На Тюменскую область надвигаются заморозки  7
10.08 / 17:11
    
23
августа
07.11.2016 / 09:01

Почему не стоит гнаться за мегапикселями и размером экрана. Гид по выбору смартфона

Почему не стоит гнаться за мегапикселями и размером экрана. Гид по выбору смартфона

На прилавках очень много смартфонов, похожих друг на друга характеристиками и внешним видом. Как не запутаться в этих дебрях и не застрять в трясине выбора?

Первым делом стоит определиться, для чего будет использоваться смартфон.

Если телефон будет использоваться для звонков, музыки, сообщений и просто как маленький помощник, чтобы быстро узнать сколько баллов пробки и где находится ближайший банкомат, то выбирать лучше ту модель, которая удобнее всего лежит в вашей руке. Например, Samsung A3 c диагональю 4,7 по демократичной цене.

Помимо размера у экранов различается разрешение и технология производства. AMOLED — лучше всего отображает черный цвет, наиболее контрастная матрица, IPS — лидер по отображению белого, TN — устаревающий вариант, для бюджетных устройств.

Если вы выбираете смартфон для частого серфинга в сети, видео и игр, обращайте внимание не на размер, а на разрешение экрана. Samsung A7 имеет разрешение 1920*1080 точек при диагонали 5,5. А Samsung Galaxy S6 Edge 2560*1440 при диагонали 5,1. Экран фактически меньше, но влазит на него больше. Ориентируйтесь на комфорт для ваших глаз. Попросите консультанта включить аппарат, отрегулируйте яркость и полистайте на нем пару страниц в интернете.

Много мегапиксей в камере это хорошо, снимки камерой 20 Мп могут уступать четкостью камере 12 Мп. На качество снимков при ограниченном освещении влияет размер сенсора и программное обеспечение камеры, а так же оптика объектива. Если света мало, то могут появиться неприятные шумы, либо плохая резкость. Попробуйте поснимать в магазине максимально темные места, когда будете выбирать аппарат. Помните, что выводя изображение со смартфона на большой телевизор 4К, вам достаточно изображения 8 Мп, а fullHD — это всего лишь 2 Мп.

Емкость аккумулятора.

Стоит обратить внимание, но не зацикливаться. Главное, помните, что большие экраны потребляют больше энергии, поэтому у модели с меньшей диагональю может быть аккумулятор меньшей емкости.

Для некоторых людей имеет значение на сколько «статусно» выглядит мобильное устройство. Кому-то важно, что его телефон самый современный и передовой. Для таких людей делаются флагманские модели, такие как Samsung Galaxy S7 edge с влагозащищенным корпусом, стеклом защищенным от царапин и камерой с диафрагмой f/1.7, что позволяет делать снимки четкими даже в очень плохом освещении.

Посмотреть, потрогать и попробовать в действии смартфоны вы можете в сети магазинов цифровой и бытовой техники DNS.


Действует выгодное предложение рассрочки на 2 года на смартфоны Samsung без первоначального взноса и переплат. Подробности уточняйте у менеджеров магазинов, по телефону 8 800 770–7999 и на сайте www.dns-shop.ru

* Рассрочка — это кредитный продукт, предоставляемый АО «Альфа-банк». Сумма кредита от 10000 руб. До 200000 руб. Первоначальный взнос 0%. Переплата по кредиту составляет 0% от цены товара. Банк оставляет за собой право отказать в предоставлении кредита. Генеральная лицензия № 1326, выдана ЦБ РФ 16.01.2015


** организатор акции ООО «КЦ ДНС-Тюмень» (г. Екатеринбург, ул. Горького, д.65)

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
На правах рекламы

Лучшие комментарии
VG(Тюмень)
9
VG(Тюмень)   07.11.2016 / 10:48   #    Ответить   
Никогда не куплю ни одни смартфон или аксессуары к нему в магазинах Тюмени, (всё дорого) только с Алиэкспресс, недорого, качественно и огромный выбор на любой вкус и кошелёк! Китаёзы рулят! 
Logris134
7
Logris134   07.11.2016 / 15:38   #    Ответить   
шут-ник пишет:Сообщение Купить телефон с али и радоваться как слону:-)?Впрочем гарантия телефону с али не нужна,выкинуть ежели че .
У той же Xiaomi гарантия 2 года (1 год на все, + 1 доп год бесплатная замена деталей). Авторизированный сервисный сервис в Тюмени есть.
aleks 77 пишет:Сообщение Как взять на Али экспресс в кредит?
Оплатить с кредиткиМожно даже с фирменной https://www.tinkoff.ru/credit/cards/aliexpress/ P.S.: смартфон в кредит это еще эпичней, чем автомобиль бизнес-класса в тот же кредит... да так, чтобы на первое ТО не хватило :)))

Просмотров: 3099 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Телефоны, связь, техника

 
 Комментарии  72  
Lfybbk_tmn
1
Lfybbk_tmn   07.11.2016 / 10:41   #    Ответить   
чет падазритильна часто мелькает слово самсунг 
VG(Тюмень)
9
VG(Тюмень)   07.11.2016 / 10:48   #    Ответить   
Никогда не куплю ни одни смартфон или аксессуары к нему в магазинах Тюмени, (всё дорого) только с Алиэкспресс, недорого, качественно и огромный выбор на любой вкус и кошелёк! Китаёзы рулят! 
oldbear
2
oldbear   07.11.2016 / 10:55   #    Ответить   
Неделю назад помогал знакомому покупать сотовый телефон. В режиме ожидания держит до 143 дней, в режиме разговора - до 50 часов. Можно заряжать один раз в 2 месяца. Не телефон, а батарейка с функцией телефона :)
wdrug
0
wdrug   07.11.2016 / 11:03   #    Ответить   
oldbear, ссылка есть?
oldbear
1
oldbear   07.11.2016 / 11:09   #    Ответить   
wdrug,
http://www.sotovik.ru/news/256375-phili ... livij.html
http://www.philips.ru/c-p/CTE181BK_00/x ... ifications
Держал этот телефон в руках, у него снизу есть слот USB - от него можно подзаряжать другие телефоны.

У меня 3 года назад был Philips с сенсорным экраном. Нормально жил без подзарядки 5 дней в режиме активной эксплуатации. У Филипсов упор идет на емкую батарейку.
Steel Rat
0
Steel Rat   07.11.2016 / 11:12   #    Ответить   
oldbear, у него функции электрошокер нет случайно?
oldbear
0
oldbear   07.11.2016 / 11:13   #    Ответить   
Офтопик:
Steel Rat, за счет веса есть функция "кастет" :)
Hameleon
0
Hameleon   07.11.2016 / 11:27   #    Ответить   
так это и не смартфон
Сноуден-72
2
Сноуден-72   07.11.2016 / 11:35   #    Ответить   
oldbear пишет:Сообщение wdrug,
http://www.sotovik.ru/news/256375-phili ... livij.html
http://www.philips.ru/c-p/CTE181BK_00/x ... ifications
Держал этот телефон в руках, у него снизу есть слот USB - от него можно подзаряжать другие телефоны.

У меня 3 года назад был Philips с сенсорным экраном. Нормально жил без подзарядки 5 дней в режиме активной эксплуатации. У Филипсов упор идет на емкую батарейку.
У филлипсов ксениум линейка была. У меня тоже был как-то года два, зарядил и забыл :) потом надоело и потянуло на экраны и прочие брызги шампанского :)
LoL-85
1
LoL-85   07.11.2016 / 12:01   #    Ответить   
VG(Тюмень), поддерживаю, за эти деньги, что просят в наших магазинах на алике мегафлагман можно купить. 
I/Iлья
2
I/Iлья   07.11.2016 / 12:10   #    Ответить   
news пишет:Сообщение Как не запутаться в этих дебрях и не застрять в трясине выбора?
Берите iPhone7 :D В выборе не запутаетесь. И цена везде одинаковая :death:
carbon
5
carbon   07.11.2016 / 12:24   #    Ответить   
I/Iлья пишет:
Берите iPhone7 :D
В ипотеку?:death:
miki
2
miki   07.11.2016 / 12:31   #    Ответить   
до сих пор у меня филька у x333 в строю.. :cool2:
Logris134
5
Logris134   07.11.2016 / 12:35   #    Ответить   
Говнореклама днс и гнусмас.

1. Тип экрана (AMOLED, TN-F, IPS) не особо важен, если вы не пыритесь в тел постоянно.
2. Размер экрана наоборот очень важен при различных сценариях использования. На 4-х дюймах фильмы особо не посмотришь.
3. Разрешение не важно от слова совсем. Точнее, чем меньше разрешение, тем меньше нагрузка на железо.

Сам купил с али сяоми на 5.5 дюймов. Доволен как слон.
tetsuzin
1
tetsuzin   07.11.2016 / 12:49   #    Ответить   
Заместо ентого Samsung galaxy A7 можно за ту же цену взять 2 Xiaomi Redme 3 Note.
Даже с лучшими характеристиками. Причем в Тюмени.
 
Реликт
0
Реликт   07.11.2016 / 12:52   #    Ответить   
Уже третий год ОН,5S, все хорошо ,да только заряжаю два раза в день. Приходится жертвить за бренд....а так всё отлично...раздача вайфай.. Щас андроид планшет пашет)))))но не советую, пока батарейку нормальную не всунут,- брать не стоит....
Takius
1
Takius   07.11.2016 / 13:45   #    Ответить   
Купил на али Xiaomi Redmi Note 3 Pro Prime и доволен как слон)) Как было сказано выше, за те деньги которые просят за телефоны в Тюмени, на али реально можно купить шикарный аппарат.
Полотенчик
0
Полотенчик   07.11.2016 / 14:35   #    Ответить   
Летом купил Umi Super с али за 12к, тоже доволен как слон.
Но недавно новость мелькала, что ушлёпки с м-видео, эльдорадо и прочих гавномагазинов лоббируют закон, чтобы ндс брали с китайских магазинов. Боюсь, что прикроют в скором времени эту халяву.
dvkozurev
1
dvkozurev   07.11.2016 / 14:56   #    Ответить   
Полотенчик пишет:Летом купил Umi Super с али за 12к, тоже доволен как слон.Но недавно новость мелькала, что ушлёпки с м-видео, эльдорадо и прочих гавномагазинов лоббируют закон, чтобы ндс брали с китайских магазинов. Боюсь, что прикроют в скором времени эту халяву.
И китайцы один фиг найдут выход и всем лоббистам обломиться как всегда ) 
олег@
0
олег@   07.11.2016 / 14:56   #    Ответить   
Плавно перешли с Днс на Али экспресс :D
шут-ник
1
шут-ник   07.11.2016 / 15:05   #    Ответить   
Купить телефон с али и радоваться как слону:-)?Впрочем гарантия телефону с али не нужна,выкинуть ежели че .
aleks 77
2
aleks 77   07.11.2016 / 15:09   #    Ответить   
Как взять на Али экспресс в кредит?
Logris134
7
Logris134   07.11.2016 / 15:38   #    Ответить   
шут-ник пишет:Сообщение Купить телефон с али и радоваться как слону:-)?Впрочем гарантия телефону с али не нужна,выкинуть ежели че .
У той же Xiaomi гарантия 2 года (1 год на все, + 1 доп год бесплатная замена деталей). Авторизированный сервисный сервис в Тюмени есть.
aleks 77 пишет:Сообщение Как взять на Али экспресс в кредит?
Оплатить с кредиткиМожно даже с фирменной https://www.tinkoff.ru/credit/cards/aliexpress/ P.S.: смартфон в кредит это еще эпичней, чем автомобиль бизнес-класса в тот же кредит... да так, чтобы на первое ТО не хватило :)))
dvkozurev
0
dvkozurev   07.11.2016 / 16:30   #    Ответить   
шут-ник пишет:Сообщение Купить телефон с али и радоваться как слону:-)?Впрочем гарантия телефону с али не нужна,выкинуть ежели че .


а то вам поможет местная гарантия :D у китаез то гарантия покруче в разы местячковой будет
шут-ник
0
шут-ник   07.11.2016 / 18:28   #    Ответить   
dvkozurev-В том то и дело,что гарантия ни какая-то ежели,что то продаван молчит как партизан,лучшем ответом его- высылайте обратно в Китай.Если так то мешок проблем.
шут-ник
0
шут-ник   07.11.2016 / 18:34   #    Ответить   
LOGRIS134-вряд ли товар приобретенный на али имеет международную гарантию.
Буррито
0
Буррито   07.11.2016 / 18:58   #    Ответить   
https://market.yandex.ru/product/171150 ... track=tabs

вот пжлст ксениум смартфон.
evglan
1
evglan   07.11.2016 / 19:43   #    Ответить   
Никогда не куплю смарт с Али и другим не советую. Трабла с пересылками и гарантиями. Во вторых, у всех завышены показатели во всём. Тот же ксяоми редми 3про. Это не камера, это мыло. Жена плевалась после Асуса. Прошивки все сделаны лишь бы как бы, за то китайских "оптимизаторов" напехано. Воопчем за 10 лет заказывал 8 смартов с али. Заявленные батареи у некоторых по 4-6тыщ мАч таковыми не являются, что легко можно проверить в цепи, именно в цепи(а не программками китайских программистов) Ни одним доволен не остался. Это для школьников лузеров с али смартфоны.(главное цифры побольше заявить) И жэпэс у них настроен на китайский регион спутников из коробки.
Kenny
0
Kenny   07.11.2016 / 20:08   #    Ответить   
Взял на али редми нот 3 про. Доплатил 600 рублей за бесплатную замену в течении года, если случай будет гарантийный. Можно было 300 за бесплатный ремонт. Центр ремонта и замены находится в москве, работает от али. Есть приборчик, измеряет сколько на зарядке емкость акб, с одной стороны вход усб, с другой выход. АКБ как заявленно, 4 Ач. На счет камеры, не согласен, у меня асус зенфон 5 лте, так вот камера у асуса не лучше, чем у ксиаоми, точно такая же, до зеикалкам, что там и там далеко.



Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:  

По поводу прошивки. Пришел с еженедельной прошивкой, 6й андроид миуи 8. Можно было бы скачать стабл глобал с сайта ксиаоми, там 5й андроид и миуи 7, но меня и эта устраивает.
evglan
0
evglan   07.11.2016 / 20:39   #    Ответить   
Kenny пишет:Сообщение На счет камеры, не согласен, у меня асус зенфон 5 лте, так вот камера у асуса не лучше, чем у ксиаоми,

Вы серьезно? :) Это земля и небо. Достаточно даже без вывода на большой монитор вывести картинку на экран самого смарта и увеличить. Одновременно с асусом эту же картинку. И посмотрите какая потеряет четкость быстрее при увеличении. Ещё, пуши мессенджеров вообще могут не приходить. Ждёшь-ждёшь сообщение, а оно пришло уже оказывается, смарт молчит. MiUi это точно для китайцев только. Китайфон обычный. Адекватная цена за него не больше 5тыр.
Буррито
0
Буррито   07.11.2016 / 20:59   #    Ответить   
Как-то купил Сяоми ми5. В итоге сдал через 30 минут обратно- стекло на кнопке Home отслаивалось) И это флагман на тот момент..) На этом желание купить китайца пропало.
Logris134
1
Logris134   07.11.2016 / 22:18   #    Ответить   
шут-ник пишет:Сообщение dvkozurev-В том то и дело,что гарантия ни какая-то ежели,что то продаван молчит как партизан,лучшем ответом его- высылайте обратно в Китай.Если так то мешок проблем.
Сам-то в такую ситуацию попадал? На практике гораздо чаще случаются случаи, когда покупатель открывает спор по непришедшему товару, получает обратно деньги, а потом еще и товар доходит. Продавец банально не получит твоих денег, пока ты не подтвердишь получение товара. И споры на али 95% решаются в пользу покупателя.
шут-ник пишет:Сообщение LOGRIS134-вряд ли товар приобретенный на али имеет международную гарантию.
Можно отослать приобретенный товар обратно в Китай на ремонт. Если товар пришел с браком, - можно отослать его обратно в течение 2-х недель, при этом продавец оплатит и пересылку. Можно купить дополнительную гарантию в РФ (~3% от суммы за год). Даже где-то видел гарантированный обмен на новый девайс другой модели в течение 2-х лет с момента продажи (за отдельную плату ессно).
evglan пишет:Сообщение Тот же ксяоми редми 3про. Это не камера, это мыло.
Нормальная камера для среднебюджетника. Пересел на него с флагмана HTC. Да, не супер, но как камера для телефона - ок. Главное в сумерках не снимать. Хотя, может, ты пленку с объектива не снял? :)
evglan пишет:Сообщение прошивки все сделаны лишь бы как бы, за то китайских "оптимизаторов" напехано.
Вообще, MIUI часто портируют на другие устройства :) Не нравится, - ставь свою прошивку. Оптимизаторы все не вшитые и легко удаляются. Если руки растут не оттуда, - сочувствую.
evglan пишет:Сообщение Заявленные батареи у некоторых по 4-6тыщ мАч таковыми не являются, что легко можно проверить в цепи, именно в цепи(а не программками китайских программистов) Ни одним доволен не остался. Это для школьников лузеров с али смартфоны.(главное цифры побольше заявить) И жэпэс у них настроен на китайский регион спутников из коробки.
В какой цепи, чудила? По факту батареи хватает на пару дней нормального использования, или на 10 часов жести. Какие там цифры - мну не особо волнует. Если ты купил себе яблоко, - засунь его себе куда-нибудь и гордись молча. Не забудь провод зарядки изолентой перемотать, корова дойная :yazik: А GPS у меня нормально работал из коробки, кстати.
Буррито пишет:Сообщение Как-то купил Сяоми ми5. В итоге сдал через 30 минут обратно- стекло на кнопке Home отслаивалось) И это флагман на тот момент..) На этом желание купить китайца пропало.
Угу, покупай самсунг @ становись сапером :crazy: Брак везде бывает. P.S.: Как ажиотаж спадет, думаю Mi Mix заказать.
Hameleon
0
Hameleon   07.11.2016 / 22:33   #    Ответить   
Если уж Китай, то хотя бы Хуавей.
Сяоми / мейзу тот еще шлак.
Хотя за такие деньги (с Али) сойдет.
Logris134
0
Logris134   07.11.2016 / 23:05   #    Ответить   
Hameleon пишет:Сообщение Если уж Китай, то хотя бы Хуавей.

Хуавей, чем что? :crazy:
шут-ник
0
шут-ник   07.11.2016 / 23:34   #    Ответить   
Logris134 Ну во первых там тоже не фраера-ушастые сидят,и отправляют с отличной почтой и ,,железобетонным,, треком и такое не прокатит-получил телефон и в отказ.Во вторых,да когда есть время открыть спор продавец ,,слышит,,тебя.Сделка завершилась,деньги перевели продавцу,телефон через полгода ,,крякнул,,Усе.Отправка обратно телефона неизвестно кому в Китай за космические деньги,надеясь на честность продавца.....Да уж:-)
Omer
0
Omer   08.11.2016 / 00:05   #    Ответить   
Logris134 пишет:3. Разрешение не важно от слова совсем. Точнее, чем меньше разрешение, тем меньше нагрузка на железо.
Правильнее сказать, чем меньше PPI. Ведь большое разрешение на больших дюймах все одно, практически, что меньшее на маленьком экране.
1. Тип экрана (AMOLED, TN-F, IPS) не особо важен, если вы не пыритесь в тел постоянно. 
Важен, по нескольким причинам, и не важно, как часто вы пыритесь в тел
Logris134
0
Logris134   08.11.2016 / 01:19   #    Ответить   
шут-ник пишет:Сообщение Logris134 Ну во первых там тоже не фраера-ушастые сидят,и отправляют с отличной почтой и ,,железобетонным,, треком и такое не прокатит-получил телефон и в отказ.Во вторых,да когда есть время открыть спор продавец ,,слышит,,тебя.Сделка завершилась,деньги перевели продавцу,телефон через полгода ,,крякнул,,Усе.Отправка обратно телефона неизвестно кому в Китай за космические деньги,надеясь на честность продавца.....Да уж:-)
Реально бывает, что отправление идет три месяца. И трек не отслеживается. Редко, но бывает.Продавец-то причем? В сервис Сяоми, если уж жаба задушило российскую гарантию проплатить.
Omer пишет:Сообщение Правильнее сказать, чем меньше PPI. Ведь большое разрешение на больших дюймах все одно, практически, что меньшее на маленьком экране.
Окей. Хоть один смарт с настолько большой зернистостью, что на нем не комфортно работать? У меня тут iPAQ где-то лежал с экраном 640х480... :)
Omer пишет:Сообщение Важен, по нескольким причинам, и не важно, как часто вы пыритесь в тел
Окей. Первая причина - углы обзора. Я обожаю смотреть в собственный телефон сбоку. Не, ну а чо?Вторая причина - качество цветопередачи. Оно, блин, так важно и заметно на экране, вечно заляпанном отпечатками пальцев. Ну хз, может, я от времени отстаю, но фильмы я смотрю с 10-дюймового планшета, а для гейминга качество цветопередачи не особо важно. Фотографии опять же редактировать? Больше причин не придумывается пока. Разве только энергосбережение...
niki99
0
niki99   08.11.2016 / 01:28   #    Ответить   
VG(Тюмень) пишет:Алиэкспресс, недорого, качественно и огромный выбор на любой вкус и кошелёк!

Если денег нет, то конечно это выход. Хотя вам проще купить с рук кнопочник за 200-300 руб. так еще будет выгоднее.

Изображение
DezmonD
0
DezmonD   08.11.2016 / 08:21   #    Ответить   
Брал с али несколько смартов, никогда проблем не было, идет долго посылка, не спорю. Но оно того стоит, ибо тут такие стоят в несколько раз дороже и как то не хочется кормить этих барыг. Смарты были русифицированные, а если не нравится прошивка, так любой знакомый программер вам ее заменит за пиво ))).
 
evglan
1
evglan   08.11.2016 / 11:14   #    Ответить   
Vasiliy.Nyashniy пишет:Сообщение Но оно того стоит, ибо тут такие стоят в несколько раз дороже

тут такие не продают, ибо по судам с этими поделками затаскают. Сейчас начали продавать эти ксяу-мяу в связном и прочем. Посмотрим через н-ное кол-во времени, чем для них это закончится. У меня лично идёт ассоциация с магнитофонами в 90х на рынке купленном, все такие в лампочках разноцветных мигают. :))
Если серьёзно, то на них ядро гугла Google Services не работает толком. А это пуши и оповещения программ, это сторонняя почта и мессенджеры. В общем какашка завернутая в в яркую обертку(как китайцы любят)
К покупке советую Google Nexus с чистым андроидом, не модифицированный китайскими "умельцами" или устройство приближенное к этому, наименьшим количеством хлама и переделок андроид системы.
ПыСы недавно статью прочитал, китайцы по лицензии делают автомат Калашникова и он у них не стреляет. Куда проще и надёжнее этого? И то не могут.
Hameleon
0
Hameleon   08.11.2016 / 11:26   #    Ответить   
Logris134 пишет:
Hameleon пишет:Сообщение Если уж Китай, то хотя бы Хуавей.

Хуавей, чем что? :crazy:

чем сяоми, мейзу и т.п.
Hameleon
1
Hameleon   08.11.2016 / 11:47   #    Ответить   
раньше тоже перепрошивал/допиливал и т.п. - толи нравилось, толи времени было много.
сейчас просто нет времени/неохота.
надо, чтоб работало из коробки.

ветки сяоми мейзу почитаешь на 4пда, отшибает все желание покупать. На каждой странице про косяки пишется.
Сам хотел Мейзу м3 нот взять. почитал передумал :)
Logris134
0
Logris134   08.11.2016 / 11:53   #    Ответить   
evglan пишет:Сообщение тут такие не продают, ибо по судам с этими поделками затаскают.
Лёньку и хувея тоже раньше не продавали. Теперь продают. Те же "фирменные" мегафон-смартфоны и то же самое от мудозвонов и полосатика - лютый, махровый китай в худшем смысле этого слова. Fly, alcatel - туда же этот мусор. Им даже до какого-нибудь HomTom как до луны. DNS продвигает DEXP - часть копии с годных устройств типа ноутов Clevo, часть китайские копии с китайских бюджетников.
evglan пишет:Сообщение К покупке советую Google Nexus с чистым андроидом, не модифицированный китайскими "умельцами" или устройство приближенное к этому, наименьшим количеством хлама и переделок андроид системы.
evglan пишет:Сообщение Если серьёзно, то на них ядро гугла Google Services не работает толком. А это пуши и оповещения программ, это сторонняя почта и мессенджеры.
Т.е. китайцы взяли и испортили андроид? :))) А почему у меня все работает?
evglan пишет:Сообщение К покупке советую Google Nexus с чистым андроидом, не модифицированный китайскими "умельцами" или устройство приближенное к этому, наименьшим количеством хлама и переделок андроид системы.
Т.е. прошивку поменять, если она не нравится, - у нас ручки из жопки растут?
Hameleon пишет:Сообщение раньше тоже перепрошивал/допиливал и т.п. - толи нравилось, толи времени было много.сейчас просто нет времени/неохота.надо, чтоб работало из коробки.ветки сяоми мейзу почитаешь на 4пда, отшибает все желание покупать. На каждой странице про косяки пишется.
Это касается любого массового продукта. Везде есть какой-то процент брака. А люди, у которых все работает из коробки, просто не полезут на 4пда.
ank
0
ank   08.11.2016 / 12:01   #    Ответить   
Потому что любой полупрофессиональный фотоаппарат (в том числе и старенький) лучше качество фото чем у смартфона.

В общем "мыльницами" подобные фотоаппараты не зря прозвали. И смартфон это мыльница.
Logris134
0
Logris134   08.11.2016 / 12:12   #    Ответить   
ank пишет:Сообщение Потому что любой полупрофессиональный фотоаппарат (в том числе и старенький) лучше качество фото чем у смартфона.

В общем "мыльницами" подобные фотоаппараты не зря прозвали. И смартфон это мыльница.


Таки шо? Кто-то спорит? У мыльницы тоже есть свое предназначение. Мне вот огроменный кэнон в карман засунуть никогда не удавалось.
ank
0
ank   08.11.2016 / 13:11   #    Ответить   
Logris134 пишет:Сообщение У мыльницы тоже есть свое предназначение.
Нынешних мегапиксель в смартфоне хватит по заглаза для "мыльных" предназначений. А мегапиксилями за полупрофессиональным фотоаппаратом не угонишься - мегапиксель будешь больше чем у фота, а качество все одно хуже.Побольше мегапиксель для расширения-улучшения "мыльных" предназначений? Нуу, может я каких то предназначений мыльницы не знаю.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:  
Logris134 пишет:Сообщение Мне вот огроменный кэнон в карман засунуть никогда не удавалось.
И сколь мегапиксель тебе достаточно в кармане? При условии что на них снимешь мыльницей.Мегапиксели огроменные в смартфоне - приблизительно то же что снимать зенитом на листовую пленку формата 12х9 см.
Logris134
0
Logris134   08.11.2016 / 13:33   #    Ответить   
ank пишет:Сообщение И сколь мегапиксель тебе достаточно в кармане? При условии что на них снимешь мыльницей.

4 (четыре).
Мне посрать на мегапиксели.
skdrmen
2
skdrmen   08.11.2016 / 14:20   #    Ответить   
VG(Тюмень) пишет:Никогда не куплю ни одни смартфон или аксессуары к нему в магазинах Тюмени, (всё дорого) только с Алиэкспресс, недорого, качественно и огромный выбор на любой вкус и кошелёк! Китаёзы рулят! 
и ни какая гарантия. 
skdrmen
1
skdrmen   08.11.2016 / 14:22   #    Ответить   
реклама она такая реклама.
для начала стоит танцевать от цены которую готовы выложить.
потом смотреть и сравнивать с тем что у вас сейчас.
разница велика ли она?
ну и гарантия - есть авторизованный сервис в тюмени или нет.
Logris134
0
Logris134   08.11.2016 / 15:47   #    Ответить   
skdrmen пишет:Сообщение для начала стоит танцевать от цены которую готовы выложить.потом смотреть и сравнивать с тем что у вас сейчас.
Эк вас, батенька, маркетолухи-то в мозг поимели. Вы танцуете от цены, а не от собственных потребностей уже.
skdrmen пишет:Сообщение ну и гарантия - есть авторизованный сервис в тюмени или нет.
При разнице в цене в 1,5-2 раза уже пофигу на сервисный центр, знаешь ли.Та же сяоми начала появляться в рознице... по цене минимум в 1,5 раза дороже али. Xiaomi Mi Max 32gb - в офф рознице стоит 24 матьиво штуки. На али ~15. За ~20 можно уже присматривать версию 4/128 памяти.
Котег
0
Котег   08.11.2016 / 16:10   #    Ответить   
Скоро цены сравняются и спорить не надо будет где дешевле. http://vz.ru/news/2016/11/8/842441.html
Logris134
0
Logris134   08.11.2016 / 16:15   #    Ответить   
Котег пишет:Сообщение Скоро цены сравняются и спорить не надо будет где дешевле. http://vz.ru/news/2016/11/8/842441.html


Вот беда... будет занижаться таможенная стоимость. Если даже не занижать, - все-равно в инете будет заказывать дешевле.
skdrmen
0
skdrmen   08.11.2016 / 17:06   #    Ответить   
Logris134, оно всегда от цены.потому что есть допустим 10 000 или 15 000 рублей и всё.и по деньгам подбираются модели.причём смотреть на железо в первую очередь.
Эк вас, батенька, маркетолухи-то в мозг поимели. Вы танцуете от цены, а не от собственных потребностей уже.
эк ты промыт мозгами. потребности обычные.новые потребности это промывка мозгов.
При разнице в цене в 1,5-2 раза уже пофигу на сервисный центр, знаешь ли.
давай примеры. ну чтоб одинаковое железо стоило с такой разницей.хотя вспомнил было такое, днс и лыжа торговали мобилами на единой базе от квалкома, даже глюки были одни и те же.акумы разные.днс дешевле.и всё с гарантией прикинь.ну и таможня может завернуть посылку с мобилой, из-за отсутствия нотификации.
Котег
0
Котег   08.11.2016 / 17:11   #    Ответить   
Logris134 пишет:

Вот беда... будет занижаться таможенная стоимость. Если даже не занижать, - все-равно в инете будет заказывать дешевле.

Стоимость занижать смысла нет. При растаможке потребуют скан страницы с товаром и может банковские платежки.
evglan
0
evglan   08.11.2016 / 17:19   #    Ответить   
Logris134 пишет:Сообщение  Fly, alcatel - туда же этот мусор. Им даже до какого-нибудь HomTom как до луны.

Ты в руках то держал этот хомтом?))) Заказывал младшему HT3 модель, за 3 тыщи))) Он день поиграл и выбросил в мусорное ведро, даже не выключил. Этой штукой нельзя пользоваться, нервы дороже. Такой же упертый как ты, пришлось купить. Следом в днс за 4 тыщи взяли DEXP дык нарадоваться не может после хомтома. Понятно, что все из Китая, но... заказ сборки нашими и ПО+ контроль многое значит.
Logris134
0
Logris134   08.11.2016 / 18:37   #    Ответить   
skdrmen пишет:Сообщение оно всегда от цены.потому что есть допустим 10 000 или 15 000 рублей и всё.и по деньгам подбираются модели.причём смотреть на железо в первую очередь.
Окей, предположим, у меня есть 500к. Мне идти покупать Vertu? Вообще, считаю, что покупать такие вещи на поледние деньги - глупость.
skdrmen пишет:Сообщение давай примеры. ну чтоб одинаковое железо стоило с такой разницей.
Да даже одна модель... Xiaomi Mi5 в технопойнте стоит 32 тыщи, на али за 16 отдают. За одну и ту же комплектацию (по памяти говорю). ASUS Zenfone 3 ultra (6.8) с железом и функционалом аналогичным Xiaomi Mi Max стоит в три раза дороже последнего.
skdrmen пишет:Сообщение и всё с гарантией прикинь.
Гарантийный ремонт в России, если тебе так необходимо, стоит 300-1000 рупий. Авторизированные центры есть в т.ч. в Тюмени.
evglan пишет:Сообщение Ты в руках то держал этот хомтом?))) Заказывал младшему HT3 модель, за 3 тыщи))) Он день поиграл и выбросил в мусорное ведро, даже не выключил. Этой штукой нельзя пользоваться, нервы дороже. Такой же упертый как ты, пришлось купить. Следом в днс за 4 тыщи взяли DEXP дык нарадоваться не может после хомтома. Понятно, что все из Китая, но... заказ сборки нашими и ПО+ контроль многое значит.
ХЗ, в сортах говна не особо разбираюсь.
skdrmen
0
skdrmen   08.11.2016 / 19:49   #    Ответить   
Logris134, хорошо. бабло есть.что есть сейчас и что охото улучшить?
Гарантийный ремонт в России, если тебе так необходимо, стоит 300-1000 рупий. Авторизированные центры есть в т.ч. в Тюмени.
да ну.
Да даже одна модель...Xiaomi Mi5 в технопойнте стоит 32 тыщи, на али за 16 отдают. За одну и ту же комплектацию (по памяти говорю).ASUS Zenfone 3 ultra (6.8) с железом и функционалом аналогичным Xiaomi Mi Max стоит в три раза дороже последнего.
в разных местах, разная цена. ру ми ком за 21 толкает.
oldbear
2
oldbear   08.11.2016 / 19:57   #    Ответить   
При растаможке потребуют скан страницы с товаром и может банковские платежки.

"Знакомый не давно получал несколько поломанных iPhone 3G (на запчасти).
На таможне решили «нагреть руки» в наглую выписав ему счет на растаможку как за новые iPhone 4G.

