Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 17007
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 14368
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
16.06.2008 / 17:18
Топ-менеджеры «Росгосстраха» добрались до Тюмени
Сегодня в Тюмени прошла пресс-конференция с президентом Группы компаний «Росгосстрах» Данилом Хачатуровым и директором ее областного филиала Тарханом Хашагульговым.

Основной причиной встречи стала новая стратегия компании - клиентоориентированность. Такая стратегия подразумевает развитие клиентского сервиса, то есть улучшение качества и скорости обслуживания, ускорение сроков выплат до трех дней.

Первый шаг в этом направлении уже сделан - в Тюменской области еще в октябре прошлого года была внедрена автоматизированная система урегулирования убытков. Кроме того, создан Единый диспетчерский центр, в котором клиенту в сложной ситуации подсказывают, как себя вести, как оформлять бумаги.

Новая стратегия Росгосстраха должна стать инструментом, который позволит компании не только укрепить лидерские позиции, но и существенно укрепить долю на российском рынке – с сегодняшних 14% по классическим видам страхования до 25% в ближайшие 5-6 лет. Такие оптимистические прогнозы Данилу Хачатурову позволяют делать опыт предыдущих лет, а также мнение, что выжить в современных условиях могут только крупные компании.

На замечание же о том, что на сегодняшний день довольно велико людей, обращающихся с жалобами, президент компании парировал, что такое происходит из-за отсутствия единой страховой базы. К примеру, в Европе, прежде чем отремонтировать что-то за счет страховой компании, человек 10 раз подумает, поскольку каждое обращение вносится в общую базу, следовательно, любая другая компания видит, насколько часто этот клиент попадает в аварии, мошенник он или нет.

Однако появление такой базы в России, как считает Данил Хачатуров, неизбежно. Так же, как и появление потребности у населения страховать свою жизнь. Правда, для этого необходима соответствующая налоговая и законодательная база совокупно с развитием пенсионного страхования.
Источник: собственная информация
Просмотров: 1567 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Банки, Конференции, Страхование, Тюмень
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме