Без пенсии тюменцы не останутся. Но какой?  19
18.05 / 14:54
    
26
мая
16.09.2016 / 15:14

В домах тюменцев потеплеет с 19 сентября

В домах тюменцев потеплеет с 19 сентября

В администрации города Тюмени подписано распоряжение о начале отопительного сезона с понедельника, 19 сентября.

С этого дня в течение 5 суток в соответствии с утвержденным графиком будет производиться поэтапный запуск систем отопления жилого фонда.

Напомним, в некоторых помещениях потеплело еще на этой неделе. Так, в первую очередь батареи заработали в двух перинатальных центрах, восьми детских садах и трех школах. Всего же 115 объектов социальной инфраструктуры уже получили тепло. Еще 150 больниц, школ и детских садов подали заявки на запуск отопления в эти выходные.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
maxxx
12
maxxx   16.09.2016 / 15:34   #    Ответить   
ща понабегут!!!: зачем так рано включили. дома еще жарко. я сплю на балконе. еще бабье лето будет...
D.Lans
10
D.Lans   16.09.2016 / 17:17   #    Ответить   
Ряд аксиом:
1. Дома должно быть быть тепло и уютно. Иначе это не дом, а пещера.
2. Охладиться проще, чем согреться, ибо доступно больше способов (открыть окно или включить вентилятор/кондиционер).
3. Один обогреватель от холода не помогает. Для прогрева всей квартиры нужны 3-4, причём работающие постоянно, и ценник за электроэнергию в этом случае приближается к ценнику за отопление, не говоря уж о том это пожароопасно.
4. Одному замерзающему дому его управляющая компания при всём желании не сможет включить отопление. А вот потеющему дому УК приглушить тепло может.
5. Холод с большей вероятностью вызывает болезни, чем жара.

Из этого делаем вывод что если уж в нашей стране по техническим или раздолбайским причинам ну никак не возможно выдать каждому отдельному дому комфортную температуру, меньшим злом является включение отопления всем и как можно раньше, с последующими разборками/судами каждого недовольного дома по поводу слишком высокой температуры или цен.

Просмотров: 6409 | верcия для печати
Читайте новости по темам: отопление, отопительный сезон, Тюмень

 
 Комментарии  78  
torgsu
5
torgsu   16.09.2016 / 15:32   #    Ответить   
Включать надо сразу 1 сентября и не заниматься изображением работы.
В квартирах холодно, также появляется плесень.
Всё это можно предотвратить задолго, включив воду 1 сентября.
У меня электро конвектор спасает.
Воду выключать нельзя это вредно.
Батареи и трубы портятся без воды.
Могли бы включать на лето в трубы воду тёплую, такой температуры, чтобы не было конденсата.
maxxx
12
maxxx   16.09.2016 / 15:34   #    Ответить   
ща понабегут!!!: зачем так рано включили. дома еще жарко. я сплю на балконе. еще бабье лето будет...
evglan
1
evglan   16.09.2016 / 15:36   #    Ответить   
Не понял :? На улице ещё тепло, дома ещё от лета не остыло, зачем так рано отопление :?
maxxx
3
maxxx   16.09.2016 / 15:37   #    Ответить   
evglan пишет:Сообщение зачем так рано отопление

уже поздно. давно надо было включить
evglan
3
evglan   16.09.2016 / 15:39   #    Ответить   
maxxx, почему я должен тратить рубли за пока не нужное мне отопление?
maxxx
3
maxxx   16.09.2016 / 15:42   #    Ответить   
evglan, таких вроде кому еще жарко процентов 10 максимум. У остальных дома холодно. дети болеют. мне вот денег не жалко.
Рядовой СА
4
Рядовой СА   16.09.2016 / 15:42   #    Ответить   
У меня дом панельный, выстывает быстро. Погода стоит дождливая и пасмурная. Дом в светлое время суток не прогревается. Спасает электрообогреватель. 
evglan
1
evglan   16.09.2016 / 15:46   #    Ответить   
maxxx пишет:Сообщение  У остальных дома холодно. дети болеют. мне вот денег не жалко.

Пусть включают кому холодно. Я же не против.
Змей
5
Змей   16.09.2016 / 15:48   #    Ответить   
evglan пишет:Сообщение Не понял :? На улице ещё тепло, дома ещё от лета не остыло, зачем так рано отопление :?

да, надо дождаться когда остынет и заболеть, а потом можно включать

зы: уже всё остыло. все окна закрыты - не проветрить и всё равно холодно
maxxx
1
maxxx   16.09.2016 / 15:50   #    Ответить   
вечером в теме начнется СРАЧ
Ska3
2
Ska3   16.09.2016 / 15:52   #    Ответить   
тоже уже электрообогреватель пару раз включали. Если все равно в сентябре дадут отопление, то лучше раньше, чем позже, т.к. платить то придется за весь месяц. А так еще за электроэнергию переплатить придется
evglan
0
evglan   16.09.2016 / 15:55   #    Ответить   
Змей, сижу в трусах на диване, окно открыто. В смысле заболеть? На градуснике домашнем 27.
maxxx
0
maxxx   16.09.2016 / 15:57   #    Ответить   
evglan, морж???
TATARINOV.SERGEY
1
TATARINOV.SERGEY   16.09.2016 / 16:04   #    Ответить   
evglan, Сидишь в загородном коттедже  с газовым котелком? 
evglan
1
evglan   16.09.2016 / 16:05   #    Ответить   
maxxx пишет:Сообщение evglan, морж???
evglan пишет:Сообщение На градуснике домашнем 27.
svizist
0
svizist   16.09.2016 / 16:09   #    Ответить   
согласен с теми кто пишет что с 1 сентября включать тепло, дом сам холодный, две ночи с обогревателем спим
Prior
7
Prior   16.09.2016 / 16:12   #    Ответить   
Комментарии к новости о включении отопления из года в год не отличаются разнообразием ), читаешь - будто в машину времени попал ))). Вот где постоянство ).
miki
0
miki   16.09.2016 / 16:14   #    Ответить   
evglan пишет:Сообщение Не понял :? На улице ещё тепло, дома ещё от лета не остыло, зачем так рано отопление :?

гыы ...второе сообщение прочитайте ...и ВМЕСТЕ решите по демокритчески запускать или нет?))...вы уж у нас любитель демократии))
SalVeD
5
SalVeD   16.09.2016 / 16:58   #    Ответить   
 
evglan пишет:Змей, сижу в трусах на диване, окно открыто. В смысле заболеть? На градуснике домашнем 27.
На улице 10-15 уже давно. Откуда 27 при открытых окнах?)))
evglan
0
evglan   16.09.2016 / 17:04   #    Ответить   
SalVeD, кирпич долго остывает. Стены теплые до сих пор.
люблю_маму
0
люблю_маму   16.09.2016 / 17:06   #    Ответить   
У нас очень холодно, дети ангиной болеют, не смотря то что в носках, ноги холодные... все мерзнем ночью, даже под одеялом
D.Lans
10
D.Lans   16.09.2016 / 17:17   #    Ответить   
Ряд аксиом:
1. Дома должно быть быть тепло и уютно. Иначе это не дом, а пещера.
2. Охладиться проще, чем согреться, ибо доступно больше способов (открыть окно или включить вентилятор/кондиционер).
3. Один обогреватель от холода не помогает. Для прогрева всей квартиры нужны 3-4, причём работающие постоянно, и ценник за электроэнергию в этом случае приближается к ценнику за отопление, не говоря уж о том это пожароопасно.
4. Одному замерзающему дому его управляющая компания при всём желании не сможет включить отопление. А вот потеющему дому УК приглушить тепло может.
5. Холод с большей вероятностью вызывает болезни, чем жара.

Из этого делаем вывод что если уж в нашей стране по техническим или раздолбайским причинам ну никак не возможно выдать каждому отдельному дому комфортную температуру, меньшим злом является включение отопления всем и как можно раньше, с последующими разборками/судами каждого недовольного дома по поводу слишком высокой температуры или цен.
Котег
0
Котег   16.09.2016 / 17:18   #    Ответить   
evglan пишет:Сообщение SalVeD, кирпич долго остывает. Стены теплые до сих пор.

Летом при плюс 30 у тебя в доме наверно 15, потому что кирпич долго нагревается :D
Змей
1
Змей   16.09.2016 / 17:23   #    Ответить   
Prior пишет:Сообщение Комментарии к новости о включении отопления из года в год не отличаются разнообразием ), читаешь - будто в машину времени попал ))). Вот где постоянство ).

в этом году немного отличается тем, что на улице не было ещё 8 градусов в течение 5 дней, а отопление всё таки включают.
в этот раз, наконец-то, что-то там перевернулось и отопление не нужно ждать до октября, а то судя по прогнозу до октября бы и ждали...

