Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
20.12.2016 / 15:04
Анатолий Пусев: В 2017 году работа аэродрома в Ялуторовске выйдет на новый уровень

В начале декабря портал NashGorod.ru опубликовал новость о скандале на аэродроме Тюменского АСК в Ялуторовске. Его работники сообщили о нарушениях трудовых прав и невыплате зарплаты. Вместе с тем, тюменское региональное отделение ДОСААФ, призвало не сгущать краски и не преувеличивать проблему.

В ходе встречи с журналистом NashGorod.ru председатель отделения добровольного общества содействия армии, авиации и флота. Анатолий Иванович Пусев обратил внимание корреспондента на неоднозначность ситуации, сложившейся вокруг авиационно-спортивного клуба. По словам руководителя, немалую роль сыграл конфликт внутри коллектива, вылившийся в форменный раскол. При этом в ДОСААФ заверили, что работают над урегулированием ситуации и пообещали, что уже в следующем году аэродром начнет работу на качественно новом уровне. О своем видении проблемы и о существующих сложностях в работе Анатолий Пусев рассказал в ходе интервью.

Анатолий Иванович, как мы уже писали, коллектив АСК жалуется на серьезные задержки заработной платы. В связи с этим на данную секунду большая часть сотрудников отказалась от выполнения обязанностей. Как выглядит ситуация с вашей точки зрения, и как будет она развиваться в дальнейшем?

— Я в должности полтора года — c прошлого июня. Согласно приказу председателя ДОСААФ России, я отвечаю за развитие авиационного комплекса регионального отделения в Тюменской области. Сегодня в моем подчинении два клуба — это тюменский авиационно-спортивный клуб ДОСААФ России в городе Ялуторовске и АСК в Ишиме.

Еще в начале своей деятельности я пришел к выводу, что Ялуторовский АСК разворован. Это сделала команда бывшего начальника. В результате их работы и появились задолженности — они составляли почти 4 миллиона 900 тысяч рублей. Я прямо хочу сказать, этим людям было безразлично развитие клуба, его авторитет. У них задача была одна — зарабатывать деньги. За два года заработан почти 21 миллион. Сейчас мы разбираемся, куда делись эти средства.

Тем не менее, накопилась задолженность по заработной плате…

— Мы выполним авиационные работы и прыжки, после чего люди получат зарплату. А вообще, многие из тех, кто прекратил работу из-за невыплаты заработной платы, будут уволены. Они получат расчет и мы их уберем. Это непорядочные люди, пошедшие на саботаж.

Зарплата в АСК выплачивается из средств, полученных от авиаработ. Часть денег приносят прыжки. Сейчас мы выиграли тендер и заключили контракт с центром «Аванпост» на 450 прыжков, однако в этот момент начался «бойкот». Это приличные деньги, которые бы пошли на погашение долга, но работники, вероятно, не хотят этого. Они хотят получить заработную плату, однако мы не можем платить деньги, которые еще не заработаны. Кстати, все задолженности по зарплате — это пятнадцатый год, долгов в 2016 году практически нет.

Анатолий Пусев: В 2017 году работа аэродрома в Ялуторовске выйдет на новый уровень 2

Коллектив клуба критически отзывается о руководителе Эдуарде Зотееве. Останется ли он на своей должности?

— Я хочу сказать, что мне повезло, что у меня такой помощник как Зотеев — очень грамотный, стойкий, потому что нужно было выдержать натиск этих всех саботажников и мошенников. Речи о его отстранении не идет. Когда мы приняли руководство клубом, мы столкнулись с серьезными трудностями — учредительные документы украдены, документы на самолеты украдены, нет разрешения на авиационные работы, нет разрешений на совершение парашютных прыжков. Это все разрешения выдает Москва. У нас же было такое, что вообще запретили летать, прыгать и так далее, пока мы не оформили документы. Итог — с мая 2016 года по сегодняшний день совершена почти тысяча прыжков с парашютом. К слову об эффективности начальника АСК — парашютных систем было всего десять, а с приходом Зотеева их стало тридцать…

Почему они против Зотеева? Да потому, что он пресек ту порочную практику, которая годами, десятилетиями нарабатывалась в авиации. Пресек расхищение собственности ДОСААФ и перекрыл пути тем, кто этим занимался.

Какие пути развития Ялуторовского аэродрома вы видите?

— Как только на аэродроме появился новый начальник, мы с ним начали разрабатывать программы и разработали пилотный проект совместного развития государственной авиации ДОСААФ и авиации общего назначения. Руководителем проекта является Юрий Васильевич Неелов, это член совета федерации. В августе месяце мы вместе в сенатором эту программу докладывали начальнику управления Росавиации Александру Нерадько, и наш проект одобрили.

Суть такова: на базе авиационно-спортивных клубов в Ялуторовске и в Ишиме создаются центры военно-патриотического воспитания, подготовки парашютистов и, самое главное, подготовки будущих летчиков. Мы уже получили три самолета Як-18Т, на которых будем уже учить желающих, но обучение очень дорогое — оно стоит 400 тысяч. Таких средств у большинства людей нет, поэтому мы должны заработать деньги и направить их на реализацию уставных задач ДОСААФ, чтобы это обучение было бесплатным.

Нам дали такую возможность. Сегодня мы создаем одну структуру, которая будет работать и на Ялуторовск и на Ишим. Подробности — это пока коммерческая тайна, но мы, фактически, нашли выход из создавшегося положения. К осени 2017 года эти наши два аэроклуба «зазвучат», но для этого нужны средства и люди — достойные специалисты.

Как будут строиться отношения ДОСААФ с владельцами частных самолетов? Сегодня авиалюбители ушли из Ялуторовска, часть в Плеханово, еще часть — в Туринскую Слободу…

— Пилотный проект, про который я говорил, определяет место авиации общего назначения, и правила, по которым она должна работать. Мы создадим огороженную посадочную площадку, и частные суда будет базироваться именно там. На эту площадку должен быть паспорт, там должна быть охрана и так далее…

Мы хотим все отрегулировать. Дело в том, что начальник клуба несет юридическую ответственность за исход полета. Многие авиаторы сегодня хотят жить по-старому, летать как заблагорассудится, а мы хотим жить по закону. Когда я был на встрече с Александром Нерадько, он сказал конкретно: «Авиация общего назначения имеет право только летать». Второе — авиация общего назначения не может выполнять авиационные работы. Это закон. Третье — нужно организовать взаимодействие и совместное развитие с ДОСААФ.

Что касается площадки в Слободе Туринской, я уверен, что ее закроют. Закроют и Плеханово — вы видите, какая идет застройка? При этом частный авиавладелец сможет законно летать в Ялуторовске, в Ишиме и в Увате.

У нас далеко идущие планы. На базе аэродрома мы сделаем и площадку отдыха людей, и патриотического воспитания, и, базу авиационных работ. Это будет реализовано уже в следующем году. Тогда мы встретимся, и вы лично увидите, что мы сделали.

Источник: собственная информация
Просмотров: 6526 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Авиация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Лучшие комментарии
ВонаЧЕ
7
ВонаЧЕ 20.12.2016 / 20:26 #
От первого до последнего слова, ВРАНЬЕ. Прыжков за год всего 850(укладчикам,инструкторам,летчикам,техникам и др. не заплатили). Систем парашютных для перворазников 20 шт.остались от прежнего руководства(10-выданы в 2014г. а 10 были закуплены В.М.Палей). За 1,5 года его работы приостановлена деятельность 2-х аэроклубов(Ялуторовск, Ишим) одних из лучших в стране, и некоторых автошкол.Про задолженность по З/П за 2016г. опять врет.
dvkozurev
6
dvkozurev 20.12.2016 / 17:00 #
А вообще, многие из тех, кто прекратил работу из-за невыплаты заработной платы, будут уволены. Они получат расчет и мы их уберем. Это непорядочные люди, пошедшие на саботаж.




 
После этих слов читать дальше не стал, ст145.1 УК РФ пусть напомнит о существовании ч. 2 ст. 142 ТК РФ
Если хотите кого то привлечь из работников за мошенничество - привлекайте, но это не повод не платить ЗП, делайте это параллельно.
Как минимум обвинять людей без существующих доказательств тянет еще и на УК РФ, 128.1
 
Ничего не имею против личного мнения Анатолия Ивановича, но не слишком ли надменно говорить о жизни по законам тут же наплевав на эти законы? Хотите по закону - сначала решите вопрос с заработной платой и понесите наказание за несвоевременную выплату. А уж потом предъявляйте бывшему директору чего угодно, но только не прикрывайтесь им "вот он во всем виноват и его мошенники".
Комментарии 28 Читать на форуме
Mozgokluy
4
Mozgokluy 20.12.2016 / 16:49 #
А в 2015 году люди жрать не хотели ? Зарплату не нужно было выплачивать ?
miki
0
miki 20.12.2016 / 16:51 #
сейчас олигарх "александер" испортит идилию))) ишь разлетался на туринской..
dvkozurev
6
dvkozurev 20.12.2016 / 17:00 #
А вообще, многие из тех, кто прекратил работу из-за невыплаты заработной платы, будут уволены. Они получат расчет и мы их уберем. Это непорядочные люди, пошедшие на саботаж.




 
После этих слов читать дальше не стал, ст145.1 УК РФ пусть напомнит о существовании ч. 2 ст. 142 ТК РФ
Если хотите кого то привлечь из работников за мошенничество - привлекайте, но это не повод не платить ЗП, делайте это параллельно.
Как минимум обвинять людей без существующих доказательств тянет еще и на УК РФ, 128.1
 
Ничего не имею против личного мнения Анатолия Ивановича, но не слишком ли надменно говорить о жизни по законам тут же наплевав на эти законы? Хотите по закону - сначала решите вопрос с заработной платой и понесите наказание за несвоевременную выплату. А уж потом предъявляйте бывшему директору чего угодно, но только не прикрывайтесь им "вот он во всем виноват и его мошенники".
Rojo
1
Rojo 20.12.2016 / 17:15 #
:facepalm: 20 милионов за 2 года.. 10 в год -1милион в месяц - як-52 сколько бак? 130 литров *30 *20 = только на заправку около 100 рублей в месяц уходит..а ещё запчасти и т.д.
Как же не любят у нас конкуренцию - чем больше будет людей летать тем лучше будет всем - а слова что всех надо закрыт позитивом не пахнут. Есть ДАСАФ -пусть занимается своим делом -популяризацией авиации и обучением детей - частники вообще к ему никаким местом.
dvkozurev
0
dvkozurev 20.12.2016 / 17:39 #
Rojo пишет:як-52 сколько бак?


не специалист, но говорили за 15 минут съедает топляка на полтора рубля, по крайней мере столько стоил на прокатиться :)
МИтяй
5
МИтяй 20.12.2016 / 17:44 #
Уууу.. Почитал. Анатолий Иванович-то вообще не на шутку развоевался.
Ялуторовский АСК разворован
- летал, зарабатывал деньги, учил детей, покупал новые учебные купола, проводил соревнования.
этим людям было безразлично развитие клуба, его авторитет.
- именно поэтому ежегодно проводил соревнования на кубок Ефремова, делал слеты воздухоплавателей и т.п. Конечно, клубу было безразлично.
Это непорядочные люди, пошедшие на саботаж.
- Ишь чо захотели! Работать и деньги получать? Нехер! Добровольной общество - вот и работайте за добрую волю!
Кстати, все задолженности по зарплате — это пятнадцатый год, долгов в 2016 году практически нет.
Так он же в должности с июня 2015 года... По факту - весь летний сезон и начало зимнего - его работа. Или он считает, что задолженность по зарплате сформировалась за пять месяцев 2015 года? С тем-то уровнем зарплат в клубе? Ну дааааа...
Я хочу сказать, что мне повезло, что у меня такой помощник как Зотеев — очень грамотный, стойкий, потому что нужно было выдержать натиск этих всех саботажников и мошенников.
В чем проблема? Пришли сами новые - привели бы команду свою, чтобы не было саботажников и мошенников...
К слову об эффективности начальника АСК — парашютных систем было всего десять, а с приходом Зотеева их стало тридцать…
А куда остальные делись? Когда активно прыгал в 2014 году - Д6 парашютов (круглых) было штук около 30-40, по крайней мере - 3 полных взлета аванпоста отрабатывали. Спортивных систем было еще штук 5. Плюс учебные системы - 4 +1. Или все же наконец-то списали Д6 90-х годов выпуска, у которых ресурс вышел и теперь это является неэффективностью прежнего руководства?
К осени 2017 года эти наши два аэроклуба «зазвучат»
Да они уже зазвучали... Еще как.
Многие авиаторы сегодня хотят жить по-старому, летать как заблагорассудится, а мы хотим жить по закону.
Нет, авиаторы как раз хотят летать по-новому, а не по указаниям вот таких царьков от ДОСААФ. И возвращаться от уведомительного формата к разрешительному никто не хочет. Потому и улетают на другие площадки.
Что касается площадки в Слободе Туринской, я уверен, что ее закроют. Закроют и Плеханово — вы видите, какая идет застройка?
точно, всех закроют. И будет только один светоч в темном царстве. Зотеев рука об руку с Пусевым. Тьфу, блин... В общем, почитал и загрустил. С таким человеком клубу точно не существовать нормально. У него в голове плов из старого статуса ДОСААФ (который жил полностью на гособеспечении) и коммерческой структуры.
Rojo
0
Rojo 20.12.2016 / 17:51 #
да в том то и прикол что когда есть гос кормушка - то желание жить на заработанные деньги нет - зачем напрягаться и считать затраты, зачем оптимизировать их или делать рекламу.
Steel Rat
3
Steel Rat 20.12.2016 / 18:24 #
Если Зотев грамотный, то почему он зарплаты не платил с 2015 года? Нелогично как то
ВонаЧЕ
1
ВонаЧЕ 20.12.2016 / 19:57 #
вранье
ВонаЧЕ
7
ВонаЧЕ 20.12.2016 / 20:26 #
От первого до последнего слова, ВРАНЬЕ. Прыжков за год всего 850(укладчикам,инструкторам,летчикам,техникам и др. не заплатили). Систем парашютных для перворазников 20 шт.остались от прежнего руководства(10-выданы в 2014г. а 10 были закуплены В.М.Палей). За 1,5 года его работы приостановлена деятельность 2-х аэроклубов(Ялуторовск, Ишим) одних из лучших в стране, и некоторых автошкол.Про задолженность по З/П за 2016г. опять врет.
oldbear
2
oldbear 20.12.2016 / 20:42 #
Еще в начале своей деятельности я пришел к выводу, что Ялуторовский АСК разворован. Это сделала команда бывшего начальника.
Когда было возбуждено уголовное дело по факту "разворовывания", когда вскрылись эти злоупотребления?
У нас далеко идущие планы. На базе аэродрома мы сделаем и площадку отдыха людей, и патриотического воспитания, и, базу авиационных работ. Это будет реализовано уже в следующем году. Тогда мы встретимся, и вы лично увидите, что мы сделали.
Ловим на слове.А если обещанное не сбудется?
Orange.Lemur
0
Orange.Lemur 20.12.2016 / 22:20 #
http://www.tumenpro.ru/2016/12/16/mne-b ... uzhnostyu/

[Нехороший человек пожилой]. И шестерка затейная на подсосе у него.

(отредактировано администрацией NGR)
Alexander.
1
Alexander. 21.12.2016 / 09:12 #
Закроють. Ох, закроють!
Руки коротки.
Шизофрения. Человек живёт в ином мире. Сталкивался.
oldbear
3
oldbear 21.12.2016 / 10:11 #
Что бы он там не говорил, но его дела говорят сами за себя: с коллективом на ножах, огромные долги по зарплате, аэродром на грани краха.
Значит, херовый руководитель.
marinamail1978
4
marinamail1978 21.12.2016 / 11:54 #
Здесь ключевое- коммерческий проект. Они оформят документы на площадку, деньги полученные с грантов и прочие статьи доходов и расходов будут пропускать через «коммерческий проект» с оседанием их в нужных местах. Обычный распил средств. Почему это нельзя делать через существующий ДОСААФ, а потому что система публичная и подлежит финансовой проверке по первому требованию, много не спрячешь. ДОСААФ заключит договор аренды площадок и техники с «ком. проектом» с минимальной наценкой. Содержание площадок и основные затраты связанные с ГСМ и обслуживанием возьмут на себя государство, а допустим «парашютист перворазник» будет платить в «ком. проект», а это частная структура. Палей все суммы протаскивал через ДОСААФ и вкладывал эти же средства в развитие, а эти «орлы» просто хотят создать себе кормушку. ИМХО

