Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7064
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6781
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
22.10.2016 / 11:51
Авиакатастрофа на Ямале: 19 человек погибли

В Пуровском районе Ямало-Ненецкого автономного округа потерпел крушение вертолет «Ми-8» авиакомпании «Скол», выполнявший рейс с Сузунского месторождения Красноярского края в поселок Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа.

На борту находились 22 человека: из них 3 члена экипажа и 19 пассажиров. По предварительным данным, 19 человек от полученных множественных травм скончались на месте происшествия, трое доставлены в Новоуренгойскую городскую больницу, воздушное судно разрушено.

По поручению Председателя Следственного комитета России Александра Бастрыкина для оказания методической и практической помощи в осмотре места крушения вертолета «Ми-8» и производстве других неотложных следственных действий на Ямал вылетела группа опытных следователей-криминалистов центрального аппарата СК России.

По данному факту Уральским следственным управлением на транспорте Следственного комитета Российской Федерации возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

Следствием рассматриваются 3 основные версии крушения воздушного судна: нарушение правил эксплуатации и безопасности полета, отказ техники, неблагоприятные метеоусловия. Ни одна из них не является на данный момент приоритетной.

На месте происшествия продолжает работать группа следователей-криминалистов, проводятся неотложные следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств трагедии. Расследование уголовного дела продолжается.

В связи с авиапроисшествием МЧС России открыло «Горячую линию» 8-800-775-17-17.

Источник: собственная информация
Просмотров: 4136 | Версия для печати
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Лучшие комментарии
Минобр Науки
7
Минобр Науки 22.10.2016 / 15:11 #
vasilepaladi@gmail.comGhost_SamuraY, летчик, безусловно, опасная и сложная профессия, и техника имеет свой ресурс.   Но, во имя справедливости, зашел сейчас на сайт МАК (кому интересно: //mak-iac.org/rassledovaniya). Что мне рассказала бездушная статистика? А вот что: В 2014 году в РФ было зарегистрировано 7 происшествий с вертолетами типа МИ-8. В 6-ти случаях основными причинами катастроф стали: ошибка КВС при посадке, КВС управлял вертолетом "синий", нарушения правил полетов по приборам, ошибки экипажа при посадке, осуществление полета по ПВП в сложных метеоусловиях, отсутствие замены поврежденных лопаток компрессора двигателя. Почитал парочку отчетов (там же на сайте) и волосы на загривке дыбом встали от описанного распи....яйства. Вот такая кукуруза...

Ghost_SamuraY  развитие аппаратов для классической авиации направлено в сторону автоматизации (следовательно, безопасности) управления полетом, экономичности и конструктивной надежности при тяжелых условиях эксплуатации.  Современные ЛА лучше старых тем, что техника на них не позволяет пилотам применить силу дурака. Из чего следует, что "архаичные летающие гробы" позволяют себе падать чаще всего из-за неправильных действий экипажа. Обвинять в этом авиатехнику, имеющую огромный коэффициент надежности, так-же несправедливо,  как  обвинять оружие в убийствах
Минобр Науки
6
Минобр Науки 22.10.2016 / 12:58 #
Julia Cholymelan, напомните, когда была последняя катастрофа не военного борта Ми-8 из-за отказа техники.
 vasilepaladi@gmail.com вертолетчикам, которые работают на Ми-8, сейчас обидно было
Комментарии 29 Читать на форуме
Julia Cholymelan
0
Julia Cholymelan 22.10.2016 / 12:03 #
Да сколько уже этих "Ми" отовсюду валится.На ремонте видимо сэкономили в очередной раз.
vasilepaladi@gmail.com
0
vasilepaladi@gmail.com 22.10.2016 / 12:27 #
Летающий мусор. Людей жаль . Простые вахтовики гибнут.
Приложение Нашгород
Минобр Науки
6
Минобр Науки 22.10.2016 / 12:58 #
Julia Cholymelan, напомните, когда была последняя катастрофа не военного борта Ми-8 из-за отказа техники.
 vasilepaladi@gmail.com вертолетчикам, которые работают на Ми-8, сейчас обидно было
lllllllllll
0
lllllllllll 22.10.2016 / 13:14 #
абаригены с перипою так па жылезным птицам и шмаляют
vasilepaladi@gmail.com
0
vasilepaladi@gmail.com 22.10.2016 / 13:23 #
Минобр Науки,  как раз вертолетчики для меня герои. Я видел на каких тазиках им приходится летать. А последние падение по памяти около года назад в ХМАО где-то. В реку упал вроде утонули все, врачи вроде на борту были.
Приложение Нашгород
Ghost_SamuraY
1
Ghost_SamuraY 22.10.2016 / 14:00 #
Минобр Науки, а чего им обидно то должно быть? что дали на том и летают. не их вина что им приходится использовать эти архаичные летающие гробы.
Минобр Науки
7
Минобр Науки 22.10.2016 / 15:11 #
vasilepaladi@gmail.comGhost_SamuraY, летчик, безусловно, опасная и сложная профессия, и техника имеет свой ресурс.   Но, во имя справедливости, зашел сейчас на сайт МАК (кому интересно: //mak-iac.org/rassledovaniya). Что мне рассказала бездушная статистика? А вот что: В 2014 году в РФ было зарегистрировано 7 происшествий с вертолетами типа МИ-8. В 6-ти случаях основными причинами катастроф стали: ошибка КВС при посадке, КВС управлял вертолетом "синий", нарушения правил полетов по приборам, ошибки экипажа при посадке, осуществление полета по ПВП в сложных метеоусловиях, отсутствие замены поврежденных лопаток компрессора двигателя. Почитал парочку отчетов (там же на сайте) и волосы на загривке дыбом встали от описанного распи....яйства. Вот такая кукуруза...

Ghost_SamuraY  развитие аппаратов для классической авиации направлено в сторону автоматизации (следовательно, безопасности) управления полетом, экономичности и конструктивной надежности при тяжелых условиях эксплуатации.  Современные ЛА лучше старых тем, что техника на них не позволяет пилотам применить силу дурака. Из чего следует, что "архаичные летающие гробы" позволяют себе падать чаще всего из-за неправильных действий экипажа. Обвинять в этом авиатехнику, имеющую огромный коэффициент надежности, так-же несправедливо,  как  обвинять оружие в убийствах
MrME
3
MrME 22.10.2016 / 15:50 #
vasilepaladi@gmail.com пишет:Сообщение Летающий мусор. Людей жаль . Простые вахтовики гибнут.

Один из самых надёжных вертолетов в мире. Пилоты гибнут вместе с простыми вахтовиками. Те, кто в кабинетах сидят - не гибнут. Людей жаль, да.
vasilepaladi@gmail.com
0
vasilepaladi@gmail.com 22.10.2016 / 16:02 #
Вертолет может и надежный если соблюдать ТО . Парни рассказывали что по вахтам нефтегазовиков обычно летают вертолеты частные (свои) принадлежащие кому-то из управления компании. Поэтому должного ухода нет. Экономят даже на масле.
Приложение Нашгород
Минобр Науки
0
Минобр Науки 22.10.2016 / 17:48 #
vasilepaladi@gmail.com  экономить хотят все, содержание ВС дорогое удовольствие. Поэтому и ставят б/у детали, не выработавшие ресурс. Но статистика четко говорит, что основная причина аварий - действия пилотов. Они не неопытные дилетанты, просто человеку свойственно ошибаться и порой фатально (зачастую из-за огромного профессионального опыта, создающего обманчивое ощущение контроля над всем и самоуверенности) 
Минобр Науки
0
Минобр Науки 22.10.2016 / 17:51 #
vasilepaladi@gmail.com, кстати, по случаю падения вертолета в ХМАО - расследование не окончено, заключительных выводов о причинах крушения нет
Igor.Usoltsev
0
Igor.Usoltsev 22.10.2016 / 21:34 #
да ужж...летал там..парни профи-высаживали не приземляясь..царство небесное погибшим((а "МИ-8" техника надежная,только с доп.баками перебор
vasilepaladi@gmail.com
0
vasilepaladi@gmail.com 22.10.2016 / 22:45 #
Нужно учитывать и то что в зависимости от результата СКР зависит и вопрос выплаты по страховкам
Приложение Нашгород
vasilepaladi@gmail.com
0
vasilepaladi@gmail.com 22.10.2016 / 22:49 #
Всегда легче спихнуть на ошибку пилота. Сколько случаев взлета без голосового сопровождения действий и отсутствия записи на магнитке- а это считается прямым нарушением и в случае падения летчики если остаются в живых то парятся на поселениях с пожизниной выплатой из любых доходов.
Приложение Нашгород
Сергей 74
1
Сергей 74 23.10.2016 / 16:49 #
vasilepaladi@gmail.com пишет:Сообщение Я видел на каких тазиках им приходится летать.
Вы авиатор??? Как по внешнему виду вертолета вы определяете что он "тазик"??

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:  
vasilepaladi@gmail.com пишет:Сообщение где-то.
vasilepaladi@gmail.com пишет:Сообщение вроде
Ни черта вы не знаете! У вас все "вроде" и " где-то"!

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:  
Ghost_SamuraY пишет:Сообщение приходится использовать эти архаичные летающие гробы.
Еще один умник! Вы тоже работаете в авиации, или все по ОБС?

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:  
vasilepaladi@gmail.com пишет:Сообщение Парни рассказывали
Какие парни??
Igor.Usoltsev пишет:Сообщение МИ-8" техника надежная
Верно.
Минобр Науки
1
Минобр Науки 23.10.2016 / 16:59 #
Сергей 74, здесь все эксперты во всем, не заводитесь))
Сергей 74
2
Сергей 74 23.10.2016 / 17:07 #
Минобр Науки пишет:Сообщение здесь все эксперты во всем, не заводитесь))

Я всю жизнь прожил на крайнем севере и всю жизнь летал на вертолетах Ми-8, Ми-6 ( в качестве пассажира), у меня много знакомых авиаторов и даже один родственник второй пилот МИ-8. Из них ни кто и никогда не называл Ми-8 "тазиками" а напротив высказываются об этой машине очень уважительно.
Anonymous
0
Monomax 23.10.2016 / 19:00 #
Сергей 74, соглашусь, тоже летал не раз, надежная железка, там ломаться то нечему, две турбины, одна из них резервная. Чаще из за метеоусловий неожиданных что то с ними происходит, потому что пилоты на северах наших работают от Бога, это люди высшей категории опыта. 
Ghost_SamuraY
0
Ghost_SamuraY 23.10.2016 / 20:48 #
Сергей 74, не авиатор и уж тем более не эксперт. Скажем так, интересующийся. Прочитано на эту тему достаточно, чтобы иметь свое мнение. Кое и было высказано. Так что не истери.
Сергей 74
1
Сергей 74 23.10.2016 / 22:43 #
Ghost_SamuraY пишет:Сообщение не авиатор и уж тем более не эксперт.

Ну так и не надо утверждающе нести всякую хрень!
Ghost_SamuraY
1
Ghost_SamuraY 23.10.2016 / 23:04 #
Сергей 74, Повторюсь, я высказал свое мнение. То, что ты в этом увидел утверждение и начал истерить твое дело и твое право.
Для меня же например эти твои истерики "хрень".
Ишь, будет он тут мне еще указывать, что писать, а что нет.
Stаn
0
Stаn 24.10.2016 / 01:11 #
Минобр Науки пишет:Julia Cholymelan, напомните, когда была последняя катастрофа не военного борта Ми-8 из-за отказа техники.
 vasilepaladi@gmail.com,  вертолетчикам, которые работают на Ми-8, сейчас обидно было

Никто не знает что там было, вероятнее всего ошибка КВС, но у меня погиб лучший друг, сгорев на Ми-8.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%B4%D0%B0 

другие мои знакомые работающие в одной из всеми известных вертолетных компаний тоже говорят, что сейчас стараются экономить и покупать з.ч. из Китая вместо оригинальных и так же летают по заказу ООН в Африке.
Я стараюсь и избегать эту компанию, после крушения ATR-74 в Рощино.
Сергей 74
0
Сергей 74 24.10.2016 / 08:28 #
Ghost_SamuraY пишет:Сообщение Ишь, будет он тут мне еще указывать, что писать, а что нет.
Просто иногда надо немного думать, что пишешь.
Stаn пишет:Сообщение Я стараюсь и избегать эту компанию, после крушения ATR-74 в Рощино
АК как бы разные, в АТР была в Ютейр, а в данном случае АК "Скол".
Alexx
1
Alexx 24.10.2016 / 08:57 #
Сергей 74,
спорить с несведущими людьми бесполезно, лучше оставь их в своем неведении, все равно не переубедишь, только время и нервы потратишь.

Вот к примеру:
Stаn,
Я стараюсь и избегать эту компанию, после крушения ATR-74 в Рощино.

ATR-74... а что это за новый тип такой? ;)
Hameleon
0
Hameleon 24.10.2016 / 09:58 #
летаю регулярно на ми-8, когда ветер/снег его постоянно колдыбашит во все строны, неуютно становится, сидишь уже и группируешься...


2 недели назад тоже опрокинулся ми-8 в амурской области.

что-то вертолеты чаще падают, чем самолеты.
Alexx
0
Alexx 24.10.2016 / 20:58 #
Hameleon,
что-то вертолеты чаще падают, чем самолеты.

Ну так и есть - вертолет более опасен.
Родственник летал КВС-ом, сели на авторотации по отказу двигателя. Все целые. Решил больше не рисковать - ушел на пенсию. Как раз по возрасту подходил.
Сергей 74
0
Сергей 74 24.10.2016 / 23:35 #
Alexx пишет:Сообщение Ну так и есть - вертолет более опасен.
Точнее -более сложен.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:  
Alexx пишет:Сообщение  сели на авторотации по отказу двигателя
1. Авторотация не является катастрофой, это вполне почти рабочий момент и садится на ней учат в летных училищах. И тем более это не повод уходить на пенсию2. У Ми-8 именно 2 двигателя!
Орли
1
Орли 25.10.2016 / 08:39 #
В этот день не летали Ямал и Ютейр из-за нелетной. Возникает вопрос, почему полетел Скол?
CycaHuH
0
CycaHuH 26.10.2016 / 00:42 #
Сергей 74 
Сергей 74 пишет:1. Авторотация не является катастрофой, это вполне почти рабочий момент и садится на ней учат в летных училищах. И тем более это не повод уходить на пенсию2. У Ми-8 именно 2 двигателя!
1. Там время постперестроечное было, как раз и с работой проблемы, и с запчастями, и с выплатами з/п. Ушел на пенсию скорей из за совокупности всего, а аварийная посадка последней каплей послужила. В любом случае, повод это или нет, решает каждый сам для себя, не так ли?2. А кто спорит?