хоть в этом плюс
evglan
0
evglan   16.09.2016 / 17:31   #    Ответить   
Котег, абсолютно верно. Температура комфортная в любое время года.(хоть и не 15 конечно при +30 на улице, 24 реальная приблизительно дома) За лето кондиционер совсем не включал.
marduk
3
marduk   16.09.2016 / 17:32   #    Ответить   
я понял, 19 сентября начнется "бабье лето". На улице по-любому потеплеет! :)
KorzH
3
KorzH   16.09.2016 / 17:36   #    Ответить   
evglan пишет:Сообщение Котег, абсолютно верно. Температура комфортная в любое время года.(хоть и не 15 конечно при +30 на улице, 24 реальная приблизительно дома) За лето кондиционер совсем не включал.


Объясни по-человечи, может, ты гуманитарий?
Как у тебя летом при 30 на улице в доме 24, а осенью при 15 - 27!!!??? :facepalm:
Logris134
3
Logris134   16.09.2016 / 18:31   #    Ответить   
torgsu пишет:Сообщение Включать надо сразу 1 сентября и не заниматься изображением работы.В квартирах холодно, также появляется плесень.
Может и летом не выключать? Почему у меня в квартире норм, а у тебя холодно?
Рядовой СА пишет:Сообщение У меня дом панельный, выстывает быстро. Погода стоит дождливая и пасмурная. Дом в светлое время суток не прогревается. Спасает электрообогреватель.
У меня тоже панельный. Никаких обогревателей нет, квартира большая (в том смысле, что "надышать" и нагреть бытовыми электроприборами нереально). Чет мне норм, если не в плавках ходить. Обычные домашние штаны футболка. Ночью обычное одеяло. Никто не мерзнет чет. Даже ребенку конвектор в комнате не включаем. Нафига отопление-то? Русские вообще забавные ребята, - те же японцы отопления не имеют вообще, воздух влажный, снег бывает, дома из говна и палок, продуваются насквозь. И то не ноют. А тут температурка до +12 днем упала, - всё, приехали.
D.Lans пишет:Сообщение 1. Дома должно быть быть тепло и уютно. Иначе это не дом, а пещера.2. Охладиться проще, чем согреться, ибо доступно больше способов (открыть окно или включить вентилятор/кондиционер).3. Один обогреватель от холода не помогает. Для прогрева всей квартиры нужны 3-4, причём работающие постоянно, и ценник за электроэнергию в этом случае приближается к ценнику за отопление, не говоря уж о том это пожароопасно.4. Одному замерзающему дому его управляющая компания при всём желании не сможет включить отопление. А вот потеющему дому УК приглушить тепло может.5. Холод с большей вероятностью вызывает болезни, чем жара.
1. Дома должно быть комфортно. Не всем комфортно при +30 в помещении. А окно открывать - пыль летит.2. Платить за отопление улицы - это по-русски. 3. Смотря какая квартира. И не обязательно греть всю квартиру. Достаточно одной комнаты. А еще можно одеться теплее, а не страдать фигней.4. В каждом, ***, многоквартирном доме есть БАБУШКИ, которые, ***, вечно мерзнут даже если на улице +20. 5. Вспотел дома, вышел на улицу => простудился. Самое большое зло - это резкий перепад температур. Поэтому многие все лето с насморком ходят.
beresnevhts96
0
beresnevhts96   16.09.2016 / 18:48   #    Ответить   
вот зашибись, опять заплатим за весь месяц. я вот сплю в панели с открытым окном. нахер это тсж-пора в свой дом переезжать-захотел включил-захотел выключить. а тсж пофигу-лишьбы деньги рубить
maxxx
1
maxxx   16.09.2016 / 19:17   #    Ответить   
beresnevhts96 пишет:Сообщение вот зашибись, опять заплатим за весь месяц. я вот сплю в панели с открытым окном. нахер это тсж-пора в свой дом переезжать-захотел включил-захотел выключить. а тсж пофигу-лишьбы деньги рубить

В палатки можешь переехать
oldbear
2
oldbear   16.09.2016 / 19:32   #    Ответить   
Если кому-то жарко, можно же перекрыть батареи на кранах..

Включать кондиционер на холод при включенном отоплении - натуральное извращение. Это все равно, что в автомобиле одновременно жать газ и тормоз.
Logris134
1
Logris134   16.09.2016 / 19:54   #    Ответить   
oldbear пишет:Сообщение Если кому-то жарко, можно же перекрыть батареи на кранах..

У меня есть однушка в кирпиче. Там даже в -35 перекрыты батареи толку-то. Стояк не перекроешь.
ПростоПарень
0
ПростоПарень   16.09.2016 / 20:58   #    Ответить   
Хорошая новость, надеюсь, наши теплосчетчики в исправном состоянии, каждый сможет себе сделать какое хочет тепло. А то мне, явно, нужно теплее, малиновое варенье пока полным ходом ем, чтоб не заболеть.
Wolf1966
1
Wolf1966   16.09.2016 / 22:10   #    Ответить   
На улице +14 и включают отопление! Народ видимо богатый, есть деньги за отопление платить в сентябре. Так вам и надо, сибиряки
Usa
0
Usa   16.09.2016 / 22:55   #    Ответить   
KorzH пишет:Сообщение 
evglan пишет:Сообщение Котег, абсолютно верно. Температура комфортная в любое время года.(хоть и не 15 конечно при +30 на улице, 24 реальная приблизительно дома) За лето кондиционер совсем не включал.


Объясни по-человечи, может, ты гуманитарий?
Как у тебя летом при 30 на улице в доме 24, а осенью при 15 - 27!!!??? :facepalm:

он военный как приказали так и будет, не сцать и не бояцца . на градуснике новую шкалу рисует маркером каждый день :D
Logris134
1
Logris134   16.09.2016 / 23:14   #    Ответить   
Рядовой СА пишет:Сообщение Не русский что-ли? У тебя квартира проходная? Запакована в пластик? И обогреватель в спальне только включаю и то на ночь. И я смотрю у тебя не одна квартирка-то, бизнесмен не ноющий

Русский. Только некоторых идиотских особенностей, оставшихся с совка никак не пойму. Типа топить квартиру до +26 минимум. В Европе считается нормальной температурой в жилом помещении +18.
И таки что с того, что не одна? У меня ребенок инвалид, кстати. С удовольствием с кем-нибудь поменяюсь судьбами: чтобы у меня "лишнее" имущество испарилось, но ребенок был здоров. Добро-то наживное...
kloten
0
kloten   16.09.2016 / 23:17   #    Ответить   
Evglan, "за лето кондиционер совсем не включал" - а зачем вообще его ставил, к +45 в Тюмени готовился?)))
У меня общедомовой, пятьсот рублей за десять дней комфорта отдать не жалко
Одуванчик72
3
Одуванчик72   16.09.2016 / 23:19   #    Ответить   
Правда, кто живет в кирпичном доме, не понимает тех, кто в панельках живет. Я - в кирпичном живу, у меня 23- 24 градуса постоянно,и ночью, и утром, и днем.  Балкон  открыт, тепло. А дочь- в панельном доме, так уж неделю назад холодно было...
oldbear
1
oldbear   16.09.2016 / 23:56   #    Ответить   
У меня есть однушка в кирпиче. Там даже в -35 перекрыты батареи толку-то. Стояк не перекроешь.

Попробуйте "одеть" стояк в теплоизоляцию Thermaflex. Ее Вам надо будет буквально 3 метра, может, кто ее задаром отдаст. У кондиционерщиков ее море.

Изображение
Usa
2
Usa   17.09.2016 / 00:31   #    Ответить   
oldbear, она на рынке или в магазине рублей писят а то и меньше за "палку" два метра стоит :)



Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:  

Одуванчик72 пишет:Сообщение Правда, кто живет в кирпичном доме, не понимает тех, кто в панельках живет. Я - в кирпичном живу, у меня 23- 24 градуса постоянно,и ночью, и утром, и днем.  Балкон  открыт, тепло. А дочь- в панельном доме, так уж неделю назад холодно было...


в кирпичном доме инопланетная физика и законы сохранения энергии не работают да? :) согласен толстая стена из кирпича остывает долго не зря печки русские массив кирпичный. Но если вы расскажете в деревне что печку топили две недели назад а дома до сих пор тепло - не поймут даже в деревне :sleep:
ZarasA
2
ZarasA   17.09.2016 / 00:36   #    Ответить   
 Жар костей не ломит.
oldbear
3
oldbear   17.09.2016 / 00:44   #    Ответить   
ZarasA пишет:Сообщение  Жар костей не ломит.

