Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7064
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6781
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
28.10.2016 / 11:17
«Мостострой-12» отсудил 2 миллиарда рублей у «Корпорации развития»

Столичный арбитражный суд на этой неделе решил взыскать с АО «Корпорация развития» (Екатеринбург) и ее «дочки» ООО «УралСтройТехнологии» (Петербург) в пользу тюменского «Мостострой-12» 1,7 млрд рублей задолженности и 369,8 млн рублей процентов, а также 200 тыс. рублей госпошлины и 1 млн рублей расходов за проведенную экспертизу.

Напомним, руководители корпорации, в число акционеров которой входит Тюменская область, подозреваются в присвоении более миллиарда рублей. Сообщалось о задержании гендиректора компании Сергея Маслова.

Как пишет «Интерфакс», суд отказал в удовлетворении встречного иска «УралСтройТехнологии» к «Мостострою-12» о взыскании 2,468 млрд рублей необоснованного обогащения и 65,608 млн рублей процентов за пользование чужими денежными средствами. Оба заявления рассматривались в одном производстве. Арбитражный суд Москвы в сентябре отказал АО «Корпорация развития» в удовлетворении заявления о прекращении производства по иску ООО «Мостострой-12» на 1,8 млрд рублей в части взыскания с корпорации 822,3 млн рублей — стоимости выполненных работ по строительству моста через реку Надым за период с мая по август 2013 года.

«Мостострой-12» через суд требовал от «Корпорации развития» — заказчика строительства моста через Надым — 1,773 млрд рублей, среди которых средства за выполненные, но не принятые строительно-монтажные работы за период с мая по август 2014 года и задолженность более ранних периодов.

«Корпорация развития» в свою очередь заявляла, что независимая экспертиза качества выявила серьезные нарушения и крупные приписки к стоимости и объемам фактически выполненных работ на общую сумму 2,4 млрд рублей. После этого корпорация расторгла договор генподряда с «Мостостроем-12» и объявила конкурс на выбор нового генподрядчика достройки моста.

Автомобильная часть моста стоимостью 14 млрд рублей была введена в эксплуатацию 12 сентября 2015 года. Достройка железнодорожной части отложена на неопределенный срок, поскольку, как заявлял губернатор ЯНАО Дмитрий Кобылкин, она целесообразна лишь в привязке к Северному широтному ходу (СШХ, железнодорожная магистраль Обская-Коротчаево).

«Корпорация развития» (бывшее ОАО «Урал промышленный — Урал Полярный») — управляющая компания по реализации проекта строительства Северного широтного хода. В состав акционеров корпорации входят Тюменская, Челябинская и Свердловская области, Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский автономные округа.

ООО «Мостострой-12» с 1995 года осуществляет строительство мостов и автомобильных дорог для предприятий топливно-энергетического комплекса на нефтяных и газовых месторождениях на территории Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1191 | Версия для печати
Читайте новости по темам: мостострой-12, Суды
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме