Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 21747
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 18398
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
25.01 / 17:13
Тюменцы смогут быстрее добираться до Тобольска?

Тюменцы смогут быстрее добираться до Тобольска? Да, если пустить по данному маршруту скоростные поезда. Загвоздка в том, что участок пути от Войновки до Тобольска не электрофицирован, поэтому классическая электричка не подходит. Один из вариантов, который предлагают использовать железнодорожники, — дизель-электропоезд ДТ1.

В ноябре 2016 года губернатор Тюменской области Владимир Якушев и начальник СвЖД Алексей Миронов подписали Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве на 2017–2019 года. Документ, в частности, предусматривает изучение «возможности использования комфортабельного подвижного состава для организации движения скоростных пригородных поездов на маршруте Тюмень — Тобольск» (формулировка СвЖд). Посвященный этому проект в настоящее время проходит предварительную оценку. К примеру, изучается прогнозируемый пассажиропоток, затраты на организацию перевозок и другие аспекты.

Сейчас до Тобольска можно добраться только на проходящих пассажирских поездах и, конечно, на автомобилях. Участок железнодорожного пути Войновка — Тобольск не электрифицирован, поэтому обычная электричка как вариант не подходит, и железнодорожники думают о запуске пригородного поезда повышенной комфортности на автономной тяге. Это может быть, к примеру, дизель-поезд или рельсовый автобус. При сравнении их характеристик будут учитываться готовность машиностроительных предприятий к выпуску таких составов, стоимость, надежность, всепогодность, ремонтопригодность, комфорт для пассажиров, а также вместимость. Например, в дизель-поезде 322 сидячих места, а в рельсовом автобусе, состоящем из трех вагонов, — 222 места.

Сегодня, 25 января, несколько десятков тюменцев и тоболяков, а также представители правительства Тюменской области, администрации Тобольска и СвЖД проехали на скоростном дизель-электропоезде ДТ1, который имеется в распоряжении Свердловской пригородной компании. Как сообщили в пресс-службе Свердловской железной дороги, поезд преодолел маршрут за 3 часа 50 минут вместо традиционных 4 часов 20 минут, сделав в пути три остановки.

Во время поездки пассажиры высказали свое мнение по поводу комфорта в вагонах, скорости поезда и т.д. В пресс-службе Свердловской железной дороги отметили, что тюменцы и тоболяки, некоторые из которых постоянно ездят по маршруту из нынешней столицы региона в древнюю столицу Сибири, остались довольны. В железнодорожном ведомстве добавили, что пока рано говорить о цене на билеты на скоростной поезд, о возможном расписании и точном времени в пути — это была лишь первая из пробных поездок.

Источник: собственная информация
Просмотров: 3597 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, Железные дороги
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 36 Читать на форуме
sensey
2
sensey 25.01.2017 / 17:39 #
это очень быстрый поезд, я бы сказал.
я думаю наш народ не готов к таким перегрузкам как 30 мин.
и что потом делать на перроне?
Деревенщина
0
Деревенщина 25.01.2017 / 21:05 #
Если бы до тобольска доезжали за 2 часа... Ну хотя бы за 3.
Григорий Распутин
3
Григорий Распутин 25.01.2017 / 22:15 #
В Японии поезд на маршруте Осака-Токио 540 км проходит за 3,5 часа ( в гугле посмотрел, интересно стало). Средняя скорость 154 км/ч  против 52 км/ч нашего скоростного. Не говоря про то, что обычный автобус до Тобольска идет быстрее 4-х часов. Мне непонятно, для чего Якушев встречался с Мироновым и подписали Соглашение "для организации движения скоростных пригородных поездов на маршруте Тюмень — Тобольск". Для смеху что ли?


Сергей949017
0
Сергей949017 25.01.2017 / 22:20 #
Григорий Распутин, Я думаю, что сколько там бабла вложено, то думаю не зря встречались. 
но время в пути могли бы и сократить.... 
Григорий Распутин
0
Григорий Распутин 25.01.2017 / 22:23 #
Золотой ты человек, Владимирыч, все о народе да Тюменской области думаешь!
galj
0
galj 25.01.2017 / 23:12 #
До Войновки электричка и тащилась 3,5 часа и 20-30 минут до жд вокзала
Сноуден-72
0
Сноуден-72 26.01.2017 / 00:07 #
Григорий Распутин пишет:Сообщение В Японии поезд на маршруте Осака-Токио 540 км проходит за 3,5 часа ( в гугле посмотрел, интересно стало). Средняя скорость 154 км/ч против 52 км/ч нашего скоростного. Не говоря про то, что обычный автобус до Тобольска идет быстрее 4-х часов. Мне непонятно, для чего Якушев встречался с Мироновым и подписали Соглашение "для организации движения скоростных пригородных поездов на маршруте Тюмень - Тобольск". Для смеху что ли?