miki
2
miki 21.12.2016 / 12:18 #
Изображение
это вот эти "саботажники и мошенники?".. :)))
нуну ...старикашка то в шизе видимо совковой
oldbear
0
oldbear 21.12.2016 / 12:24 #
Кстати, кто близок к ТВВИКУ - какая репутация у Пусева была в ТВВИКУ?
ВонаЧЕ
1
ВонаЧЕ 21.12.2016 / 13:15 #

У нас далеко идущие планы. На базе аэродрома мы сделаем и площадку отдыха людей.

     вот их планы, о каком развитии говорит?
Hogo
1
Hogo 21.12.2016 / 13:57 #
Это даже не вранье, это больные люди.
Перед назначением на должность, надо бы проверять на шизофрению.

Hogo
1
Hogo 21.12.2016 / 13:59 #
Steel Rat, некогда ему. Он с бухгалтершей дрался. Привык в Кургане к такому способу общения.
Сергей949017
0
Сергей949017 21.12.2016 / 15:15 #
oldbear, смотря что хотите услышать и от кого.....( курсы, оф. состав).....
р.с. да как про любого, и хорошее и плохое.... 
oldbear
4
oldbear 21.12.2016 / 20:49 #
Общая ошибка плохих начальников: они думают, что закручивают гайку, а на самом деле - сжимают пружину.
slim
0
slim 02.01.2017 / 12:12 #
Вижу только один выход: ДОСААФ должен передать ВПП в пользование частных лиц, под развитие парашютного и самолетного спорта.
 
Alexander.
0
Alexander. 02.01.2017 / 14:32 #
slim, это тоже утопия 
slim
0
slim 02.01.2017 / 15:26 #
Alexander., Вот что говорит википедия про термин Уто́пия (от др.-греч. οὐ «не» и τόπος «место»; по другой версии: ου — «благо», то есть «благое место»[1]) — жанр художественной литературы, близкий к научной фантастике, описывающий модель идеального, с точки зрения автора, общества. В отличие от антиутопии характеризуется верой автора в безупречность модели.
А частные инвестиции должны работать, и инвестор будет пристально следить за этим. Поэтому, без вливания инвестиций аэродром так и не начнет работать. Так же как и без вливания свежей крови, имею ввиду, коллектив нужно омолодить. Каждый должен заниматься своим делом, а пенсионеры должны наслаждаться пенсией.
Владиславъ
0
Владиславъ 04.01.2017 / 21:32 #
Этот руководитель ДОССАФ наверно сам и поставил своего человека на должность начальника Авиаклуба. Думаю у него есть повод его защищать. Ведь этот авиаклуб зарабатывает деньги не только на зарплату авиатехникам, но и премии руководства по итогам коммерческой деятельности предприятия. Госпредприятия. Проурктура то что говорит? Разберутся сами?
МИтяй
0
МИтяй 28.02.2017 / 11:08 #
Ну что? Вышел клуб на новый уровень? Аж до арбитражного дела о банкротстве. 
Hogo
0
Hogo 12.05.2017 / 17:17 #
В Ишиме:
Изображение

"Никаких последствий нет: люди живы, техника пришвартована. Здание цело, мы в МЧС зафиксировали факт затопления. Вода спадет – ущерб оценим. Самолеты не пострадали. Вода пошла "в ночь": течение было по 7-8 м/с. Маленький самолет мы убрали, Ан-2 пришвартован, не плавает. Потом, когда вода спадет, мы самолеты обслужим, и они будут пригодны для перелетов"(c) председатель регионального отделения ДОСААФ России Тюменской области