Когда работал на севере, запомнил пословицу "лучше сто раз пропотеть, чем один раз покрыться инеем" :)
maxxx
0
maxxx   17.09.2016 / 09:26   #    Ответить   
Logris134 пишет:Сообщение torgsu пишет: Включать надо сразу 1 сентября и не заниматься изображением работы.В квартирах холодно, также появляется плесень.Может и летом не выключать? Почему у меня в квартире норм, а у тебя холодно?
а собственно почему нет???
Logris134 пишет:Сообщение Нафига отопление-то?
чтобы смеха была дофига
Logris134 пишет:Сообщение 4. В каждом, ***, многоквартирном доме есть БАБУШКИ, которые, ***, вечно мерзнут даже если на улице +20.
посмотрим на тебя в старости
ДомКлимат
1
ДомКлимат   17.09.2016 / 16:34   #    Ответить   
D.Lans пишет:2. Охладиться проще, чем согреться, ибо доступно больше способов (открыть окно или включить вентилятор/кондиционер).
 Готов оспорит некоторые ваши "аксиомы"  Способов согреться ровно столько же. Напримет, включить кондиционер на обогрев или одеть теплый махровый халат. 
D.Lans пишет:3. Один обогреватель от холода не помогает.
Помогает, если его включать в спальне на ночь. Днем по квартире термолабильные организмы могут перемещаться в тапочках и в тонком свитерочке. Опять же о цене: если использовать для обогрева кондиционеры, а не энергоемкие "ветерки", то расходы очень не велики. О пожароопасности: если розетки исправны, а используется современный обогреватель (не самодельный "козел"), то опасаться нечего, все современные приборы снабжены термозащитой.  
foster15
0
foster15   17.09.2016 / 20:09   #    Ответить   
oldbear пишет:СообщениеПопробуйте "одеть" стояк в теплоизоляцию Thermaflex.
Не помогает. Все равно жарко.
evglan
0
evglan   17.09.2016 / 20:25   #    Ответить   
Usa пишет:Сообщение Но если вы расскажете в деревне что печку топили две недели назад а дома до сих пор тепло - не поймут даже в деревне

Сравнил размер печи и целого кирпичного дома. И замерь температуру В печи через две недели, а не снаружи. Слушай что тебе взрослые говорят.
oldbear
2
oldbear   17.09.2016 / 21:19   #    Ответить   
foster15 пишет:Сообщение
oldbear пишет:СообщениеПопробуйте "одеть" стояк в теплоизоляцию Thermaflex.
Не помогает. Все равно жарко.
Нет причин Вам не доверять, но тем не менее, мне трудно в это поверить - что у квартиры почти нет теплопотерь даже в морозы.
evglan
0
evglan   17.09.2016 / 22:09   #    Ответить   
oldbear пишет:Сообщение мне трудно в это поверить - что у квартиры почти нет теплопотерь даже в морозы.

теплопотери есть у любого материала. Но. у каждого материала разное время уходит на это. Потому, пока в кирпиче выстынет, уже весна приходит. И наоборот. Только охладились стены за зиму, приходит жара, а кирпич прохладный, к концу лета нагревается. Пористость материала. Удержание температуры.
Я первые 20 лет жил в кирпиче, потом 20 в панели(это атас :D ), теперь опять 20 лет живу в кирпиче и радуюсь. Про монолитки не знаю, врать не буду.
oldbear
1
oldbear   17.09.2016 / 22:16   #    Ответить   
evglan, Последние 25 лет живу в кирпичном доме. Это лучше панельки, но не настолько, чтобы зимой отключать батареи.
Говорю только за свой жизненный опыт. Возможно, что дело в самом доме и температуре подаваемого теплоносителя в систему домового отопления.
evglan
1
evglan   17.09.2016 / 22:27   #    Ответить   
oldbear пишет:Сообщение  Возможно, что дело в самом доме и температуре подаваемого теплоносителя в систему домового отопления.

Конечно, безусловно! зависит от многих факторов, как от качества самого материала(кирпича), от кладки(без дыр), от радиаторов, от температуры воды подаваемой и т.д. Я зимой никогда не включаю радиаторы, всегда закрыты вентиля. Хватает стояков.
Alexey Zyryanov
1
Alexey Zyryanov   18.09.2016 / 00:58   #    Ответить   
evglan максимум сейчас и ближайшие 10 дней выше +16 не поднимется. И до этого две недели держалось на уровне 11-18 градусов. В каком месте вам жарко?!
ZarasA
1
ZarasA   18.09.2016 / 15:14   #    Ответить   
marduk пишет:Сообщение я понял, 19 сентября начнется "бабье лето". На улице по-любому потеплеет! :)
Народная примета: дали отопление - жди потепления!

evglan пишет:Сообщение
oldbear пишет:Сообщение мне трудно в это поверить - что у квартиры почти нет теплопотерь даже в морозы.

теплопотери есть у любого материала. Но. у каждого материала разное время уходит на это. Потому, пока в кирпиче выстынет, уже весна приходит. И наоборот. Только охладились стены за зиму, приходит жара, а кирпич прохладный, к концу лета нагревается. Пористость материала. Удержание температуры.
Я первые 20 лет жил в кирпиче, потом 20 в панели(это атас :D ), теперь опять 20 лет живу в кирпиче и радуюсь. Про монолитки не знаю, врать не буду.
У каждого материала есть теплоемкость и теплопроводность. Это так, на всякий случай, для тех, кто плохо в школе учился.
ПростоПарень
0
ПростоПарень   18.09.2016 / 17:17   #    Ответить   
кто в курсе? есть график включения отопления? или всем разом, чтоб поиметь геморрой, так глобальный?
ZarasA
0
ZarasA   18.09.2016 / 17:22   #    Ответить   
oldbear пишет:Сообщение evglan, Последние 25 лет живу в кирпичном доме. Это лучше панельки, но не настолько, чтобы зимой отключать батареи.
Говорю только за свой жизненный опыт. Возможно, что дело в самом доме и температуре подаваемого теплоносителя в систему домового отопления.
Кирпич может быть разного состава, и бетон также. я помню мы, когда в панеле жили, то первым делом по заселении родители отодрали все подоконники. А под ними - полые панели. Но в те времена столько всего в строймагах не было, и они туда какие-то старые одеяла запихивали.
maxxx
0
maxxx   18.09.2016 / 17:23   #    Ответить   
ПростоПарень пишет:Сообщение кто в курсе? есть график включения отопления? или всем разом, чтоб поиметь геморрой, так глобальный?

Есть график
ПростоПарень
0
ПростоПарень   18.09.2016 / 17:27   #    Ответить   
maxxx, спасибо!

http://energovopros.ru/novosti/teplo/44987/

Судя по графику на ММС тепла не будет, ни одной улицы многоквартирных домов не указано
товарищ Сухов
1
товарищ Сухов   18.09.2016 / 19:44   #    Ответить   
У нас коммунальщики почему-то из крайности в крайность кидаются - то дома впору валенки и ватные штаны надевать (как последнюю неделю, например), то топят так, что надо окна нараспашку держать, иначе реально дышать трудно в такой жаре...

Интересно, какие боги им запрещают топить не во всю дурь, а на 50%? Или 30%? Или 10%?
evglan
0
evglan   18.09.2016 / 20:19   #    Ответить   
товарищ Сухов, если топить на 50% то до Обороны к примеру будет приходить 0%. Теплопотери при транспорте.



Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:  

ZarasA пишет:Сообщение У каждого материала есть теплоемкость и теплопроводность. Это так, на всякий случай, для тех, кто плохо в школе учился.

Это к чему написано? Если мне, то я еще в 70х строительный институт закончил.
товарищ Сухов
0
товарищ Сухов   18.09.2016 / 20:30   #    Ответить   
evglan пишет:Сообщение товарищ Сухов, если топить на 50% то до Обороны к примеру будет приходить 0%. Теплопотери при транспорте.


Ну, хорошо. А центральный кран прикрутить в домах, где становится невыносимо жарко?
Краны на батареях почему-то ничего не регулируют, ими можно только полностью перекрыть батарею. При этом квартира практически не потребляет тепла, но плату берут полностью...
evglan
2
evglan   18.09.2016 / 20:34   #    Ответить   
товарищ Сухов, я полностью согласен с Вами. Я лишь ответил, как отвечали мне на такой вопрос теплосети.
ZarasA
0
ZarasA   18.09.2016 / 23:51   #    Ответить   
evglan пишет:Сообщение
ZarasA пишет:Сообщение У каждого материала есть теплоемкость и теплопроводность. Это так, на всякий случай, для тех, кто плохо в школе учился.
Это к чему написано? Если мне, то я еще в 70х строительный институт закончил.
Это не Вам, а тем, кто в школе плохо учился.
Omer
1
Omer   19.09.2016 / 01:05   #    Ответить   
Балкон вот сейчас закрыл, на ночь. А так открытый был днем. Какое такое отопление придумали, вы че? Еще зимы нет
Diablo27011986
0
Diablo27011986   19.09.2016 / 09:50   #    Ответить   
Котлы зазря гонять...... на малых мощьностях.....((((
Приложение Нашгород
Спайк
1
Спайк   19.09.2016 / 10:36   #    Ответить   
evglan, вентиляция скорее всего не работает в квартире. 
Gaechka
0
Gaechka   19.09.2016 / 11:32   #    Ответить   
в прошлом году график включения нифига не соблюдался. Вместо второго дня дали тепло где-то на пятый
pavel4
0
pavel4   19.09.2016 / 11:47   #    Ответить   
товарищ Сухов пишет:Сообщение 
evglan пишет:Сообщение товарищ Сухов, если топить на 50% то до Обороны к примеру будет приходить 0%. Теплопотери при транспорте.


Ну, хорошо. А центральный кран прикрутить в домах, где становится невыносимо жарко?
Краны на батареях почему-то ничего не регулируют, ими можно только полностью перекрыть батарею. При этом квартира практически не потребляет тепла, но плату берут полностью...



Может это?
Григорыч
0
Григорыч   19.09.2016 / 12:20   #    Ответить   
Gaechka пишет:Сообщение в прошлом году график включения нифига не соблюдался. Вместо второго дня дали тепло где-то на пятый

График сетевыми компаниями соблюдается, управляющие компании не всегда готовы начать отопительный сезон, и даже жильцы могут поднавредить.
sensey
0
sensey   19.09.2016 / 15:55   #    Ответить   
а какая бдь, извините за выражение, убрала мой комментарий?

коротко о главном:

Подготовка к отопительному сезону во всех городах России начинается задолго до его начала – летом. Условно отопительным сезоном считается период с 15 октября по 15 апреля. Однако 26.05.2006 г. правительство РФ вынесло Постановление № 307, согласно которому отопительный сезон зависит от среднесуточной температуры воздуха. Температура наружного воздуха не должна быть выше 8 градусов Цельсия в течение пяти суток. После этого обязаны включить отопление. Среднесуточная температура высчитывается из суммы самой высокой дневной температуры и самой низкой ночной.


походу дело не температуре за бортом, а в расходах на какие нибудь другие нужды современности произошедшие в ближайшие сутки?
El Pistolero
0
El Pistolero   19.09.2016 / 16:19   #    Ответить   
Включили. В прошлом году ппц было - включили только 2 октября.
товарищ Сухов
0
товарищ Сухов   19.09.2016 / 19:28   #    Ответить   
pavel4 
pavel4 пишет:Может это?
 Но я так понимаю, что с этим регулятором надо и батареи новые ставить, нет?А они у меня недавно меняны, жалко выкидывать. Снижения жары в квартире можно добиться и более дешёвыми методами, но в любом случае остаётся финансовый вопрос: мы снижаем потребление тепла, но в расчётах это никак не учитывается, начисляют по полной.Вот поэтому жизненно необходим общедомовой кран со счётчиком калорий...
товарищ Сухов
0
товарищ Сухов   19.09.2016 / 19:30   #    Ответить   
El Pistolero пишет:Включили. В прошлом году ппц было - включили только 2 октября.
Да, в этом году власти нас балуют. Даже страшновато как-то, не к добру этакая роскошь. 
D.Lans
0
D.Lans   19.09.2016 / 20:26   #    Ответить   
товарищ Сухов, выборы прошли, щас обратно отключат (а деньги за месяц возьмут)
Gaechka
0
Gaechka   20.09.2016 / 10:22   #    Ответить   
Григорыч пишет:СообщениеГрафик сетевыми компаниями соблюдается, управляющие компании не всегда готовы начать отопительный сезон
скорее всего и правда УК задерживает пуск тепла
Diablo27011986
0
Diablo27011986   20.09.2016 / 11:08   #    Ответить   
Включили. На всю. Балкон открытый..... може им газ перекрыть????))))))) Я как раз на месторожлении работаю)))))))
Приложение Нашгород
Usa
0
Usa   20.09.2016 / 11:47   #    Ответить   
Паутина залетала :D вместе с отоплением в Тюмень пришло бабье лето :D :D
Джам
2
Джам   20.09.2016 / 13:22   #    Ответить   
Тюменская классика :D:death: как только включили отопление - началось бабье лето :D
Змей
0
Змей   20.09.2016 / 15:47   #    Ответить   
да какое это лето? за окном всего +16
Спайк
0
Спайк   28.12.2016 / 01:14   #    Ответить   
у всех хуже топить стали в декабре?


Другие новости рубрики «Общество»

Чемпион мира по греко-римской борьбе стал почетным гражданином Тюмени
Чемпион мира по греко-римской борьбе стал почетным гражданином Тюмени
25.05 / 17:17
В День города тюменцу Владимиру Чебоксарову вручат знак почетного гражданина. Сегодня, 25 мая, за его кандидатуру в тюменской городской думе проголосовало большинство депутатов.
Волонтеры помогают спасателям укреплять дамбы в Викуловском районе
Волонтеры помогают спасателям укреплять дамбы в Викуловском районе
25.05 / 16:36
В Викуловском районе продолжают укреплять дамбы. Кроме того, гидротехнические сооружения круглосуточно патрулируют пять групп центра по проведению специальных операций «Лидер».
Гадюки пока пассивны, но пятеро укушенных уже побывали в больнице
Гадюки пока пассивны, но пятеро укушенных уже побывали в больнице
25.05 / 16:17
Весна в этом году холодная, и гадюки в лесах Тюменской области пока не слишком активны. Тем не менее, в мае в отделение токсикологии областной клинической больницы № 1 обратились пять человек, пострадавших от укусов змей.
Прокуроры Тюменской области прикрыли более 200 сайтов по продаже спиртного
Прокуроры Тюменской области прикрыли более 200 сайтов по продаже спиртного  2
25.05 / 15:57
В Тюменской области по требованию прокуратуры заблокировали более двух сотен сайтов, незаконно продающих алкоголь. Обнаружить нарушения удалось при помощи мониторинга сети.
Тюменская фирма задолжала работнику 100 тысяч рублей
Тюменская фирма задолжала работнику 100 тысяч рублей
25.05 / 14:55
Работнику тюменской фирмы «ЗапСибЭкоЦентр» с января по март 2015 года не платили зарплату. Долг составил более 100 тысяч рублей, возбуждено уголовное дело.
Тюменские студенты смогут пройти стажировку в любом регионе России
Тюменские студенты смогут пройти стажировку в любом регионе России  1
25.05 / 11:34
Тюменская область выступила с поддержкой общероссийского проекта «Профстажировки», который реализуется с марта 2017 года Центром мониторинга развития промышленности на платформе портала Superjob.ru при поддержке Общероссийского народного фронта.
Лучшие инноваторы страны дискутируют в Тюмени и играют в шахматы с гроссмейстером
Лучшие инноваторы страны дискутируют в Тюмени и играют в шахматы с гроссмейстером
25.05 / 11:13
Сегодня, 25 мая, в рамках проведения недели инноваций в Тюменской области, в технопарке открылась конференция «День предпринимателя».
На предприятиях Тюменской области в первом квартале травмы получили 76 человек
На предприятиях Тюменской области в первом квартале травмы получили 76 человек  2
25.05 / 10:28
В Тюменской области на 10% сократился травматизм на производстве — в первом квартале 2017 года произошло 76 несчастных случаев на предприятиях региона.
Запах сероводорода и гарь: Общероссийский народный фронт проверит работу АНПЗ в Тюмени
Запах сероводорода и гарь: Общероссийский народный фронт проверит работу АНПЗ в Тюмени  10
25.05 / 10:09
На Антипинский нефтеперерабатывающий завод в Тюмени регулярно поступают жалобы местных жителей по факту загрязнения окружающей среды. В связи с этим ситуацию взял на контроль Общероссийский народный фронт.
Идеи и изобретения молодых ученых в Тюмени поддержит «Фабрика мысли»
Идеи и изобретения молодых ученых в Тюмени поддержит «Фабрика мысли»
25.05 / 09:48
Новая площадка для молодых ученых под названием «Фабрика мысли» появилась в Тюменской области. На днях состоялось первое заседание общественного совета данного проекта, в состав которого вошли девять человек — организаторы и разработчики социально значимых изобретений.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»