В Китае - 60% от всех скоростных дорог в мире.
1. Скорость 500км.ч.


2. Новые технологии, 400км.ч. смешанные поезда:



3. Наши туристы едут в аэропорт 400 и более км.ч.:


4. Поезда в Китае:



5. Поезда во Франции 570 км.ч:



Поезда в Японии 600 км.ч:



Короче, куда им всем до нас....
Змей
0
Змей 26.01.2017 / 01:36 #
российские скоростные поезда - самые скоростные поезда в мире!!!
 
Сноуден-72
0
Сноуден-72 26.01.2017 / 09:02 #
Змей пишет:Сообщение российские скоростные поезда - самые скоростные поезда в мире!!!
Конечно, это секонд-хенд (в технологии) немецких "Сименс"....
lllllllllll
0
lllllllllll 26.01.2017 / 09:14 #
а можно за час на матацикле :death:
legion-mia
0
legion-mia 26.01.2017 / 11:26 #
Григорий Распутин, вообще может и за два с половиной часа (Нозоми с минимумом остановок),
вот только ничего что специальная инфраструктура для японских синкансенов строится с 70 годов? и вне этой инфраструткуры, катаются точно такие же поезда как у нас
Билет на синкансен токио-осака кстати стоит 14250 йен, второй класс с зарезервированым местом (7500 руб по текущему курсу)... что по японским меркам тоже нормальная такая сумма 
Сноуден-72
0
Сноуден-72 26.01.2017 / 12:20 #
legion-mia пишет:Сообщение Григорий Распутин, вообще может и за два с половиной часа (Нозоми с минимумом остановок),
вот только ничего что специальная инфраструктура для японских синкансенов строится с 70 годов? и вне этой инфраструткуры, катаются точно такие же поезда как у нас
Билет на синкансен токио-осака кстати стоит 14250 йен, второй класс с зарезервированым местом (7500 руб по текущему курсу)... что по японским меркам тоже нормальная такая сумма
По Италии, Франции, Германии - менее, чем по 180-190 км/ч ни разу не ездил. До 250 км/ч это нормально.
И что это за довод - "строилось с 70 годов" - КТО мешал, мешает до сих пор строить не допотопные путепроводы, а современные. Или Китай - тоже не пример вам? Из региона в регион ходят поезда суперскоростные и ни за какие не за 7 500 рублей. В Японии таких, как у нас доисторические - НЕТ давно уже, не надо ездить по ушам. Их там даже спрятать некуда, ибо территория меньше. И, как-то на территории в 50 раз меньше - поместилось и неплохо живут почти столько же миллионов граждан как и в нашей стране. Нехило так, да?

А пока, смотрим про поезд для девочки по имени Кана:

legion-mia
0
legion-mia 26.01.2017 / 12:34 #
И что это за довод - "строилось с 70 годов" - КТО мешал, мешает до сих пор строить не допотопные путепроводы, а современные.

может потому что у нас авиацию развивали? как и в америке, так и австралии... скоростных поездов и путей под них - там нет
 
Или Китай - тоже не пример вам? 
ну у него есть бабло и желание впихивать триллионы в инфраструктуру, для того чтобы было чем инженерам заняться и рабочим (одна из причин появления японского синкансена кстати)... можно порадоваться за дальновидность коммунистической партии китая... потому что сейчас эта инфраструктура не окупается никак... кстати посмотрите фотки из глубин китая... там ходят еще китайские копии советских составов... 
> В Японии таких, как у нас доисторические - НЕТ давно уже, не надо ездить по ушам.
интересно на чем же я тогда катался? привиделся мне чтоли поезд такой годов 80х между парой японских городков...
Никто вам ни в китае ни японии не будет специально строить скоростные пути между 
700 и 100 тысячным городом... если дальше там ничего более интересного нет

> И, как-то на территории в 50 раз меньше - поместилось и неплохо живут почти столько же миллионов граждан как и в нашей стране. 
а ты готов как японец или китаец вкалывать? менталитет поменять?
Сноуден-72
0
Сноуден-72 26.01.2017 / 12:38 #


Из каментов:
"....Все кресла поворотные, это очень удобно сделано, например при большой компании можно два кресла повернуть друг к другу. Причем такие кресла есть во многих странах, не только в Китае " (С)
legion-mia пишет:Сообщениеможет потому что у нас авиацию развивали?
Расскажите мне про российскую авиацию на лини Тюмень-Тобольск.

Да и вообще про развитую российскую авиацию. СухойСуперджет не предлагать, он сейчас массово останавливается из-за критического дефекта конструкции (результат многолетнего хвастовства).
legion-mia
0
legion-mia 26.01.2017 / 12:49 #
> Расскажите мне про российскую авиацию на лини Тюмень-Тобольск.
возьми и погугли что было в советское время... когда развитие шло
в каком состоянии все сейчас я и так знаю... 

а мое замечание шло к тому что никто ни в японии ни китае не пустит скоростной поезд, в город типа тобольска...
и потому сравнение с французскими тжв и японскими синкансенами (и тем более веткой японского маглева находящегося в опытной эксплуатации на линии в пару станций и на который к тому же так просто не попасть) неуместо вообще НИКАК
Logris134
0
Logris134 26.01.2017 / 13:24 #
Как сообщили в пресс-службе Свердловской железной дороги, поезд преодолел маршрут за 3 часа 50 минут вместо традиционных 4 часов 20 минут

Ну что тут сказать... тут по прямой 200 километров примерно. Не, это понятно, что синкасен тут неуместен, но до 130 км/ч можно разгоняться, не?
Изображение
Сноуден-72
0
Сноуден-72 26.01.2017 / 13:27 #
legion-mia пишет:Сообщениекогда развитие
шло
в каком состоянии все сейчас я и так знаю...
Речь идёт как раз о том - КАКОЕ состояние СЕЙЧАС.

Так что ВСЕ ваши рассуждения - не в тему.


Давайте, как школота, почитаем инет:

"...На большей части Хоккайдо, Хонсю, Кюсю и Сикоку пассажирские перевозки осуществляются шестью компаниями Группы Японских железных дорог, которые принадлежали государству до 1987 года. Седьмая - перевозит грузы, покупая у пассажирских компаний право пользования инфраструктурой. Кроме них также существует более 110 железнодорожных компаний, как частных, так и финансируемых региональными администрациями.

27 182 км железных дорог покрывают практически всю территорию страны. Группа Японских железных дорог управляет 20 135 км из этих линий, остальные принадлежат местным компаниям.

Железные дороги Японии перевозят 23 млрд пассажиров, и 46,2 миллионов тон грузов ежегодно(по состоянию на 2008-й год).

Для сравнения, в России 86 тыс. км железных дорог, и они в том же году перевезли 1,3 млрд пассажиров и 1304 миллионов тон грузов. С 1982-го года и до момента приватизации происходило значительное сокращение железнодорожной сети, а также снижение доли железнодорожного транспорта как в перевозке пассажиров, так и в грузообороте. Несмотря на это, на железнодорожный транспорт до сих пор приходится наибольшая часть пассажиропотока.

В городах Иокогама, Киото, Кобе, Нагоя, Осака, Саппоро, Сендай, Токио и Фукуока действуют системы метрополитена. Однако, в отличие от Европы, большая часть пассажиропотока приходится на наземные электрички, имеющие хорошо-разветвлённую городскую сеть. В техническом смысле наземные электрички и метрополитен (по габариту и виду электрификации) могут не различаться вообще, однако тарифицируются они всегда по-разному, принадлежа разным операторам. Также многие города имеют трамвайные и монорельсовые системы. Некоторые системы городского наземного транспорта имеют систему автоведения, позволяющую обходиться без машинистов" (С) Вики.

Например, в Париже я ездил в аэропорт на полностью автоматизированном поезде-электричке, без машинистов и головного (с обеих сторон) вагона.
Гарро
0
Гарро 26.01.2017 / 14:02 #
Было бы куда торопится.
В Тобольск?Че там делать в Тобольске?
legion-mia
0
legion-mia 26.01.2017 / 14:17 #
> речь идёт как раз о том - КАКОЕ состояние СЕЙЧАС.

ну начнем с того что последняя буча со сменой власти в японии была в 1850 году, а у нас только за 100 лет три политических строя сменилось (давай китай не будем приплетать)

Пока япония под американской оккупацией могла позволить себе выделить мозги и деньги на развитие инфраструктуры они это сделали, решив развивать железнодорожное сообщение... ибо страна компактная (кстати теже самые японские инженеры потом спроектировали японский танк тип 90, который не влазит на железнодорожной платформе в больше половины японских железнодорожных тоннелей)
первая ветка синкансена была между токио и осакой, самыми крупными японскими городами, проходя также через нагою... 4 (вроде) по населению город... пассажиропоток можешь представить... (то что у нас сейчас спустя 50 лет от японцев пытаются повторить между москвой и казанью с помощью китайцев)

у нас /америке/автралии -решили развивать авиатранспорт...
ибо поверь даже в синкансене совсем не прикольно торчать больше 5 часов перемещаясь например из токио в фукуоку

Ты выше сам на свой вопрос ответил возьми проложи частные рельсы в тобольск пусти туда хоть что хоть синкансен хоть дизель... хоть с машинистом хоть без... можешь пути в аренду даже сдавать тем же РЖД (как в японии делают)... но почему то у нас выгоднее качать нефть... и зарабатывать в долгую не умеют и не хотят...

может потому что у нас менталитет не японский?
а как в китае, когда партия сказала НАДО... сейчас в ломы?


I/Iлья
1
I/Iлья 26.01.2017 / 14:18 #
3 часа 50 минут :? Со временем в пути до вокзала получатся все 5 часов.
Я постоянно езжу на машине. Время в пути в среднем 2:40 - 3:00 часа. При этом не надо добираться до вокзала.
Если бы Ласточка ходила до Сургута, это было бы дело.
miki
2
miki 26.01.2017 / 14:27 #
единственная дорога скоростная нужна от китая до западной границы ..2 полосы ...
остальное наносное и ненужуное при нашем количестве населения ...3 калеки возить в паровозе стоимостью золота?

сравнили тоже Китай и юг тюменской области :)))
у япошек на островках народу больше чем у нас по всей России ...чеб не построить дороги то ))

кстати любые попытки дать некоторую доступность транспортного сообщения и наиболее безопасного вида транспорта жд одобряю...а оценять уже потребители т.е "рынок"...
ank
2
ank 26.01.2017 / 14:53 #
Толку от скорости? если вокзал Тобольска за городом?

Ж.д.вокзал за городом - крайне неудачное решение для развития города.
miki
0
miki 26.01.2017 / 14:56 #
ank пишет:Сообщение Толку от скорости? если вокзал Тобольска за городом?

Ж.д.вокзал за городом - крайне неудачное решение для развития города.
тото у нас все требуют вынести жд на 101км:death:
mr_tank
0
mr_tank 26.01.2017 / 15:04 #
ank пишет:Сообщение Толку от скорости? если вокзал Тобольска за городом?

