Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
07.12.2016 / 15:14
Работники аэродрома требуют зарплату, а начальник ищет «пропавшее» топливо

Сотрудники тюменского авиационно-спортивного клуба нанесли визит начальнику, чтобы напомнить о многотысячной задолженности по зарплате. Однако, вместо денег авиаторы получили бланки для дачи объяснений — руководитель «внезапно обнаружил» пропажу нескольких тонн топлива и сообщил об этом в полицию.

Напомним, накануне, 6 декабря, в редакцию портала NashGorod.ru обратился инструктор-парашютист АСК Владимир Аталыков, рассказавший о грубом нарушении трудовых прав. По словам работника, руководитель аэродрома Эдуард Зотеев накопил серьезную задолженность по зарплате, что толкнуло коллектив на крайние меры — авиаторы подали уведомление о прекращении исполнения обязанностей.

Как сообщал NashGorod.ru ранее, по словам работников аэродрома, даже оставшись без пилотов, инструкторов, обслуживающего персонала и охраны, Зотеев не начал рассчитываться с долгами. Начальник АСК поменял замок на въездных воротах, а сам закрылся от подчиненных в административном корпусе.

Работники аэродрома требуют зарплату, а начальник ищет «пропавшее» топливо  2
Работники аэродрома: «На зарплату денег нет, а на новый замок — нашел…"

Желая получить заработанные деньги, сотрудники клуба решили еще раз коллективно навестить руководителя, которого открыто назвали некомпетентным и неспособным к руководству. По словам Владимира Аталыкова, в январе 2016 года Зотеева назначил на эту должность председатель регионального отделения ДОСААФ Анатолий Пусев (полковник инженерный войск, бывший замначальника ТВВИКУ — прим. ред.). «За время управления клубом новый начальник под разными предлогами уволил многих специалистов, комментируя свое решение словами «заворовались! мафия! все повязаны! Всех разгоним и наладим работу». Оставшийся коллектив поверил, ждал перемен к лучшему, но ожидания не оправдались.

«При старом руководстве мы выполняли 4–6 тысяч прыжков, в этом году мы выполнили всего 851. Летное звено в этом году совсем не работало. Зотеев вместе с Пусевым обещали нам достойные зарплаты, прозрачную бухгалтерию. Ничего выполнено не было. Зарплата не выплачивается, табеля нам не показывают. Мы даже не знаем, что мы заработали.», — пояснил инструктор.

Работники аэродрома требуют зарплату, а начальник ищет «пропавшее» топливо  3

В третьем часу дня на дороге к аэродрому собрались машины техников, летчиков, инструкторов. Колонна организованно выдвинулась к административному зданию, ожидая объяснений и переговоров, однако вместо Эдуарда Зотеева на подступах к летному полю авиаторов встретили сотрудники полиции. Как выяснилось, начальник АСК подал заявление о пропаже с летного поля пяти тонн бензина.

Работники аэродрома требуют зарплату, а начальник ищет «пропавшее» топливо  4

По словам охранников аэродрома, история с топливом приключилась еще летом, но до настоящего времени Зотеев предпочитал о ней умалчивать — заявление в полицию поступило лишь тогда, когда аэродром лишился всего персонала. «Мы считаем, что он не хочет выплачивать долги и пытается „повесить“ этот бензин на нас», — рассказал корреспонденту NashGorod.ru авиатехник Артур Афанасьев.

Стоит отметить, что по версии работников аэродрома, эти пять тонн бензина в принципе никогда не привозились на летное поле. «Хранилище ГСМ расположено на видном месте. Незаметно подъехать к нему и слить в автоцистерну такое количество топлива — нерешаемая задача. К тому же, вокруг емкости с бензином не растет трава — любой автотранспорт оставит видимые следы на грунте. В день „пропажи“ следов не было», — пояснили авиаторы. Сотрудники АСК сходятся во мнении, что топливо никогда не привозилось на территорию аэродрома и не исключают, что все пять тонн были «виртуальными», покупавшимися лишь на бумаге.

Работники аэродрома требуют зарплату, а начальник ищет «пропавшее» топливо  5
Пилоты ждут зарплату…

На момент прибытия на аэродром представителей СМИ, двери административного здания были открыты. Начальник АСК находился у себя в кабинете, где общался с сотрудниками правоохранительных органов. К слову, объяснения пришлось давать и приехавшим с надеждой на зарплату материально-ответственным лицам клуба — их допросили полицейские.

Отметим, что полноценной встречи руководителя с коллективом не произошло, не говоря уже о каких-либо переговорах по поводу погашения задолженности. Авиаторы некоторое время постояли в холле здания, пообщались с прессой, показав корреспондентам судебные документы о взыскании с руководства клуба долгов, после чего разошлись. К слову, вместе с судебными приказами заместитель начальника АСК по летной подготовке Андрей Родиков показал и несколько бумаг, связанных с преступлениями против личности. Как оказалось, сотрудники клуба несколько раз подавали в полицию заявления о побоях, нанесенных Эдуардом Зотеевым.

Работники аэродрома требуют зарплату, а начальник ищет «пропавшее» топливо  6
Управленческие методы включали рукоприкладство?

Представители коллектива Тюменского АСК, пообщавшиеся с корреспондентом NashGorod.ru, сошлись во мнении, что под руководством нового начальника клуб «вошел в пике». «В настоящую секунду аэродром остался без охраны, не работают ни техники, ни летчики. Взлетно-посадочные полосы к эксплуатации не готовы. Рабочая техника — только один самолет Ан-2», — рассказал инструктор Владимир Аталыков. «Данное руководство надо убирать! Это невыносимо! Кризис создан искусственно!», — резюмировал Андрей Родиков, соглашаясь с коллегой.

Работники аэродрома требуют зарплату, а начальник ищет «пропавшее» топливо  7
Они не летают… L-29 (справа) — памятник, а два других самолета нуждаются в ремонте.

Сам Эдуард Зотеев, находившийся все это время у себя в кабинете, общаться с прессой отказался и захлопнул перед корреспондентами дверь. Однако позже, судя по всему, минутка для журналистов нашлась. Сегодня, 7 декабря, в редакцию портала NashGorod.ru позвонил человек, представившийся именем начальника Тюменского АСК, который в разговоре категорично обвинил сотрудников СМИ в «проникновении на режимный объект», иных комментариев по поводу сложившейся ситуации не последовало.

Источник: собственная информация
Просмотров: 6887 | Версия для печати
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Лучшие комментарии
Doomer
7
Doomer 07.12.2016 / 16:19 #
Раз нос спрятал - значит в пуху он!
Комментарии 33 Читать на форуме
Doomer
7
Doomer 07.12.2016 / 16:19 #
Раз нос спрятал - значит в пуху он!
Doomer
1
Doomer 07.12.2016 / 16:20 #
Я бы даже сказал ОНО.
Orange.Lemur
2
Orange.Lemur 07.12.2016 / 16:24 #
Вот уж точно оно. Оно начинающим парашютистам предлагало с 1000 метров ходить на задержку в 10 секунд. Чтобы лишнего топлива самолету не тратить
Ghost_SamuraY
3
Ghost_SamuraY 07.12.2016 / 18:03 #
Doomer, в дерьме оно, а не в пуху. дерьмо в дерьме так сказать. 
Скрежет
1
Скрежет 07.12.2016 / 18:05 #
Этот Авиаклуб в Ялуторовске давний предмет раздора руководителей областного ДОССАФ (РОСТО) и летчиков энтузиастов, спортсменов. Ранее был руководителем Владимир Палей (чемпион по пилотажу), его долго выжимали оттуда. Вот и добились. Поставили видимо "нужного человека". Не знаю о его заслугах в авиаспорте, но видимо поставили его не просто так. За этот кусок земли, видимо, бились за кулисами большие областные люди. Не каждый владелец Мерседеса, может в наше время купить и что еще дороже - содержать свой самолет.
Жаль, что сливается понемногу, главная задача этого Аэроклуба - подготовка летчиков-спортсменов, парашютистов. Идет возня за деньги и те, что отстегиваются из госбюджета и за те, что платят владельцы частных самолетов. Нетрудно себе представить, что этот аэродром на полную катушку заработает в частных руках, стоянка, обслуживание, хранение, ремонт, приемка на посадку и взлет и пр. и пр. все это стоит денег. Чем не бизнес? Да еще и нехилый. Но пока он числится на государственном балансе и худо-бедно тренирует парашютистов и пилотов, но в этом то наверно и есть главная проблема у тайных бизнесменов.
Если в чем то ошибаюсь - поправьте. Может кто расскажет самую свежую информацию о происходящем.
А еще помните, не так давно с этого аэродрома угнали самолет. Поисковики типа Яндеска еще хранят эту информацию.
Потом был другой случай: ураган перевернул АН-2 (но оставил крыши соседних с аэродромом коттеджей целыми).

Изображение
miki
0
miki 07.12.2016 / 18:16 #
должность назначаемая ...найти кто назначил и накапать на того кто назначил тому кто назначил того который назначил назначенного
Гравер 330
0
Гравер 330 07.12.2016 / 19:31 #
miki, однозначна надо так и сделать! 
marinamail1978
0
marinamail1978 07.12.2016 / 21:34 #
нда.... вот и начался долгожданный концерт! Когда работал Полей проходили фин. потоки: государственные (парашютисты), с услуг аэродрома(стоянка, обслуживание, обучение) и авиа услуги (охрана лесов) откроете 1С увидите цифры, но итоговый показатель по результату деятельности был минимальный +. Председатель ДОСААФ Анатолий Пусев посчитал что можно сократить затраты путем тотального контроля и оптимизации штата, поставил Эдуарда Зотеева, который штат сиквестировал и бегал вокруг бочки с бензином шоб не украли т.к. топливо основной вид затрат, но был еще один момент авиаторы (энтузиасты) на аэродроме хранили свои самолеты с дисконтом по стоянке и прочими мелкими "ништяками" которые были востребованы ими в свою очередь они не наглели с повышением ЗП. С  приходом Зотеева "ништяки" и дисконт закончился. Услуги аэродрома стали невостребованы, авиаторы от туда ушли. В аукционах по охране лесов они не участвовали. Остался один источник - государство. Вопрос: Откуда задержка по ЗП. Ответ: денег гос-во выделяет только на заправку и обслуживание, все остальные источники закончились, и заработали ровно "0". По ГСМ: по бухгалтерии если проведено и факт кражи подтвержден с/ф и ТН дело заведут, но в ТН должно расписаться материально ответственное лицо, предположительно кому ЗП не дали, отдадите на подчерковедческую экспертизу и вопросы снимутся т.к. "отстеклить" автограф может любой школьник. Авиаторы пишите в труд инспекцию, и прокуратуру это разные делопроизводства!!!!! 
ПС: Если дело заведут - проверьте фирму на "однодневность", сделайте запрос в налоговую и обращение в ОБЭП, возможно через нее просто деньги прогнали (Жить то на че-то надо)
Вывод: Аэродром загнется в любом случае! Зотеева за дурашлепство пнут это факт (вопрос времени), Вопрос к Пусеву соответствует ли он сам занимаемой должности? Он военный и слово "экономика" это не для него- пообщайтесь поймете! "вдоль и поперек" ситуацию не выровнять! Выход сделает "хеликоптеры"  которые перенесут ближе к городу площадку и обратно соберут авиаторов.
marinamail1978
0
marinamail1978 07.12.2016 / 21:52 #
В землю вкладывать там глупо, т.к. самозахват территории у местных это норм, а кафе и прочее не рентабельно. Просто не грамотный менеджмент
андрей050473
1
андрей050473 07.12.2016 / 22:00 #
А я ведь там в своё время ....
Изображение
marinamail1978
0
marinamail1978 07.12.2016 / 22:11 #
Скрежет, самолет купить не проблема за не дорого реаа.ру в помощь. И в частных руках аэродрому тож придется не гуд т.к. далеко от города, инфраструктуры нет, доставки нет и т.д......! Ну скажу честно вложение денег в данный  аэродром - "благотворительность" и убыточная программа без ряда востребованности людьми!
Andrius1989
0
Andrius1989 07.12.2016 / 22:29 #
да и в Ишимском АСК нормально покуролесили эти ... слово то даже не подобрать. А на счет земли кто-то на вольную тему сочинял - кому-то приглянулись земли и захотели впихать пару тройку производств и тут нарисовывается пара непонятных личностей. И в итоге видим то что видим.
marinamail1978
0
marinamail1978 07.12.2016 / 22:49 #
Было такое предприятие Урал промышленный Урал полярный, с кварцем работать должны были! Построили завод до половины, денег насували прям до одури, а потом посчитали и оказалось что себестоимость продукции выше рыночной мировой цены и теперь банкротят т.к. всякие заводы типа самсунг и лж у виска покрутили отказавшись от отката, также и в Ишиме завод продали через банкротство. Эт все к чему, производство впихать не проблема - проблема реализовать продукт, желательно на мировом рынке т.к. обнищание населения нашей страны заставляет отказываться от продуктов произведенных в нашей местности, из за необоснованно завышенной стоимости! И с Ишимским АСК таже история произойдет! 
Котей
0
Котей 07.12.2016 / 22:53 #
Жаль мне ялуторовский аэродромчик. С ним у меня связано много чего. Версия с чьей-то заинтересованностью землёй мне представляется сомнительной: там же мусорный полигон рядом + завод "Поревит". Кому это надо ? Впрочем, мои последние "полетушки" были в 2010 году там. Может, всё уже не так и вокруг затеяли строительство ?
Orange.Lemur
0
Orange.Lemur 07.12.2016 / 23:00 #
marinamail1978 пишет:нда.... вот и начался долгожданный концерт! Когда работал Полей проходили фин. потоки: государственные (парашютисты), с услуг аэродрома(стоянка, обслуживание, обучение) и авиа услуги (охрана лесов) откроете 1С увидите цифры, но итоговый показатель по результату деятельности был минимальный +. Председатель ДОСААФ Анатолий Пусев посчитал что можно сократить затраты путем тотального контроля и оптимизации штата, поставил Эдуарда Зотеева, который штат сиквестировал и бегал вокруг бочки с бензином шоб не украли т.к. топливо основной вид затрат, но был еще один момент авиаторы (энтузиасты) на аэродроме хранили свои самолеты с дисконтом по стоянке и прочими мелкими "ништяками" которые были востребованы ими в свою очередь они не наглели с повышением ЗП. С  приходом Зотеева "ништяки" и дисконт закончился. Услуги аэродрома стали невостребованы, авиаторы от туда ушли. В аукционах по охране лесов они не участвовали. Остался один источник - государство. Вопрос: Откуда задержка по ЗП. Ответ: денег гос-во выделяет только на заправку и обслуживание, все остальные источники закончились, и заработали ровно "0". По ГСМ: по бухгалтерии если проведено и факт кражи подтвержден с/ф и ТН дело заведут, но в ТН должно расписаться материально ответственное лицо, предположительно кому ЗП не дали, отдадите на подчерковедческую экспертизу и вопросы снимутся т.к. "отстеклить" автограф может любой школьник. Авиаторы пишите в труд инспекцию, и прокуратуру это разные делопроизводства!!!!! ПС: Если дело заведут - проверьте фирму на "однодневность", сделайте запрос в налоговую и обращение в ОБЭП, возможно через нее просто деньги прогнали (Жить то на че-то надо)Вывод: Аэродром загнется в любом случае! Зотеева за дурашлепство пнут это факт (вопрос времени), Вопрос к Пусеву соответствует ли он сам занимаемой должности? Он военный и слово "экономика" это не для него- пообщайтесь поймете! "вдоль и поперек" ситуацию не выровнять! Выход сделает "хеликоптеры"  которые перенесут ближе к городу площадку и обратно соберут авиаторов.
 Дурошлепство? В этом году на Тюменский и Ишимский АСК выделяли по миллиону рублей. Летный час ан-2 стоит около 35 тысяч. За час можно сделать 3 взлета. С каждого взлета поднимается денег 18-20 тысяч. В технику деньги не вкладывались, з/п толком не платились. Вопрос: где деньги?Да и в Ишиме все тоже довольно весело: http://www.vsluh.ru/news/society/313547 
Andrius1989
0
Andrius1989 07.12.2016 / 23:22 #
Веселье в Ишимском АСК уже идет полным ходом. 
Andrius1989
0
Andrius1989 07.12.2016 / 23:22 #
Веселье в Ишимском АСК уже идет полным ходом. 
Andrius1989
0
Andrius1989 07.12.2016 / 23:22 #
Веселье в Ишимском АСК уже идет полным ходом. 
marinamail1978
0
marinamail1978 07.12.2016 / 23:31 #
Вы авиатор похоже! И правильно видите ситуацию "можно сделать 3 взлета за час, поднимается денег 18-20 тысяч" Наполните данный самолет на 3-и взлета желающими, без учета парашютистов попадающих под дотации и посчитайте!!! А в Ишиме ситуация чуть другая, там местные хотят прыгать и летать но они не вывезут фин. программу аэродрома поэтому "цинично" это не рентабельно, если по человечески Вам нужно открывать "интересные" маршруты: охот угодья, рыбалка ... масса вариантов подумайте, договоритесь с владельцами угодий и егерями. с удовольствием приеду в Ишим из Тюмени с друзьями из Омска для отдыха!

Ковырятель в самолёте
Самолёты не "угоняли". Их просто забрали владельцы на законных основаниях. Ни кто был не против летать и хранить технику в Ялуторовске, но к технике не подпускали ни некоторых собственников, ни техников со словами: "У вас в договоре не написано, что вы имеете право подходить к самолётам". Остальным не понравилась цена за хранение, выше чем в плеханова. Вот и смотались, лишив тем самым аэродром, одной из статей дохода. 
Ещё больше удивляли его планы сразу по приходу. "Мы откроем тут кемпинг и мойку для грузовиков", " Давайте попробуем сделать в боксе сауну" и т.д и т.п. При этом самолёты всё это время стоят без какого-либо обслуживания.
Ну а на вчерашнем собрании он повёл себя в своём репертуаре: при виде толпы сразу же убежал в кабинет с криками "Уходите от сюда все, вы не имеете права здесь находиться". 
Мне одно не понятно: на что рассчитывали те, кто работал с ним до последнего. Ведь сразу было ясно к чему всё это приведёт.
А самолёт перевернулся потому что был без двигателя (то есть облегчённый) и к тому же почему то был отвязан. Произошло это как раз при новом руководстве. Потом даже говорили, что нашлись покупатели на его запчасти, т.к. он вроде как под списание.
marinamail1978
0
marinamail1978 08.12.2016 / 00:42 #
Ковырятель в самолёте,  Пощупаю Затеева...!))) Т.К он считает авиатров ослами..! А работают и работали до последнего  люди которые только в авиации в коллективе и не привыкшие переобуваться в виду сложностей предприятия (эт команда) воспитание СССР! А то что не создали условий для развития, передачи опыта, это ошибка нашей системы авиации... ИМХО!
Andrius1989
0
Andrius1989 08.12.2016 / 01:00 #
marinamail1978, а зачем щупать? В разговорах тип скользкий, туп как пень, особенно в плане авиации. На любое утверждение из авиации - "я этого не знал", "я этого не знаю", "нет документов" и пр. Хотя Председатель регионального отделения ДОСААФ утверждает что Э.Ю. является военным летчиком... Ну и слова господина Пусева были сказаны в адрес администрации Ялуторовска весьма интересные в августе 2015
marinamail1978
0
marinamail1978 08.12.2016 / 01:21 #
Мож он и военный летчик (разве что с шасси ... упражнялся), то что он "колхоз" как управленец то факт Вы поймите он вояка привыкший жить на бюджетные деньги, и держать оборону...хрен просто так его двинешь! Только его руководство об одном подумало что все на него сфокусируются и виновник он (он прекрасно понимает что будет затычкой). Руководство ДОСААФ молчать будет до последнего! Вы это видите!!!
Andrius1989
0
Andrius1989 08.12.2016 / 01:56 #
Руководство, если имеете в виду тюменское, того же поля ягода что и начальник аэроклуба, что по уровню интеллекта, что по поведению и т.д. Был уже один такой "военный летчик" и едва ли не в звании полковника... 
Сергей 74
0
Сергей 74 08.12.2016 / 12:40 #
Ковырятель в самолёте пишет:Сообщение  не понятно: на что рассчитывали те, кто работал с ним до последнего. Ведь сразу было ясно к чему всё это приведёт.

А что в Ялуторовске много вакансий авиаторов и вообще?
МИтяй
0
МИтяй 08.12.2016 / 19:18 #
Скрежет, ну ты тоже в кучу-то все не мешай...
А еще помните, не так давно с этого аэродрома угнали самолет. Поисковики типа Яндеска еще хранят эту информацию.
Это с Ишимским АСК проблема была, там продали/не продали Як-18 и он оттуда не совсем легально улетел. В Ялуторовске он только сел, когда горючка кончилась.Самолет перевернулся - это один из "доноров", там на боковой стоянке давным-давно стояли три списанных борта, нересурсных и неживых. У конкретно этого был снят мотор и (скорее всего) оборвались растяжки, которыми он к земле был принайтован.
Идет возня за деньги и те, что отстегиваются из госбюджета и за те, что платят владельцы частных самолетов.
Частники как раз оттуда в Туринскую Слободу и улетели - Александра вон спроси.
Sky777
0
Sky777 09.12.2016 / 05:54 #
Эххх...такой аэродром загубили...когда  в конце 90-х начинал там заниматься - прыжков и полетов было как в Советское время - только успевали самолеты заправлять...и это все было при В.М.Палее, с 2006 года как только начались перестановки в руководстве - клуб начал потихоньку умирать, неужели - это всё, конец?
МИтяй
0
МИтяй 09.12.2016 / 09:53 #
Sky777, ну в девяностых-то он еще по инерции работал... В двухтысячных уже выживали и не столько из-за руководства, сколько из-за того, что не было поддержки от МинОбороны. Вспомни, когда я туда пришел - это, получается, 2006-2007 год - даже техники-то толком почти не было - получили партию Д-6, Д-5 передали в Ишим, дубы списали, 5 хитов, 2 лесника да и все. Но ведь летали. Каждые выходные хоть по три-четыре взлета, но летали. И деньги собирали - помню, как с этими корешками из бухгалтерии к инструкторам бегали :)
andru391139@mail.ru
0
andru391139@mail.ru 09.12.2016 / 11:26 #
Доброго всем дня!
Попробуйте организоваться по подобию Ставропольского авиационного спортивного клуба. Без ДОССАФ.
Я смотрю данная организация после распада СССР только палки в колёса вставляет.
Да... Чуть не забыл. В ходе ваших мытарств не звучало: "Вопрос с деньгами решён!!! Денег не будет!" (перл образца 1995г. одного из ваших начальников) Если ещё не звучал, то скоро услышите.
Orange.Lemur
0
Orange.Lemur 14.12.2016 / 12:01 #
andru391139@mail.ru пишет:Сообщение Доброго всем дня!
Попробуйте организоваться по подобию Ставропольского авиационного спортивного клуба. Без ДОССАФ.
Я смотрю данная организация после распада СССР только палки в колёса вставляет.
Да... Чуть не забыл. В ходе ваших мытарств не звучало: "Вопрос с деньгами решён!!! Денег не будет!" (перл образца 1995г. одного из ваших начальников) Если ещё не звучал, то скоро услышите.

Ага, в интервью тсн пусев сказал, что чтобы были деньги надо сначала поработать.
Alexander.
0
Alexander. 14.12.2016 / 19:46 #
А? Что? Кто здесь?! :)))
https://www.facebook.com/groups/676132215898205/
https://vk.com/slobodaaero
https://www.instagram.com/slobodaaero/
Alexander.
0
Alexander. 14.12.2016 / 19:49 #
Приезжайте лучше в гости... 
http://maps.aopa.ru/#lon/64.366320/lat/57.603010/z/15/ll/a/bl/yh/p/7755/mode/r
Боба Касторский
1
Боба Касторский 14.12.2016 / 21:12 #
...