Материнский капитал разрешат тратить на покупку автомобиля?  25
19.03 / 17:26
    
25
марта
04.11.2016 / 11:32

В Тюмени отмечают День народного единства

В Тюмени отмечают День народного единства

В России, на протяжении 11 лет, ежегодно отмечается День народного единства. 4 ноября официально является выходным днем. Во всех городах страны традиционно проходят праздничные мероприятия. Тюмень не осталась в стороне от других регионов.

Сегодня в городе работает несколько праздничных площадок. Так, менее чем через полчаса на уличной площадке Дома Культуры «Поиск» стартует развлекательная программа «Мир, дружба, жвачка». Гостей ждут подвижные игры разных народов мира, интеллектуальный конкурс на знание иностранных языков, веселые танцы и, конечно же, выступление творческих коллективов Дома культуры.

Праздничная программа «Россия, Родина, единство» начнется в 13.00 на Цветном бульваре. Помимо торжественного митинга гостей мероприятия ожидает двухчасовая тематическая концертная программа.

Праздничная программа для всей семьи «В единстве наша сила» пройдет в этот же день на площадке у Центра культуры и искусства «Современник».

Изначально День народного единства отмечался как день Казанской иконы Божьей Матери, которая считается заступницей земли русской. День народного единства был установлен в 2005 году в честь освобождения Москвы от польских интервентов в 1612 году.

Впрочем, согласно опросам, многие тюменцы не знают, почему праздник называется День народного единства, почему он празднуется 4 ноября, да и отмечают его тоже далеко не все. Для большинства это лишний выходной, и ничего более.

Видео Сергея Шарапова

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Ghost_SamuraY
6
Ghost_SamuraY   05.11.2016 / 00:20   #    Ответить   
День единства закончился :death:
Изображение



Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:  

mongol, это мем такой ироничный стихотворный если что #спасибопутинузаэто ;)
Ну типа:
Купить квартиру шансов нету
#Спасибопутинузаэто

Машина стОит как ракета
#Спасибопутинузаэто

Ну и тому подобные)

Просмотров: 1803 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, День народного единства

 
 Комментарии  28  
Лето
0
Лето   04.11.2016 / 12:37   #    Ответить   
А русский марш в Тюмени будет?
wdrug
2
wdrug   04.11.2016 / 13:23   #    Ответить   
Лето, нельзя, только дни казахской молодежи можно 
Как ты так живешь?
0
Как ты так живешь?   04.11.2016 / 14:33   #    Ответить   
А алкоголь та хоть продают?
Dedrain
0
Dedrain   04.11.2016 / 14:43   #    Ответить   
Как ты так живешь?, Каеш ;)
lllllllllll
1
lllllllllll   04.11.2016 / 14:48   #    Ответить   
ну, за идинение :butl:
tonipi
2
tonipi   04.11.2016 / 16:18   #    Ответить   
С Праздником, земляки!
p.s. про вчера))):
Изображение
Usa
2
Usa   04.11.2016 / 16:26   #    Ответить   
Как ты так живешь? пишет:Сообщение А алкоголь та хоть продают?

продают, но только патриотам, пароль слава путину :DD
Ghost_SamuraY
6
Ghost_SamuraY   04.11.2016 / 17:54   #    Ответить   
Usa, а кто такой слава путин?  
Одноклассник
1
Одноклассник   04.11.2016 / 17:54   #    Ответить   
Ghost_SamuraY
2
Ghost_SamuraY   04.11.2016 / 18:18   #    Ответить   
вся суть "праздника" в этом кадре из видоса :)))

Изображение
Как ты так живешь?
0
Как ты так живешь?   04.11.2016 / 19:29   #    Ответить   
не продают (((( кругом обман, пришла в магазин а пиво с водкой под запретом, Спасибо Путину за это! :facepalm:
Гравер 330
0
Гравер 330   04.11.2016 / 20:12   #    Ответить   
Я правильно понял? что один раз в год день народного единства! а потом опять расходимся на целый год по окопам и заводам, так? или нет.
mongol
0
mongol   04.11.2016 / 20:23   #    Ответить   
...кругом обман, пришла в магазин а пиво с водкой под запретом, Спасибо Путину за это!

Там на табличке ясно написано кому спасибо сказать и это не Путин,а местные законотворцы
evglan
1
evglan   04.11.2016 / 21:08   #    Ответить   
Скоро и национальность одна будет в России, россиянин. Остальные вроде как отменять собрались. В новостях прочитал.
Ghost_SamuraY
6
Ghost_SamuraY   05.11.2016 / 00:20   #    Ответить   
День единства закончился :death:
Изображение



Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:  

mongol, это мем такой ироничный стихотворный если что #спасибопутинузаэто ;)
Ну типа:
Купить квартиру шансов нету
#Спасибопутинузаэто

Машина стОит как ракета
#Спасибопутинузаэто

Ну и тому подобные)
kloten
0
kloten   05.11.2016 / 02:47   #    Ответить   
mongol, да это не всерьез, просто пошутили про твоего любимого Путина
vlad69
2
vlad69   05.11.2016 / 08:07   #    Ответить   
Изображение
СадоводЪ
0
СадоводЪ   05.11.2016 / 09:59   #    Ответить   
Хочется креативаного реализма? :)
Давайте-ка вспомним 90-е.
СадоводЪ
2
СадоводЪ   05.11.2016 / 21:23   #    Ответить   
Сноуден-72 пишет:СообщениеИ пенсия моя давно уже заработана и мне перечисляется.
Ты же 1979 года рождения. Какая пенсия?

Каммент к видео понравился:

В девяностые годы (20 лет назад) у людей были вопросы:
1)Почему война в России?
2)Почему теракты с гибелью сотен людей на территории России происходят каждый месяц?
3)Почему пенсионерам не выплачивают пенсии вовремя ,задерживают на месяцы?
4)Почему зарплата военных копейки?
5)Почему замерзают целые города зимой,так как отопление не работает и трубы прогнили?
6)Почему нет товаров и продуктов первой необходимости в магазинах?
7)Почему дети беспризорники на улицах?
8)Почему все поголовно пьют и курят?
9)Почему рождаемость на нуле?
10)Почему наша страна закупает пшеницу,мясо кур,свинину,молоко за границей?Почему сельское хозяйство на дне?
11)Почему случился дефолт и все накопления граждан сгорели?
12)Почему на улицах происходят разборки банд,стреляют и молодые парни мечтают быть бандюгами?
И можно еще много проблем вспомнить,которые были 20 лет назад.
А сейчас вот такие вопросы:
1)Почему мне повысили пенсию на 250 руб? У меня маленькая пенсия!!Ты че Путин офигел?(20 лет назад вообще бы пенсии не получил и ждал бы несколько месяцев)
2)Почему образование платное?(20 лет назад все мечтали быть бандюгами или торгашами,образование нафиг не нужно было никому)
3)Детские пособия по 300 руб,это что такое,офигел Путин!(А ни че ,что тебе государство за второго ребенка дает 425 тысяч рублей и часть суммы ты можешь потратить на ребенка) Не заметили,что острота вопросов намного меньше стала????
Да Россия по прежнему не в самом лучшем состоянии,но зайди в магазин и ты в 90% случаев найдешь русские продукты.Многие завидуют военным и полицейским,так как у них зарплаты не плохие и поддержка от государства,еще лет 15 назад военные перебивались как могли!Да зарплаты у врачей и у учителей маленькие.Но люди вы не видите сути вещей!То что произошло 20-25 лет назад это было на краю обрыва Россия развали-ва-ла-сь!А где развал там война!Люди такие существа-они всегда найдут за ,что воевать!Мир вам люди!
Гравер 330
0
Гравер 330   05.11.2016 / 22:23   #    Ответить   
Сноуден-72 пишет:СообщениеВася, за тебя товарищ Путин всё решит.
Вася, твои товарищ Путин не может решить и перерешивывает пенсию, замороживает и размораживает ежегодно, деньги в балы бонусы перегоняет, курс баллов придумывает всё не может решить с ней. Соотвественно, как он может решит вопрос если неустоичивая экономика? Если бы решил то не вставлял этих якутский пенсионеров, и меньше на улице было барыг-пенсионеров с батвой. Еща раз повторяю тебе!!!! Говори за себя!!! А не то что, вот тот за тебя решит, хоть незнаю не того и того он решит!!!! Валера, ты туфту гонишь . Поздравляю с выходом на пенсию, у тя уже старческий маразм. Пишу по твоей теме пенсионной.
Сноуден-72
1
Сноуден-72   05.11.2016 / 23:02   #    Ответить   
Graver 330 пишет:Сообщение
Сноуден-72 пишет:СообщениеВася, за тебя товарищ Путин всё решит.
Вася, твои товарищ Путин не может решить и перерешивывает пенсию, замороживает и размораживает ежегодно, деньги в балы бонусы перегоняет, курс баллов придумывает всё не может решить с ней. Соотвественно, как он может решит вопрос если неустоичивая экономика? Если бы решил то не вставлял этих якутский пенсионеров, и меньше на улице было барыг-пенсионеров с батвой. Еща раз повторяю тебе!!!! Говори за себя!!! А не то что, вот тот за тебя решит, хоть незнаю не того и того он решит!!!! Валера, ты туфту гонишь . Поздравляю с выходом на пенсию, у тя уже старческий маразм. Пишу по твоей теме пенсионной.
Проспись, завтра поговорим. А то ты пироги с утюгами тут перемешал... И товарища Путина мне не шей, ни одного раза я за него не голосовал на выборах. Оставь его себе для протрезвления. А чего ты там за всех затараторил? За Путина, за экономику России? Ты - за свои портки отвечай. Мне тут предъявляешь, в зеркало глянь. Соберись давай... Протрезвеешь к утру - пиши что-нибудь по теме, здесь не меня обсуждают.
oberingeneer
0
oberingeneer   06.11.2016 / 00:42   #    Ответить   
Жалко что при переносе праздника с 7-8 ноября на 4-е один выходной день убрали.
миу_миу
0
миу_миу   06.11.2016 / 01:55   #    Ответить   
Судя по сообщениям, я тут самая трезвая. Ребят, давайте все проспимся и начнем мыслить трезво.
Сноуден-72
0
Сноуден-72   06.11.2016 / 02:07   #    Ответить   
миу_миу пишет:Сообщение Судя по сообщениям, я тут самая трезвая. Ребят, давайте все проспимся и начнем мыслить трезво.
Нет, ещё покурим, потом по последней и - по домам :)

А что - трезво? Люди не знают даже как форумом пользоваться. У меня в профиле сто лет как написано - год рождения 1968. А тролли всякий бред потоками несут, а для начала компьютерную безграмотность сначала не хило бы им свою устранить. Умора, блин...

Кроме того - жить в России, на севере, и не знать какие бывают пенсии у северян, на вредном производстве, военных и прочее. Зато троллятину распространять - в первых рядах несутся, аж портки трещат.

Так что - некоторые трезвые выглядят смешнее выпивших. Ну, Миу - за светлое будущее !!!
Как ты так живешь?
0
Как ты так живешь?   06.11.2016 / 03:34   #    Ответить   
отсыпьте и мне того что вы курите :bravo:
СадоводЪ
1
СадоводЪ   06.11.2016 / 09:42   #    Ответить   
Сноуден-72 пишет:СообщениеУ меня в профиле сто лет как написано - год рождения 1968.
Он у тебя "плавает". Домклимат подтвердит. :)
Сноуден-72 пишет:СообщениеА тролли всякий бред потоками несут, а для начала компьютерную безграмотность сначала не хило бы им свою устранить. Умора, блин...
Василий, ты почему-то решил, что остальные глупее тебя.


Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Сноуден-72 пишет:СообщениеКроме того - жить в России, на севере, и не знать какие бывают пенсии у северян, на вредном производстве, военных и прочее.
"И прочее" - ты сам не знаешь. :) Ну и в какой категории ты вышел на пенсию даже с твоим мифическим 1968-м? :) До трудовой пенсии с таким годом рождения еще работать и работать. :) :) :)
миу_миу
0
миу_миу   06.11.2016 / 11:46   #    Ответить   
Сноуден-72 пишет:СообщениеНу, Миу - за светлое будущее !!!
Ага, только сначала с темным прошлым разберемся.


Другие новости рубрики «Общество»

Тюменцы готовят флешмоб для полиции
Тюменцы готовят флешмоб для полиции  2
Сегодня в 17:16
Тюмень ожидает оригинальный флешмоб, посвященный сотрудникам полиции. 4 апреля горожане смогут прочитать стихотворения представителям правоохранительных органов, стоящим на посту.
Тюменская область улучшила позиции в Национальном рейтинге трезвости
Тюменская область улучшила позиции в Национальном рейтинге трезвости  2
Сегодня в 15:49
Активисты движения «Трезвая Россия» вчера, 24 марта, презентовали Национальный рейтинг трезвости в Совете Федерации. Тюменская область заняла в нем 15 место. Отметим, в 2015 году регион находился на 33 строчке.
Мост на улице Пермякова подвергнут комплексному ремонту
Мост на улице Пермякова подвергнут комплексному ремонту  5
Сегодня в 13:38
В этом году путепровод через железнодорожную магистраль в створе улицы Пермякова ждет комплексный ремонт.
Алексей Иваненко: есть болезни, о которых не говорят. Часть 1
Алексей Иваненко: есть болезни, о которых не говорят. Часть 1  1
Сегодня в 12:16
Накануне, 24 марта, во всех странах мира отмечали день борьбы с туберкулезом. В Тюмени состоялась фотовыставка приуроченная к этому событию, а также стартовал профилактический месячник в ходе которого все желающие смогут пройти обследование в передвижном флюорографе. Незадолго до этого в редакцию обратился житель города, столкнувшийся с этим заболеванием лично. Портал NashGorod.ru публикует его историю.
Для ведущих менеджеров госкомпаний придумали форму подсчета зарплат
Для ведущих менеджеров госкомпаний придумали форму подсчета зарплат  3
Сегодня в 11:06
В России может появиться единый стандарт вознаграждения топ-менеджеров госкомпаний. На совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова соответствующая концепция Минэкономразвития была одобрена в целом, однако до 5 апреля документ необходимо доработать.
Тюмень кинематографическая: какие фильмы снимали и снимают в регионе
Тюмень кинематографическая: какие фильмы снимали и снимают в регионе
Сегодня в 10:14
Тюменскую область охватил «киношный» бум. То и дело в новостях появляется информация о том или ином проекте, задумке, съемках. В регионе проявляют активность не только местные режиссеры и операторы, но и приезжие именитые создатели кинолент. Интернет-портал NashGorod.ru вспомнил картины, которые сняли или только собираются снять в Тюменской области.
Александра Анисимова: «Лишний человек» - это я?
Александра Анисимова: «Лишний человек» — это я?  8
Сегодня в 10:04
Мой учитель говорила нам, что наше мнение не может быть неправильным. Потому что оно лично каждого. Но при этом, подчеркивала, что высказывать мы его в сочинениях не должны.
Кванториум в Тюмени заработает с 15 сентября 2017 года
Кванториум в Тюмени заработает с 15 сентября 2017 года
Сегодня в 09:37
В Тюмени в 2017 году откроется два объекта — победители федерального конкурса грантовой поддержки среди субъектов страны.
На трибунах чемпионата России по биатлону будет ярко
На трибунах чемпионата России по биатлону будет ярко
24.03 / 18:47
В субботу, 25 марта, в Увате стартует основная программа чемпионата России по биатлону. В Тюмени соревнования состоятся 1 и 2 апреля. Оргкомитет призывает болельщиков не стесняться и приходить на соревнования в яркой одежде и с российской символикой.
ТОП-3: поножовщина в общежитии, нарушения на «Нефтемаше», Рою - в «Мисс Россия»
ТОП-3: поножовщина в общежитии, нарушения на «Нефтемаше», Рою — в «Мисс Россия»
24.03 / 17:49
На этой неделе тюменцы радуются за землячку, попавшую в финал конкурса «Мисс Россия» и переживают за отстраненных от работы сотрудников «Нефтемаша». Какие еще новости заинтересовали пользователей NashGorod.ru?

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»