Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 16951
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 14316
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
19.11.2016 / 13:38
Из Тюмени в Екатеринбург могут запустить скоростную «Ласточку»

Роль ОАО «РЖД» и его филиала — Свердловской железной дороги — сложно переоценить. Так считает губернатор Тюменской области Владимир Якушев.

Вклад компании в экономику региона — очень важный и нужный. Помимо организации грузопассажирских перевозок, она является крупным работодателем, создает новые рабочие места и трудоустраивает местных жителей. Об этом глава области заявил вчера, 18 ноября, общаясь с журналистами после подписания соглашения о взаимодействии и сотрудничестве в области железнодорожного транспорта на 2017–2019 годы между региональным правительством и акционерным обществом.

«Развитие сети железнодорожных перевозок — значимо и важно для нашего бизнес-сообщества. Реализация крупных инвестиционных проектов с огромным объемом вложений, таких как тобольская площадка „СИБУРа“, без железной дороги невозможна. И этот пример нашего сотрудничества не единственный для региона, — подчеркнул губернатор. — В настоящее время есть общее понимание необходимости расширения сети сообщений, создания дополнительных путей. Все, что мы планируем, попадает в инвестиционные программы компании».

Инициативы же Свердловской железной дороги филиала ОАО «РЖД», по словам начальника филиала Алексея Миронова, в большей части касаются развития транспортных направлений и повышения уровня комфорта пассажиров. «В настоящее время пригородным сообщением в границах города Тюмени, которое является регулярным и бесперебойным, пользуются порядка 40 тысяч человек. Сегодня мы провели демонстрационный показ удобств и возможностей скоростного электропоезда „Ласточка“, который в дальнейшем при поддержке правительства региона можно запустить по маршруту от Тюмени до Екатеринбурга. Мы изучаем спрос. Если он будет востребован, то этот проект также найдет отражение в наших планах», — заверил Алексей Миронов.

Как сообщили в пресс-службе губернатора Тюменской области, в настоящее время на обсуждении три больших проекта по развитию железнодорожного сообщения в регионе. На первом месте по значимости для населения области, по мнению губернатора, пуск комфортного пригородного поезда от Тюмени до Тобольска. На втором — электропоезд до Екатеринбурга. На третьем — электричка в границах областной столицы. «Но здесь тоже есть несколько своеобразных моментов. Например, на тобольском направлении мы не можем запускать электропоезда, потому что нет электрической тяги. Ждем, когда поступят в производство уже существующие опытные образцы рельсовых автобусов на тепловой тяге, и будем с „РЖД“ отрабатывать технические вопросы по их приобретению, чтобы жители и гости Тюменской области смогли в еще более комфортных условиях ехать в Тобольск», — пояснил он. Отметим, что анализируется и расписание городской электрички. «Рассмотрим возможность увеличения частоты движения электропоезда в границах Тюмени, — пояснил Владимир Якушев и добавил, чтобы проект заработал в полную силу нужно строительство дополнительных путей. — А это около 5 млрд рублей».

Председатель Тюменской областной думы Сергей Корепанов отметил, что сегодня в региональном парламенте проходит День Свердловской железной дороги, в рамках которого депутаты подводят итоги взаимодействия и определяют совместные планы на перспективу. Он подчеркнул, что еще одним важным для области проектом стала «Детская железная дорога», занятия на которой ежегодно посещают около 400 ребят. Важно, что половина из них в итоге приходят работать в ОАО «РЖД».

Источник: собственная информация
Просмотров: 4182 | Версия для печати
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 25 Читать на форуме
Julia Cholymelan
0
Julia Cholymelan 19.11.2016 / 14:13 #
Было бы хорошо,если бы вернули электричку до Еката ,а то ехать туда автобусом почти  полдня,а в поезде дороговасто.
mr_tank
0
mr_tank 19.11.2016 / 14:18 #
вот новость о рельсовом автобусе Тюмень-Тобольск я еще лет 10 назад слышал.
Сергей 74
1
Сергей 74 19.11.2016 / 15:01 #
Julia Cholymelan пишет:Сообщение Было бы хорошо,если бы вернули электричку до Еката ,а то ехать туда автобусом почти  полдня,а в поезде дороговасто.

А вы думаете эта электричка будет дешевле поезда?
mr_tank
0
mr_tank 19.11.2016 / 15:16 #
пригородные дешевле поездов, это делается искусственно, чтобы не занимали места на коротких участках. Тот же тюмень-тобольк плацкарта значительно дороже пригородного.
ryan
0
ryan 19.11.2016 / 15:37 #
Julia Cholymelan, чем не устраивает поезд за 500р. до Еката с сидячими местами? он едет около 5-ти часов
Julia Cholymelan
2
Julia Cholymelan 19.11.2016 / 15:39 #
ryan, тем что такого поезда нет и уж тем более за 500р. 
Julia Cholymelan
0
Julia Cholymelan 19.11.2016 / 15:40 #
Сергей 74, за поезд в плацкарте выходит 1500-1700,на бокавушках,не думаю что в электричке будут такие же цены. 
oldbear
0
oldbear 19.11.2016 / 15:52 #
Перечитал статью дважды, но так и не понял - сколько по времени она будет ехать и сколько будет стоить билет.
LoL-85
1
LoL-85 19.11.2016 / 15:54 #
oldbear, крейсерская скорость у нее 160 км/ч. Если нигде не будет останавливаться, что-то около 2-х часов выходит. 
ryan
0
ryan 19.11.2016 / 17:23 #
Julia Cholymelan, ага нету последние 2 года я по твоему на чём ездил до Ёбурга, последний раз было летом этого года, то что билеты могут быть раскуплены это. Плацкарт есть по 600-700р. куда ещё дешевле
oldbear
0
oldbear 19.11.2016 / 17:34 #
Ездил за последние пару лет несколько раз в Екб, брал билеты в пределах 1000-1100 р, дешевле не видел. Брал билеты на сайте РЖД.
FullChaos
1
FullChaos 19.11.2016 / 17:58 #
также и будет в районе тысячи рублей цена
но лучше 5 часов лежать/спать, чем 4 сидеть



Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:  

Julia Cholymelan пишет:Сообщение Сергей 74, за поезд в плацкарте выходит 1500-1700,на бокавушках,не думаю что в электричке будут такие же цены. 

не знаю откуда вы такие цены взяли
вот на завтра билеты
плацкарт от 608, купе от 1258
FullChaos
0
FullChaos 19.11.2016 / 17:59 #
LoL-85 пишет:Сообщение oldbear, крейсерская скорость у нее 160 км/ч. Если нигде не будет останавливаться, что-то около 2-х часов выходит.

такой скорости не будет, для этого все грузовые составы должны будут "на обочину" съехать.
4,5 часа такая электричка идет, а не 2 если со скоростью 160
Сергей 74
2
Сергей 74 19.11.2016 / 20:03 #
Julia Cholymelan пишет:Сообщение за поезд в плацкарте выходит 1500-1700

Средняя в плацкарте около 700 руб., и если в электричке (даже с мягким креслом но с тем в же временем в дороге) цена будет такая же, то лучше поезд т.к. можно лежать-пить чай и т.п. Еще могут сделать фишку-отправлять электричку в удобное время туда и обратно.
vansolo
1
vansolo 19.11.2016 / 21:06 #
В этом году довелось проехать на Ласточке от Нижнего Новгорода до Москвы. Примерное время 4 ч. При расстоянии в 400 км. Поезд комфортабельный. Есть телевизор. Биотуалеты. Также есть класс вагонов. Ездил на самом дешевом в мае. Поездка обошлась примерно в 600 руб. 
Поезд классный. Нужно обновлять составы. Лучше заплатить такую же стоимость за него, нежели проходящий плацкарт (хотя можно и подешевле).
Скрежет
0
Скрежет 19.11.2016 / 22:12 #
Julia Cholymelan пишет:Сообщение Было бы хорошо,если бы вернули электричку до Еката

Только не в том, виде как это было в 90-х, мне одной поездки хватило, что бы заречься от таких электричек.
dvkozurev
0
dvkozurev 20.11.2016 / 01:18 #
vansolo пишет:Лучше заплатить такую же стоимость за него, нежели проходящий плацкарт (хотя можно и подешевле).
 если только он реально будет быстрее раза в два триВообще они про эти ласточки уже второй год поют, губер свердловский обещал и в пермь такой пустить с еката
Marceline
0
Marceline 20.11.2016 / 01:31 #
vansolo, на самом деле Ласточка не такая уж и комфортабельная по сравнению с тем же Стрижом или Сапсаном. Фильмы там "крутят" одни и те же. Для тех, кто будет часто ездить, - это не будет способом скоротать время.
И туалетом пользоваться не совсем удобно.
Но в любом случае этот вариант лучше плацкарта.
Юрий740
0
Юрий740 20.11.2016 / 03:13 #
Если эта электричка сократит время с 6-7 часов в пути до 2-3 часов - при цене равной либо меньше: я поеду! 
Сергей 74
0
Сергей 74 20.11.2016 / 03:14 #
Marceline пишет:Сообщение самом деле Ласточка не такая уж и комфортабельная

Ездил я в Новосибирской обл., она вполне себе комфортна. Кресла как в самолете и чуток откидываются. Есть кондиционеры, ТВ и буфет. В вагонах очень чисто. И думаю при схожих ценах, до 3,4 часов в ней ехать можно, ну а более лучше уж плацкарт где можно лежать.
Alex Al-der
1
Alex Al-der 20.11.2016 / 05:26 #
Ездил на "Ласточке" по маршруту Адлер-Майкоп. Честно говоря не очень понял почему все так восхищаются этой электричкой, как космическим кораблем каким-нибудь. Обычная ухоженная электричка с мягкими креслами и сортиром с очередью.
Marceline
0
Marceline 20.11.2016 / 12:02 #
Сергей 74, я говорю о комфортабельности имеено в сравнении со Стрижом и Сапсаном. Понятно, что это хорошая альтернатива поездам дальнего следования.
Кондиционеры - да, вещь необходимая. А вот цены в буфете сильно завышены. В вагонах чисто, т.к. убирают после каждого рейса.
Сергей 74
0
Сергей 74 20.11.2016 / 14:03 #
Marceline пишет:Сообщение Сергей 74, я говорю о комфортабельности имеено в сравнении со Стрижом и Сапсаном. Понятно, что это хорошая альтернатива поездам дальнего следования.
Кондиционеры - да, вещь необходимая. А вот цены в буфете сильно завышены. В вагонах чисто, т.к. убирают после каждого рейса.

Так Стриж и Сапсан это уже не электрички а скоростные поезда. И что касается цен- то в вагонах- ресторанах обычных поездов, цены тоже завышены. Поэтому я и написал- до 3,4 часов- можно и в мягком кресле - без еды в электричке. Ну а более- лучше в плацкарте где можно полежать, с дешовым дошираком и холявным кипятком.))) :D
Деревенщина
0
Деревенщина 20.11.2016 / 16:36 #
Сергей 74 пишет:Ну а более- лучше в плацкарте где можно полежать, с дешовым дошираком и холявным кипятком.)))
Скоро наверняка и там поставят монетоприемники - будут в обычных по 5 рублей за стакан брать, а в фирменных - по 10. 
Сергей 74
0
Сергей 74 20.11.2016 / 16:53 #
Деревенщина пишет:Сообщение Скоро наверняка и там поставят монетоприемники - будут в обычных по 5 рублей за стакан брать, а в фирменных - по 10.

Нет, кипяток будет бесплатный. По каким-то там правилам РЖД.