Мужская сборная России по биатлону начала сбор в Тюмени
04.08 / 16:54
    
17
августа
28.01 / 16:51

Губернатор о лишении Тюмени права принимать ЧМ -2021:Я надеюсь, что разум восторжествует

Губернатор о лишении Тюмени права принимать ЧМ -2021:Я надеюсь, что разум восторжествует
Фото:kontiolahtibiathlon.com

Позиции Тюменской области Владимир Якушев планирует отстаивать 8 февраля на внеочередном заседании Международного союза биатлонистов (IBU) в австрийском Хохфильцене. Ожидается, что на конгрессе может быть рассмотрена и судьба проведения чемпионата мира-2021.

В разговорах и слухах о лишении Тюмени права принимать чемпионат мира по биатлону в 2021 году чувствуется, что «ветер дует» от конкурентов из чешского Нове-Место-на-Мораве, которые также были претендентами на его проведение. Такое мнение высказал губернатор Тюменской области и член правления Союза биатлонистов России Владимир Якушев.

«Чешская команда почему-то была уверена, что должна проводить у себя чемпионат мира-2020 либо 2021. Этого не случилось и, видимо, её самолюбие было ущемлено. Теперь в нашу сторону идет желчь. Но никто не мешает Нове-Место подать заявку в 2018 году и претендовать на следующее мировое первенство. Это как в спорте, сегодня проиграл, а завтра ты — победитель, главное соревноваться честно. Пока мы ощущаем запрещенные удары. На мой взгляд, вокруг этих соревнований сложилась неправильная ситуация. Прежде всего, нужно уважать любителей спорта. Следует отделить тему допинга от права зрителей наслаждаться захватывающими стартами. Ведь от запретов, прежде всего, страдают болельщики. А они к проблеме допинга не имеют никакого отношения», — заметил Владимир Якушев.

Губернатор сообщил о долгой и тщательной подготовке к проведению мировых соревнований в Тюменской области, о работе по совершенствованию стадиона в «Жемчужине Сибири», который, по мнению многих зарубежных экспертов и спортсменов, — один из лучших в мире. «Мы тщательно готовили презентацию Тюменской области во время конгресса IBU в Кишиневе в 2016 году, ощущали поддержку болельщиков не только нашего региона, но и всей страны. И они ждут праздник биатлона в России», — добавил он.

Позицию IBU в сложившейся ситуации Владимир Якушев назвал взвешенной: «Но „ветер“ из Чехии дует и в эту сторону. В адрес руководства Международного союза биатлонистов сыплются обвинения в некой поддержке. Но есть записи и факты того, что все страны, претендующие на проведение чемпионата, были в абсолютно равных условиях».

«Мы будем добиваться того, чтобы Тюмень смогла принять долгожданные соревнования по биатлону. Мы знаем, что при голосовании членами IBU за наш город в 2016 году были соблюдены все юридические моменты, нарушений не допущено. Это решение законно. У наших противников должны быть весомые аргументы, чтобы лишить нас этого права. Я надеюсь, что разум восторжествует», — подвел итог Владимир Якушев.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация
Ссылки по теме:

Лучшие комментарии
Steel Rat
5
Steel Rat   28.01.2017 / 23:29   #    Ответить   
Пусть футболеры сами зарабатывают игрой, а не рассчитывают на госфинансирование

Просмотров: 1684 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Владимир Якушев, Биатлон, Тюменская область, спорт, Губернатор

