Где в Тюмени работают счастливчики с зарплатой 50 тысяч?  103
18.05 / 15:34
    
24
мая
17.11.2016 / 17:17

Проект «Покупаем тюменское!» придет в гипермаркеты

Проект «Покупаем тюменское!» придет в гипермаркеты

Ярмарки тюменских производителей будут проходить в гипермаркетах федеральных сетей. Об этом накануне, 16 ноября, сообщил директор областного департамента потребительского рынка и туризма Андрей Пантелеев.

«Эти события привлекают покупателей. Здесь они могут выбрать качественные свежие продукты по оптимальным ценам. Сегодня достигнуты договоренности с четырнадцатью региональными товаропроизводителями о таких поставках», — рассказал Пантелеев. Он также отметил заинтересованность федеральных сетей в тюменской продукции из-за высоких продаж при минимуме рекламы: потребители, пришедшие на ярмарку, сами рассказывают друзьям и знакомым о покупках и выгодных ценах.

«Мы хотим дать новый импульс развитию проекта „Покупаем тюменское!“. Жители видят в магазинах обновленные логотипы синего цвета „Покупаем свежее“, которые помогают обратить внимание на качественный товар местного производства. Проводятся дегустации, рекламные кампании, причем у каждого крупного товаропроизводителя приготовлен ассортимент товаров, которые продаются со скидками в 20–30 процентов», — считает Андрей Пантелеев.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
VG(Тюмень)
11
VG(Тюмень)   17.11.2016 / 18:19   #    Ответить   
Тюменское не означает качество! Последнее время прилавки магазинов заполонили товары местных производителей, начиная с мясо-молочной продукции и заканчивая хлебо-булочными изделиями! Если молоко ещё так себе и не воняет силосом или ещё на вкус чем то, то сыр, колбаса, полуфабрикаты это вообще кошмар, из чего только это делают, вместо масла всё завалено спредом хлеб не понятно из сего испечён то разваливается крошится, то как пух подозрительно мягкий и белый, так же быстро плесневеет! А сыр какой не купишь так везде один какой то привкус непонятный, видать для быстрого созревания используют один и тот же химикат, кстати и хлеб с таким же привкусом бывает, особенно мелких частных пекарен! Короче - импортозамещение превратилось в халтуру, которую иногда и жрать то неприятно!
oldbear
5
oldbear   19.11.2016 / 23:26   #    Ответить   
Kotel72 пишет:Сообщение 
vasilepaladi@gmail.com пишет:Сообщение Давайте правде в глаза смотреть.

Давайте примеры.

Месяц назад был на Кипре. Продукты выглядят так же, но у них абсолютно другой вкус.
Там у людей производить качественно - это норма. У наших - зачем делать качественно? какой стимул? и так купят. Хотя, объективности ради, тут еще фактор - как выжить? В Тавде, Червишево, Ситниково и т.д. - на молочных производствах трудится много местных (то есть, производства поддерживают сёла). Среди производств конкуренция большая, предприятиям приходится выживать любыми способами, решающим фактором оказывается, все-таки, цена, а не качество.
Не хочу ни с кем по этому поводу спорить и тем более доказывать, просто своими глазами видел и знаю разницу.Ну и был на многих местных пищевых производствах.

viewtopic.php?f=1&t=486602&p=7228489&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC#p7228489
и вот
http://www.nashgorod.ru/news/news69859.html
"Установлено, что в своей работе предприятие допускало грубейшие нарушения ветеринарно-санитарных правил. Так, выявлены факты сокрытия вынужденного убоя, выпуск без ограничений мяса сомнительного качества и по поддельным документам, антисанитария. По результатам лабораторных исследований свинины, поступающей в ООО «Коопром», обнаружено наличие заразных заболеваний, которые представляют опасность и для человека."
Если порыться в интернете. то по большинству предприятий найдется похожая информация.

Просмотров: 1787 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Покупаем тюменское, Андрей Пантелеев

 
 Комментарии  31  
VG(Тюмень)
11
VG(Тюмень)   17.11.2016 / 18:19   #    Ответить   
Тюменское не означает качество! Последнее время прилавки магазинов заполонили товары местных производителей, начиная с мясо-молочной продукции и заканчивая хлебо-булочными изделиями! Если молоко ещё так себе и не воняет силосом или ещё на вкус чем то, то сыр, колбаса, полуфабрикаты это вообще кошмар, из чего только это делают, вместо масла всё завалено спредом хлеб не понятно из сего испечён то разваливается крошится, то как пух подозрительно мягкий и белый, так же быстро плесневеет! А сыр какой не купишь так везде один какой то привкус непонятный, видать для быстрого созревания используют один и тот же химикат, кстати и хлеб с таким же привкусом бывает, особенно мелких частных пекарен! Короче - импортозамещение превратилось в халтуру, которую иногда и жрать то неприятно!
Steel Rat
3
Steel Rat   17.11.2016 / 18:48   #    Ответить   
Хм...если не тюменское молоко, то какое тебе тогда нравится из какого региона? И чем оно отличается?
miki
1
miki   17.11.2016 / 19:26   #    Ответить   
Steel Rat, курганское очень даже неплохое все...в метрополисе...бездрожжевой хлеб, молочка съедобная
Kotel72
4
Kotel72   18.11.2016 / 01:17   #    Ответить   
VG(Тюмень), не более чем "пук" в воздух.. Можно марки рассказать, где и как покупали?
Alex Al-der
1
Alex Al-der   18.11.2016 / 02:05   #    Ответить   
А я у нас в Домодедово в "Пятёрочке" всегда куриные яйца Боровской птицефабрики покупаю :)
Самый вкусные! Каждое утро по 3-4 штуки употребляю :) :best:
patriotka
4
patriotka   18.11.2016 / 08:12   #    Ответить   
VG(Тюмень), Смотря какой производитель. Мне молочка из Абсолюта нравиться и хлеб белый у них не плохой. Так что нужно с умом подходить к выбору продуктов. И не гонятся за дешевизной.
СадоводЪ
2
СадоводЪ   18.11.2016 / 09:06   #    Ответить   
VG(Тюмень) пишет:Сообщение Тюменское не означает качество! Последнее время прилавки магазинов заполонили товары местных производителей, начиная с мясо-молочной продукции и заканчивая хлебо-булочными изделиями! Если молоко ещё так себе и не воняет силосом или ещё на вкус чем то, то сыр, колбаса, полуфабрикаты это вообще кошмар, из чего только это делают, вместо масла всё завалено спредом хлеб не понятно из сего испечён то разваливается крошится, то как пух подозрительно мягкий и белый, так же быстро плесневеет! А сыр какой не купишь так везде один какой то привкус непонятный, видать для быстрого созревания используют один и тот же химикат, кстати и хлеб с таким же привкусом бывает, особенно мелких частных пекарен! Короче - импортозамещение превратилось в халтуру, которую иногда и жрать то неприятно!
Обоснуй. Что, где, когда и т.п.


Добавлено спустя 21 минуту 56 секунд:
Alex Al-der пишет:Сообщение А я у нас в Домодедово в "Пятёрочке" всегда куриные яйца Боровской птицефабрики покупаю :) Самый вкусные! Каждое утро по 3-4 штуки употребляю :) :best:
Красавчик!


Добавлено спустя 51 секунду:
miki пишет:Сообщение Steel Rat, курганское очень даже неплохое все...в метрополисе...бездрожжевой хлеб, молочка съедобная
Курганское хорошо, но тюменское лучше априори.
Живой
2
Живой   18.11.2016 / 09:12   #    Ответить   
СадоводЪ пишет:Сообщение Курганское хорошо, но тюменское лучше априори.
СадоводЪ пишет:Сообщение Обоснуй.Что, где, когда и т.п.
и не обосновал :death:
Офтопик:
заставил улыбнуться, спасибо! :D
СадоводЪ
0
СадоводЪ   18.11.2016 / 09:23   #    Ответить   
Живой пишет:Сообщениеи не обосновал
Это аксиома.
Живой
2
Живой   18.11.2016 / 09:26   #    Ответить   
СадоводЪ пишет:Сообщение Это аксиома.