Ж.д.вокзал за городом - крайне неудачное решение для развития города.
хочешь сказать что транссиб и два вокзала внутри Тюмени, чудо как удобно?
ank
0
ank 26.01.2017 / 15:27 #
mr_tank пишет:Сообщениетранссиб и два вокзала внутри Тюмени, чудо как удобно?
На развитие Тюмени глянь.
miki
0
miki 26.01.2017 / 15:36 #
ank пишет:Сообщение
mr_tank пишет:Сообщениетранссиб и два вокзала внутри Тюмени, чудо как удобно?
На развитие Тюмени глянь.
а что сильно развилась в нормальный город?:shock:
Сноуден-72
0
Сноуден-72 26.01.2017 / 15:41 #
ank пишет:Сообщение
mr_tank пишет:Сообщениетранссиб и два вокзала внутри Тюмени, чудо как удобно?
На развитие Тюмени глянь.
Вашпе-то именно из-за того, что железнодорожные вокзалы размещаются в черте города - они и являются конкурентами авиации на средние и ближние расстояния. И потому и считаются удобнее, чем аэропорты. Ибо - доступны и лишены длительных процедур вокруг, собственно - перевозки.
miki
0
miki 26.01.2017 / 15:48 #
Сноуден-72 пишет:Сообщение
ank пишет:Сообщение
mr_tank пишет:Сообщениетранссиб и два вокзала внутри Тюмени, чудо как удобно?
На развитие Тюмени глянь.
Вашпе-то именно из-за того, что железнодорожные вокзалы размещаются в черте города - они и являются конкурентами авиации на средние и ближние расстояния. И потому и считаются удобнее, чем аэропорты. Ибо - доступны и лишены длительных процедур вокруг, собственно - перевозки.
черта города это не центр ))стройте свои сараи по одну сторону дороги делов то
Владиславъ
0
Владиславъ 26.01.2017 / 16:28 #
Не интересно. Без остановок на автомобиле можно добраться за тот же промежуток времени и причем не спешно и даже с обедом в дороге и попасть не на удаленный ЖД Вокзал в Тобольске и потом ждать автобус до центра или маршрутку, а сразу поехать куда надо. Сократить время можно конечно при помощи безостановочного пути, так как стоянки даже по 10-15 минут заметно меняют ситуацию не в пользу поезда. Лучше бы уделили внимание автодороге Тюмень-Тобольск расширив её удобство и функциональность.
Сноуден-72
0
Сноуден-72 26.01.2017 / 16:42 #
miki пишет:Сообщениестройте свои сараи по одну сторону
дороги делов то
Причём тут это вообще? И каким боком ко мне?
miki
0
miki 26.01.2017 / 16:52 #
Сноуден-72 пишет:Сообщение
miki пишет:Сообщениестройте свои сараи по одну сторону
дороги делов то
Причём тут это вообще? И каким боком ко мне?
ну не совсем к вам конечно...к градостроителям))но вы же за дорогу в городе
Сноуден-72
0
Сноуден-72 26.01.2017 / 17:03 #
miki пишет:Сообщение
Сноуден-72 пишет:Сообщение
miki пишет:Сообщениестройте свои сараи по одну сторону
дороги делов то
Причём тут это вообще? И каким боком ко мне?
ну не совсем к вам конечно...к градостроителям))но вы же за дорогу в городе
Ну, собственно - ЗА. Можно же её строить удобно и никому не мешая. Общемировая практика жд-строительства. Насколько уж у нас узок и длинен город (Сочи) и то - как-то справились. Дело тормозится отсутствием желания внедрять передовые разработки в саму систему.

Потому я и запостил тут несколько видео и информацию о разных странах и железных дорогах. Тюмень тоже разрастается, почему бы и не учитывать заранее все нюансы? Конечно дело это - глав города и области.
miki
0
miki 26.01.2017 / 17:29 #
Сноуден-72 пишет:Сообщение
miki пишет:Сообщение
Сноуден-72 пишет:Сообщение
miki пишет:Сообщениестройте свои сараи по одну сторону
дороги делов то
Причём тут это вообще? И каким боком ко мне?
ну не совсем к вам конечно...к градостроителям))но вы же за дорогу в городе
Ну, собственно - ЗА. Можно же её строить удобно и никому не мешая. Общемировая практика жд-строительства. Насколько уж у нас узок и длинен город (Сочи) и то - как-то справились. Дело тормозится отсутствием желания внедрять передовые разработки в саму систему.

Потому я и запостил тут несколько видео и информацию о разных странах и железных дорогах. Тюмень тоже разрастается, почему бы и не учитывать заранее все нюансы? Конечно дело это - глав города и области.
а как справились че то я не в курсе?
опять же ввалив столько бабла в ОДИН город ...что не есть правильно
а была бы дорога с одной стороны ...и скоростную стройте и какую хотите и как хотите и мостов не надо и туннелей ....только нормальную подвозку желающих организовать и все


Сноуден-72
1
Сноуден-72 26.01.2017 / 18:07 #
miki пишет:опять же ввалив столько бабла в ОДИН город ...что не есть
правильно
Ну, так разве я не за то и выступаю всегда? Правительство не об олигархах и их карманах заботиться, а о вложении средств в развитие инфраструктуры государства.

На кой мне шикарный мой Сочи, коли тюменцы не могут свободно приехать сюда и отдыхать на широкую ногу на честно заработанные ??? А как заработать, коли везде жоппппа? Что за зарплаты такие на севере у основной массы, коли в Китае средняя уже опередила? И там - никаких олигархов в среднее арифметическое не включают.

Вот тут ветка о дороге (ж/д) на Тобольск. Ездил я. Был бы рад, если бы был поезд хотя бы на уровне ласточки Питер-Москва, Москва-Казань, Адлер-Красная Поляна.

Пишут - зачем такой шикарный, это же не столицы. Дак если "вы" повсюду декларируете прожекты долгосрочные регионального развития, почему сразу не заложить с опережением? Почему сразу не - реставрировать и латать, а создать прекрасную скоростную магистраль Тюмень - Тобольск ??? Как "внутренний туризм развивать" ??? Продолжать лозунгами и прочей хернёй заманивать? Силой заставлять граждан России? Обрезали им валютой выезд за рубеж и - жуйте, что тяп-ляп приготовили?
Сколько раз бывал в Тобольске, и поездом и автомобилем. Да согласен, что за маразм - Ж/д вокзал далеко от города? Это что - аэропорт? Трудно было самую выгодную позицию этого транспорта использовать? Что за тупица это сделал? Мэр, главный архитектор города, глава транспортного департамента - владелец сети такси?

Каждый раз проблема с едой. Кафе и ресты в районе Кремля с 11.00. Обалдели? Да ещё и в 11 открывают и говорят - мы ещё не готовы, вчера был банкет.
Деревянный ресторан: внаглую скисший суп подали, да только не рассчитали, народ ещё не пьян был (одна дама вообще не пила). Прибежали извиняться. А потом и в счёт включили, забыли убрать. Случай не единичный, постоянно проблемы с делегациями и прочим. Это что за убожество у стен Православной Скрепы? Гнать ссаными тряпками надо, кормятся ведь в наше трудное время там, где любой рад был бы.

И так во всём. Так что - не в одной железке дело. Чтобы сделать Тобольск ближе.
miki
2
miki 26.01.2017 / 19:41 #
Сноуден-72 пишет:Сообщение
miki пишет:опять же ввалив столько бабла в ОДИН город ...что не есть правильно
Ну, так разве я не за то и выступаю всегда? Правительство не об олигархах и их карманах заботиться, а о вложении средств в развитие инфраструктуры государства. На кой мне шикарный мой Сочи, коли тюменцы не могут свободно приехать сюда и отдыхать на широкую ногу на честно заработанные ??? А как заработать, коли везде жоппппа? Что за зарплаты такие на севере у основной массы, коли в Китае средняя уже опередила? И там - никаких олигархов в среднее арифметическое не включают. Вот тут ветка о дороге (ж/д) на Тобольск. Ездил я. Был бы рад, если бы был поезд хотя бы на уровне ласточки Питер-Москва, Москва-Казань, Адлер-Красная Поляна. Пишут - зачем такой шикарный, это же не столицы. Дак если "вы" повсюду декларируете прожекты долгосрочные регионального развития, почему сразу не заложить с опережением? Почему сразу не - реставрировать и латать, а создать прекрасную скоростную магистраль Тюмень - Тобольск ??? Как "внутренний туризм развивать" ??? Продолжать лозунгами и прочей хернёй заманивать? Силой заставлять граждан России? Обрезали им валютой выезд за рубеж и - жуйте, что тяп-ляп приготовили? Сколько раз бывал в Тобольске, и поездом и автомобилем. Да согласен, что за маразм - Ж/д вокзал далеко от города? Это что - аэропорт? Трудно было самую выгодную позицию этого транспорта использовать? Что за тупица это сделал? Мэр, главный архитектор города, глава транспортного департамента - владелец сети такси? Каждый раз проблема с едой. Кафе и ресты в районе Кремля с 11.00. Обалдели? Да ещё и в 11 открывают и говорят - мы ещё не готовы, вчера был банкет. Деревянный ресторан: внаглую скисший суп подали, да только не рассчитали, народ ещё не пьян был (одна дама вообще не пила). Прибежали извиняться. А потом и в счёт включили, забыли убрать. Случай не единичный, постоянно проблемы с делегациями и прочим. Это что за убожество у стен Православной Скрепы? Гнать ссаными тряпками надо, кормятся ведь в наше трудное время там, где любой рад был бы. И так во всём. Так что - не в одной железке дело. Чтобы сделать Тобольск ближе.
+ но вы зацепляете слишком большой пласт... это не Путин налил вам гнилой суп...а "угнетаемые" им малый бизнес ...и "так во всем":))) и не сковырнуть это ...поезд вшатают до невменяемого состояния за месяц...ибо ментов нет а если и есть то полномочий 0
Скрежет
0
Скрежет 26.01.2017 / 20:57 #
Если бы поезд двигался без остановок, чиста как экспресс, то это было бы круто. Может быть и в 2,5 часа уложился бы.

Изображение