 
 Комментарии  42  
dimahuan
1
dimahuan   28.01.2017 / 19:48   #    Ответить   
кому нужен этот биатлон? сплошь шоу и доппинг, на футбол лучше сделайте нормальное финансирование... 
sensey
4
sensey   28.01.2017 / 20:14   #    Ответить   
dimahuan пишет:на футбол лучше сделайте нормальное финансирование...
это что еще такое, футбол? 
dimahuan
0
dimahuan   28.01.2017 / 20:21   #    Ответить   
sensey пишет:
dimahuan пишет:на футбол лучше сделайте нормальное финансирование...
это что еще такое, футбол? 
спорт номер 1 в мире)) 
Evgen3452
1
Evgen3452   28.01.2017 / 21:13   #    Ответить   
Слово "Допинг" пишется с одной "п", в отличие от слова "футтбол"))))))))) 
dimahuan
1
dimahuan   28.01.2017 / 23:18   #    Ответить   
Evgen3452 пишет:Слово "Допинг" пишется с одной "п", в отличие от слова "футтбол"))))))))) 
это называется не по теме (ака флуд). с допингом опечатался, а с футболом вы опечатались ))
Steel Rat
5
Steel Rat   28.01.2017 / 23:29   #    Ответить   
Пусть футболеры сами зарабатывают игрой, а не рассчитывают на госфинансирование
Denissimo72
1
Denissimo72   29.01.2017 / 01:53   #    Ответить   
Одно чудо написало в новости про биатлон о футболе, и давай все футбол обсуждать ))))
dimahuan
0
dimahuan   29.01.2017 / 07:21   #    Ответить   
Denissimo72 пишет:Одно чудо написало в новости про биатлон о футболе, и давай все футбол обсуждать ))))
ну а какой смысл смотреть сейчас биатлон, выиграет какой-нибудь Шипулин золото, радуемся, а через полгода ИБУ говорит, что он весь обколотый и лишаем его всех медалей. тем более проводить соревнования. обосрались с допингом конкретно... 
GS
4
GS   29.01.2017 / 09:05   #    Ответить   
dimahuan, а ты типичный футбольный болельщик, с отсутствующим в принципе мозгом? К твоему сведению, IBU закрыло почти все дела против российских биатлонистов, ибо вада обвинить обвинила, а доказательств не предоставляет уже год. Так что это не Россия, а вада и её прихлебатели обоcрались. И ты вместе с ними.
Далее, эта вада и российских футболистов в приеме допинга тоже обвиняет, так что ты обоcрался дважды. А в третий, но не последний раз ты обоcрался, когда твои футболеры на последнем месте в мире по рейтингу. Официально средняя ЗП среду футболеров под миллион в месяц, а толк где? Где результаты? Вот пусть за свой счет и играют. А вот биатлонист Шипулин получает всего 70 т.р. в месяц, и это считаю не справедливо, ибо лям должен получать он, а не все эти неудачнеги с мячом...
uid-ixb5677x
2
uid-ixb5677x   29.01.2017 / 09:08   #    Ответить   
Пусть разум восторжествует и биатлона не будет у нас.
sensey
0
sensey   29.01.2017 / 09:22   #    Ответить   
dimahuan пишет:Сообщение sensey пишет:

dimahuan пишет:на футбол лучше сделайте нормальное финансирование...

это что еще такое, футбол? 

спорт номер 1 в мире)) 


а , так это в мире...
у нас то - бутиука вина-не болит голова..
FullChaos
0
FullChaos   29.01.2017 / 11:33   #    Ответить   
dimahuan пишет: на футбол лучше сделайте нормальное финансирование... 
чтоб вместо 20 миллионеров по полю бегало 20 миллиардеров?
Юрий К
1
Юрий К   29.01.2017 / 11:59   #    Ответить   
а чем это биатлонисты лучше футболистов? Олимпиаду с треском просрали
ТФКК
0
ТФКК   29.01.2017 / 12:28   #    Ответить   
лучше бы забрали чемпионат мира сейчас а не в 2021 году за месяц до его начала
dimahuan
0
dimahuan   29.01.2017 / 13:04   #    Ответить   
FullChaos пишет:
dimahuan пишет: на футбол лучше сделайте нормальное финансирование... 
чтоб вместо 20 миллионеров по полю бегало 20 миллиардеров?
ага, только вы наверное про нашу сборную, а я про тюменскую команду, которые получают не больше технички газпрома :) 
dimahuan
0
dimahuan   29.01.2017 / 16:18   #    Ответить   
GS, неадекватам,  не отвечаю
speedre
0
speedre   29.01.2017 / 16:23   #    Ответить   
это очень большая беда в области. Буквально трагедия.
dimahuan
0
dimahuan   29.01.2017 / 16:31   #    Ответить   
speedre пишет:это очень большая беда в области. Буквально трагедия.
конечно, это болезнь, губернатор болен биатлоном, давно его надо менять 
GS
0
GS   29.01.2017 / 17:43   #    Ответить   
Юрий К пишет:Сообщение а чем это биатлонисты лучше футболистов? Олимпиаду с треском просрали
А можно узнать, какую именно Олимпиаду провалили наши биатлонисты? Золото в эстафете у мужчин выиграли наши. Наши женщины в эстафете взяли серебро. Гараничев в индивидуалке взял бронзу. Это что, провал? И вот прямо в эти дни например идет чемпионат Европы по биатлону, его не зря называют открытым чемпионатом России, ибо там наши взяли почти все медали. А что же наши футболисты, когда был хоть один успех, хотя бы в Европе?

