Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
30.01.2017 / 12:33
Тарифы на тюменском транспорте пройдут строгую экспертизу

Повышение стоимости проезда на общественном транспорте и пресловутые «44 поездки» для пенсионеров остаются в зоне внимания общественности и администрации города Тюмени. На сегодня стоимость одной поездки составляет 22 рубля, пенсионеры могут кататься по городу столько, сколько хотят. Когда и как произойдут изменения? Дата остается открытой…

Глава администрации города Александр Моор в интервью тюменской телекомпании отметил, что сегодня в Тюмени есть юридическая регламентация транспортного обслуживания: законы, нормативные акты, Административный кодекс. На заседании Общественной палаты, посвященной транспортному обслуживанию, были названы спорные вопросы, которые связаны с морально-этическим отношением к этой работе, с одной стороны — водителей и кондукторов, с другой — пассажиров.

«Много жалоб и нареканий, которые мы видим в сети Интернет и получаем в обращениях граждан, как раз находятся в морально-этической плоскости. Автобусы у нас достаточно новые, маршрутную сеть мы расширяем, и все замечания к поведению водителя (например, курение за рулем, хамство, внешний вид, чистота в салоне) уже прописаны, но не соблюдаются. Поэтому мы говорим о том, что соблюдать какие-то правила нужно, не только боясь закона, но и исходя из своих внутренних убеждений и моральных принципов. Эта хартия — документ добровольного присоединения к правилам поведения в общественном транспорте. Она призвана объединить нормативное регулирование и общественный договор, который нам всем останется только соблюдать. Не отменяя иные способы повышения уровня культуры обслуживания, думаю, что такой общественный договор будет очень полезен для развития системы общественного транспорта и культуры обслуживания в нашем городе».

Мы рассматриваем вопрос об установлении долгосрочного тарифа, который предполагал бы его ежегодное изменение, исходя из официально утвержденного уровня инфляции, например, как это происходит с тарифами ЖКХ. Это будет удобно и нам, с точки зрения планирования бюджета, и понятно жителям, поскольку стоимость проезда будет меняться ровно на столько, на сколько будет меняться уровень инфляции.

Кроме того, Александр Моор отметил, что повышение тарифа — это регулярно происходящая вещь, поскольку себестоимость транспортных услуг складывается из разных затрат.

«В первую очередь, это заработная плата водителей и кондукторов, налоги на нее и расходы на ГСМ. Затраты растут, экономическое обоснование повышения тарифов объективно существует. Но для того, чтобы каждый раз повышение тарифа не становилось кампанией, мы сегодня рассматриваем вопрос об установлении долгосрочного тарифа, который предполагал бы его ежегодное изменение, исходя из официально утвержденного уровня инфляции, например, как это происходит с тарифами ЖКХ. Я думаю, что это будет удобно и нам, с точки зрения планирования бюджета, и понятно жителям, поскольку стоимость проезда будет меняться ровно на столько, на сколько будет меняться уровень инфляции.

Отметим, в последнее время в областном центре появились слухи об отмене льгот на проезд.

Что касается опасений об отмене льгот на проезд в областном центре, Александр Викторович заверил, что этого не произойдет.

«Льготы должны носить адресный характер и предоставляться тем, кто в них действительно нуждается. Внесенный в декабре проект мы отозвали. Сейчас обсуждаются более современные подходы к оказанию поддержки льготных категорий. В любом случае наши предложения будут обсуждаться и с Общественной палатой, и с депутатами. Хочу заверить, что решение будет взвешенное. Еще раз хочу отметить, что важно во всех вопросах поддержки перейти не к поддержке определенной категории, а исходя из „нуждаемости“ и адресности. Отмечу, что сегодня в городе Тюмени есть различные механизмы помощи людям, которые находятся в трудной жизненной ситуации. Никто, кому сейчас тяжело, без поддержки не окажется, но она должна осуществляться на принципах адресности, „нуждаемости“ и справедливости».

