22
августа
05.01 / 09:06

Бесплатные автобусы развезут верующих по домам после Рождественской службы

Бесплатные автобусы развезут верующих по домам после Рождественской службы

После Рождественской службы, в ночь с 6 на 7 января, верующие смогут вернуться домой на городском транспорте.

ТПАТП № 1 и ТПАТП № 2 предоставят для данного мероприятия четыре автобуса вместимостью от 100 пассажиров. Проезд от Знаменского кафедрального собора (улица Семакова, 13) будет бесплатный. Об этом сообщает департамент дорожной инфраструктуры и транспорта.

Со схемами четырех маршрутов можно ознакомиться здесь.

Материал подготовлен при поддержке партнеров NashGorod.ru
Встречай Новый 2017 год в новой квартире от
ПСК «Дом»!
ТРЦ «Премьер»: Большой! Уютный! Твой!
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
FullChaos
6
FullChaos   05.01.2017 / 23:20   #    Ответить   
Скрежет пишет:Сообщение FullChaos, вместе с Cacucka их ведь не подвезут бесплатно.


бабушкам, к Вашему сведению, бесплатный поезд на общественном транспорте положен по закону и они это заслужили!
остальным их тараканов в голове оплачивать не намерен. давайте свидетелям иеговы такcи бесплатным сделаем, а то им бедным тяжело по квартирам литературу развозить.

Просмотров: 1847 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Автобусы, Рождество, Тюмень, Транспорт, Новый год-2017

 
 Комментарии  43  
Cacucka
1
Cacucka   05.01.2017 / 15:17   #    Ответить   
неверующим вход воспрещен  :death:
Alex Al-der
1
Alex Al-der   05.01.2017 / 15:22   #    Ответить   
Cacucka, петросян
Cacucka
0
Cacucka   05.01.2017 / 15:27   #    Ответить   
Alex Al-der, можно было не делать акцент на этом. Просто - автобусы с 6 на 7 будут бесплатны с такое-то по такое-то время в связи с празднованием рождества
FullChaos
1
FullChaos   05.01.2017 / 18:23   #    Ответить   
Я надеюсь этот широкий жест оплатит Тобольская епархия, а не бюджет (т.е. мы с вами).
mongol
0
mongol   05.01.2017 / 18:29   #    Ответить   
мою долю отправьте на оплату автобусов...
Скрежет
2
Скрежет   05.01.2017 / 22:32   #    Ответить   
Хорошая информация. Это удобно.
А то иным бабушкам трудно ночью, после Рождественской службы, без своего транспорта до дому добираться.
FullChaos, вместе с Cacucka их ведь не подвезут бесплатно.

Изображение
FullChaos
6
FullChaos   05.01.2017 / 23:20   #    Ответить   
Скрежет пишет:Сообщение FullChaos, вместе с Cacucka их ведь не подвезут бесплатно.


бабушкам, к Вашему сведению, бесплатный поезд на общественном транспорте положен по закону и они это заслужили!
остальным их тараканов в голове оплачивать не намерен. давайте свидетелям иеговы такcи бесплатным сделаем, а то им бедным тяжело по квартирам литературу развозить.
миу_миу
1
миу_миу   05.01.2017 / 23:23   #    Ответить   
За чей счет сие?
Скрежет
2
Скрежет   05.01.2017 / 23:58   #    Ответить   
FullChaos пишет:...бабушкам, бесплатный поезд на общественном транспорте положен по закону

Предлагаешь бабушкам толпиться на морозе возле остановки в ожидании утра, когда пойдут первые городские автобусы?

Изображение
Noah
1
Noah   05.01.2017 / 23:58   #    Ответить   
Церковь официально отделена от государства. РПЦ оплатило это удовольствие?
 
Скрежет
1
Скрежет   05.01.2017 / 23:59   #    Ответить   
Noah пишет:Сообщение Церковь официально отделена от государства. РПЦ оплатило это удовольствие?
 

Да, эти автобусы за счет общественных организаций. Ваших денег в них нет ни копейки, так же как и везде.
KapitanTrololo
3
KapitanTrololo   06.01.2017 / 00:12   #    Ответить   
FullChaos, зря вы это. На новый год же пускают дополнительные рейсы, и тоже за счет бюджета, а не церкви свидетелей деда мороза. Все правильно администрация делает.


Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Noah, город оплачивал охрану таких массовых мероприятий как "катись квадрат". Тоже зря? Серьезно, почему вас это так задевает?
Скрежет
0
Скрежет   06.01.2017 / 00:17   #    Ответить   
KapitanTrololo пишет:Сообщение FullChaos, зря вы это. На новый год же пускают дополнительные рейсы,Все правильно администрация делает.
Noah, город оплачивал охрану таких массовых мероприятий как "катись квадрат". Тоже зря? Серьезно, почему вас это так задевает?
Кто не платит ни копейки как правило сильнее пахнет. Закон жизни.
mongol
1
mongol   06.01.2017 / 01:26   #    Ответить   
бабушкам, к Вашему сведению, бесплатный поезд на общественном транспорте положен по закону и они это заслужили!
FullChaos, ,в 3 ночи? Так автобусы не ходят...

Добавлено спустя 52 секунды:  
За чей счет сие?
миу_миу, ,не хотите не скидывайтесь :D .

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:  
Церковь официально отделена от государства. РПЦ оплатило это удовольствие?
Не здесь спрашиваете. :D Начните опрос с руководства ТПАТП № 1 и ТПАТП № 2.
Одуванчик72
0
Одуванчик72   06.01.2017 / 02:11   #    Ответить   
Сильно четыре маршрута помогут? 
Logris134
1
Logris134   06.01.2017 / 02:14   #    Ответить   
FullChaos пишет:Сообщение бабушкам, к Вашему сведению, бесплатный поезд на общественном транспорте положен по закону и они это заслужили!
Не спецрейсом.По поводу "заслужили", - чем именно? Или каждый старый человек автоматически "заслужил"? Можно мне авансом выдать что я там заслужу к 70 годам?
Скрежет пишет:Сообщение Предлагаешь бабушкам толпиться на морозе возле остановки в ожидании утра, когда пойдут первые городские автобусы?
Why not? Их религия на сей флешмоб не обязывает являться. Почему сие мероприятие должны оплачивать люди, никаким боком ему не сочувствующие?
KapitanTrololo пишет:Сообщение город оплачивал охрану таких массовых мероприятий как "катись квадрат". Тоже зря?
Нарушение беспорядков невыгодно самому городу. Город же не спонсировал само проведение мероприятия?
mongol
0
mongol   06.01.2017 / 03:39   #    Ответить   
Не спецрейсом.
Из новости я понял обратное.
ТПАТП № 1 и ТПАТП № 2 предоставят для данного мероприятия четыре автобуса вместимостью от 100 пассажиров. Проезд от Знаменского кафедрального собора (улица Семакова, 13) будет бесплатный.
Да,а кто сказал,что проезд оплачивает город?
KapitanTrololo
0
KapitanTrololo   06.01.2017 / 04:08   #    Ответить   
Logris134,
Нарушение беспорядков невыгодно самому городу.

Замерзшие насмерть бабушки тоже не выгодны городу.
И еще: почему никого не возмущает парад и салют 9го мая? Или украшение городе на новый год? Так можно к чему угодно придраться.

xant
0
xant   06.01.2017 / 09:19   #    Ответить   
Праздник имеет ранг государственного, так что государство имеет полное право иметь статью в бюджете на данное действо.. И в каком виде тратить либо компенсировать (тому же ПАТП) эти средства решает само.
Logris134
0
Logris134   06.01.2017 / 10:25   #    Ответить   
KapitanTrololo пишет:Сообщение И еще: почему никого не возмущает парад и салют 9го мая? Или украшение городе на новый год? Так можно к чему угодно придраться.
Почему не возмущает? Меня возмущает. Тем более, что живу в центре и эти ваши салюты с парадами реально мешают.
xant пишет:Сообщение Праздник имеет ранг государственного
Что в принципе противоречит Конституции, т.к. у нас светское государство.
mongol
0
mongol   06.01.2017 / 12:44   #    Ответить   
Ничего не противоречит.Этот праздник не имеет государственного статуса,но является выходным днем.
Logris134
1
Logris134   06.01.2017 / 14:18   #    Ответить   
mongol пишет:Сообщение Этот праздник не имеет государственного статуса,но является выходным днем.

ШТА? :facepalm:
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... #dst100775
Cacucka
0
Cacucka   06.01.2017 / 15:43   #    Ответить   
KapitanTrololo, про 9е отлично вспомнили!
9го мая автобусы были бесплатными?
Я не знаю, но если нет, это ниже по рангу чем рождество?
или за чей счет "банкет"?
mongol
0
mongol   06.01.2017 / 15:56   #    Ответить   
ШТА? :facepalm:

А что ты схватился за голову... :D Я пока не сказал ничего,что противоречит ТК РФ. Ты меня тыкнул в статью 112,которая называется "Нерабочие праздничные дни".
А теперь,друг,если ты такой умный,проведи "юридическое исследование" на вопрос ,что такое государственный статус праздника.
И,ежели в ходе его выяснится,что Рождество имеет государственный статус,то ты свои слова о "флешмобе" обратно забери,и спокойно отслюнявь свои деньги на бесплатный автобус для людей,которые отмечают этот государственный праздник... ;)
Ты же законопослушный человек.Вот,и веди себя так.Терпи наши парады и салюты... :)
Скрежет
0
Скрежет   06.01.2017 / 19:14   #    Ответить   
Logris134 пишет:По поводу "заслужили", - чем именно? Или каждый старый человек автоматически "заслужил"? Можно мне авансом выдать что я там заслужу к 70 годам

А ты не успеешь заслужить...
Logris134
0
Logris134   06.01.2017 / 20:17   #    Ответить   
mongol пишет:Сообщение А теперь,друг,если ты такой умный,проведи "юридическое исследование" на вопрос ,что такое государственный статус праздника.

У тебя с головой в порядке? Я тебе прямо дал ссылку на статью, где Рождество указано как праздничный день.
mongol
0
mongol   06.01.2017 / 20:41   #    Ответить   
Logris134, ,ты сам то в адеквате?
Повторяю.В ТК Рождество упомянут как нерабочий праздничный день. Ссылку пожалуйста,где Рождество обьявлено государственным праздником Российской Федерации?
Давай восполняй пробел в знаниях...
Noah
0
Noah   06.01.2017 / 23:06   #    Ответить   
Скрежет, по поводу "моих ни копейки" это тебе конечно как экстрасенсу виднее. Ты же мои 2НДФЛ лично видел, ага?
Я задал вполне резонный вопрос в светском государстве где мы живем, согласно Конституции РФ.
Знал бы что тебя так бомбанет на таком безобидном вопросе - ну да, пожалел бы и не задал вопрос.
mongol
0
mongol   06.01.2017 / 23:14   #    Ответить   
Noah, ,а где и как нарушено твое конституционное право?
А если это твои копейки,то забери их... :)
Скрежет
0
Скрежет   06.01.2017 / 23:22   #    Ответить   
Noah пишет:Сообщение Скрежет, по поводу "моих ни копейки" это тебе конечно как экстрасенсу виднее.
Так и я о чем... Не вижу смысла спорить.
Скрытый текст:
Если уж упомянул НДФЛ,то его платит работодатель из своих. .
Денница
0
Денница   06.01.2017 / 23:38   #    Ответить   
Скрежет, Меня добавь. Я тоже не повезу бесплатно. Ах да я ж с налогов и это оплатил.
Бабушка бабушке рознь. К примеру есть бабушатины преступницы. Есть бабушатины играющие в ммм, гербалайф имеющие на пенсии умысел поживиться на других и использующие свой бесплатный проезд в автобусах для личного обогащения за наш счёт....
Logris134
0
Logris134   07.01.2017 / 08:29   #    Ответить   
mongol пишет:Сообщение В ТК Рождество упомянут как нерабочий праздничный день. Ссылку пожалуйста,где Рождество обьявлено государственным праздником Российской Федерации?
:facepalm: Праздничный день. Это праздник. Если он не государственный, - сфига ли он в ТК РФ? Можешь еще почитать постановление Верховного Совета РСФСР от 27 декабря 1990 года "Об объявлении 7 января (Рождества Христова) нерабочим днем.
Скрежет пишет:Сообщение Если уж упомянул НДФЛ,то его платит работодатель из своих. .
Мягко говоря, не всегда это так.
СОВА72
1
СОВА72   07.01.2017 / 11:02   #    Ответить   
А че за сыр-бор? Вообще то те,кто поедут в этих автобусах тоже налоги платят!Такие же люди человеки как и все!! Не нужно думать,что на службу одни бабки ездят. Придите и посмотрите,сколько там бывает молодых людей! ;)
Просто видать иаду у кого то накопилось :))
mongol
0
mongol   07.01.2017 / 12:11   #    Ответить   
Праздничный день. Это праздник. Если он не государственный, - сфига ли он в ТК РФ?
:))) :))) :))) Сейчас ты говоришь не как юрист.Могу почитать и "твое" постановление :D ,вот,текст
В связи с обращением Патриарха Московского и всея Руси Алексия и уважая религиозные чувства верующих, Верховный Совет РСФСР постановляет:Объявить 7 января (Рождество Христово) нерабочим днем.
http://www.libussr.ru/doc_ussr/usr_17884.htmГде ты там увидел,что Рождество Христово обьявлено государственным праздником РФ ???Прекрати уже хвататься за голову,делай это у себя в офисе. :D Это выглядит слишком картинно и смешно в данном случае.Подойди серьезно к этому вопросу,отбрось личные амбиции,признай,что не прав-это вызывет к тебе большее уважение.Считаешь себя правым.Докажи... Дай ссылку на документ,где написано,что Рождество Христово обьявлено государственным праздником РФ. :)
Logris134
0
Logris134   07.01.2017 / 12:19   #    Ответить   
mongol пишет:Сообщение Это выглядит слишком картинно и смешно в данном случае.Подойди серьезно к этому вопросу,отбрось личные амбиции,признай,что не прав-это вызывет к тебе большее уважение.

Если бы я был неправ, - я бы это признал. В данном случае с одной стороны ты занимаешься буквоедством, а с другой стороны я, которому лень бесплатно искать пруфы для очевидной для меня вещи. В ТК прямо указан этот день как праздничный.
mongol
0
mongol   07.01.2017 / 12:44   #    Ответить   
Если бы я был неправ, - я бы это признал. В данном случае с одной стороны ты занимаешься буквоедством, а с другой стороны я, которому лень бесплатно искать пруфы для очевидной для меня вещи. В ТК прямо указан этот день как праздничный.
Logris134, ,не смеши...Не хочешь признавать,не надо. :D . Буквоедством? А как ты хотел? В вашей сфере на этом все и основывается,или я не прав? ;) Бесплатно не хочешь смотреть... :))) Так,ты уже смотрел.Ты же выудил откуда-то это постановление Верховного Совета... Ты,просто,ничего не нашел... :D
В ТК прямо указан этот день как праздничный.
Я тебе уже два дня об этом и говорю,что это праздник,но не государственный праздник. :D Ты,кажется,не самый плохой юрист.Я в своей сфере не самый плохой специалист.Работаем мы,наверняка,методически одинаково.Чтобы выполнить задачу,которую ставит заказчик я просматриваю кучу информации по его вопросу и выдаю результат.Если мне не хватает знаний и умений я прямо говорю об этом заказчику.В этом нет ничего зазорного.
Скрежет
0
Скрежет   07.01.2017 / 12:47   #    Ответить   
Logris134 пишет:
Скрежет пишет:Сообщение Если уж упомянул НДФЛ,то его платит работодатель из своих. .

Мягко говоря, не всегда это так.

Если ты высококлассный бухгалтер-аудитор, расскажи руководителю предприятия, что я делаю два десятка лет не так. :)
Нарусуй пару серых схем, как не перечислять НДФЛ за работников.
андрей050473
0
андрей050473   07.01.2017 / 15:43   #    Ответить   
Скрежет, показывай только МРОТ остальное в конверте :))
Logris134
0
Logris134   07.01.2017 / 16:05   #    Ответить   
mongol пишет:Сообщение Logris134, ,не смеши...Не хочешь признавать,не надо. :D . Буквоедством? А как ты хотел? В вашей сфере на этом все и основывается,или я не прав? ;)Бесплатно не хочешь смотреть... :)))Так,ты уже смотрел.Ты же выудил откуда-то это постановление Верховного Совета... Ты,просто,ничего не нашел... :D
Окей, ты прав, формально это не государственный праздник, сугубо потому что не было вынесено соответствующего указа Президента. Счастлив? И что оно тебе дало в принципе, если по факту этот день является государственным праздником?Как дети, ей-богу. Лишь бы поспорить.
mongol пишет:Сообщение Я тебе уже два дня об этом и говорю,что это праздник,но не государственный праздник. :DТы,кажется,не самый плохой юрист.Я в своей сфере не самый плохой специалист.Работаем мы,наверняка,методически одинаково.Чтобы выполнить задачу,которую ставит заказчик я просматриваю кучу информации по его вопросу и выдаю результат.Если мне не хватает знаний и умений я прямо говорю об этом заказчику.В этом нет ничего зазорного.
Наверное, у меня праздничные дни проходят чуть менее уныло, чем у тебя. И поэтому мне не особо улыбается вот прям сейчас переться в кабинет и рыться в Консультанте ради спора, который я даже не считаю ни принципиальным, ни важным, т.к. на моей деятельности это никак не сказывается.
Скрежет пишет:Сообщение Если ты высококлассный бухгалтер-аудитор, расскажи руководителю предприятия, что я делаю два десятка лет не так. :)Нарусуй пару серых схем, как не перечислять НДФЛ за работников.
Ващет я имел ввиду, что не каждый доход является зарплатой, соответственно, работодатель в таком случае налоговым агентом не выступает от слова совсем. А если ты сразу за серые схемы схватился, - у тебя сугубо российское криминальное мышление :bravo:
Котег
0
Котег   07.01.2017 / 16:50   #    Ответить   
андрей050473,
Logris134 пишет:у тебя сугубо российское криминальное мышление :bravo:

А еще власть нашу критикуешь постоянно.
mongol
0
mongol   07.01.2017 / 18:52   #    Ответить   
Окей, ты прав, формально это не государственный праздник, сугубо потому что не было вынесено соответствующего указа Президента.
Я прав не формально,а фактически и ты это понимаешь.
Счастлив?
Да.Я счастлив... :D
И что оно тебе дало в принципе,..
Мне противно было тебя слушать.Твое?
ШТА? :facepalm:
Ну и лови ответку... ;) Имей привычку с людьми вежливо разговаривать.
...если по факту этот день является государственным праздником?
Этот день не является по факту государственным праздником,в противном случае,дай ссылку на соответствующий указ Президента. :D Ну ты же не тупой человек...
Как дети, ей-богу. Лишь бы поспорить.
С больной на здоровую не переваливай... Спор начал ты и продолжаешь это делать второй день.Я всего лишь отвечаю тебе,что ты не прав.Ты это понимаешь,но признать это тебе мешает твое самомнение.Но это твои проблемы...
Наверное, у меня праздничные дни проходят чуть менее уныло, чем у тебя.
Все может быть,но это не имеет отношения к делу.
И поэтому мне не особо улыбается вот прям сейчас переться в кабинет и рыться в Консультанте ради спора
Ты там все равно ничего не найдешь,коль,еще не нашел... Ты и так там рылся... :)
который я даже не считаю ни принципиальным, ни важным, т.к. на моей деятельности это никак не сказывается.
Вот,и я тебя не понимаю. Закусился, как ребенок,достойно выйти из этого положения не можешь... :)
Logris134
0
Logris134   07.01.2017 / 19:45   #    Ответить   
Котег пишет:Сообщение А еще власть нашу критикуешь постоянно.
Я как раз считаю, что не все так плохо, как пытаются показать либерасты.
mongol пишет:Сообщение Ты там все равно ничего не найдешь,коль,еще не нашел... Ты и так там рылся... :)
Не рылся, почесал пузо и обошелся гуглом. Работать начну я только завтра (да, в воскресенье).
mongol пишет:Сообщение Вот,и я тебя не понимаю. Закусился, как ребенок,достойно выйти из этого положения не можешь... :)
Я уже поднял лапки и сказал, что ты прав. Как-то можно достойней выйти из положения? Разве что тупо забросить тему, как принято в интернетах... any suggestions?
mongol
0
mongol   07.01.2017 / 19:55   #    Ответить   
Не рылся, почесал пузо и обошелся гуглом. Работать начну я только завтра (да, в воскресенье).
Думаешь,стоит? Не трать на это время,наплевать. :) Я тоже люблю начинать в воскресенье...
Я уже поднял лапки и сказал, что ты прав. Как-то можно достойней выйти из положения?
Это достойно... :) :beer:
Разве что тупо забросить тему, как принято в интернетах... any suggestions?
Мне такое тоже не нравится.Закончим на этом :) ,тем более,что все,кому надо,уже уехали на этих автобусах... :D


Другие новости рубрики «Новый год»

Победители конкурса «Пес и кот в Новый год» определены
Победители конкурса «Пес и кот в Новый год» определены  7
20.01 / 16:19
Пришло время назвать победителей фотоконкурса «Пес и кот в Новый год».
Вторая жизнь новогоднего дерева, или как используют елки после праздников?
Вторая жизнь новогоднего дерева, или как используют елки после праздников?  8
14.01 / 10:31
В нашей стране «правильная» утилизация ёлок пока не слишком развита. В большинстве случаев новогодние деревья отправляются на свалку. Однако существует еще много способов избавления или дальнейшего применения зеленой красавицы.
Тюремные сухари и Мороз-Воевода: в каникулы Тобольский кремль посетили 13 тысяч человек
Тюремные сухари и Мороз-Воевода: в каникулы Тобольский кремль посетили 13 тысяч человек  1
13.01 / 15:57
Более 13 тысяч человек посетили Тобольский музей-заповедник во время праздничных новогодних каникул. Тоболяки и гости города участвовали в экскурсиях и различных играх, побывали в резиденции Мороза-Воеводы, учились новому на мастер-классах, покупали местные сувениры.
Голосуй за лучшие фотографии конкурса «Пес и кот в Новый год»
Голосуй за лучшие фотографии конкурса «Пес и кот в Новый год»  5
11.01 / 13:49
Прием фотографий на конкурс «Пес и кот в Новый год» завершен. На снимках, загруженных на Nashgorod.ru можно встретить собак, кошек, птиц, игуан и коз.
Взорвавшаяся петарда повредила тюменцу глаз
Взорвавшаяся петарда повредила тюменцу глаз  5
09.01 / 16:33
При запуске петард в новогодние каникулы пострадали пятеро тюменцев. Одному даже потребовалась госпитализация, сообщает областной департамент здравоохранения.
Вандалы разрушили ледяную фигуру на Цветном бульваре
Вандалы разрушили ледяную фигуру на Цветном бульваре  16
09.01 / 11:29
Тюменцев возмутила выходка неизвестных вандалов — на Цветном бульваре хулиганы разгромили одну из ледяных статуй.
Наладить режим, не объедаться, но не голодать: как прийти в себя после каникул?
Наладить режим, не объедаться, но не голодать: как прийти в себя после каникул?  9
09.01 / 11:09
Закончилась неделя праздников и отдыха, и для большинства тюменцев сегодняшний день — первый рабочий после каникул. Что вы делали во время затянувшихся выходных? Гуляли, катались на лыжах и коньках? Молодцы! Однако многие горожане не отказывали себе в еде и алкоголе, спали допоздна и ложились, соответственно, глубоко за полночь.
Свыше 11 тысяч тюменцев приняли участие в рождественских богослужениях
Свыше 11 тысяч тюменцев приняли участие в рождественских богослужениях  5
07.01 / 11:58
В Рождественскую ночь, с 6 на 7 января, в более чем 60 храмах и церквях Тюменской области состоялись праздничные богослужения. Участие в них приняли свыше 11 тысяч человек.
Священник Григорий Мансуров: Как встречать праздник Рождества Христова?
Священник Григорий Мансуров: Как встречать праздник Рождества Христова?  6
06.01 / 12:46
Православные христиане готовятся отметить один из самых великих праздников — Рождество Христово. С ним связано много традиций и поверий. О том, что такое Рождество, как нужно себя вести, чтобы встретить этот праздник достойно, рассуждает тюменский священник Григорий Мансуров.
Покажи праздничного питомца и победи в конкурсе «Пес и кот в Новый год»
Покажи праздничного питомца и победи в конкурсе «Пес и кот в Новый год»  1
05.01 / 13:27
Фотоконкурс «Пес и кот в Новый год» от интернет-портала Nashgorod.ru продолжается. Несколько десятков пользователей уже загрузили снимки своих питомцев на сайт.

Все новости из рубрики «Новый год»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»