Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 22697
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 19141
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
28.11.2016 / 10:44
Mango Office и amoCRM представили интегрированное решение для отделов продаж

«Манго Телеком» объявляет об интеграции своей виртуальной АТС с популярной облачной CRM-системой для небольших рабочих групп.

Теперь виртуальную АТС Mango Office можно быстро подключить прямо из amoCRM без необходимости обращаться к посредникам. Интегрированное решение экономит время сотрудников и помогает руководителю выстроить прозрачный процесс продаж с учетом коммуникаций между менеджерами и клиентами.

С помощью виртуальной АТС Mango Office пользователи amoCRM могут в один клик звонить клиентам из своей базы. При входящем звонке от существующего клиента открывается карточка с информацией о нем. Кроме того, входящие звонки клиентов можно автоматически направлять ответственным менеджерам. Данные о пропущенных вызовах отображаются в области уведомлений amoCRM: сотрудники в режиме реального времени получают информацию о тех, кто не дозвонился, и могут сразу же связаться с ними.

Дата, время и продолжительность каждого звонка фиксируются в карточке клиента. Руководитель может отслеживать ход сделок, используя эти данные и записи разговоров, которые также доступны прямо из amoCRM. Особенность интегрированного решения — поддержка мобильной связи (технология FMC) и интеграция с базой данных «Желтых страниц».

При входящем звонке с номера неизвестной организации в amoCRM автоматически создается карточка нового клиента с данными из «Желтых страниц». А FMC позволяет фиксировать звонки и записывать разговоры, которые сотрудники ведут по корпоративным мобильным телефонам. Это удобно для контроля работы удаленных работников и выездных специалистов.

«Летом этого года мы объединили нашу телефонию с платформой для создания интернет-магазинов AdvantShop, теперь — с amoCRM, и мы планируем интеграцию с другими популярными приложениями. Одна из наших основных целей — вместе с партнерами дать клиенту законченное комплексное решение, в котором коммуникации интегрированы во все ключевые бизнес-процессы компании», — рассказал директор по продажам «Манго Телеком» Александр Шикинов.

Подробнее о решении — на сайте Mango Office.

На правах рекламы
Просмотров: 552 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Технологии
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме