20
сентября
12.10.2016 / 13:51

Генпродюсер канала «Тюменское время»: Мы должны стать первыми по всей области

Генпродюсер канала «Тюменское время»: Мы должны стать первыми по всей области

Телеканал «Тюменское время» начал новый телесезон. О том, что ждет телезрителей, начиная с этой осени, как канал адаптируется под запросы почитателей, и куда планирует двигаться дальше, рассказал генеральный продюсер телеканала Заур Бабаев. «Мы работаем для наших жителей, знаем их проблемы и радости, можем об этом поговорить и помочь», — считает генпродюсер.

Что ждет телезрителей канала «Тюменское время» в новом телесезоне, стартовавшем этой осенью?

Из нового — большие, на час или два, прямые телетрансляции с крупных городских мероприятий. При этом мы рассказываем не только о событии в городе, но и пытаемся рассмотреть его с разных сторон, приглашаем спикеров, которые рассказывают интересные и еще не озвученные публично вещи. Мы объясним, почему об этом стоит как минимум знать. Канал уже пробовал работать в таком ключе, освещая, например, инвестиционный форум, «НефтьГазТЭК» и «ИНФОТЕХ». Мы попробовали и формат ток-шоу, который тоже будет в новом сезоне.

Вы приурочили свое первое ток-шоу к чемпионату Европы по биатлону, прошедшему этой зимой в Тюмени?

— Да. По итогам чемпионата мы собирали у себя и болельщиков, и спортсменов, и олимпийских чемпионов, и областных спортивных чиновников. Было много участников, с которыми говорили о том, что это мероприятие значит для города и области, для простого зрителя, фаната.

Мы, получается, закрыли потребность телезрителей в этом обсуждении и представили сразу несколько разных точек зрения на прошедшее мероприятие. Ведь всем участникам крупного события хочется высказаться, у каждого при этом свой взгляд.

Что еще зрителю ждать от нового сезона?

— Качественную и неожиданную телевизионную картинку, съемки с воздуха. Мы очень быстро развиваемся, улучшается и качество изображения. Смотреть наш эфир становится все интереснее.

Конечно, стоит ждать новую подачу материала, более компактную и информативную. Это совсем не значит, что контент станет скучным или слишком сухим. Наоборот, сюжеты будут более насыщенными.

Тюменское время

Сейчас прошло время, когда люди сидели и смотрели большие передачи от начала до конца. У зрителей есть много источников информации, они хотят получить больше за меньшее время или прямо сейчас, то есть в онлайне.

Мы подстраиваемся под эти потребности: максимально сжимаем информацию и стараемся поместить в один сюжет или новость больше полезной и нужной информации. Допустим, делая программу на 13 минут — стандартный телевизионный хронометраж — мы стараемся в это время вставить чуть ли не вдвое больше материала по сравнению с тем объемом, который был, допустим, два-три года назад.

Сейчас зрители хотят не просто смотреть, а взаимодействовать с телевизором. Как у вас работает интерактив?

— Как и большинство телеканалов, мы довольно быстро развиваемся. Все последние исследования маркетологов показывают, что люди перестали воспринимать и потреблять информацию только с экрана. Основным источником сейчас является интернет. Он довольно быстрый и доступный, удобный и универсальный, поэтому с его помощью можно быстро получить любую информацию.

Тюменское время

Зная эти особенности, мы пытаемся быть доступнее во всех виртуальных средах. Официальные сообщества канала и наших спецпроектов есть в Фейсбуке, во ВКонтакте, в Инстаграме и Одноклассниках, наш аккаунт есть и на Youtube. Люди нас знают: в сообществах большое количество живых, настоящих подписчиков, с которыми мы общаемся. А это хороший показатель.

Мы выкладываем определенный сюжет в социальных сетях, а люди могут посмотреть его в удобное время и прокомментировать, поставить лайк или сделать репост — это и есть интерактив. Это, конечно, не прямое общение с журналистом или телекомпанией, однако все оценки и отзывы мы, безусловно, учитываем в работе. Зритель помогает сделать контент более понятным и доступным.