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:  
dimahuan пишет:Сообщение speedre пишет:это очень большая беда в области. Буквально трагедия.конечно, это болезнь, губернатор болен биатлоном, давно его надо менять 
Это ты откуда, из своей гейропы нам говоришь?
D_J
2
D_J   29.01.2017 / 20:20   #    Ответить   
очень будем надеяться, что хотя бы ЧМ-2021 удастся нам отстоять!
Steel Rat
1
Steel Rat   29.01.2017 / 20:32   #    Ответить   
dimahuan пишет:Сообщение конечно, это болезнь, губернатор болен биатлоном, давно его надо менять
Переедь, смени :death:
Деревенщина
0
Деревенщина   29.01.2017 / 21:05   #    Ответить   
dimahuan пишет:кому нужен этот биатлон? сплошь шоу и доппинг, на футбол лучше сделайте нормальное финансирование...
У футбола сверхнормальное финансирование. В чем футболисты ущемлены? 
Виталий М.
1
Виталий М.   30.01.2017 / 07:02   #    Ответить   
Эти биатлонные чемпионаты экономически целесообразны или это то, что называют "понтами"? Если чемпионат денежно окупается и это могут спокойно подтвердить соответствующими цифрами, то, конечно, надо быть обеими руками за проведение его в Тюмени. Если же будут не цифры, а слова про "имидж" и т.п., то мне почему-то кажется, что можно вспомнить примеры далеко не самых бедных стран, которые из-за отсутствия экономического смысла отказывались от куда более значимых соревнований. Норвегия, скажем, отзывала заявку на проведение Зимних Олимпийских Игр.
Конкретные цифры хотелось бы увидеть, а не эмоциональные высказывания.
Юрий К
0
Юрий К   30.01.2017 / 09:08   #    Ответить   
GS пишет:Сообщение А можно узнать, какую именно Олимпиаду провалили наши биатлонисты? Золото в эстафете у мужчин выиграли наши. Наши женщины в эстафете взяли серебро. Гараничев в индивидуалке взял бронзу. Это что, провал?
да, это чудовищный провал. И позорище.
GS пишет:Сообщение И вот прямо в эти дни например идет чемпионат Европы по биатлону, его не зря называют открытым чемпионатом России, ибо там наши взяли почти все медали. А что же наши футболисты, когда был хоть один успех, хотя бы в Европе?
в общем зачете по этапам кубка индивидуально что мужики, что женщины полные аутсайдеры.
GS пишет:Сообщение А что же наши футболисты, когда был хоть один успех, хотя бы в Европе?
бронза 2008 года в Европе- Россия. Сборная СССР
Чемпионаты мира 4-е место на чемпионате мира 1966 (тренер — Морозов Н. П.)Чемпионаты Европы чемпион Европы 1960 (тренер — Качалин Г. Д.) серебряный призёр чемпионата Европы 1964 (тренер — Бесков К. И.) серебряный призёр чемпионата Европы 1972 (тренер — Пономарёв А. С.) серебряный призёр чемпионата Европы 1988 (тренер — Лобановский В. В.)Олимпийские игры чемпион Олимпийских игр 1956 (тренер — Качалин Г. Д.) чемпион Олимпийских игр 1988 (тренер — Бышовец А. Ф.) бронзовый призёр Олимпийских игр 1972 (тренер — Пономарёв А. С.) бронзовый призёр Олимпийских игр 1976 (тренер — Лобановский В. В.) бронзовый призёр Олимпийских игр 1980 (тренер — Бесков К. И.)
GS
0
GS   30.01.2017 / 12:13   #    Ответить   
Юрий К, чувак ты жжошь :))) :))) :))) Хоть бы ТАК не позорился :))) :))) :)))
Prior
3
Prior   30.01.2017 / 13:10   #    Ответить   
Юрий К, в общем зачете Кубка мира по биатлону Шипулин 2-й, а Акимова 9-я.
Для сравнения сборная по футболу на 56 месте в рейтинге  ФИФА ))). С 2008 го года, когда кривоногие буратины "фудболизды" осилили добраться до полуфинала чемпионата Европы, один только не самый крутой битлонист Волков стал 7-ми кратным чемпионом Европы, 2-х кратным чемпионом мира и Олимпийским чемпионом )).
Юрий К
0
Юрий К   30.01.2017 / 13:21   #    Ответить   
GS пишет:Сообщение Юрий К, чувак ты жжошь :))) :))) :))) Хоть бы ТАК не позорился :))) :))) :)))