Источник: собственная информация
Просмотров: 5020 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Транспорт, Александр Моор, Тюмень
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Лучшие комментарии
altkot
9
altkot 30.01.2017 / 16:16 #
А когда заплата будет каждый год увеличиваться на уровень инфляции?
Комментарии 15 Читать на форуме
altkot
9
altkot 30.01.2017 / 16:16 #
А когда заплата будет каждый год увеличиваться на уровень инфляции?
sensey
0
sensey 30.01.2017 / 16:23 #
altkot пишет:А когда заплата будет каждый год увеличиваться
заплата не будет увеличиваться, т.к. дыра оооочень большая. 
Koza_de_Reza
3
Koza_de_Reza 30.01.2017 / 16:36 #
Почему школьникам нельзя сделать неограниченное количество поездок. Мой сын добирается на 2 автобусах туда и обратно. Каждый месяц нам не хватает количества поездок и ездим по полной стоимости
SKVO113
1
SKVO113 30.01.2017 / 16:46 #
ngr_188313, а школы поближе к дому нет?  Если это необходимость, можно обратиться в собес за помощью,  как малообеспеченная семья. В статье же написано : "помощь будет адресной". Возможно это ваш случай. 
sensey
2
sensey 30.01.2017 / 16:53 #
SKVO113 пишет:ngr_188313, а школы поближе к дому нет?
конечно же есть и не одна, но хочется как можно подальше. 
D_J
0
D_J 30.01.2017 / 18:00 #
у каждой категории найдется куча причин чтобы причислить себя к льготникам: молодым мамочкам далеко до больницы добираться, студентам - до вуза, офисным воротничкам - до банков и т.д. Давайте уж сразу всем сделаем проезд бесплатным, только кто будет оплачивать весь этот "банкет"?
sashikz
1
sashikz 30.01.2017 / 20:23 #
ngr_188313 пишет:Почему школьникам нельзя сделать неограниченное количество поездок. Мой сын добирается на 2 автобусах туда и обратно. Каждый месяц нам не хватает количества поездок и ездим по полной стоимости
Вот вот, детям то  хоть  можно сделать неограниченное число поездок.Ведь они не только в школу ездят, но и на различные дополнительные занятия, тренировки.Господа чиновники прислушайтесь к народу.. 
Сергей949017
0
Сергей949017 31.01.2017 / 02:29 #
sashikz, им по.....ну вы поняли.... 
Чилавек
0
Чилавек 31.01.2017 / 10:29 #
news пишет:Сообщение Когда и как произойдут изменения?

а я упустил из виду что не приняли повышение, вчера оставил авто дома и как дурак пытался всучить кондуктору 25 рублей :D
Скрежет
1
Скрежет 31.01.2017 / 11:15 #
Видимо ЕдРо и ЛДПР в городской Думе, решили протащить поправку в тарифы, более хитрым путем.
Сингапур
1
Сингапур 01.02.2017 / 10:05 #
altkot пишет:А когда заплата будет каждый год увеличиваться на уровень инфляции?
 самый тупой вопрос. и самый частый. вот ты сейчас кому его задаешь? журналистам НГ? ты работаешь в их команде? задай вопрос своему начальству. или очко жим-жим?
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera 01.02.2017 / 11:15 #
Мне больше всего нравится мысль, ограничить все таки количеств поездок, но с возможностью переносить их на следующий месяц. Вон теледва и то минуты переносят) 
niki99
0
niki99 01.02.2017 / 11:54 #
Karolina Herrera,
Да нифига они не переносят. И не дешевле у них, честно.
D_J
0
D_J 01.02.2017 / 15:32 #
niki99 пишет:Тарифы на тюменском транспорте пройдут строгую экспертизу Подробнее на: http://www.nashgorod.ru/news/news96118.html
на тарифе "Очень черный" очень выгодно, 300 рублей положил и говорю весь месяц, мне хватает! 
ZarasA
0
ZarasA 06.02.2017 / 10:44 #
За себя и за детей я готова платить. Я рожала их для себя, рассчитывая на свои возможности. Хотя, от сумы...   И старшим родственникам готова помочь. Но многие старики наотрез отказываются от помощи. И полная чушь, что они катаются просто так на автобусах. Позорище, что государство не может  обеспечить бесплатный проезд людям, которые, как могли вкалывали все годы, включая 90-ые, на благо нас всех.