Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
23.11.2016 / 13:09
Тюменцы жалуются на отсутствие лифтов и скользкий пол в новом переходе

Новый надземный пешеходный переход на пересечении улиц Мельникайте и Валерии Гнаровской стал предметом жалоб пожилых тюменцев и молодых мам. Как отмечают многие горожане, мост через проезжую часть частично решил проблему аварий и дорожных заторов, но одновременно создал ряд сложностей и неудобств.

Напомним, строительство перехода на улице Мельникайте стало одним из этапов проекта по превращению загруженной городской дороги в магистраль непрерывного движения. По данным портала госзакупок стоимость строительства этого объекта составила 61 373 000 рублей, подрядчиком выступила компания «Мостострой-11». Пешеходный мост, пролеты которого соединили сразу три стороны перекрестка, торжественно открыли в понедельник, 21 ноября. Вместе с тем, новость о замене светофора современным, безопасным и на первый взгляд удобным решением многие тюменцы восприняли без энтузиазма.

В комментариях на портале NashGorod.ru ряд пользователей высказался с резкой критикой проекта перехода, обратив внимание на то, что он элементарно неудобен для многих жителей города. «Интересно, если тем, кто его проектировал и строил, предложить попробовать один день помогать мамочкам затаскивать и спускать коляски с детьми и пожилым с тросточками помогать заходить и спускаться, что бы они потом сказали??? Почему опять никто не подумал о людях, только о непрерывности движения???», — написала интернет-пользователь под псевдонимом «alenad». «Крайне неудобный переход особенное для тех, кому тяжело ходить», — согласился с ней другой комментатор.

Тюменцы жалуются на отсутствие лифтов и скользкий пол в новом переходе 2

С похожими замечаниями тюменцы обращались к прессе еще на этапе строительства. Несколько недель назад в адрес редакции NashGorod.ru пришла жалоба от жителя областного центра Виталия Снисаренко. «О чем думали проектировщики и чиновники мэрии при сооружении этого надземного перехода?! Фактически, он недоступен для матерей с детскими колясками, для инвалидов в колясках и без оных, просто для пожилых людей с ограниченными возможностями», — написал читатель.

Выяснить, насколько велики трудности, с которыми приходится сталкиваться пешеходам, решил корреспондент портала. Поговорить с тюменцами работник редакции решил непосредственно на переходе, однако первая же собеседница, услышав вопрос об удобстве пешеходного моста, лишь скептически улыбнулась. «Мне-то ничего… Поднимусь, спущусь… Там вот девушка с коляской сейчас пытается подняться. Спросите у нее», — прокомментировала она.

Тюменцы жалуются на отсутствие лифтов и скользкий пол в новом переходе 3

У начала лестницы действительно аккуратно шаг за шагом ступала молодая мама. Как было видно — ей не удалось подняться с коляской на переход, и теперь она постепенно спускала ее назад ко входу. От предложенной помощи (давайте, помогу подняться и спуститься) девушка, отказалась, однако пояснила, что не видит в недавно появившейся на перекрестке «новинке» ничего хорошего. «Подняться с коляской практически невозможно. Полозья-съезды абсолютно неудобны. Хорошо, что сегодня у меня нет серьезной необходимости идти на другую сторону улицы — будем гулять здесь. Светофор был удобнее», — пояснила она.

С тем, что переходить дорогу стало труднее согласились и другие пешеходы. Особенно недовольны переменами представители старшего поколения. «Почему не предусмотрены лифты? Как подниматься! У меня нога болит, я не могу нормально идти. Непродуманно! Такая же проблема на Пермякова. Там в „подземелье“ не опустишься, здесь — наверх не поднимешься», — сказала тюменка, представившаяся Марией Александровной.

Практически все опрошенные пешеходы согласились с тем, что в переходе не хватает полноценного подъемника. «Если бы лифт появился, было бы намного удобнее», — отметила одна из пожилых горожанок. «Ноги отказывают — спускаться еще могу, а подниматься очень тяжело», — добавила пенсионерка.

Тюменцы жалуются на отсутствие лифтов и скользкий пол в новом переходе 4

Еще одна проблема, на которую обратили внимание тюменцы — покрытие пола в переходе очень скользкое, ходьба по нему напоминает прогулку по льду. Многие пешеходы, боясь упасть, вынуждены идти мелкими шагами или постоянно держаться за поручень. «С покрытием нужно что-то делать! Нужен резиновый или пластиковый настил, чтобы не скользил», — отметил один из собеседников.

Стоит отметить, на переходе установлены подъемники, но они непригодны ни для мам с колясками, ни для пенсионеров. На табличке, прикрепленной у пульта вызова (в работе которого, кстати, не так легко разобраться с ходу), прямо указано: «Обслуживаемый контингент — инвалид». Что делать другим «маломобильным» жителям города — вопрос без ответа.

Впрочем, несмотря на все минусы, открытие перехода положительно отразилось на транспортной обстановке в районе ТЦ «Порт». Впервые за долгое время на перекрестке с улицей Валерии Гнаровской не было вереницы машин, ожидающих зеленого сигнала светофора. По данным социальных сетей, пробки здесь формируются лишь в час пик, однако это неудобство тоже вскоре устранят — по словам заместителя главы администрации города Тюмени Максима Афанасьева, следующим значимым объектом на Мельникайте станет развязка на пересечении с улицей 30 лет Победы. Это еще более облегчит движение автотранспорта.

Тюменцы жалуются на отсутствие лифтов и скользкий пол в новом переходе 5

Решить проблемы пешеходов можно, установив лифты и уложив специальное напольное покрытие. С ходатайством о скорейшем принятии мер в администрацию города обращаются жители Восточного округа — горожане просят начать с малого — провести выездную проверку и выдать предписание об установке на лестницах перехода специальных профилей с резиновой вставкой. Текст обращения накануне появился в социальных сетях.

Остается надеяться, что необходимые меры будут приняты в обозримом будущем — в этом случае тюменцам не придется платить за дорожную безопасность риском подскользнуться на лестнице и получить травму, а перейти улицу пенсионерам и мамам с колясками будет значительно проще.

