Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
13.10.2016 / 16:53
Любители спортивных новостей и трансляций выбирают новые медиа

Так называемые новые медиа сейчас выигрывают в сравнении с традиционными СМИ. Особенно их лидерство заметно в спортивной сфере: аудитория, интересующаяся данной тематикой, как правило, более активна и хочет оперативно получать точную информацию.

Традиционным СМИ, в свою очередь, приходится подстраиваться под потребности аудитории, и именно в спортивной сфере конверсия в новые медиа происходит быстрее. К такому выводу пришли спикеры по итогам дискуссии в рамках стратегической сессии «Новые медиа и спорт». Ее организовал издательский дом «Советский спорт» на международном форуме «Россия — спортивная держава», который проходит во Владимирской области.

Как считает заместитель гендиректора ИД «Советский спорт» Игорь Столяров, медиаправа на спортивные трансляции со временем подешевеют: сегодня у аудитории есть немало способов получения необходимого контента — это и сайты, и социальные сети, и ролики на youtube, и прямые трансляции, организованные зрителями со стадионов.

Участники дискуссии отметили, что новые медиа развиваются и в сторону индивидуализации: человек создает аккаунт в соцсетях и регистрируется на других доступных ему онлайн-каналах не только для того, чтобы общаться, но и чтобы донести полезный контент до своей аудитории.

Как было подчеркнуто во время дискуссии, издательские дома мигрируют в сторону IT-компаний, создавая уникальный контент, в том числе, на базе пользовательского контента. Аудитория спортивных мероприятий создает уникальный контент, поэтому нужно дать ей площадку для обмена информации.

Источник: собственная информация
Просмотров: 544 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Россия, СМИ, спорт
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме