Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7064
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6781
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
22.11.2016 / 10:44
Сбербанк опроверг информацию о звонках клиентам и блокировке карт

Информацию о звонках клиентам и блокировке карт в случае перевода денег за услуги Сбербанк России назвал ложной.

Сообщения о том, что сотрудники кредитного учреждения обзванивают клиентов и просят рассказать о том, кому они переводили деньги, начали появляться в социальных сетях в конце минувшей недели. В постах указывалось, что Сбербанк блокирует карту, если ее владелец получил средства за коммерческую деятельность.

В сообщениях, которые активно распространялись по соцсетям и так горячо обсуждались пользователями, говорилось следующее: «Сейчас идут проверки в Сбербанке о приеме денег за коммерческую деятельность на карты. Причем звонят не тому, кому приходят оплаты, а тем, кто вам переводит. Если кто-то скажет, что деньги перевел за услугу, даже за обучение, тогда вашу карту блокируют и карту того, кто переводил тоже».

Сбербанк отреагировал на данную информацию и опроверг ее. «Будьте бдительны: в социальных сетях распространяется информация о том, что Сбербанк массово обзванивает клиентов для проверки операций по денежным переводам и блокирует карты. Эта информация ложная! Если вам позвонили и сообщили о блокировке карты, знайте — это делают мошенники», — заявил Сбербанк в официальном сообществе ВКонтакте.

Дополнительно кредитное учреждение сообщило о том, что карта может быть заблокирована только в том случае, если требуется голосовое подтверждение операции и клиент сам обращается в контактный центр, но дает некорректную информацию — например, неверно называет свою фамилию, кодовое слово, паспортные данные и прочее.

Источник: собственная информация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 3 Читать на форуме
Dedrain
0
Dedrain 22.11.2016 / 11:40 #
Причем так убедительно говорят ... что аж поверить хочется...
Usa
0
Usa 22.11.2016 / 12:14 #
Ложечки нашлись но осадок остался (с) :death:
barrister
0
barrister 22.11.2016 / 16:50 #
отмотал назад тут недавнюю покупку телефона. На сайте https://trubkoved.ru/oplata прямо указано в назначении платежа указывать заказ№ , что я и сделал . Оплату в мобильном приложении банк стопорнул и предложил мне позвонить и подтвердить операцию, по телефону я назвал имя отчество получателя и даже факт оплаты заказа не стал причиной ни отказа в переводе , ни тем более блокировки карты.