Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 6905
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6649
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
20.09.2016 / 14:53
Андрей Шмалев: Получить нового абонента гораздо дороже, чем удержать старого

Оператор сотовой связи TELE2 не станет повышать тарифы на свои услуги в обозримом будущем. Для компании на рынке Тюменской области гораздо важнее удержать абонентов, которые уже пользуются связью от TELE2. Такое заявление сделал директор филиала компании в Курганской и Тюменской областях Андрей Шмалев на пресс-конференции по подведению итогов первого года работы TELE2 на региональном рынке в коворкинге «Моя территория».

Напомним, чуть более года назад в Тюмень пришел альтернативный оператор связи, главной ставкой которого стала разумная ценовая политика и прозрачные тарифные планы для населения. В тюменский регион TELE2 пришел с пятью «цветными» тарифами, которые предоставляли пользователям различные виды сотовой связи и мобильного интернета в системе 2G и 3G. В августе к популярным «черным» и «разноцветным» тарифам добавилась еще одна разновидность — «Беспредельно черный», который предоставляет полностью безлимитный интернет в течение всего дня. «Мы стремимся делать максимально оптимальную линейку и упрощать информацию для наших абонентов. У нас есть один тарифный план без абонентской платы — „Оранжевый“ и пять пакетных „черных“ предложений», — рассказала и.о. коммерческого директора филиала TELE2 в Тюменской и Курганской областях Анна Киселева.

Андрей Шмалев: Получить нового абонента гораздо дороже, чем удержать старого 2

Андрей Шмалев, комментируя обычную ценовую практику операторов связи по удорожанию стоимости услуг, отметил, что такой подход компанией не будет использоваться. «Люди, которые боятся повышения тарифов, на какую перспективу ориентируются? Сто лет? Двести? Мы не планировали увеличивать цены ранее, не планируем этого делать и сейчас, поскольку считаем, что это вряд ли приведет к удовлетворению наших абонентов, — прокомментировал он. — Сейчас получить нового абонента гораздо дороже, нежели удержать старого. Поэтому повысить цену в нынешних условиях, означает заработать только сегодня. А мы предпочитаем получать прибыль в долгосрочной перспективе».

Андрей Шмалев: Получить нового абонента гораздо дороже, чем удержать старого 3

Что касается перехода на связь поколения 4G, пока эти планы компания не раскрывает. Технический директор TELE2 Евгений Малюшкин отметил, что в нескольких регионах страны она уже запущена, однако, этот вид связи поддерживает лишь 7–10% устройств, используемых абонентами в России. Более того рынок 3G до сих пор еще в процессе насыщения — связью этого поколения пользуется лишь 30–40% потребителей услуг.

Андрей Шмалев: Получить нового абонента гораздо дороже, чем удержать старого 4

В целом, TELE2 за год увеличил количество новых подключений на 30%, обеспечив связью стандарта 3G 87,2% жителей региона. Объем потребления интернет-трафика за год вырос в четыре раза. Кроме того, с удовлетворением отметил Андрей Шмалев, на TELE2 сейчас охотно переходят с других сотовых операторов — количество переходов с сохранением номера увеличилось более чем на 70%. Количество пользователей интернет-услуг выросло на 55%.

Андрей Шмалев: Получить нового абонента гораздо дороже, чем удержать старого 5

Кроме того, TELE2 увеличил количество точек продаж в Тюменской области в два раза, до 2300 пунктов, а также расширить географию доставки интернет-магазина компании, которым могут пользоваться жители 12 населенных пунктов региона. Помимо этого, компания в текущем году начала осуществлять продажу смартфонов под собственным брендом. В феврале вышло первое такое 3G-устройство TELE2-Mini, а в августе линейка была расширена более продвинутым устройством TELE2-Midi на платформе Android 6.0.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1177 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Tele2, Сотовая связь, Операторы связи
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 11 Читать на форуме
PLAYANGEL
1
PLAYANGEL 20.09.2016 / 16:02 #
Мне нравится их подход в упрощении тарифов, не то что раньше кругом, кручу верчу читайтемелкийшрифт, сдесь все четко и по существу, и связью я пока доволен.
комполен
0
комполен 20.09.2016 / 16:35 #
Сначала так:
Сейчас получить нового абонента гораздо дороже, нежели удержать старого".
- какой то когнитивный диссонанс получается, определиться бы уже пора.
фото доставили - выходит что на пресс конференции были четверо - трое теле 2 и один коррэспондент.
п/с кстати мне одному кажется что статья очень походит на статьи про один банк


комполен
0
комполен 20.09.2016 / 16:36 #
строчка стерлась:
потом так:   сейчас получить нового абонента гораздо дороже, нежели удержать старого


комполен
0
комполен 20.09.2016 / 16:38 #
гораздо важнее удержать абонентов, которые уже пользуются связью


ngr_141463
0
ngr_141463 20.09.2016 / 18:54 #
гораздо важнее удержать абонентов, которые уже пользуются связью

Особенно когда теле2 за 2 недели 2 (дважды) снимает по 100 рублей при тарифе 200 руб/мес и только после нудных разбирательств возвращает. Чего не было, по крайней мере, у меня ни Ермаком, ни УСИ, ни РТК! Только Теле жгёт!!!
Живой
1
Живой 20.09.2016 / 19:01 #
как мягко постелено, одно загляденье :)
Dedrain
0
Dedrain 20.09.2016 / 20:09 #
Куда они там на последнем изображении ракету запускают ?
lllllllllll
0
lllllllllll 20.09.2016 / 21:03 #
наркокантролю бы его проверить
фамилия подазрительная и несет какуюто лажу
здесь же пално сознательных граждан-састряпайте донос
Logris134
0
Logris134 20.09.2016 / 21:52 #
Угу. Безлимитный интернет. Попробовал, через 3 дня ушел, т.к. интернета-то по факту и нет совсем. Т.е. не ловит нормального канала нигде. Даже простым браузингом не побалуешься
Tele2-Тюмень
0
Tele2-Тюмень 21.09.2016 / 15:29 #
ngr_141463, добрый день!  Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона. Мы поможем Вам разобраться со списаниями.
Также Вы всегда можете обратиться к официальным представителям компании с помощью одного из удобных для Вас каналов обратной связи, на официальном сайте компании, в Telegram и официальной группой «В Контакте» - «Tele2 Тюмень».
Мы оперативно ответим на Ваш запрос.
Tele2-Тюмень
0
Tele2-Тюмень 21.09.2016 / 15:31 #
Logris134, добрый день! Пожалуйста, оставьте Ваш номер телефона и опишите подробней проблемы, с которыми Вы столкнулись. Наши специалисты помогут Вам разобраться с этим.
Спасибо!
Чтобы добавить комментарий необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.