Также становится доступнее и прямой эфир, организуются онлайн-трансляции на YouTube. А это уже прямой интерактив: звонки в студию, опросы, комментарии или вопросы к трансляциям, которые ведущие могут тут же озвучить, а зрители — получить ответ. И тут, считаю, у нас с интерактивом все отлично.

Для привлечения зрителей к интерактиву используем хэштеги в программах. Например, в коротком сюжете рассказываем о событии, а если зрителю стало интересно и он хочет более развернутую информацию, тогда показываем хэштег. По нему можно будет найти подробный материал и обсудить его в социальных сетях.

Как сейчас вы доставляете контент и как удерживаете зрителя?

— Доставить контент сейчас максимально просто. Можно выкладывать на YouTube свои материалы, можно интегрировать сюжет в радиоэфир, хотя бы частично, можно разместить ролик в соцсетях, закидывать ссылки на специализированные форумы. Мы стараемся задействовать все: и телеэфир, и Интернет.

Когда мы устраиваем прямые интернет-трансляции, то задействуем все соцсети, в которых представлены. Таким образом, охватывается аудитория сразу нескольких ресурсов.

Мы считаем, что сейчас эпоха мессенджеров. Поэтому одними из первых создали канал «Тюменское время» в Telegram. Там появляется только самый интересный и адаптированный контент.

Тюменское время

Однако это все — способы доставки, которыми мы активно пользуемся. Мы, конечно, не стали писать специальное приложение для смартфонов, хотя такой вариант обсуждался. Это, по нашему мнению, бесполезно: его надо раскручивать, делать максимально интересным, интерактивным и т.д. В это нужно вложить немало средств, чтобы приложение приносило какую-то пользу. Это неэффективно, в отличие от соцсетей, где сейчас сидят все.

Что касается удержания зрителя, то тут по-прежнему работает классический принцип: если человеку интересен контент, он его посмотрит. Как и раньше, мы при подготовке материалов задаемся вопросами: «Почему зритель должен это увидеть?» или «Что интересного я смогу ему показать или рассказать?».

Естественно, с поправкой на современные реалии. Сейчас мы делаем сюжеты и новости максимально информативными, компактными, стараемся ориентироваться на разные аудитории. И доставляя контент разными способами, сразу пытаемся продумать, что пользователям в конкретной соцсети будет интересно. С этого и заходим.

Каким вы видите канал через год? Какие у «Тюменского времени» планы на будущее?

— Мы — региональный телеканал с большой буквы. Им и планируем оставаться в будущем. Нам хочется, чтобы «Тюменское время» было первым во всей большой Тюменской области. Хочется, чтобы его узнавали не только на юге, но и в автономных округах, где мы также представлены.

Очень хочется, чтобы люди понимали: наш канал живет и развивается вместе с нашим регионом, идет в ногу со временем. Мы работаем для наших жителей, знаем их проблемы и радости, можем об этом поговорить и даже помочь.

Поэтому «Тюменское время» должно быть динамичным. Мы и дальше будем совершенствовать контент, делать его более интересным и интерактивным, сделаем канал был еще более доступным, будем экспериментировать с новыми формами интерактива и с мультмедийными проектами во всех средах. В общем, мы будем прилагать все усилия, чтобы «Тюменское время» было современным, потому что просто не имеем права отставать. А если всего этого не будет, то нас просто перестанут смотреть.