Источник: собственная информация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Лучшие комментарии
oberingeneer
23
oberingeneer 23.11.2016 / 13:39 #
B0oBle пишет:Вечно чем то недовольные. Не нравится, то идите до следующего светофора.
Не, ну за 61 млн. можно было для людей сделать так ведь? 
oldbear
22
oldbear 23.11.2016 / 14:00 #
Правильно было бы произвести замену скользкого покрытия за счет тех, кто отвечает за покрытие и подписал эти акты.
Комментарии 85 Читать на форуме
B0oBle
3
B0oBle 23.11.2016 / 13:33 #
Вечно чем то недовольные. Не нравится, то идите до следующего светофора.
oberingeneer
23
oberingeneer 23.11.2016 / 13:39 #
B0oBle пишет:Вечно чем то недовольные. Не нравится, то идите до следующего светофора.
Не, ну за 61 млн. можно было для людей сделать так ведь? 
shaihelbak
8
shaihelbak 23.11.2016 / 13:39 #
Вот это да, прям неожиданно. Чьи подписи стоят под проектом? Кто утверждал? Чьи подписи стоят в актах приемки? Кто принимал? Считаю, эти люди не совсем компетентны в своей должности, работе...
marduk
10
marduk 23.11.2016 / 13:47 #
B0oBle пишет:Вечно чем то недовольные. Не нравится, то идите до следующего светофора.
А ты всем доволен прямо .... :(Люди недовольны и их можно понять. Реально есть косяки, которые при проектировании не учитывали и не устранили. С покрытиями у нас часто проблемы на входах многих учреждений. Понастелят гламурную плитку, а зимой (которая у нас по пол года длится) скользко. Начинают стелить резиновые коврики ...Чем раньше думали?А лифты тут нужны. Например в Сочи на Мацесте переход через ЖД оснащен лифтами и поверьте, очень удобно для малоподвижных людей, людей с колясками и пожилых людей. Столько бабла вбухали в этот переход, а доделать по-уму не хотят. :(Но в целом я, как автомобилист, одобряю его строительство, до ума только довести.
Olegus1981
4
Olegus1981 23.11.2016 / 13:52 #
построили чёто подишманчику, половину бабок сжижили, что не понятного. Мэру какая разница какое там покрытие - он же сам там не ходит.
oldbear
22
oldbear 23.11.2016 / 14:00 #
Правильно было бы произвести замену скользкого покрытия за счет тех, кто отвечает за покрытие и подписал эти акты.
Julia Cholymelan
1
Julia Cholymelan 23.11.2016 / 14:29 #
Лифты им ага.... люди совсем отучились двигать ногами,понимаю  когда инвалиды.
AVaLAnche
12
AVaLAnche 23.11.2016 / 14:33 #
Julia Cholymelan, ОК, вы не инвалид, а молодая мама с коляской - предлагаю вам покорячиться на скользких ступеньках и потом послушаю ваше мнение относительно нового перехода... 
Helen.Bar
8
Helen.Bar 23.11.2016 / 14:38 #
Неееет. Я не против перехода над дорогой. Сама автомобилист. Но не такого же... ужасного.
На Чаплина (возле Южного) где поток людей в разы меньше установлен лифт. Что мешало запроектировать его здесь? Простое наблюдение выявляет пенсионеров и людей с колясками. Сразу видна "забота" о гражданах своего города.
Дойти до светофора (кто там такой умный???)- это к Южному. Чтобы попасть в парк Победы, который в принципе видно из окна, надо мне лично теперь почти 35 минут. В Березовую рощу - почти час. Гулять больше по факту негде. Всё удобнее и удобнее жить нам в районе за Тюменским рынком. Спасибо!!!! (Гневно)
Julia Cholymelan
0
Julia Cholymelan 23.11.2016 / 14:43 #
AVaLAnche,если голова на месте,ни трухлявая бабулька ни мамашка с кучей детей туда не полезут. 
Бубликов
15
Бубликов 23.11.2016 / 14:50 #
Надо просто проектировщика, заказчика и других довольных посадить на инвалидное кресло, или дать коляску и при всем честном народе потребовать по перемещаться туда-сюда по несколько раз без посторонней помощи... А потом взять у них тут же интервью и узнать их впечатления...
А про скользкое покрытие... Вон, на Цветном бульваре уже много лет лежит плитка, которая в зимнее время превращается в каток для проф. фигуристов.... Ходить страшно.
ukenlgorky
2
ukenlgorky 23.11.2016 / 15:02 #
самый неудобный среди надземных и подземных пп в тюмени
AVaLAnche
4
AVaLAnche 23.11.2016 / 15:34 #
Julia Cholymelan пишет:Если голова на месте,ни трухлявая бабулька ни мамашка с кучей детей туда не полезут.

