Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15929
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13467
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
07.06.2008 / 09:46
Тюменцам рассказали о семи способах оплаты услуг связи
Хотели как лучше, а получилась суета и нервотрепка, так можно охарактеризовать первые недели эксперимента, предпринятого ООО «Телемобайл» в целях усовершенствования системы оплаты за услуги связи.

Абонентам «Уралсвязьинформ» и «Ростелеком» в мае пришлось выстоять не по одному часу в очередях, чтобы заплатить за телефон. Люди оказались не готовы к новому проекту «одного окна», предложенного связистами. В идеале планируется, что данная система позволит в ближайшем будущем производить оплату практически всех услуг – связи, интернета, коммуналки, вплоть до кредитов - в одном окошке.

Естественно, нагрузка на каждого оператора в таком случае существенно возрастает. Видимо, это и не учли новаторы. В правительство области посыпались жалобы от тюменцев, на которые ООО «Телемобайл» оперативно отреагировал. На вчерашней пресс-конференции генеральный директор универсального сервис-провайдера Александр Иордан, извинился за временные неудобства, и пообещал, что уже в июне тюменцам не придется стоять в очередях, чтобы заплатить за услуги связи.

Существует семь альтернативных способов оплаты услуг, – разъяснил Александр Давыдович. – Помимо привычных окошек операторов, за местную и сотовую связь можно заплатить по терминалу или через банкомат (сеть этих электронных посредников в городе достаточно широкая). Деньги поступают на счет в течение 20 минут. Существует такой способ оплаты как СТК (сервисная телефонная карта), она продается в киосках «Роспечать» и «Сибирские лотереи». Без комиссии за посреднические услуги принимается оплата в салонах торговой сети «Диксис» и «Евросеть», а также в отделениях Сбербанка и Почты России.

Для тех же, кто не дружит с современными технологиями и не желает отказываться от традиционной системы оплаты услуг, количество операторов связи, принимающих оплату в окошечках по знакомым клиентам адресам, не уменьшится, а, наоборот, будет увеличено, заверил Александр Иордан.

Как отметила Ирина Ротц, коммерческий директор Тюменского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ», многие тюменцы все же приняли предложенное новшество, число клиентов банкоматов и терминалов за последние месяцы выросло на 2 %. Связисты уверены, что это только начало, и вскоре подавляющее большинство тюменцев убедится в удобстве электронных систем оплаты услуг.

Пока же этого не произошло, сроки оплаты за телефон и интернет продлены до 25 числа месяца, следующего за расчетным. Информацию по сумме задолженности, а также другую интересующую информацию можно узнать по телефонам: услуги проводной связи ТФЭ ОАО «Уралсвязьинформ» – 41-90-90, мобильной связи Utel –*102#, ОАО «Ростелеком» – 8-800-2008-033. Звонки по всем телефонам бесплатные.
Источник: собственная информация
Просмотров: 1701 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Социальное обслуживание
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме