Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7064
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6781
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
08.12.2016 / 10:48
Виталий Снисаренко: Переход на улице Гнаровской - надземное издевательство

Открытие пешеходного перехода на пересечении улиц Мельникайте и Гнаровской вызвало мощный резонанс — десятки тюменцев сочли новшество неудобным и неприспособленным под нужды пожилых людей и молодых мам с колясками. Своими мыслями по этому поводу поделился тюменский пенсионер Виталий Снисаренко.

Мне очень понравилось ежегодное послание губернатора Тюменской области Владимира Якушева — честное, умное и реалистичное. Мне особо запомнились два принципиальных абзаца из текста этого выступления о том, что наша сила — в честности. Кризис у нас — и в стране, и в мире — не столько экономический, сколько ментальный. Соответственно, и преодолеть его можно только силой разума и воли. Глава региона отметил также, что без постоянного, многостороннего и, главное, результативного обмена мнениями, критическими и конструктивными предложениями в треугольнике «власть-бизнес-общество» выход Тюменской области на новые рубежи развития неосуществим.

Я убежден — область должна гордиться таким губернатором, он обеспечивает поступление в казну региона тех средств, которые гарантируют поступательное движение вперед. Вместе с тем, очень обидно, когда реализация казалось бы прекрасных планов попадает в руки откровенных невежд, лишенных не только разума, но и человеческой совести.

Именно так и появился на свет надземный переход через улицу Мельникайте на стыке с Гнаровской, в открытую проклинаемый пожилыми людьми, инвалидами и матерями с детскими колясками. Об этих людях совершенно не подумали ни проектировщики, ни чиновники городской администрации, ведомые лозунгом «Да здравствует автомобиль, и в гробу мы видели никому не нужное старичьё!»

«Очень обидно, когда реализация казалось бы прекрасных планов попадает в руки откровенных невежд, лишенных не только разума, но и человеческой совести.»

О каком гражданском взаимопонимании в треугольнике «власть-бизнес-общество» мы говорим, если упомянутая публика в открытую поиздевалась над живущими в данном районе улицы Мельникайте. Некоторое время назад ввели в эксплуатацию автомобильный путепровод в районе ТЦ «Южный», это привело к ликвидации остановки автобуса № 17 по направлению из центра города. С высоты той же простецкой глупости и откровенного кощунства ликвидирован пешеходный переход через Мельникайте в районе остановки «Сквер Победы».

Понятно, что один губернатор не в силах присмотреть за всеми, но кто-то же обязан контролировать чиновников? Есть же господин Заболотный, глава города Александр Моор, госархстройконтроль, депутаты городской думы, в конце концов?

Улицу делают магистралью без светофоров, однако этот проект напоминает утопию.

Хочу выразить отнюдь не нелепую, на мой взгляд, точку зрения на концепцию строительства пешеходных переходов вообще, как надземных, так и столь же дружно и справедливо проклинаемых подземных. Я полагаю, что такие объекты на 90% оправданы и необходимы в районе кольцевых и объездных автомобильных трасс. В черте города, в его историческом центре и в микрорайонах они не нужны — достаточно выполнить тонкую наладку светофоров и еще более широком внедрить кнопочные светофоры (в частности, именно такая «кнопка» нужна в районе остановки «Сквер Победы»). Что касается уже «вбуханных» под землю переходов на улицах Горького и Пермякова, необходима их реконструкция с применением движущихся лестниц-эскалаторов, каковых полным-полно в многочисленных торговых центрах Тюмени.

И последнее — а есть ли в тюмени служба главного архитектора?! Есть ли человек, который обязан курировать «от и до» не только уличные переходы, но и сами улицы, которые, словно по сценарию комедии «Ирония судьбы. С тюменским паром!», застраиваются одинаковыми до посинения этажерками-многоэтажками? Если честно, то серьезной архитектурой в Тюмени и не пахнет — ямальский кошелек проглотит любую квадратуру. Рано или поздно на это обратят свое внимание в высших эшелонах власти, но будет уже поздно — всю землю уже распродадут.

Самое грустное, что со сказанным cогласится едва ли не каждый, однако городская администрация уже собирается лепить новый переход через Мельникайте в районе 30 лет Победы. Улицу делают магистралью без светофоров, однако этот проект напоминает утопию. Серьезные проблемы создаст «затычка» на стыке Мельникайте с Малыгина, а главное — никуда не денешься от пробки на перекрестке с Республики.

Виталий Снисаренко — тюменец, пенсионер, бывший инженер-строитель

Источник: собственная информация
Просмотров: 7107 | Версия для печати
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Лучшие комментарии
Pozdelei
8
Pozdelei 08.12.2016 / 17:13 #
Logris134 пишет:
zona пишет:Сообщение Logris134, в числе трех с половиной пожилых людей/инвалидов в скором времени окажетесь и вы сами. А на смену вашему поколению придут новые инженеры, которых сейчас, проклиная все на свете, молодые мамочки тащат по ступеням этого самого перехода, чтобы добраться до рынка или до дома :) Интересно, какие они построят вам переходы, если так и воспитывать их, говоря в таком уничижительном тоне о людях, чьи физические возможности ограничены в той или иной мере?...
Возможно, я стану старым и немощным. Но я не буду требовать подстраивать весь мир под меня. Есть около 5 тыс. жителей данного района. Из них около 100 человек имеют трудности с преодолением перехода. Из них 30 людям реально надо его преодолевать. Это одна сторона. И другая - десятки тысяч водителей, которые будут стоять в пробке каждый день, миллионы рублей на приспособление перехода под нужды этой небольшой группы. Вот мне не нравится здание Центрального рынка. Давайте его снесем и построим бесплатную парковку?! Я уверен, меня поддержат куда более 30 человек. Но этого никто делать не будет, т.к. не разумно. Не понимаю, где вы увидали уничижительный тон...
 Откуда статистика? Десятки тысяч водителей это сильно сказано :-) Сразу видно, что из своей повозки вылазишь нечасто. Попробуй хотя бы неделю передвигаться с одной стороны улицы на другую. Не на своей повозке и желательно с коляской. Потом расскажи про свои впечатления об этом. Город должен быть в первую очередь для людей, а не для повозок.
zona
7
zona 08.12.2016 / 15:05 #
Logris134в числе трех с половиной пожилых людей/инвалидов в скором времени окажетесь и вы сами. А на смену вашему поколению придут новые инженеры, которых сейчас, проклиная все на свете, молодые мамочки тащат по ступеням этого самого перехода, чтобы добраться до рынка или до дома :) Интересно, какие они построят вам переходы, если так и воспитывать их, говоря в таком уничижительном тоне о людях, чьи физические возможности ограничены в той или иной мере?...
Комментарии 51 Читать на форуме
enova72
0
enova72 08.12.2016 / 10:52 #
меня, вот, больше всего в этом пешеходнике расстраивает то, что убрали 57 маршрут от остановки Тюменский. на московский теперь попасть только на перекладных или идти к мосту, на 76. 
Steel Rat
0
Steel Rat 08.12.2016 / 11:04 #
с каких пор микрорайоны стали историческим центром?
xant
5
xant 08.12.2016 / 11:11 #
Steel Rat пишет:Сообщение с каких пор микрорайоны стали историческим центром?

Читаем внимательнее: "В черте города, в его историческом центре и в микрорайонах..."
Рядовой СА
3
Рядовой СА 08.12.2016 / 11:15 #
Бесполезно Виталий Снисаренко, Васька слушает да ест
shaihelbak
3
shaihelbak 08.12.2016 / 11:18 #
Все правильно. Как хорошо, что тема поднимается. Не слышно только ответа от властей.
Julia Cholymelan
1
Julia Cholymelan 08.12.2016 / 11:25 #
Вот про переход через Широтную в районе "Южного" все молчат,а там даже настила из досок нет на полу,скользко как на катке.
Ksyu
2
Ksyu 08.12.2016 / 11:31 #
Steel Rat пишет:с каких пор микрорайоны стали историческим центром?
80е года - это уже история)) 
xant
6
xant 08.12.2016 / 11:39 #
Местные заказчики в лице "Управления автомобильных дорог" и "Департамента дорожной инфраструктуры" до последнего времени были категорически против устройства лифтов в надземных пешеходных переходах, аргументируя тем, что для этого нужно создавать специальную эксплуатационную службу, а также, что лифты не будут работать при низких температурах воздуха. При этом даже игнорировались нормы СНиП о том, что при высоте пешеходников выше 3-х метров лифты обязательны! :facepalm: В итоге согласование у них проходили именно те конструкции, которые мы сейчас имеем. Вуаля! :bravo:
t-es
2
t-es 08.12.2016 / 12:03 #
Мне интересно кто принимает все новые дорожные развязки, на все нарушения закрывают глаза или просто не знают СПиПа. Мост на "Электроне" ни один склон этого моста не оборудован защитным барьером, хотя по правилам, при высоте более 2,5 метра должны быть таковые. При строительстве этой развязки были демонтированы пешеходные дорожки, на отдалении 4 метров, и "облагорожены" землей с семенами трав, а пешеходам предложено идти в обход или по технологическим тротуарам идущим вдоль проезжей части шириной 70 см, которые зимой даже не чистят.
для информации https://cloud.mail.ru/public/2NQL/KAzE6hbMD https://cloud.mail.ru/public/MM3s/fuNBxFdqT https://cloud.mail.ru/public/HkcL/FrmCW1LPX
 
Fluder
0
Fluder 08.12.2016 / 12:09 #
Подземный переход на этом месте устроил бы многих, но есть более продвинутые. им бы монументы строить... 
Рядовой СА
2
Рядовой СА 08.12.2016 / 12:23 #
Да, Елена Станиславовна, прочитав документы, которые вам прислали , лишний раз убедился что власть сегодня занимается только отписками. Нужды граждан её интересуют постольку, поскольку реализация их приносит прибыль.
Сноуден-72
1
Сноуден-72 08.12.2016 / 12:41 #
Рядовой СА пишет:Сообщение Да, Елена Станиславовна, прочитав документы, которые вам прислали , лишний раз убедился что власть сегодня занимается только отписками. Нужды граждан её интересуют постольку, поскольку реализация их приносит прибыль.
штоэта? мимо адресата или просто флуд?
разъясни несведующим :)
Неуловимый Джо
2
Неуловимый Джо 08.12.2016 / 12:44 #
Не нужны нам переходы! нам нужны порталы! Чубайс сделает

Уже к 2035 году в Российской Федерации создадут свой нейроинтерфейс, киберфизические системы, продвинутся в квантовых вычислениях и добьются результатов в технологии телепортации....

Если серьёзно, то лифты на наземке необходимы. Дорого - да, но иначе некоторые люди будут неспособны по ним перемещаться.
badsanta
1
badsanta 08.12.2016 / 12:45 #
куда там матери с колясками ходят. ни разу ни одной не видел. переход нужен только тем кто ходит на остановки ОТ.
Неуловимый Джо
2
Неуловимый Джо 08.12.2016 / 12:47 #
Fluder пишет:Подземный переход на этом месте устроил бы многих, но есть более продвинутые. им бы монументы строить... 
Подземный переход у нас и есть - монумент. Грунтовые воды высоко, строить дорого, гидроизоляция, поддержание в рабочем состоянии, те же лифты. Думаю надземные переходы более дешевы и практичны в нашем городе. 
Рядовой СА
0
Рядовой СА 08.12.2016 / 12:49 #

Сноуден-72 пишет:Сообщениештоэта? мимо адресата или просто флуд?
разъясни несведующим
Что разъяснять? t-es - Елена Станиславовна.
Сноуден-72
1
Сноуден-72 08.12.2016 / 13:07 #
Рядовой СА пишет:Сообщение
Сноуден-72 пишет:Сообщениештоэта? мимо адресата или просто флуд?
разъясни несведующим
Что разъяснять? t-es - Елена Станиславовна.
Проститтт-те, не ф куууур-ссе :) Спасибо.
stk_kart
0
stk_kart 08.12.2016 / 13:08 #
Вот взять, к примеру, для сравнения надземный переход через поворот на ул.Н.Чаплина. Интенсивность пешеходного движения составляет 1% от "скандального" перехода. Но там имеются лифты!
marduk
4
marduk 08.12.2016 / 13:09 #
Стоимость панорамного лифта KONE 630 кг 5 этажей 45 000 евро + 520 000 руб. монтаж 
Стоимость пассажирского лифта OTIS 1000 кг 3 этажа 1 750 000 руб. + 400 000 руб. монтаж.
И это обычные цены, думаю что у контор которые занимаются таким оборудованием есть условия лучше. 
т.е., теоретически при самом дорогом раскладе получается ~ 4 млн. на 1 лифт, а их надо 2, т.е. 8 млн. нужно для монтажа 2-х лифтов.
Если попроще, то млн. в 5 можно уложиться.
И очень удивительно, как в сумме 60 с лишнем млн. не нашлось 5 на строительство 2-х лифтов. :(
а не проверить ли компетентным органам сметы подрядчика? Что-то уж больно дорого получается за всеми "обхаянный" надземный переход. :(

в 2012 году в Ижевске начали строить переходы подобные, вот выдержка:
+ Стоимость надземного пешеходного перехода колеблется в среднем от 20 до 40 млн рублей. 40 млн – это совсем уж максимальная сумма на случай дорогих улучшений, вроде специальных лифтов. В некоторых городах смогли уложиться даже в 10 млн рублей.

Выполнение работ по строительству надземного пешеходного перехода на автомобильной дороге "Тамбов-Котовск" км 9+500 Тамбовский район (с применением композитных материалов) (33 966 870,00)
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 3015004471
Работы по строительству надземного пешеходного перехода на улице Южный обход в городе Ставрополе (16 265 620,00)
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 1114001036

конечно, все индивидуально и сильно привязано к региону, но все же ....
доктор Ватсон
2
доктор Ватсон 08.12.2016 / 13:14 #
"но будет уже поздно — всю землю уже распродадут".
Ходят слухи, что сельхозинститут хотят закрыть. По причине того, что рядом с городом у института много земли и кому то она понадобилась.
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera 08.12.2016 / 13:24 #
Видимо у бывшего инжернера нет машины, и не нужна ему магистраль непрерывного движения. По большому счету идет вечное противостояние пешеходов и автомобилистов. 
marduk
2
marduk 08.12.2016 / 13:31 #
Karolina Herrera пишет:... По большому счету идет вечное противостояние пешеходов и автомобилистов.
 вот я бы не согласился. Да мне как водителю удобней стало, хотя я там езжу не так часто. Мне как пешеходу удобней стало, теоретически, т.к. непродуманный переход получился.Вопрос-то в том, что думать надо и взвешивать все нюансы перед проектированием и строительством. А у нас перед фактом ставят, а потом пытаются исправить как-то ситуацию, настелив досок. 
shaihelbak
2
shaihelbak 08.12.2016 / 13:32 #
Разумное решение - демонтировать переход и аккуратно перенести его на загородную трассу, там где он действительно нужен, а здесь - только светофор с кнопкой, не обязательно на перекрестке. И никаких подземок и надземок в центрах городов - это ошибка. Весь бюджет запланированный на строительство пешеходных надземок и подземок по-хорошему перераспределить на общественный транспорт, замену маршруток автобусами большей вместимости, строительству островков безопасности на дорогах с количеством полос больше двух, на разметку, замедляющую поток, на выделенные полосы, на электрички, на тротуары, на озеленение в конце концов - в общем, на все мероприятия, наталкивающие людей больше пользоваться общественным транспортом - вот тогда город действительно вздохнет от пробок, и каждая дорога станет магистралью непрерывного движения.
ank
0
ank 08.12.2016 / 13:40 #
А правда что потратили на этот НАДземный переход как на подземный на ул.Пермякова?
marduk
0
marduk 08.12.2016 / 13:43 #
ank пишет:А правда что потратили на этот НАДземный переход как на подземный на ул.Пермякова?
нет, на подземный на Пермякова  ушло в 10 или даже больше раз больше денег. Тут потрачено 62 или 63 млн.
нелена
1
нелена 08.12.2016 / 13:43 #
Хоть наземный, хоть подземный , все равно шагать вверх-вниз.
АльтруистKA
0
АльтруистKA 08.12.2016 / 13:56 #
Парень, ты давно утерял квалификацию. Почему не спросят действующих инженеров?
Ishtar8787
2
Ishtar8787 08.12.2016 / 13:58 #
Ежедневно по переходу проходит около 5000 чкеловек, из которых всего 3-м нужна была помощь контролеров. Все остальные нормально, не чувствуют неудобств... откуда такая ненависть ко всему новому?
Ishtar8787
1
Ishtar8787 08.12.2016 / 13:59 #
Ежедневно по переходу проходит около 5000 чкеловек, из которых всего 3-м нужна была помощь контролеров. Все остальные нормально, не чувствуют неудобств... откуда такая ненависть ко всему новому? Кто такой Виталий Снисаренко? Первый раз слышу про этого хохла.
АльтруистKA
0
АльтруистKA 08.12.2016 / 14:08 #
Ishtar8787,слыхала я про него. Он на Голосах как-то на демократию нападал в "авторской" статье типа эссе. В общем, диссидент он и есть диссидент ;-) чего с них ещё ждать 
Logris134
0
Logris134 08.12.2016 / 14:22 #
Да, давайте из-за трех с половиной пожилых людей/инвалидов поставим светофор с кнопкой через вторую по транспортному потоку магистраль в Тюмени. А переход снесем и вернем пробку.
Если ставить там лифты, - придется ставить грузопассажирские, т.к. поток людей большой. А еще утеплять, и обогревать все это хозяйство. Не говоря уже об эксплуатационных расходах.
zona
7
zona 08.12.2016 / 15:05 #
Logris134в числе трех с половиной пожилых людей/инвалидов в скором времени окажетесь и вы сами. А на смену вашему поколению придут новые инженеры, которых сейчас, проклиная все на свете, молодые мамочки тащат по ступеням этого самого перехода, чтобы добраться до рынка или до дома :) Интересно, какие они построят вам переходы, если так и воспитывать их, говоря в таком уничижительном тоне о людях, чьи физические возможности ограничены в той или иной мере?...
Неуловимый Джо
0
Неуловимый Джо 08.12.2016 / 15:12 #
Ishtar8787 пишет:Ежедневно по переходу проходит около 5000 чкеловек, из которых всего 3-м нужна была помощь контролеров. Все остальные нормально, не чувствуют неудобств... откуда такая ненависть ко всему новому?
Может потому и не ходят, что не имеют возможности? По такой логике и пандусы строить не надо, т.к. ими почти не пользуются, верно? 
Logris134
1
Logris134 08.12.2016 / 16:44 #
zona пишет:Сообщение Logris134, в числе трех с половиной пожилых людей/инвалидов в скором времени окажетесь и вы сами. А на смену вашему поколению придут новые инженеры, которых сейчас, проклиная все на свете, молодые мамочки тащат по ступеням этого самого перехода, чтобы добраться до рынка или до дома :) Интересно, какие они построят вам переходы, если так и воспитывать их, говоря в таком уничижительном тоне о людях, чьи физические возможности ограничены в той или иной мере?...

Возможно, я стану старым и немощным. Но я не буду требовать подстраивать весь мир под меня. Есть около 5 тыс. жителей данного района. Из них около 100 человек имеют трудности с преодолением перехода. Из них 30 людям реально надо его преодолевать. Это одна сторона. И другая - десятки тысяч водителей, которые будут стоять в пробке каждый день, миллионы рублей на приспособление перехода под нужды этой небольшой группы.
Вот мне не нравится здание Центрального рынка. Давайте его снесем и построим бесплатную парковку?! Я уверен, меня поддержат куда более 30 человек. Но этого никто делать не будет, т.к. не разумно.
Не понимаю, где вы увидали уничижительный тон...
mercar
5
mercar 08.12.2016 / 16:46 #
Julia Cholymelan пишет:Сообщение Вот про переход через Широтную в районе "Южного" все молчат,а там даже настила из досок нет на полу,скользко как на катке.

Там работает лифт с одной стороны и то не постоянно, мне даже с велосипедом там быстрее спустится или поднятся пока он думает когда ему поехать.
А на второй части со стороны южного при мне спускалась молодая мама с коляской, которая перед этим зашла в тамбур и увидев что лифт не работает и пошла спускаться пешком, держит перед собой эту коляску, ведет по полозьям на задних колесах, сама по пол шага спускается по скользким ступенькам, я понимаю что если она подскользнется, что элементарно любому человеку не говоря о молодой хрупкой девушке, в таком месте, то коляска полетит вперед с такой высоты если ребенок и не погибнет то серьезно покалечится.
А при регулярном использовании в таком режиме такие случаи к сожалнию рано или поздно неизбежны.
Это не теоретические рассуждения на форуме. Вот тогда я на самом деле вспомнил о "врагах народа" тот кто ответственнен за возведение и эксплуатацию этих переходов, они и есть. :((
Pozdelei
8
Pozdelei 08.12.2016 / 17:13 #
Logris134 пишет:
zona пишет:Сообщение Logris134, в числе трех с половиной пожилых людей/инвалидов в скором времени окажетесь и вы сами. А на смену вашему поколению придут новые инженеры, которых сейчас, проклиная все на свете, молодые мамочки тащат по ступеням этого самого перехода, чтобы добраться до рынка или до дома :) Интересно, какие они построят вам переходы, если так и воспитывать их, говоря в таком уничижительном тоне о людях, чьи физические возможности ограничены в той или иной мере?...
Возможно, я стану старым и немощным. Но я не буду требовать подстраивать весь мир под меня. Есть около 5 тыс. жителей данного района. Из них около 100 человек имеют трудности с преодолением перехода. Из них 30 людям реально надо его преодолевать. Это одна сторона. И другая - десятки тысяч водителей, которые будут стоять в пробке каждый день, миллионы рублей на приспособление перехода под нужды этой небольшой группы. Вот мне не нравится здание Центрального рынка. Давайте его снесем и построим бесплатную парковку?! Я уверен, меня поддержат куда более 30 человек. Но этого никто делать не будет, т.к. не разумно. Не понимаю, где вы увидали уничижительный тон...
 Откуда статистика? Десятки тысяч водителей это сильно сказано :-) Сразу видно, что из своей повозки вылазишь нечасто. Попробуй хотя бы неделю передвигаться с одной стороны улицы на другую. Не на своей повозке и желательно с коляской. Потом расскажи про свои впечатления об этом. Город должен быть в первую очередь для людей, а не для повозок.
Pozdelei
0
Pozdelei 08.12.2016 / 17:15 #
shaihelbak пишет:Разумное решение - демонтировать переход и аккуратно перенести его на загородную трассу, там где он действительно нужен, а здесь - только светофор с кнопкой, не обязательно на перекрестке. И никаких подземок и надземок в центрах городов - это ошибка. Весь бюджет запланированный на строительство пешеходных надземок и подземок по-хорошему перераспределить на общественный транспорт, замену маршруток автобусами большей вместимости, строительству островков безопасности на дорогах с количеством полос больше двух, на разметку, замедляющую поток, на выделенные полосы, на электрички, на тротуары, на озеленение в конце концов - в общем, на все мероприятия, наталкивающие людей больше пользоваться общественным транспортом - вот тогда город действительно вздохнет от пробок, и каждая дорога станет магистралью непрерывного движения.
 Лучше на трассах, где поток людей 2 в сутки ставить светофоры, а в городах где 5000 переходят дорогу строить над/подземные переходы
D_J
1
D_J 08.12.2016 / 18:17 #
давайте теперь у каждого пенсионера города спросим мнение и напишем про это статью, чтобы на форумах побольше срача развести!
shaihelbak
0
shaihelbak 08.12.2016 / 18:26 #
Pozdelei, ты хоть подумал, прежде чем написать? Зачастую, первая попавшаяся идея, которая кажется гениальной, на самом деле утопическая и может нести обратный эффект. Это показатель некомпетентности и непрофессионализма. 
zona
2
zona 08.12.2016 / 22:00 #
Logris134, неразумно хотеть умереть молодым, а думать о других - это элементарное проявление человечности.
Dragon
0
Dragon 08.12.2016 / 23:17 #
Fluder, Там уровень грунтовых вод летом метра полтора, весной и осенью сантиметров 10.
Одуванчик72
1
Одуванчик72 08.12.2016 / 23:43 #
badsanta потому и не ходят, а как коляску с ребенком по ступенькам протащить одной???
Homark
2
Homark 08.12.2016 / 23:52 #
Что касается уже «вбуханных» под землю переходов на улицах Горького и Пермякова, необходима их реконструкция с применением движущихся лестниц-эскалаторов, каковых полным-полно в многочисленных торговых центрах Тюмени.


Уж про Горького заткнулся бы. Там лифты работают вообще то.
Grosh1911
3
Grosh1911 09.12.2016 / 14:46 #
Да и вообще, увидели мамочку с коляской или бабушку, возьмите и помогите ей подняться и спуститься. Не убудет. Не надо ждать что государство все сделает за нас.
oberingeneer
0
oberingeneer 09.12.2016 / 16:50 #
xant пишет:Местные заказчики в лице "Управления автомобильных дорог" и "Департамента дорожной инфраструктуры" до последнего времени были категорически против устройства лифтов в надземных пешеходных переходах, аргументируя тем, что для этого нужно создавать специальную эксплуатационную службу, а также, что лифты не будут работать при низких температурах воздуха. При этом даже игнорировались нормы СНиП о том, что при высоте пешеходников выше 3-х метров лифты обязательны! :facepalm: В итоге согласование у них проходили именно те конструкции, которые мы сейчас имеем. Вуаля! :bravo:
Очень интересная информация. Получается где-то требования нормативных документов к чёрту как здесь, а про светофорный гост все уши прожужжали что он круче гор и его не избежать. Понятно блин... 
Andrea_Moda
1
Andrea_Moda 10.12.2016 / 15:45 #
Grosh1911, Это правильно. Но зачем мне тогда государство, если я должен всё сам(нет лифта - помоги подняться сам, дороги не ремонтируют - засыпь ямы сам, нет садика - заработай и устрой ребенка в частный, пенсия маленькая - помогай деньгами сам и т.д. и т.п.)? Зато у какждой депутатки по три коттеджа в 400 метров, по три мерседеса, крузака и счет в банке в 9-10 цифр, так зачем мне ЭТО государство?
Ниньзя
0
Ниньзя 14.12.2016 / 14:11 #
Вот по Тобольскому тракту в районе дачного общества Источник 2 тоже появились такие переходы. Одно не пойму как бабульки со своими котомками будут туда забираться?
torn
0
torn 14.12.2016 / 19:17 #
а здесь - только светофор с кнопкой, не обязательно на перекрестке.

Вы сами видимо за рулем не ездите??? :sad: Это же будет вечная пробка из желающих перейти дорогу ...
mercar
0
mercar 17.12.2016 / 19:13 #
torn пишет:Сообщение а здесь - только светофор с кнопкой, не обязательно на перекрестке. Вы сами видимо за рулем не ездите??? :sad: Это же будет вечная пробка из желающих перейти дорогу ...
Сразу видно что вы далеки от цивилизации, действие кнопки не работает постоянно, а настраивается через определенный цикл, просто если кнопку не нажали, то пешеходный цикл не запустится, а если народа много, то просто светофор будет работать в обычном режиме.Все эти кнопки были в Москве и Ленинграде еще в советское время, это в Тюмени они почти как чудо техники.

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:  
oberingeneer пишет:Сообщение xant пишет:Местные заказчики в лице "Управления автомобильных дорог" и "Департамента дорожной инфраструктуры" до последнего времени были категорически против устройства лифтов в надземных пешеходных переходах, аргументируя тем, что для этого нужно создавать специальную эксплуатационную службу, а также, что лифты не будут работать при низких температурах воздуха. При этом даже игнорировались нормы СНиП о том, что при высоте пешеходников выше 3-х метров лифты обязательны! В итоге согласование у них проходили именно те конструкции, которые мы сейчас имеем. Вуаля! Очень интересная информация. Получается где-то требования нормативных документов к чёрту как здесь, а про светофорный гост все уши прожужжали что он круче гор и его не избежать. Понятно блин... 
Можно подумать тюмень на отдельной планете и местным чинушам неизвествно что в цивилизованном мире в переходах и пр. лифты без проблем работают при разных температурах на улице и за выводы о невозможности использования лифтов надо ставить штамп на лоб о профнепригодности. Как вариант шахта лифта обогревается.Подземные переходы этим отличаются, что в них намного теплее даже без доп. обогрева.
Steel Rat
0
Steel Rat 17.12.2016 / 20:17 #
xant пишет:Сообщение Местные заказчики в лице "Управления автомобильных дорог" и "Департамента дорожной инфраструктуры" до последнего времени были категорически против устройства лифтов в надземных пешеходных переходах, аргументируя тем, что для этого нужно создавать специальную эксплуатационную службу, а также, что лифты не будут работать при низких температурах воздуха. При этом даже игнорировались нормы СНиП о том, что при высоте пешеходников выше 3-х метров лифты обязательны! :facepalm: В итоге согласование у них проходили именно те конструкции, которые мы сейчас имеем. Вуаля! :bravo:

Это выдумка чья-то или словавыдернуты откуда-то? Тогда ссылку в студию