Людей лишили возможности адекватно перемещаться по району. Вы что, предлагаете тащиться до 30 лет Победы или до кольца у "Южного", чтобы перейти? 
AVaLAnche
8
AVaLAnche 23.11.2016 / 15:37 #
Helen.Bar, вы как автомобилист и одновременно пешеход разве не понимаете, что меньшее зло - постоять даже пару-тройку минут на светофоре, чем переться на несколько пролётов вверх? Все подземные и надземные переходы - абсолютное зло, не имеющее ничего общего с безопасностью пешеходов.
Vol`_de_Mar
1
Vol`_de_Mar 23.11.2016 / 15:50 #
да и выглядит он снаружи как сарай. на объездной виадуки и то красивее
ank
0
ank 23.11.2016 / 16:05 #
Светофор оставить, НО ... включать его для пешеходов например раз в полчаса строго по расписанию.
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera 23.11.2016 / 16:17 #
Vol`_de_Mar пишет:да и выглядит он снаружи как сарай
А по моему очень даже симпатичный. И плюсов в нем явно больше чем минусов, и безопаснее и от ветра-дождя-снега защищает.  
oberingeneer
3
oberingeneer 23.11.2016 / 16:19 #
AVaLAnche пишет:Helen.Bar, вы как автомобилист и одновременно пешеход разве не понимаете, что меньшее зло - постоять даже пару-тройку минут на светофоре, чем переться на несколько пролётов вверх? Все подземные и надземные переходы - абсолютное зло, не имеющее ничего общего с безопасностью пешеходов.
Вот зря Вы так. Например в Москве, Питере, Екатеринбурге делают переходы для людей. Подземные. Там не опускают их на глубину метро а делают просто на  такую глубину чтобы сверху не было двух метров земли над перекрытием а просто плита и по ней транспорт. В результате спуск и подъем на высоту одного этажа что для подавляющего большинства людей  не трудно. У нас как минимум что вниз что вверх два этажа. Ну вверх понятно, как минимум проезд по высоте 4 метра да запас еще а вот вниз зачем на подземных непонятно. Ну и то что практически сплошная лестница без поворотных площадок это конечно в нашем климате очень здорово. Не дай бог там подскользнуться, так и соскользишь сверху донизу, а была бы поворотная площадка, затормозил бы человек. Ну т.е неудобно и опасно сделано. Теперь далее о безопасности - понятно что ул.Гнаровской теперь мало кто по переходу будет переходить, ну зачем карабкаться, да ладно взрослые, дети побегут а они непредсказуемы в этом для них опасность. Теперь о выигрыше времени автомобилистами - определяющий светофор как был так и остался на 30 лет Победы и два за мостом на Таймырской и Республики. При прежнем состоянии дел направо с Гнаровской в час пик можно было повернуть 2-3 машины максимум из правого ряда и 3-4 из левого ехало нарушителей. Ну не будет их, большой выигрыш? Все равно с кольца заедут и общую картину не изменит это. Зато налево уходил значительный поток автомобилей. Короче понятно что были деньги и возможность загрузить подрядчиков - сделали, молодцы, дак так и надо объяснять и незачем говорить про удобства и выигрыш во времени которых пока нет и не будет до развязки Мельникайте-Республика. Т.к. даже если сделать развязку Мельникайте-30 летПобеды то 50 лет ВЛКСМ стоит практически сейчас из-за нового дебильного госта.
MOHAPX
2
MOHAPX 23.11.2016 / 16:33 #
Karolina Herrera пишет:безопаснее и от ветра-дождя-снега защищает.
при отсутствии камер и соседстве тех, кто вечерами этой защитой пользоваться будет - сомневаюсь, что безопаснее 
shaihelbak
2
shaihelbak 23.11.2016 / 16:47 #
Логично вернуть светофоры: на Гнаровской - навсегда, на Мельникайте - до строительства развязки с 30 лет Победы.
Змей
0
Змей 23.11.2016 / 16:49 #
да. покрытие вообще жесть.
перехожуэтот переход за 1 мин 10 сек. - это время перехода на светофоре при худшем варианте. обычно сразу высаживаешься из автобуса и переходишь.
но это я за такое время перехожу, а каково тем, кто не может быстро ходить.
я лично за подземные переходы - гораздо быстрее
 
shaihelbak
6
shaihelbak 23.11.2016 / 17:08 #
Почему все видят проблему только в стариках и инвалидах? Лично я вижу следствием таких сооружений увеличение количества транспорта - т.к. падает привлекательность общественного транспорта из-за увеличения времени и уменьшения комфорта по пути на остановку, падает привлекательность велосипедного транспорта по тем же причинам. Увеличивается необходимость возить детей, пожилых членов семьи в автомобиле, которые до этого добирались в коляске и сами. А магистраль непрерывного движения - это абсурд.
IgorVet
1
IgorVet 23.11.2016 / 17:14 #
Очень скользко! такое ощущение, что построили переход не для пешеходов, а для водителей, конечно, только водители у нас самые незащищенные и обделенные. Очень надеемся, что в скором времени ситуация исправится! 
I/Iлья
2
I/Iлья 23.11.2016 / 17:30 #
Жалобщики. Вон построили хороший переход на кольце мельникайте-широтной у ТЦ Южный. Так его нарки и алкашня облюбовали. Были фотки на форуме с валяющимися там шприцами. Не достойны хорошего. Не доросли еще.
D_J
0
D_J 23.11.2016 / 18:27 #
скользко, блин, им. А может еще там ковровую дорожку постелить? У нас не первый такой объект сдается, почему именно тут такой кипишь подняли? Переход как переход!
CapJS
1
CapJS 23.11.2016 / 19:03 #
AVaLAnche пишет: Все подземные и надземные переходы - абсолютное зло, не имеющее ничего общего с безопасностью пешеходов.
 вот это шедевр!
Григорыч
0
Григорыч 23.11.2016 / 19:27 #
D_J пишет:Сообщение скользко, блин, им. А может еще там ковровую дорожку постелить? У нас не первый такой объект сдается, почему именно тут такой кипишь подняли? Переход как переход!

Эти стоны засранцев можно прочитать на открытии любого перехода, потом привыкают и всем все нравится.
DanilSK
5
DanilSK 23.11.2016 / 20:10 #
Не бывает подземных / надземных переходов для людей. Это одна из духовных скреп. Наряду с захреначиванием каждого клочка земли заборчиками, покраской бордюров в яркие цвета, строительством дорог без ливневок, страшными железными дверями в подъездах и очередями в поликлиниках. Так надо. 
Весточka
2
Весточka 23.11.2016 / 20:18 #
Интересно, они в таком ключе всю Мельникайте собираются "оформлять"? 
Спонсором перехода является РАЙТ, чтобы "на ту сторону" в Магнит местные не шастали 
PLAYANGEL
4
PLAYANGEL 23.11.2016 / 20:46 #
В Японии вон какой переход сделали..чтоб пешеходы не скользили

Изображение
Q
0
Q 23.11.2016 / 20:48 #
Вот да, меняли бы лучше уровень дороги, нафига пешеходам ступени городить?
kk0611
3
kk0611 23.11.2016 / 22:06 #
61 млн рублей за этот  переход ????? я его построю за 10 млн с намного лучшими материалами, дорого и качественно.
speedre
2
speedre 24.11.2016 / 01:56 #
ну надо же денег распилить. 
Деревенщина
9
Деревенщина 24.11.2016 / 02:43 #
Григорыч пишет:
D_J пишет: скользко, блин, им. А может еще там ковровую дорожку постелить? У нас не первый такой объект сдается, почему именно тут такой кипишь подняли? Переход как переход!
Эти стоны засранцев можно прочитать на открытии любого перехода, потом привыкают и всем все нравится.
 Обозвал людей засранцами. Самоутвердился? Спать лег самоудовлетворенным?
бандерснатч
11
бандерснатч 24.11.2016 / 04:53 #
Григорыч пишет:Сообщение 
D_J пишет:Сообщение скользко, блин, им. А может еще там ковровую дорожку постелить? У нас не первый такой объект сдается, почему именно тут такой кипишь подняли? Переход как переход!