ты сделал мой день, вот спасибо ещё раз :best: :D
СадоводЪ
0
СадоводЪ   18.11.2016 / 14:00   #    Ответить   
Живой пишет:Сообщение
СадоводЪ пишет:Сообщение Это аксиома.
ты сделал мой день, вот спасибо ещё раз :best: :D
Ну, как говорится, тюменский фольклор для хулителей тюменского считающих себя тюменцами: "Жену отдай дяде, а сам иди к б"
vasilepaladi@gmail.com
2
vasilepaladi@gmail.com   18.11.2016 / 23:33   #    Ответить   
Давайте правде в глаза смотреть. Мясо - Гавно. Птица нашпигована чем угодно, есть невозможно. Свинина тоже самое. И это все в магазинах и крупных ТРЦ. Никакие  нормы не соблюдаются. А если надо вывести из игры какого-то производителя то только тогда разглагольствуют о нормах. Сыры- Гавно. Единственный вариант покупать у частников . Хотелось бы чтобы всем этим добром накормили в прямом эфире тех кто все это производит и тех кто разрешает все это продавать.
Приложение Нашгород
Kotel72
0
Kotel72   18.11.2016 / 23:36   #    Ответить   
vasilepaladi@gmail.com пишет:Сообщение Давайте правде в глаза смотреть.

Давайте примеры.
Сергей 74
1
Сергей 74   18.11.2016 / 23:54   #    Ответить   
VG(Тюмень), vasilepaladi@gmail.com, езжайте в Салехард, поживите-попитайтесь там чуток а потом рассуждайте!
Steel Rat
0
Steel Rat   19.11.2016 / 02:07   #    Ответить   
vasilepaladi@gmail.com пишет:Сообщение Мясо - Гавно. Птица нашпигована чем угодно, есть невозможно. Свинина тоже самое.
Что ты включаешь в мясо?
СадоводЪ
0
СадоводЪ   19.11.2016 / 13:14   #    Ответить   
vasilepaladi@gmail.com пишет:Сообщение Давайте правде в глаза смотреть. Мясо - Гавно. Птица нашпигована чем угодно, есть невозможно. Свинина тоже самое. И это все в магазинах и крупных ТРЦ. Никакие  нормы не соблюдаются. А если надо вывести из игры какого-то производителя то только тогда разглагольствуют о нормах. Сыры- Гавно. Единственный вариант покупать у частников . Хотелось бы чтобы всем этим добром накормили в прямом эфире тех кто все это производит и тех кто разрешает все это продавать.

Слабо деньги не брать у тех, кто причастен к пищепрому Тюмени?
СадоводЪ
0
СадоводЪ   19.11.2016 / 20:17   #    Ответить   
miki пишет:Сообщение Steel Rat, курганское очень даже неплохое все...в метрополисе...бездрожжевой хлеб, молочка съедобная

Приятного аппетита. Курганцам.
А мы своё поедим.
Скрежет
0
Скрежет   19.11.2016 / 22:16   #    Ответить   
Пройдет Ярмарка и снова хозяева из Краснодара будут игнорировать местную продукцию.
Магнит зажимает местных производителей яиц и куриного мяса. То же самое в Монетке, но там вообще Боровских яиц нет. А куры завозные во время готовки пахнут формалином - надо вымачивать.
Магнит зажимает нашу воду минеральную в угол или вообще утаскивает в подсобку, выставляя только когда они план выполнили по реализации "Тандеровских" продуктов. Приходится просто требовать, тогда выносят. И таких примеров наберется не один десяток.
oldbear
5
oldbear   19.11.2016 / 23:26   #    Ответить   
Kotel72 пишет:Сообщение 
vasilepaladi@gmail.com пишет:Сообщение Давайте правде в глаза смотреть.

Давайте примеры.

Месяц назад был на Кипре. Продукты выглядят так же, но у них абсолютно другой вкус.
Там у людей производить качественно - это норма. У наших - зачем делать качественно? какой стимул? и так купят. Хотя, объективности ради, тут еще фактор - как выжить? В Тавде, Червишево, Ситниково и т.д. - на молочных производствах трудится много местных (то есть, производства поддерживают сёла). Среди производств конкуренция большая, предприятиям приходится выживать любыми способами, решающим фактором оказывается, все-таки, цена, а не качество.
Не хочу ни с кем по этому поводу спорить и тем более доказывать, просто своими глазами видел и знаю разницу.Ну и был на многих местных пищевых производствах.

viewtopic.php?f=1&t=486602&p=7228489&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC#p7228489
и вот
http://www.nashgorod.ru/news/news69859.html
"Установлено, что в своей работе предприятие допускало грубейшие нарушения ветеринарно-санитарных правил. Так, выявлены факты сокрытия вынужденного убоя, выпуск без ограничений мяса сомнительного качества и по поддельным документам, антисанитария. По результатам лабораторных исследований свинины, поступающей в ООО «Коопром», обнаружено наличие заразных заболеваний, которые представляют опасность и для человека."
Если порыться в интернете. то по большинству предприятий найдется похожая информация.
Сергей 74
0
Сергей 74   20.11.2016 / 15:08   #    Ответить   
Скрежет пишет:Сообщение Магнит зажимает местных производителей яиц и куриного мяса.

Каким образом?
Скрежет
2
Скрежет   20.11.2016 / 16:26   #    Ответить   
Еще тема. В Нариманово, тюменского района второй год работает мощный агрокомплекс по выращиванию овощей.
Однако система реализации в системе некоторых сетевых франчайзинговых магазинов в Тюмени, подразумевает продажу в первую очередь, к примеру, краснодарских огурцов, таков план-требования владельца бренда.. Даже была ситуация под прошлый новый год, когда в нашем агрокомплексе отпускная цена была просто смешной, но тем не менее Тюмень вынужденно поедала Магнитовские/Монетовские огурцы по конским ценам, естественно из Краснодара. Я об этом уже писал прошлой зимой.
Тюмень по возможности не должна кормить сторонних производителей, тем более местное чаще всего дешевле и качественнее.
Если процветает местный производитель, то это не только хорошие налоги в казну Тюмени, но и рабочие места, техническое и технологическое развитие.
Котей
2
Котей   20.11.2016 / 19:02   #    Ответить   
Молочку предпочитаю либо от "Абсолюта", либо от "Тополей". Кроме того, повадился регулярно ходить в "Сельский дворик" (там тоже почти всё наше). Всё устраивает. Нытики, идите лесом и не крадите мне воскресное настроение (всё равно большинство из вас ни черта в качестве продуктов не понимает).



Добавлено спустя 35 минут 21 секунду:  

Однако система реализации в системе некоторых сетевых франчайзинговых магазинов в Тюмени, подразумевает продажу в первую очередь, к примеру, краснодарских огурцов


Сдуру как-то взял "Тандеровский" сыр. Гадость редкостная... С тех пор в "Магнит" если и хожу, то ради корня имбиря.
Денница
3
Денница   21.11.2016 / 00:43   #    Ответить   
Кто то обоснования с примерами просил? Ну ок.. Курятина рококо - воняет чем то похожим на антибиотики. Больше я её не куплю. Яйца боровские тоже ешьте сами пышминские по мне лучше и дешевле. Колбасу непонятную окрестностей Тюмени тоже не беру- покупают известный омский бренд. Масло тюменское? Не не пробовал... Ток маргарин с этим названием. Ах да сметану могу тюменскую взять. Все.
Andrea_Moda
1
Andrea_Moda   21.11.2016 / 14:48   #    Ответить   
Скрежет, Не, ты прав, но что ты хочешь? У Магнита дохрена заводов, которые у него на подряде, где работает треть Краснодарского края. Вообще, у всех гиперов есть свои марки, региональные марки пусть через свои региональные сети продают. У Рависа, Исети и Абсолюта свои магазины есть, например.
Ничего себе!
0
Ничего себе!   21.11.2016 / 17:49   #    Ответить   
Покупаю только бородинский хлеб, кирпичиком. Из Тамары хлеб плесенью покрывается стремительно, из Магнита - какой-то мягкий и не такой, беру в итоге в Пассаже..дорого, а что делать.
Молочку не ем сейчас, раньше брала творог и сметану из Талицы, тюменская вообще никак :(
Яйца пышминские в основном.
В общем, с тюменским как-то не складывается.
Скрежет
0
Скрежет   25.11.2016 / 18:09   #    Ответить   
Andrea_Moda пишет:Магнита дохрена заводов, которые у него на подряде, где работает треть Краснодарского края.
Не хочу кормить Краснодарский край. Однако местный ФАС сидит сложа руки, создается такое впечатление. В Тюмени, саботируют продукты местных производителей и никто из властей не чешется. Если же все таки чешется, то хотелось бы узнать как?
Ничего себе! пишет:Из Тамары хлеб плесенью покрывается стремительно...
Там нет консервантов. Этот хлеб едят СВЕЖИМ.
ДомКлимат
0
ДомКлимат   04.12.2016 / 12:08   #    Ответить   
Скрежет пишет:Магнит зажимает местных производителей яиц и куриного мяса.
Минут 20 как вернулся из "Магнита" с двумя упаковками куриного филе "Рококо" (может, и две буквы К, не помню), производства "Тюменский бройлер". Бываю дважды в неделю, продукция "Тюменского бройлера" преобладает регулярно. Яйца "Пышминской" птицефабрики также покупал там неоднократно.Я тоже "Не хочу кормить Краснодарский край". Но поклеп то зачем?   
Скрежет пишет:Там нет консервантов. Этот хлеб едят СВЕЖИМ.
 Отсутствие консервантов не причем. Если хлеб быстро плесневеет, значит выпечен из муки, содержащей картофельную палочку. А свежий хлеб вреден к тому же
ДомКлимат
1
ДомКлимат   04.12.2016 / 12:10   #    Ответить   
Ничего себе! пишет:Яйца пышминские в основном
Пышминская птицефабрика расположена в деревне Онохино, это Тюменский район 
Сноуден-72
0
Сноуден-72   04.12.2016 / 13:27   #    Ответить   
Тема пропитана сепаратизмом. На кой хрен такая пропаганда?
vasilepaladi@gmail.com
0
vasilepaladi@gmail.com   05.02.2017 / 15:39   #    Ответить   
Сергей 74 пишет:Сообщение VG(Тюмень), vasilepaladi@gmail.com, езжайте в Салехард, поживите-попитайтесь там чуток а потом рассуждайте!
мне этого добра и здесь хватает


Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
vasilepaladi@gmail.com пишет:Сообщение
Сергей 74 пишет:Сообщение VG(Тюмень), vasilepaladi@gmail.com, езжайте в Салехард, поживите-попитайтесь там чуток а потом рассуждайте!
мне этого добра и здесь хватает
кстати в Салехарде не был но поблизости бывал. не завидую
no matter
0
no matter   05.02.2017 / 17:12   #    Ответить   
Steel Rat пишет:Сообщение Хм...если не тюменское молоко, то какое тебе тогда нравится из какого региона? И чем оно отличается?


Всю молочку покупаем талицкую. Это свердловская область. Кефир, сметана, молоко, йогурты. Оличается очень сильно, и вкусом и качеством. Тюменское молоко зачастую можно купить уже прокисшим, а вместо кефира - вообще непонять какую субстанцию, идущую прямиком в унитаз. Мясо покупаем конечно на рынке, но откуда оно - Тюмень, Курган или Свердолвск, хз, не спрашиваем.


Другие новости рубрики «Экономика и бизнес»

Коворкинг-лаборатория и мастер-классы от инвесторов: в Тюмени отметят День предпринимателя
Коворкинг-лаборатория и мастер-классы от инвесторов: в Тюмени отметят День предпринимателя  4
23.05 / 19:28
В четверг, 25 мая в Тюмени состоится областная конференция «День предпринимателя-2017». Мероприятие пройдет в технопарке в рамках недели инноваций в Тюменской области InnoWeek 2017.
Российские фермеры вынуждены закупать заграничные семена
Российские фермеры вынуждены закупать заграничные семена  есть видео  21
18.05 / 19:02
Российские аграрии столкнулись с дефицитом отечественных семян. Фермеры заявляют, что они вновь зависят от импорта и без государственной поддержки им с этой зависимостью не справиться.
Где в Тюмени работают счастливчики с зарплатой 50 тысяч?
Где в Тюмени работают счастливчики с зарплатой 50 тысяч?  103
18.05 / 15:34
Таким вопросом задались накануне, 17 мая, тюменские депутаты на заседании комитета по бюджету в городской думе. Чиновники и депутаты обсудили исполнение бюджета за 2016 год, и размер средней зарплаты удивил народных избранников.
Посевная-2017: обеспечивает ли Тюменская область себя зерном?
Посевная-2017: обеспечивает ли Тюменская область себя зерном?  есть видео  1
18.05 / 13:52
В Тюменской области продолжается весенняя посевная кампания. По данным регионального департамента сельского хозяйства, площадь засеиваемых земель в этом году составит 1 млн 90 тысяч га, это на семь тысяч гектаров больше, чем в 2016 году. Достаточно ли этого, чтобы обеспечить регион продовольствием, выяснял корреспондент NashGorod.ru
Налоговые льготы привлекут в Тюмень IT-компании
Налоговые льготы привлекут в Тюмень IT-компании  2
18.05 / 12:17
Еще одна льготная категория налогоплательщиков появится в Тюменской области. Правительство предложило снизить налог с 6 до 1 процента для компаний, работающих в сфере информационных технологий, применяющих упрощенную систему налогообложения.
Глава ТПП РФ Сергей Катырин: Итальянского бизнеса в России будет больше
Глава ТПП РФ Сергей Катырин: Итальянского бизнеса в России будет больше
18.05 / 10:46
Итальянского бизнеса в России будет больше, а деловые связи между двумя странами будут укрепляться. Так считает президент Торгово-промышленной палаты России Сергей Катырин.
«Сургутнефтегазу» рекомендовано направить на дивиденды 26 млрд рублей
«Сургутнефтегазу» рекомендовано направить на дивиденды 26 млрд рублей
17.05 / 10:16
Компания «Сургутнефтегаз» направит на дивиденды 26 миллиардов рублей. Такое решение было принято после рекомендаций совета директоров акционерам.
ОНФ объявил войну «черному» бизнесу
ОНФ объявил войну «черному» бизнесу  3
15.05 / 11:47
Черный дым застилает все, что находится рядом: детский сад и школа — в 164 метрах, жилые дома — в 142 метрах от печей. Прокуратура еще в марте возбудила в отношении генерального директора восемь административных дел.
В Тюмени выбрали лидеров доверия потребителей
В Тюмени выбрали лидеров доверия потребителей
05.05 / 10:23
В Тюмени назвали имена лидеров доверия потребителей 2017 года. Торжественная церемония награждения состоялась в конце апреля в ДК «Нефтяник».
В Тюменской области строят современный молочный комплекс
В Тюменской области строят современный молочный комплекс  3
03.05 / 15:07
К концу этого года в Тюменской области должно завершиться строительство крупнейшего молочно-товарного комплекса на 4600 голов. Напомним, что реализует проект группа компаний Damate при участии компании Danone.

Все новости из рубрики «Экономика и бизнес»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»