я так и не позорюсь, как сборная российских позорников с лыжами и винтовками на Олимпиаде :cool2:
GS
0
GS   30.01.2017 / 13:39   #    Ответить   
Prior, футбольным фанатам что либо говорить бесполезно. Что повеселило меня, так это ссылка на советские победы по футболу. Победы были, но очень давно. При этом советские биатлонисты с 50х годов прошлого века блистали во всей красе. Если процитировать по аналогии все победы в биатлоне, цитата будет на много экранов. А побед уже российских биатлонистов еще больше. Например, из свежего - на только что закончившемся чемпионате Европы наши взяли 6 золотых медалей из 8. Это что, провал? :))) А футбольный фанат пишет о единственном 3м месте футболеров за все постсоветское время и еще гордится этим :)))
Юрий К
0
Юрий К   30.01.2017 / 13:43   #    Ответить   
GS пишет:Сообщение только что закончившемся чемпионате Европы



что же они тогда обосрались на олимпиаде?
Easy Rider
0
Easy Rider   30.01.2017 / 13:46   #    Ответить   
GS, Что то я сильно сомневаюсь, что Антоша живет на 70 в месяц. Там на одних только рекламных контрактах в десятки раз больше поднимают. Конечно до футболистов премьер-лиги скорее всего не дотянет по деньгам, но записывать его в ранг бедняков не стоит.
GS
0
GS   30.01.2017 / 13:50   #    Ответить   
Юрий К пишет:Сообщение 
GS пишет:Сообщение только что закончившемся чемпионате Европы



что же они тогда обосрались на олимпиаде?
А что, выиграть олимпийские медали различного достоинства это обозначает обоcраться? :))) :))) :)))



Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:  

Easy Rider пишет:Сообщение GS, Что то я сильно сомневаюсь, что Антоша живет на 70 в месяц. Там на одних только рекламных контрактах в десятки раз больше поднимают. Конечно до футболистов премьер-лиги скорее всего не дотянет по деньгам, но записывать его в ранг бедняков не стоит.
Согласен, рекламные контракты, плюс призовые тоже неплохие. По словам Губерниева, за победу на этапе кубка мира платят 13 тыс. евро, далее по нисходящей. Но при этом Шипулин и команда действительно приносит победы, не каждую гонку, но тем не менее. И гимн РФ играет на биатлоне по нескольку раз в год. А что же наши миллионеры-футболисты, когда они доставят нам радость прослушивания нашего гимна и лицезрения нашего флага?
Юрий К
0
Юрий К   30.01.2017 / 13:52   #    Ответить   
GS пишет:Сообщение А что, выиграть олимпийские медали различного достоинства это обозначает обоcраться?



одна золотая медаль - значит обосраться
Karolina Herrera
3
Karolina Herrera   30.01.2017 / 15:00   #    Ответить   
Если выбирать между биатлоном и футболом, то пусть лучше будет биатлон. Там болельщики адекватнее. 
GS
0
GS   30.01.2017 / 15:05   #    Ответить   
Юрий К пишет:Сообщение 
GS пишет:Сообщение А что, выиграть олимпийские медали различного достоинства это обозначает обоcраться?



одна золотая медаль - значит обосраться
С такой логикой футболисты вообще вечно плавают в океане выделения своей жизнедеятельности :))) :))) :)))
Юрий К
0
Юрий К   30.01.2017 / 15:43   #    Ответить   
GS пишет:Сообщение С такой логикой футболисты вообще вечно плавают в океане выделения своей жизнедеятельности :))) :))) :)))



плавают, согласен. Биатлонисты недалеко ушли
D_J
2
D_J   30.01.2017 / 17:52   #    Ответить   
может быть футбол и спорт №1 в мире, но не в России. И с биатлоном у нас гораздо лучше, чем с футболерами! Они могут только по кабакам шататься да на моделях жениться-разводиться!
МИтяй
0
МИтяй   01.02.2017 / 08:26   #    Ответить   
Юрий К, Юра, ну ты сейчас тоже с больной головы на здоровую не вали. В особенности вводя в актив победы и удачи советской сборной по футболу. А то ведь устанешь читать про победы советских биатлонистов, когда процитируют. По поводу обосрались - да, с олимпиадой очень неудачно. Ни одной победы индивидуальной, одно золото, одно серебро и одна бронза. А напомни мне, мил человек, когда сборная РФ хотя бы в четвертьфинал выходила на чемпионатах мира? И вспомни, сколько раз даже не квалифицировались. Я понимаю, что ты футбольный любитель, но вот так безапелляционно заявлять про биатлон тоже не дело. А то ведь много есть нелюбителей футбола (в том числе я), которые могут сказать, что чемпионат мира в РФ в 2018 году эту куда более бесполезная трата денег. Да и масштабы существенно побольше. В Тюменской области речь только про Жемчужину Сибири, а сколько там стадионов в РФ реконструируют? И на какие деньги? Может на частных инвесторов? да вот не уверен. И много ли обычных людей будут потом на газоне мячик катать? да ни одного. А на жемчужину - приезжают постоянно и с семьями. И летом и зимой.



Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:  

Юрий К,
в общем зачете по этапам кубка индивидуально что мужики, что женщины полные аутсайдеры.

ну и так, для информации.
мужчины, первые 20 мест.
1FRA
FOURCADE Martin
2RUS
SHIPULIN Anton

3GER
SCHEMPP Simon
4GER
PEIFFER Arnd
5NOR
SVENDSEN Emil Hegle
6GER
LESSER Erik
7NOR
BJOERNDALEN Ole Einar
8NOR
BOE Johannes Thingnes
9RUS
TSVETKOV Maxim

10AUT
EBERHARD Julian
11CZE
KRCMAR Michal
12FRA
BEATRIX Jean Guillaume
13RUS
BABIKOV Anton

14FRA
FILLON MAILLET Quentin
15ITA
WINDISCH Dominik
16GER
DOLL Benedikt
17USA
BAILEY Lowell
18SUI
WEGER Benjamin
19CZE
MORAVEC Ondrej
20UKR
SEMENOV Sergey

У женщин скромнее, там только Акимова десятая, но все же...
Что там про полных аутсайдеров?
Юрий К
0
Юрий К   01.02.2017 / 09:54   #    Ответить   
МИтяй пишет:Сообщение А на жемчужину - приезжают постоянно и с семьями. И летом и зимой.



вот пусть на Жемчужине и бегают, а не портят искусственное поле стадиона ФК Тюмень своей гонкой чемпионов.
МИтяй
0
МИтяй   01.02.2017 / 11:36   #    Ответить   
Юрий К, ну до прошлого и позапрошлого года и бегали на Жемчужине. А что, были какие-то претензии по поводу повреждений искусственного покрытия? От стадиона? А если не было - так а с чего тогда у любителя футбола они появились?
пехотинец
0
пехотинец   01.02.2017 / 11:42   #    Ответить   
Пусть не надеется. Разум не восторжествует. Точно так же как он перестает торжествовать в наших судах, когда на скамье подсудимых оказывается невиновный, так и при рассмотрении вопросов спорта (а потом и многих других) на международной арене он перестал торжествовать.

Судьи забывают про закон... :'(
Юрий К
0
Юрий К   01.02.2017 / 13:35   #    Ответить   
МИтяй пишет:Сообщение А что, были какие-то претензии по поводу повреждений искусственного покрытия?



были и еще какие. у футболистов спроси.
МИтяй
0
МИтяй   01.02.2017 / 16:04   #    Ответить   
Юрий К, не, погоди. Если у футболистов есть какие-то обоснованные претензии - то им прямая дорога к организаторам соревнований - департаменту спорта и молодежной политики. С документальным подтверждением, описанием и требованием устранить. А ты меня сейчас отправляешь к каким-то футболистам, чтобы я у них спросил про какие-то "еще какие" претензии. Ну так я тогда тебе в твоем ключе отвечу - спрашивал у биатлонистов - говорят, что врут твои футболисты, ничего они не повреждали... По поводу претензий к беговому покрытию стадиона - тут претензии, насколько я знаю, изначально к фирме-подрядчику, кто его укладывал.


Другие новости рубрики «Спорт»

Тюменские футболисты готовятся к сражению с самарскими «Крыльями Советов»
Тюменские футболисты готовятся к сражению с самарскими «Крыльями Советов»  1
Сегодня в 11:32
Важная игра с гостем — лидером чемпионата и главным претендентом на возвращение в премьер-лигу — развернется на стадионе «Геолог» уже в субботу.
Антон Шипулин вошел в состав сборной России на ЧМ по летнему биатлону
Антон Шипулин вошел в состав сборной России на ЧМ по летнему биатлону
16.08 / 10:04
Определен состав команды России на ЧМ по летнему биатлону в Чайковском Пермского края, который пройдет с 24 по 27 августа. Воспитанник тюменской спортивной школы Антон Шипулин вошел в состав сборной.
Смотреть, но не трогать: звезды биатлона показали тюменским СМИ, как проходят тренировки
Смотреть, но не трогать: звезды биатлона показали тюменским СМИ, как проходят тренировки  есть фото
15.08 / 12:11
Мужская сборная России по биатлону проводит сборы в тюменской «Жемчужине Сибири».14 августа там же состоялась открытая тренировка для представителей СМИ. Журналисты посмотрели, как спортсмены гоняют на роликовых лыжах и стреляют. А вот общение со звездами биатлона не сложилось.
Тюменские мальчишки забили пенальти вратарю дублера МФК «Тюмень»
Тюменские мальчишки забили пенальти вратарю дублера МФК «Тюмень»
15.08 / 09:32
Накануне Дня физкультурника тюменские поклонники футбола собрались, чтобы на мини-футбольном поле сразиться в финале первого конкурса по пенальти «Забей!».
Тюменский «Рубин» завоевал «Кубок Уралвагонзавода»
Тюменский «Рубин» завоевал «Кубок Уралвагонзавода»  1
14.08 / 14:52
Тюменский хоккейный клуб «Рубин» успешно выступил на «Кубке Уралвагонзавода» в Нижнем Тагиле.
ФК «Тюмень» одержал первую победу в сезоне ФНЛ
ФК «Тюмень» одержал первую победу в сезоне ФНЛ
14.08 / 08:46
ФК «Тюмень» одержал первую победу в нынешнем сезоне ФНЛ. Черно-белые на выезде обыграли команду «Олимпиец» из Нижнего Новгорода — 2:1.
Биатлонистка из Казахстана Арина Пантова будет выступать за Тюменскую область
Биатлонистка из Казахстана Арина Пантова будет выступать за Тюменскую область
12.08 / 15:53
Казахстанская биатлонистка Арина Пантова с нового сезона будет представлять Россию и выступать за Тюменскую область.
Все больше тюменцев увлечены спортом
Все больше тюменцев увлечены спортом  7
11.08 / 16:33
В Тюменской области каждый третий желающий сдать нормы ГТО справился с испытаниями. В том числе нормативы на золотую медаль сдал 1371 человек, на серебряную — 3749 и бронзовую медаль получило 3946 человек.
ФК «Тюмень» остался без главного тренера
ФК «Тюмень» остался без главного тренера
11.08 / 14:48
Главный тренер ФК «Тюмень» Александр Ивченко покидает свой пост.
Тюменская биатлонная сборная одержала победу в Чайковском
Тюменская биатлонная сборная одержала победу в Чайковском
11.08 / 11:12
В Чайковском проходят отборочные соревнования к чемпионату мира по летнему биатлону. В смешанной эстафете победила сборная Тюменской области.

Все новости из рубрики «Спорт»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»