Он ни слова не говоря, пошел в банк, оплатил, взял свидетелей и пошел в таможню.
Там, отдав квитанции и получив груз возмутился: «Где мои новые 4G?!»
Идет разбирательство. Знакомый получает новые 4G или компенсацию.
Урок он преподал хороший — на заметку тем, кто получает и растомаживает."
Logris134
0
Logris134   08.11.2016 / 21:49   #    Ответить   
[quot
skdrmen пишет:Сообщение Logris134,хорошо. бабло есть.что есть сейчас и что охото улучшить?
Xiaomi redmi note 3 pro prime. Улучшить? Принципиально - ничего. Хочется экран 6-6,5 дюймов, но это тупо чтобы в командировки планшет не таскать. Ну и пуленепробиваемость. Все остальное устраивает.
skdrmen пишет:Сообщение да ну.
Я имею ввиду доплата на али за гарантийный ремонт в РФ. Если говорить о негарантийном, - скажем, дисплей на замену стоит ~1300 р.
skdrmen пишет:Сообщение в разных местах, разная цена. ру ми ком за 21 толкает.
Только это не официалы. У xiaomi нет официального сайта на русском. Есть только фирменный магазин с соответствующим сайтом. Румиком - подделка.
skdrmen
0
skdrmen   08.11.2016 / 23:25   #    Ответить   
Logris134,
адрес фирменого магаза какой?
вроде jd.com ещё с гарантией продаёт.

http://torg.mail.ru/mobilephones/all/?p ... order=desc
http://torg.mail.ru/mobilephones/lg-v20-id14482264/

http://torg.mail.ru/mobilephones/ruggea ... d14100208/
http://torg.mail.ru/mobilephones/runbo- ... d14316378/
http://torg.mail.ru/mobilephones/sony-x ... d14294782/
http://torg.mail.ru/mobilephones/ginzzu ... d14482063/
где то так по твоей хотелке.
непроизводят больше 6 противоударники, может планшет если такой только.
ank
1
ank   09.11.2016 / 11:40   #    Ответить   
evglan пишет:Сообщение Заявленные батареи у некоторых по 4-6тыщ мАч таковыми не являются

Факт. Купил смартфон у китайцев и сразу топай покупать нормальную батарею.

2 года назад купил звонилку нокиа за 690 рублей - настоящая, сборка Вьетнам, были еще Индия. Звук в телефоне-микрофоне больше понравился у вьетнамского.

Недавно купил звонилку BQ за ... 590 рублей, правда пришлось купить еще и симку мегафоновскую с балансом 200 руб.

Все это купил в магазах Тюмени, полет нормальный.

Экран ... таки планшет, или нотбук, если надо мобильно в инете лазить.
Приспичило срочно в инете глянуть - позвонил другу и попросил (если нечасто).
skdrmen
0
skdrmen   09.11.2016 / 12:32   #    Ответить   
ank пишет:Приспичило срочно в инете глянуть - позвонил другу и попросил (если нечасто).
мдаааа ну и ты и жлоб. 
Денница
1
Денница   09.11.2016 / 12:39   #    Ответить   
tetsuzin пишет:Сообщение Заместо ентого Samsung galaxy A7 можно за ту же цену взять 2 Xiaomi Redme 3 Note.
Даже с лучшими характеристиками. Причем в Тюмени.

причем на али дешевле. причем с гарантией.
ну вот сколько общался я с владельцами самасунгов - все они где то да косячат.
сяомка от китаесов их рвет на раз.
а вообще статья дельная ! без упоминания бренда.
barrister
0
barrister   09.11.2016 / 13:43   #    Ответить   
Денница,
настали времена когда не али не всегда дешевле
вот собрал варианты наличия и заказа как в РФ так из из Китая

Xiaomi Redmi Note 3 Pro 16Gb
Под заказ из РФ
8390 (доставка в Тюмень (пикпоинт) из мск 224 рубля)
https://trubkoved.ru/products/xiaomi-re ... 16gb-white
Под заказ из китая
11000 (11.11 рапродажа 8600)
https://ru.aliexpress.com/item/Xiaomi-R ... 6a8390e57d
наличие
14299
http://technopoint.ru/product/ec6818f68 ... eryj-sale/
15999
http://www.dns-shop.ru/product/ec6818f5 ... olotistyj/
13390
http://www.svyaznoy.ru/catalog/phone/224/2982023
15990
http://www.svyaznoy.ru/catalog/phone/224/2982002

10990 р
http://hdretail.ru/494/
http://phone72.ru/item/915-xiaomi-redmi ... b-chernyjj
LoL-85
0
LoL-85   09.11.2016 / 14:57   #    Ответить   
barrister, Вы сами то бы решились заказывать по первой ссылке? ну как у них может быть дешевле, чем у производителя? вы еще верите в чудеса?
Вот оф. магаз. XIAOMI, 3ГБ оперативки, 32ГБ памяти 8800р. на распродаже https://ru.aliexpress.com/store/product/Official-Global-version-Xiaomi-Redmi-3S-Prime-Octa-core-Mobile-Phone-Snapdragon-430-4100mAh-5-0/2178148_32751359237.html?spm=2114.8147860.0.0.lwOylD

Сам буду брать, и не найти в России лучше, только если перекупы закажут за вас, зачем они нужны.
И где то вы не там на Али ищете, вот в оф. магазине ваша модель за 8500 без всяких распродаж https://ru.aliexpress.com/store/product/Original-Xiaomi-Redmi-Note-3-Pro-mobile-phone-Official-Global-Firmware-5-5-Inch-FHD-2GB/2178148_32719495023.html
barrister
0
barrister   09.11.2016 / 16:37   #    Ответить   
LoL-85,
я очень даже закажу , если на распродаже не буде вау эффекта , потому , что 1. друзья уже ходят с трубками оттуда 2. магазин не тупо свежесостряпанная лендингстраница коих сча полно в сети , а имеет более тысячи отзывов на маркете https://market.yandex.ru/shop/320750/reviews и подавляющее большинсвто оценок положительные
Цена 8 на модель 16 а вы даете ссылку на модель 32, может тупо сливают остатки старичков , невостребованных да мало ли что у них в голове я не знаю и вы не знаете какой размера опт они купили чтобы потом в розницу выставить по 8
насчет официального все спорно , да магазин авторизованный , такой же продавец как и наш связной авторизованный . цены продавцы могут ставить какие угодно это их заработок
я лишь этим перечнем показал как можно одно и то же купить за разные деньги просто ком то важна гарантия, чек и наклейка РСТ и он готов пераплатить , а кто то рискнет ждать посылку дойдет не дойдет из китая, а кто т рискнет оплатить на карту сбербанка продавцу из столицы :)
LoL-85
0
LoL-85   09.11.2016 / 16:47   #    Ответить   
barrister, да какая там гарантия, они за ваши деньги, тупо также закажут на Али и всё и нужно будет также ждать. Щас куча сервисов предлагающих агентские до 10% с Али, вот их заработок: купить за 8500 на Али, получить агентских 850 р., сделать скидку 100р. вам, и ни зачто они не отвечают. Дак зачем нужен посредник? Я сам прекрасно получу агентские со своего заказа, да они будут меньше не 10%, а 5-7%.
А на Али всё четко, мне несколько раз возвращали деньги за бракованный или недошедший товар без проблем.
barrister
0
barrister   09.11.2016 / 17:28   #    Ответить   
LoL-85,
по моему или я неточен в выражениях или вы недопоняли
гарантия и РСТ я имел ввиду связные евросети с их конскими ценами
посредником же трубковед не является, чтобы это понять просто зайдите на сайт и почитайте его условия и сроки доставки, он отправляет курьерской , то что есть в наличии , так как закупки веде оптовыми партиями оттуда и цена сравнимая с али или джейди .
LoL-85
0
LoL-85   09.11.2016 / 17:42   #    Ответить   
barrister, не буду спорить, покупайте хоть на авито, скидка их засчет агентских, опт тут непричем и цена будет дешевле на али, если агентские получать самому.
barrister
0
barrister   09.11.2016 / 17:57   #    Ответить   
LoL-85,
да в курсе я еще планирую и кешбэк получить от сервиса одного 5-7 % и с банковской карты до кучи) копейка рубль бережет :D
Буррито
0
Буррито   09.11.2016 / 21:51   #    Ответить   
Заказал айфошу через бандерольку, доволен) на андроид не перейду никогда))
Logris134
2
Logris134   11.11.2016 / 14:35   #    Ответить   
Буррито пишет:Сообщение Заказал айфошу через бандерольку, доволен) на андроид не перейду никогда))


Я вот думал, когда вылезет яблодрочер, хотя про них не сказали ни слова... :eyes:


Другие новости рубрики «Общество»

Хуже зверей? В Тюмени живодер до полусмерти избил пса Никанора
Хуже зверей? В Тюмени живодер до полусмерти избил пса Никанора  7
Сегодня в 17:44
Противостояние любителей животных и тех, кого до степени нетерпимости раздражают чужие питомцы и бездомные звери, приобретает порой самые отвратительные формы. Тюмень эта напасть не обходит стороной.
От укусов клещей в Тюменской области за последнюю неделю пострадал 61 ребенок
От укусов клещей в Тюменской области за последнюю неделю пострадал 61 ребенок
Сегодня в 17:11
За прошлую неделю, с 14 по 20 августа, в медицинские организации Тюменской области обратилось 204 человека, пострадавших от укусов клещей, 61 среди которых — дети от 0 до 14 лет. Всего с начала сезона больницы по поводу присасывания насекомых посетило 13 840 жителей региона.
Наталья Шевчик: школа должна разбираться в темах, которые поднимает общество
Наталья Шевчик: школа должна разбираться в темах, которые поднимает общество  2
Сегодня в 16:29
На августовской конференции педагогов губернатор рассказал о системе управленческих изменений.
В Тюменской области с конца недели ищут пенсионера, ушедшего в лес
В Тюменской области с конца недели ищут пенсионера, ушедшего в лес
Сегодня в 16:08
Сотрудники полиции, МЧС и спасатели вот уже несколько дней ведут поиски жителя Тобольска Александра Шумилова 1938 года рождения. Пожилой мужчина ушел в лес в зоне 10-го километра дороги Бекерево-Ушарово и до настоящего времени не вернулся.
В Тюмени опорный вуз вынудил сотрудников «пожертвовать» два миллиона рублей
В Тюмени опорный вуз вынудил сотрудников «пожертвовать» два миллиона рублей
Сегодня в 15:48
В Тюмени ждет суда еще один сотрудник индустриального университета. В злоупотреблении должностными полномочиями обвиняют бывшего проректора вуза. Уголовное дело в отношении сотрудницы, занимавшейся в ТИУ вопросами экономики и финансов, направлено в Центральный районный суд.
«Материнский капитал»: законные трудности и услуги «котов Базилио»
«Материнский капитал»: законные трудности и услуги «котов Базилио»  4
Сегодня в 15:07
Не секрет, что основная цель, ради которой семьи получает материнский капитал — это улучшение жилищных условий, но, как показывает практика, это желание далеко не всегда осуществимо.
800 тюменских школ проверили на антитеррористическую безопасность
800 тюменских школ проверили на антитеррористическую безопасность
Сегодня в 14:41
Первоочередной темой заседания областной антитеррористической комиссии стала готовность образовательных учреждений к началу учебного года. Встречу экспертов провел глава региона Владимир Якушев.
Тюменских приставов наказали за нерасторопность
Тюменских приставов наказали за нерасторопность  4
Сегодня в 11:43
Нарушения в работе ведомства выявила прокуратура. Заместителя руководителя УФССП по Тюменской области оштрафовали за нарушения порядка рассмотрения обращений граждан.
Директор тюменской компании задолжал сотрудникам почти три миллиона рублей
Директор тюменской компании задолжал сотрудникам почти три миллиона рублей
Сегодня в 11:11
Полгода не видели своей зарплаты 25 работников тюменской фирмы. Долг компании перед сотрудниками составил без малого три миллиона рублей, на директора заведено уголовное дело.
Тюменской области не стоит «надувать щеки»?
Тюменской области не стоит «надувать щеки»?  9
Сегодня в 10:29
В Тюмени презентовали бриф для дизайнеров, участвующих в конкурсе на разработку туристического бренда региона. Взяться за очередную попытку создать узнаваемый образ Тюменской области подтолкнули цифры — хотя регион и входит в десятку лучших по социально-экономическому развитию, в туристическом рейтинге мы остаемся на 57 месте.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»