«Тюменское время» в соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
На правах рекламы

Просмотров: 1482 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Интервью, Телевидение, «Тюменское Время»

 
 Комментарии  1  
solg
0
solg   20.10.2016 / 22:15   #    Ответить   
Перефразирую: Догоним и перегоним, достанем и переставим


Другие новости рубрики «Интервью нашего города»

Никита Бетехтин: Ад - это другие
Никита Бетехтин: Ад — это другие
15.08 / 15:56
Лет восемь назад тюменские СМИ много писали о начинающем режиссере — он набрал команду любителей и создал молодежный театр «Буриме». И понеслось! Однако амбициозному Никите стало тесно в региональных рамках — сейчас он сотрудничает с театрами по всей стране.
Как красавица доросла до телеведущей
Как красавица доросла до телеведущей  15
14.08 / 16:51
Кристина Смирнова — новое лицо в программе «Утро с Вами» телеканала «Тюменское время», девушка вошла в команду ведущих совсем недавно.
Надежда Павлючкова: Все самое чудесное - рядом
Надежда Павлючкова: Все самое чудесное — рядом  5
18.07 / 14:14
Возможно, у нее «неправильные» фотографии. Да и фотограф она, как сама признается, «неправильный». Но многим именно такой нестандартный взгляд на простые вещи, на бытовые сценки кажется очень интересным.
Школа перспективных исследований: прорыв в высшем образовании (ВИДЕО)
Школа перспективных исследований: прорыв в высшем образовании (ВИДЕО)  есть видео
11.07 / 11:29
В сентябре 2017 в ТюмГУ открывается принципиально новое научно-образовательное подразделение — Школа перспективных исследований. Здесь будут готовить бакалавров по социо-гуманитарным профилям, биологии и информатике, делая акцент на междисциплинарность и актуальные знания.
Семен Зенков: Во время пожара не страшно - ты не боишься, а действуешь
Семен Зенков: Во время пожара не страшно — ты не боишься, а действуешь  6
26.06 / 17:15
Тюменский пожарный Семен Зенков получил из рук губернатора важную награду — знак отличия «За мужественный поступок». В декабре прошлого сотрудник МЧС спас из горящего дома женщину с двумя детьми. Сам Семен, впрочем, не считает, что совершил подвиг. Он просто делал свою работу.
Сергей Гулевич: Слоны делают меня добрее
Сергей Гулевич: Слоны делают меня добрее
24.05 / 17:56
Слоны Большого Варшавского цирка, выполняющие различные трюки под руководством дрессировщика Сергея Гулевича, в середине минувшей неделе покорили жителей Тюмени. В областной столице в последний раз они выступят уже 28 мая.
Александр Макаров: Что общего между монолитным домостроением и виноградом?
Александр Макаров: Что общего между монолитным домостроением и виноградом?  3
14.05 / 13:31
Он во всяком деле любит нестандартный подход — будь то строительство, которым занимался всю сознательную жизнь, или виноградарство, которым увлекся несколько лет назад. И везде добивается успеха…
Александр Зверев: Изобретение без внедрения - молоко без коровы?
Александр Зверев: Изобретение без внедрения — молоко без коровы?  10
12.05 / 12:11
Россия — одна из тех стран, которые не смогли пожать плоды 4-й промышленной революции… Маленькая Швецария каждый год экспортирует гораздо больше высокотехнологичной продукции, чем Россия… в 3–4 раза больше! Почему?
Академик Мельников: Холод - это богатство нашей страны
Академик Мельников: Холод — это богатство нашей страны  24
26.04 / 18:21
Нынешней весной исполнилось 33 года научной деятельности в Тюмени академика РАН Владимира Павловича Мельникова. Почти сказочная цифра, за которой стоит многое — личные успехи, проблемы, становление академической науки в Тюменской области.
Олег Архипов: После криминальной «десятки» хочу заняться Конан Дойлем
Олег Архипов: После криминальной «десятки» хочу заняться Конан Дойлем  17
15.04 / 17:21
Он написал уже семь книг. Каждая следующая работа становится острее и ярче предыдущей. Только улеглись споры-разговоры по поводу книг из серии «Смерть под грифом «Секретно», посвященной загадочной гибели группы Дятлова, он берется за тему, на которую многие не решаются говорить вслух даже сейчас — о криминальных группировках Тюмени образца 90-х.

Все новости из рубрики «Интервью нашего города»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»