Эти стоны засранцев можно прочитать на открытии любого перехода, потом привыкают и всем все нравится.

Нет, просто люди привыкают к плохо построенному объекту, ведь невозможно постоянно стучаться в двери чиновника, которому на тебя плевать. Это продолжается, пока в переходе кто-нибудь не покалечится или не погибнет, или на 4 часа в лифте не застрянет, либо пока туда какой ОНФ не нагрянет. Потом все, конечно, начинают бегать с воплями севших жопой на сковородку куриц, и обещать несбыточные улучшения. Сколько раз так было, сколько еще будет
El Pistolero
3
El Pistolero 24.11.2016 / 09:00 #
Могли эскалаторы поставить, можно бесступенчатые, тогда большинства проблем с подъёмом не было бы. Даже с велосипедом или коляской. Но нет, всё лишь бы корытам было удобно, на людей плевать. А ещё вид этого моста уродует облик города.
oberingeneer
4
oberingeneer 24.11.2016 / 09:11 #
Григорыч пишет:
D_J пишет: скользко, блин, им. А может еще там ковровую дорожку постелить? У нас не первый такой объект сдается, почему именно тут такой кипишь подняли? Переход как переход!
Эти стоны засранцев можно прочитать на открытии любого перехода, потом привыкают и всем все нравится.
 д’Артаньян, что тут скажешь. Шпага не мешает по переходам сновать?
Steel Rat
0
Steel Rat 24.11.2016 / 09:32 #
kk0611 пишет:Сообщение 61 млн рублей за этот  переход ????? я его построю за 10 млн с намного лучшими материалами, дорого и качественно.
Видимо не доверяют твоим проф интересам
випзде
wdrug
1
wdrug 24.11.2016 / 10:01 #
Ждем срочно мгеров на инвалидных колясках, пусть реще доступную среду тестят.
sensey
0
sensey 24.11.2016 / 10:58 #
ank пишет:Светофор оставить, НО ... включать его для пешеходов например раз в полчаса строго по расписанию.
прально, полчаса хватит чтобы перейти улицу в обоих направлениях  5+ 
Ghost_SamuraY
4
Ghost_SamuraY 24.11.2016 / 11:50 #
D_J пишет:скользко, блин, им. А может еще там ковровую дорожку постелить? У нас не первый такой объект сдается, почему именно тут такой кипишь подняли? Переход как переход!
ковровую не надо, на ней снег намерзнет и будет скользить.ты вспомни где другие надземные переходы. там люди то почти не ходят, а тут весьма такой существенный поток пешеходов. переход как переход? ты там ходишь? не похоже. тогда может лучше было просто промолчать? умнее бы выглядела. 
alenad
2
alenad 24.11.2016 / 12:38 #
Написала обращение к губернатору...может хоть обратят внимание!может хоть что-то подправят...если сидеть и молчать, то так и будем иметь то что не совсем удобно! я думаю, если бы я не одна это сделала, то это бы было подейственнее!
Marat.Azanov
0
Marat.Azanov 24.11.2016 / 13:51 #
Мало того что надземный переход уродливо выглядит так он еще и неудобный 
Karolina Herrera
1
Karolina Herrera 24.11.2016 / 14:13 #
MOHAPX пишет:при отсутствии камер и соседстве тех, кто вечерами этой защитой пользоваться будет - сомневаюсь, что безопаснее
Есть там видеонаблюдение, плюс дежурные будут когда подъемники установят. Как показала практика, у нас в городе без видеокамер вообще ничего строить нельзя. 
нелена
0
нелена 24.11.2016 / 14:25 #
kk0611, отчего тогда не изволите участвовать в тендере?  
D_J
1
D_J 24.11.2016 / 15:34 #
Ghost_SamuraY пишет:
D_J пишет:скользко, блин, им. А может еще там ковровую дорожку постелить? У нас не первый такой объект сдается, почему именно тут такой кипишь подняли? Переход как переход!
ковровую не надо, на ней снег намерзнет и будет скользить.ты вспомни где другие надземные переходы. там люди то почти не ходят, а тут весьма такой существенный поток пешеходов. переход как переход? ты там ходишь? не похоже. тогда может лучше было просто промолчать? умнее бы выглядела. 
ну во-первых, не надо меня женским полом обзывать! а во-вторых, вспомните когда открыли подземник возле Солнечного. Сколько тоже орали! А теперь невозможно представить что там когда-то был очень неудобный светофор! Такая же история повторилась с пешеходником на М.Горького! У нас когда люди чем-то довольны были? По-русски же объяснили, что объект только открылся и еще есть некоторые недоработки, с теми же подъемниками! Но нет же! Каждый считает своим долгом поныть! Такое чувство, что у нас в городе живут одни инвалиды и мамочки с колясками. Сам там вчера только ходил - лесенки посыпаны песочком, не так там уж и скользко. По крайней мере не больше чем в любом другом месте, если просто передвигаться по городу 
MARIAH
4
MARIAH 24.11.2016 / 16:21 #
D_J, у вас в профиле женский пол указан - как вас еще называть после этого?
 
На переходнике М.Горького лифт есть, ежели не ошибаюсь, да и там вниз-вверх десяток ступенек и не скользко. И светло.
Ghost_SamuraY
3
Ghost_SamuraY 24.11.2016 / 17:24 #
MARIAH, ну может человек еще не идентифицировал свою половую принадлежность, не будем слишком строги   
*Darya*
5
*Darya* 24.11.2016 / 19:08 #
если цель строительства перехода и закрытия левого поворота с Гнаровской - уменьшение пробки возле перекрестка с этой самой Гнаровской, то как пассажир общественного транспорта могу сказать, что эффекта-то получилось вообще ноль: все как стояло плотненько так в направлении моста, начиная от Сквера Победы, так и стоит каждое утро.
да еще плюс, чтобы в район Фаворита попасть, теперь приходится идти либо от Широтной, либо от Мельникайте, потому что 57 маршрутка там больше не ходит. еще одно "спасибо" к открытию перехода.(
Григорыч
0
Григорыч 24.11.2016 / 21:49 #
Деревенщина пишет:Сообщение Обозвал людей засранцами
Люди это люди, засранцы-засранцы.
бандерснатч пишет:Сообщение Нет, просто люди привыкают к плохо построенному объекту, ведь невозможно постоянно стучаться в двери чиновника, которому на тебя плевать.
Ну да не будем разрушать стереотипы: объект плохо построен, халтурно из дешевых материалов, средства украдены. :down:
Гарро
1
Гарро 24.11.2016 / 22:00 #
kk0611 пишет:Сообщение 61 млн рублей за этот переход ????? я его построю за 10 млн с намного лучшими материалами, дорого и качественно.

Намедни общался с одним из работников шараги строившей подземный переход на Пермякова за какую то дикую сумму, много интересного рассказал , про связи с заказчиком строительства , про то как жили на широкую ногу.
Кстати эта фирма на сегодняшний момент обанкротилась и ликвидирована, с его слов.
no matter
7
no matter 24.11.2016 / 22:17 #
Григорыч, да все нормально в этом мире, пока ногу не сломаешь. Эта беда случилась с одним из близких мне людей и сейчас выбор, в какой магазин мы пойдем сегодня, начинается с подсчета количества ступенек к главному входу. Город не Тюмень и пандусы тут не везде есть. Те люди, которые просто счастливы от такого перехода, ну вы будете счастливы, пока на своих двоих. Как только на три ноги встанете, так и мир засверкает для вас другими красками :D Я откровенно рад, что не живу в этом районе и если мне что-то надо, то приезжаю туда на машине, а не хожу пешком. Так и буду впредь.



Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:  

D_J пишет:вспомните когда открыли подземник возле Солнечного. Сколько тоже орали! А теперь невозможно представить что там когда-то был очень неудобный светофор! 


Ну я и сейчас скажу, что дебильный переход и проектировщикам оторвать яйца по самые гланды. На кой черт там два портала на той стороне, где сплошняком тротуар, какая, млять, в ж.. разница, налево или направо там выходить, когда можно было бы просто сделать выход прямо и сэкономить тем самым туеву кучу бабок, а у Солнечного один портал и когда поворачиваешь с Широтной на Логунова пропускаешь толпы людей, идущих из перехода к торговому центру! И это нормальный переход? :crazy:
Serg_tm
1
Serg_tm 24.11.2016 / 23:03 #
Насколько я помню, лифты были в проекте первоначальном. С такими же габаритами что и на "Чаплинском" переходе. Те подъёмники для инвалидов что там сейчас установлены, наклонного типа...проще было лифты поставить, причем стоимость лифта сопоставима со стоимостью такого подъёмника 
бандерснатч
5
бандерснатч 25.11.2016 / 00:28 #
Григорыч пишет:Ну да не будем разрушать стереотипы: объект плохо построен, халтурно из дешевых материалов, средства украдены. :down:

Не обязательно из дешевых. Простой пример: площадь перед Центральным рынком. Плитка недешевая, но объект построен из рук вон плохо, потому что такую плитку, с учетом климата, там класть было нельзя. Украли там на этой стройке, или честно заработал и -неважно. Объект - дерьмо, а тот, кто согласовал плитку, как минимум профнепригоден. Так же и с этим переходом. Не можете построить так, чтобы объект функционировал в условиях сибирской зимы - не лезьте за подрядом, валите в Крым, там тепло и никто с вас за криворукость не спросит. И еще вопрос, как такой объект приняли городские власти. Чиновнику, который подписал акт, нужно вменить в обязанности каждый день со всеми домочадцами дважды проходить по этому переходу.
Steel Rat
0
Steel Rat 25.11.2016 / 08:42 #
На самом деле не удивлён, предлагаю объявитьтюменьгородом без пандусов и уже начинать гордиться этим
Dedrain
1
Dedrain 25.11.2016 / 08:49 #
*Darya* пишет:Сообщениеесли цель строительства перехода и закрытия левого поворота с
Гнаровской - уменьшение пробки возле перекрестка с этой самой
Гнаровской,
неа ... там совсем другое ...

oberingeneer
1
oberingeneer 25.11.2016 / 09:54 #
Григорыч, читай слова Губернатора:
«Придется полностью пересмотреть устоявшийся взгляд на всю сферу публичных коммуникаций и информационной политики. Без многостороннего и, главное, результативного обмена критическими и конструктивными предложениями в треугольнике „власть — бизнес — общество“ выход области на новые рубежи развития неосуществим».
И скажи что и кому конкретно стало лучше от строительства этого перехода? То что это заранее построенный объект на трассе скоростной через город и на это были возможности и их  реализовали это понятно, но что и кому стало лучше сейчас? Хуже много кому, а лучше?
Steel Rat
0
Steel Rat 25.11.2016 / 10:47 #
Люди жалуются на новый ГОСТам светофоторам, который тормозит движение, в связи с этим от светофоров стараются избавиться, все логично, опятьплохо - что с вами люди?



Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:  

С каким араматом вам нужна туалетная бумага и зачем вы ее нюхаете?
MARIAH
2
MARIAH 25.11.2016 / 10:55 #
Искренне рада за всех комментаторов, что здоровы, энергичны, бодры и крепки. и никогда не постареют, не одряхлеют. И хорошо, что у них нет родных и близких пожилых людей, у которых болят ноги и сил нет передвигаться на большие расстояния пешком, да еще и вверх-вниз топать. Что все богаты и обеспечены и у всех пожилые родители, бабушки/дедушки, и даже прабабули и прадедули пешком не передвигаются - все на машинах.
Ведь всегда так будет. Никто из них не обеднеет, никто не заболеет, никто не постареет.

Тут вопросы задают, чего так нытики возмущаются. Я вот такой нытик, честно. Только я возмущаюсь не потому, что мне тяжко побегать. Я этот переход проскачу бегом. Сейчас, да. Еще лет 10, если ничего плохого со мной не случится в плане здоровья, побегаю. Да и вообще, вряд ли там пройду и пару раз за всю свою жизнь, хотя не зарекаюсь. Но я думаю о тех людях, кто живет в этом районе и кому приходится каждый день там ходить, и о тех, кто и на один раз приехал и по делу нужно там пройти пешком, думаю о стареньких, кому тяжко ноги переставлять, а если еще и скользко, представляю, сколько нервов они потеряют, пока пройдут. Мне их жалко. Потому что я не из тех, кто только о своей ненаглядной жопе думает.
Григорыч
0
Григорыч 25.11.2016 / 11:32 #
no matter пишет:Сообщение Григорыч, да все нормально в этом мире, пока ногу не сломаешь
бандерснатч пишет:Сообщение Не можете построить так, чтобы объект функционировал в условиях
Нашел в сети хренову кучу видео этого перехода, про скользкий пол чей то вброс говна на вентилятор и все повелись :facepalm:

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:  
oberingeneer пишет:Сообщение но что и кому стало лучше сейчас? Хуже много кому, а лучше?
Пешеходам зеленый ждать не нужно, водителям пропускать пешеходов тоже не нужно. Для престорелых граждан лифтов нет, для них хуже но это 1% от всех.
fortunkina_mama
2
fortunkina_mama 25.11.2016 / 12:02 #
[/off] Григорыч пишет:Для престорелых граждан лифтов нет, для них хуже но это 10% от всех.

 И они такие же люди, такие же члены общества, как и все остальные, по вашему мнению, 90%. И мамочки с колясками. И беременные дамы. И инвалиды, как ни странно...
А что касается "недовольных". Нууу, просто не все горожане столь непритязательны, чтоб быть всем-всегда-довольными, и не все готовы проникнуться одобрямсом на каждое действо городских воротил.
Офтопик:
Ну а кроме недовольных "засранцев" существует и противоположный полюс - довольных подсикал.
MARIAH
1
MARIAH 25.11.2016 / 12:09 #
Пешеходам зеленый ждать не нужно, водителям пропускать пешеходов тоже не нужно. Для престорелых граждан лифтов нет, для них хуже но это 1% от всех.
Водителям можно вообще не шевелиться, наращивать жирок на попе, и геморрой свой лелеять и домой или на работу прям на этаж на автомобиле заезжать ) А о нищебродах-пешеходах нефиг заботиться, только землю зря топчут и бедных водителей на светофорах зря ждать заставляют в теплой машине лишние пару минут. А насчет 1%...
Демографическая ситуация в 2016 годуПо состоянию на 2016 год, в России наблюдается продолжение роста количества лиц пенсионного возраста. Таким образом, сегодня в нашей стране официально проживает 42 729 000 пенсионеров. С учетом того, что общая численность населения в РФ составляет 141 927 000 жителей, получается достаточно внушительная цифра в процентном соотношении. Фактически 30% населения женщин и мужчин России находятся на обеспечении Пенсионного фонда РФ.Многих сегодня волнует вопрос: сколько же пенсионеров будет в России после 2016 года? Увы, прогноз неутешительный. В 2017, 2018, 2019 году количество людей пенсионного возраста будет продолжать расти, хотя демографы не ожидают существенного роста их количества. К сожалению, нация продолжает стареть, а ближайшего резкого скачка старения можно ждать уже к 2030 году.
Плюс официальные инвалиды, плюс больные люди, не оформившие инвалидность, плюс люди предпенсионного возраста с уже плохим здоровьем.. Мамочек с колясками не жалею никогда, это их личный выбор помучиться, но, в общем-то, и им тоже жизнь осложнять, наверное, не стоит.Про скользкий пол - каждый раз, когда иду по площади центрального рынка - весной/зимой/осенью - желаю великого счастья тем, кто принимал участие в осуществлении этого безобразия. Один раз там навернулась крепко, отбила копчик, теперь ползаю там, как черепаха японского происхождения. Вот чтоб у них в квартире/доме такие же полы были, как на этой площади в дождь или зимой. :sad:
Steel Rat
0
Steel Rat 25.11.2016 / 12:19 #
MARIAH, от того что количество пенсионеров увеличатся, это не значит, что резко в 55 лет становится тяжело ходить
MARIAH
2
MARIAH 25.11.2016 / 12:25 #
Steel Rat, просто тебе это незнакомо. Например, моей маме тяжело ходить. Особенно после 30 лет впахивания на Севере с больными промороженными коленями. К ней уже в ее 40 лет на работу доктор приходил и выкачивал жидкость из коленей и блокаду новокаиномидом ставил, чтобы она ходить могла. У людей больные суставы уже в 30 лет могут быть настолько, что им дичайше сложно ноги переставлять. Я таких знаю лично. Они, конечно, могут себе позволить на такси передвигатья или родственники отвезут. А тем, кто не может позволить себе тратиться на такси - не выходить из дома?

И, вообще-то, в этой жизни резко и иногда совершенно непредсказуемо может быть, что угодно. И мне даже казалось, что ты о таком имеешь некоторое представление...
oberingeneer
3
oberingeneer 25.11.2016 / 13:03 #
Григорыч пишет:
no matter пишет: Григорыч, да все нормально в этом мире, пока ногу не сломаешь
бандерснатч пишет: Не можете построить так, чтобы объект функционировал в условиях
Нашел в сети хренову кучу видео этого перехода, про скользкий пол чей то вброс говна на вентилятор и все повелись :facepalm:

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:  
oberingeneer пишет: но что и кому стало лучше сейчас? Хуже много кому, а лучше?
Пешеходам зеленый ждать не нужно, водителям пропускать пешеходов тоже не нужно. Для престорелых граждан лифтов нет, для них хуже но это 1% от всех.
Вы там ездите или ходите? Я каждый день т.к. живу в тех краях, чаще конечно в качестве водителя. Лучше только тем кто едет с объездной и на объездную, для них да, остальным нет. Это намного меньше 1% от всех участников процесса т.к. пешеходам и водителям из микрорайонов стало хуже а их тут в этом процессе как-то больше участвует. С утра затор на Широтной перед кольцом стал значительно чувствительнее, пробка на Мельникайте перед мостом меньше не стала и что? Где улучшения? В вечерний час пик также на мосту Мельникайте пробка нисколько не уменьшилась, после моста да, тем кто уходит на объездную ровно полторы-две минуты выигрыша.   Реальная польза только в том что сдан объект инфраструктуры городской как таковой, в течении года начали и закончили, молодцы, в отчетности очень красиво. Для 99,9% людей лучше не стало.  Просто есть объекты такие как развязка Федюнинского-Мельникайте или мост на Монтажников, которые реально и значительно всем облегчают жизнь, а есть такие как этот. Пример другой  -  переход Горького-Республики, копий сломано немало и цена запредельная, но есть толк от него реальный, тут не виден а неудобства доставляет.
Steel Rat
0
Steel Rat 25.11.2016 / 16:13 #
MARIAH пишет:Сообщение Особенно после 30 лет впахивания на Севере с больными промороженными коленями. К ней уже в ее 40 лет на работу доктор приходил и выкачивал жидкость из коленей и блокаду новокаиномидом ставил, чтобы она ходить могла. У людей больные суставы уже в 30 лет могут быть настолько, что им дичайше сложно ноги переставлять.
Ну во-первыхя не думаю, что твоя мамабыла ссыльная, люди в своё время гнались за деньгами...и не думали чем это отзовётся на их здоровье...
ЭТо раз, а во вторых , я так понимаюсь.у Твоих членов твоей семьи инвалидности нет? Тогда что ты понимаешь?
MARIAH
1
MARIAH 25.11.2016 / 16:38 #
Steel Rat, действительно, ничего не понимаю. Как тут понять, что людям может быть больно, может быть тяжело передвигаться, может не быть сил. Это же нереально понять :facepalm:

А сейчас люди не гонятся за деньгами? :) Все люди, которых не содержат мамы с папами до самой старости, работают там, где можно больше заработать, несмотря на ужасные условия, потому что им надо себя содержать, и возможно свою семью, или еще и родственников.

И знаешь, не все люди, например, таскаются в больницы, чтоб собрать кучу бумажек, сдав кучу анализов и поставить себе инвалидность. Кто-то живет и без всего этого, не напялив на грудь медальку "жалейте меня все, я инвалид".
Да и неважно вообще, из-за чего у людей нет здоровья, сами ли они постарались, или с рождения, или несчастный случай.

Офтопик:
Если что, то у меня тетя и дядя с больными ногами оба (тетя с рождения с инвалидностью) у дяди с 18 лет из-за несчастного случая повреждена нога (прострелена насквозь, но инвалидность он не хочет получать). И живут они как раз в этом районе.
lllllllllll
0
lllllllllll 25.11.2016 / 17:30 #
MARIAH, вы скварешники строите?
Steel Rat
0
Steel Rat 25.11.2016 / 17:40 #
MARIAH пишет:Сообщение Кто-то живет и без всего этого, не напялив на грудь медальку "жалейте меня все, я инвалид".
Ты совсем дура? Лечись девушка



Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:  

кстати тете о медальке скажи ;) она ведь получила ее
no matter
3
no matter 25.11.2016 / 19:50 #
Steel Rat пишет:Ну во-первыхя не думаю, что твоя мамабыла ссыльная, люди в своё время гнались за деньгами...и не думали чем это отзовётся на их здоровье...
Быстро забывается советское время, однако. Было такое понятие, как распределение, а по сути ссылка. Отучился пять лет, если на хорошем счету и связи есть, то по распределению отправят в сытое теплое место, если так себе человек - загонят, куда партия пошлет. А партия посылала далеко и надолго. И второе, были такие комсомольские стройки, куда молодежь просто пачками отправляли, это не только БАМ, если что, тогда все северные города были комсомольским стройками. А теперь выясняется, что они за деньгами гнались. Вот она, жисть-та!

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:  
Steel Rat пишет:Сообщение MARIAH, от того что количество пенсионеров увеличатся, это не значит, что резко в 55 лет становится тяжело ходить
ну станет в 65 лет тяжело ходить, и что? Какая в пень разница, во сколько лет тебе это будет тяжело делать?В древней Индии, ЕМНИП, старость определяли так: приводили стариков в болотистую местность, кишевшую крокодилами, и сажали их на деревья. Если они смогли продержаться на дереве сутки, значит, еще не могли считаться обузой для общины и их принимали обратно. Если же не смогли, то... сами были виноваты :death:

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:  
Григорыч, ты попробуй сначала доберись до этого самого пола на костылях. Хотя бы ради эксперимента, возьми костыли в руки и поднимись по этому переходу и потом отпишись тут бодренько, как ты это любишь делать :)
ГОСПОДИН ВСЁ
0
ГОСПОДИН ВСЁ 26.11.2016 / 03:36 #
Я покажусь кому-то неоригинальным, но автолюбителей нужно либо просто уничтожить физически, либо тупо департировать в ад - они губят людей и они все гомосексуалисты и лесбиянки. Надеюсь никого не обидел из тех, кто имеет счастье/несчастье иметь контакты с такими
Steel Rat
0
Steel Rat 26.11.2016 / 18:11 #
Точно не помню, но большинство тех, кто сейчас сетует на переход, ругались на количество мест для инвалидов на парковках...какое то двойственное отношение, впрочем это как всегда
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera 27.11.2016 / 11:07 #
Steel Rat, точно, как места на парковках так нет у нас инвалидов, а как три ступеньки пройти так просто город инвалидов какой то. 
 
ГОСПОДИН ВСЁ, сам такой  
нелена
0
нелена 27.11.2016 / 11:18 #
ГОСПОДИН ВСЁ вас выпустили или вы сбежали из дурки? или прям туда вам интернет провели?
Кожаный журавлик
0
Кожаный журавлик 27.11.2016 / 11:25 #
Плитку уже не переложить. Придется класть волокно с пластиковым ворсом.
Steel Rat
0
Steel Rat 27.11.2016 / 14:56 #
MARIAH пишет:Сообщение Мамочек с колясками не жалею никогда, это их личный выбор помучиться,
Ты наверное забеременеть не можешь?
MARIAH
2
MARIAH 28.11.2016 / 10:31 #
Офтопик:
Steel Rat, да-да, я - дура. Жалею немощных. А ты, насколько помню, как был мажориком, так и остался, видимо. И жалеешь только себя.
Тете, кстати, могу сказать, что угодно, как и она мне. Только она свою инвалидность медалькой на грудь не повесила. Льготами не пользуется. Работает всю жизнь. А дядя принципиально отказался, чтоб никто в жизни не посмел его инвалидом назвать.


Насчет количества парковок для инвалидов я не спорила, например. Но тоже думаю, что нет в Тюмени такого количества инвалидов, кто самостоятельно на машину способен заработать без чьей-то помощи.

Офтопик:
Steel Rat, пишет:
Ты наверное забеременеть не можешь?
как раз наоборот, фертильность оочень высокая ) Просто не считаю беременность и роды подвигом или каким-то особым достижением. На планете миллиарды людей, размножаются все активно. Ничего немощного в мамочках не вижу, они прекрасно знали, на что идут. Поэтому и не понимаю, с чего вдруг кто-то им что-то должен и за что их жалеть. И к себе жалостливого отношения такого точно не жду и помощи требовать тоже не стану.


Как говорится - Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек.
Steel Rat
0
Steel Rat 28.11.2016 / 12:34 #
MARIAH пишет:Сообщение Насчет количества парковок для инвалидов я не спорила, например. Но тоже думаю, что нет в Тюмени такого количества инвалидов, кто самостоятельно на машину способен заработать без чьей-то помощи.
Во-первых, тебе какое откуда у людей деньги, а во-вторых, ты надумала, чтобыла жизнь до инвалидности?
MARIAH
1
MARIAH 28.11.2016 / 15:32 #
Офтопик:
Steel Rat, мне такое же какое, как и тебе с вопросом о моих возможностях забеременеть )
Если не украдены, а самостоятельно заработаны, то - молодцы.
Просто думаю о том, что инвалидов в наших реалиях не очень-то разбежались принимать на работу. Поэтому даже если была шикарная жизнь до инвалидности, то поддерживать ее после на том же уровне будет очень непросто. На лечение уходят баснословные суммы денег. А те, у кого и не было никогда ни шикарной жизни, ни хороших возможностей, тем более мало что смогут себе позволить. У нас взрослых здоровых-то людей не так уж и много, кто самостоятельно зарабатывает на свой авто. Кучи машин на дорогах в кредит. Может инвалид легко получить кредит на авто? Вот поэтому и предполагаю, что вряд ли у нас в городе есть столько инвалидов со своими автомобилями, которые должны быть еще и со специализированным управлением под особый заказ.
Петрович.
0
Петрович. 28.11.2016 / 15:35 #
 B0oBle пишет:  
Вечно чем то недовольные. Не нравится, то идите до следующего светофора.

Я не поэт, но я б сказал стихами:
"Сходите сами.
Мелкими шагами." 
Петрович.
0
Петрович. 28.11.2016 / 16:47 #
no matter пишет:В древней Индии, ЕМНИП, старость определяли так: приводили стариков в болотистую местность, кишевшую крокодилами, и сажали их на деревья. Если они смогли продержаться на дереве сутки, значит, еще не могли считаться обузой для общины и их принимали обратно. Если же не смогли, то... сами были виноваты
Дайте-ка я угадаю... Места на деревьях разделялись и оборудовались согласно кастам - Брахманам на могучих баобабах оборудовали вертолетные площадки с полным БК, и они там сутки охотились на крокодилов с "Шмелями", "Мухами" и АСВК (6В7P).Кшатрии стояли "на номерах" по периметру и весело гасили по крокодилам из РПГ, АГС и 6П50-3.Вайшьи, являясь прапорщиками, в процессе стройки для блоти всей этой инфраструктуры умудрялись немного натырить себе на шалаши, чтобы безбедно провести там сутки. Особо ушлые делали их относительно комфортными, многоместными и предавались там разврату. Оттуда и повелось - "дашь-не дашь - пешком пойдешь".  Ну, а шудры как раз являлись пролетариатом и из них выживали самые хитрые и ловкие, заранее забившие большой баобаб с рогатками, веревками, спальником и запасом воды/еды.Ну, а неприкасаемые - тут все понятно. Обожравшись индийской Фени, ломились толпой шугать крокодилов. Не найдя целых крокодильих шкур, штурмом брали баобабы, как матросы Зимний дворец, шумно предъявляли остальным руками и ногами, а также подручными предметами. Выжившие вместе возвращались похмеляться в общину и пели веселые песни.(Из индийского сериала "Старики-разбойники")
Петрович.
0
Петрович. 28.11.2016 / 17:07 #
Кожаный журавлик пишет:Плитку уже не переложить. Придется класть волокно с пластиковым ворсом.
 Пошутил)))) Как всегда, накидают на бетон деревяшек - и понавешают себе орденов за смекалку!
Steel Rat
0
Steel Rat 28.11.2016 / 18:17 #
MARIAH, не всякая болезнь требует специального управления в автомобиле, тем более сейчас существуют коробки-автоматы
Steel Rat
0
Steel Rat 28.11.2016 / 23:34 #
MARIAH пишет:Сообщение А ты, насколько помню, как был мажориком, так и остался, видимо. И жалеешь только себя.
Ты меня с кем то путаешь.
ТГ
0
ТГ 07.12.2016 / 22:23 #
За 62 млн можно было оборудовать переход травалаторами.
Пол скользкий. Дует из  всех щелей (оставленных зачем-то), холоднее в нём, чем на улице. Рынок потерял покупателей. Я теперь хожу на Широтную, а не на Гнаровской, когда еду на Тюменский или Восточный.
Унизили и опустили пешеходов этим жутким переходом.