремя ключами. Позднее УК заменила этот замок на свой, ключи никому не выдала под предлогом, что их у жильцов не должно быть. Когда звонила в ООО Наш дом, диспетчер ответила, что ключи у электриков и нам ни к чему они.  Тогда  я предложила ей ежемесячно приходить ко мне и снимать показания, поскольку табло на моём счётчике закрыто дверцей щитка и его не видно. Через 30 минут примчался электрик с тремя ключами и оставил их нам.  Возможно у них есть дополнительный ключ, т.к. обращаются к нам очень редко. ООО Наш дом занимается обслуживанием нашего дома и находятся в подчинении нашей УК.