Более 500 россиян пожаловались на ухудшение здоровья после отдыха в Турции  11
12.08 / 16:57
    
23
августа
03.02 / 14:16

Родные тюменца, погибшего в реабилитационном центре, написали Владимиру Путину

Родные тюменца, погибшего в реабилитационном центре, написали Владимиру Путину

Родственники тюменца, погибшего в реабилитационном центре «Сибирь», составили петицию в адрес генерального прокурора РФ Юрия Чайки и президента РФ Владимира Путина. Они просят добиться справедливости. Родные погибшего считают, что молодой человек был убит, а не скончался от остановки сердца.

Напомним, интернет-портал NashGorod.ru ранее писал о данной трагедии. Тюменец 3 июня прошлого года попал на лечение в реабилитационный центр, расположенный в деревне Чаплык. 5 июня родственники мужчины узнали о его смерти.

«По словам свидетелей, в первый же день через несколько часов после прибытия Александра, сотрудники центра, имеющие неоднократные судимости завернули его в ковер и поместили в овощной погреб. В течение всего времени ему не давали ни воды, ни еды, не пускали в туалет, били, пытали электрошокером. В первую ночь он снял наручники и сделал подкоп, но выбраться не успел. Его вытащили из погреба и снова жестоко избили, завернули в ковер и бросили обратно. Он просил пить, плакал, кричал, что умрет, если ему не дадут воды, но сотрудники продолжали издеваться над ним и предлагали пить свою мочу. На третий день его выпустили, он побежал, перепрыгнул через забор, кричал о помощи, что его убивают, а сотрудники догнали его и жестоко избили и бросили в погреб. К вечеру он скончался», — написали родственники погибшего тюменца в петиции, размещенной на платформе Change.org.

По словам родных Александра, на теле парня были многочисленные синяки, вся голова избита, на руках содрана кожа от наручников. «В настоящее время обвиняемые уже на свободе и им вменяют статью только об удержании человека. А руководителя центра вообще не привлекли к уголовной ответственности», — написали родственники погибшего.

Создатели петиции надеются, что власть обратит внимание на проблему наркомании. Они хотят, чтобы в реабилитационных центрах помощь оказывали квалифицированные специалисты, а не «бывшие наркоманы и уголовники».

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 11995 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Петиция, Реабилитация, смерть, Тюмень

 
 Комментарии  30  
Dedrain
0
Dedrain   03.02.2017 / 15:09   #    Ответить   
В настоящее время обвиняемые уже на свободе и им вменяют статью только об удержании человека. А руководителя центра вообще не привлекли к уголовной ответственности», — написали родственники погибшего.

Случаи бывают разные - люди рассказывали ...
Кто мешает то родным воспользоваться случаем что "обвиняемые еще на свободе" ? :?
KapitanTrololo
2
KapitanTrololo   03.02.2017 / 15:36   #    Ответить   
А сбегал то он зачем если сам обратился за помощью? Я не берусь судить или оправдывать сотрудников центра, но как еще обращаться с буйными наркоманами?
С другой стороны, вот и обращайся за помощью, в следующий раз родственники другого наркомана лишний раз подумают, передумают и оставят все как есть.
Скрежет
2
Скрежет   03.02.2017 / 15:53   #    Ответить   
Так и так бы умер. Наркоман.
Но проверка надеюсь проверит, что там в Чаплыке за специалисты работают.
c_a
1
c_a   03.02.2017 / 21:45   #    Ответить   
интересно, а от куда известно что сотрудники наркоманы и уголовники?
миу_миу
3
миу_миу   03.02.2017 / 22:22   #    Ответить   
с каких пор жизнь наркомана считается ценной?
Fagot
1
Fagot   04.02.2017 / 10:41   #    Ответить   
Да закопать этих "сотрудничков" в лесу живьем :death:
Lyubov.Materinskaya
0
Lyubov.Materinskaya   05.02.2017 / 00:42   #    Ответить   
Когда мой сын добровольно приехал в Центр Константина Голованова, чтобы бросить курить "легалку", сотрудники Центра смеялись над ним: " Да я курил, курю и буду курить. А ты приехал лечиться? Никто тебя здесь лечить не собирается. Ты будешь находиться здесь, пока у твоих родственников не кончатся деньги". Когда ночью забирали сына, узнав о беспорядках в Центре, сама лично видела этих обкуренных горе-сотрудников. Их даже бывшими наркоманами не назовёшь. 
Bath
1
Bath   06.02.2017 / 23:37   #    Ответить   
Lyubov.Materinskaya, вы прям как дочь офицера настоящая. Давно последний раз укололись с сыном вместе? 
Реабцентры - это единственная возможность получить стойкую ремиссию для больных неизлечимой смертельной болезнью. Практически единственная. Как любое лечение - реабцентр не дает гарантии. Во время лечения человек может и погибнуть - слишком тяжелое это заболевание. Само лечение не прием укольчиков в зад, а тяжелая процедура. Пройдя которую можно надеяться хотя бы на что то. Родителей хотя и понимаю в чем то, но осуждаю. Знаю горе-мамашек-Ваш сын наркоман - даже слышать не хочет, нет мой сыночек не такой, вы все уроды. Потом воют на луну.
p.s. был прям паренек куда с добром -закидывался спайсом с солью, а тут сгубили в реабцентре.
Apostal-Fess
0
Apostal-Fess   07.02.2017 / 04:06   #    Ответить   
А чо сжечь деревню с центром, не?
Приложение Нашгород
Lyubov.Materinskaya
1
Lyubov.Materinskaya   07.02.2017 / 22:00   #    Ответить   
Bath, по себе людей не судят. Вы меня совершенно не знаете, чтобы так оскорблять. Видимо Вы ещё молоды. У Вас и детей, должно быть, нет, либо они совсем ещё маленькие. Эта беда и благополучные семьи не обходит стороной, к сожалению. Когда-то и я думала, что меня это не коснётся... Сама никогда в жизни не курила, не пью совсем, не говоря уж о том, чтобы колоться. Я - ярый противник всего этого. Вела, как могла, разъяснительную работу с сыном, убеждала, но ... запретный плод сладок. Сама же убедила сына покончить с этой пагубной привычкой, вместе выбирали реабилитационный Центр. На сайте всё красиво, люди в белых халатах, индивидуальная и групповая работа психолога с реабилитантами. А на деле - обычная передержка под охраной бывших наркоманов, никаких специалистов и психологов, антисанитария, пустое выкачивание денег. Кто  сталкивался с АНО "Независимость", а ныне ООО" КволитиМед", тот меня поймёт. Название они не случайно меняют, чтобы уйти от ответственности. Это волки в овечьей шкуре. Люди, будьте бдительны!
ZarasA
0
ZarasA   08.02.2017 / 12:10   #    Ответить   
Bath, единственная возможность получить стойкую ремиссию - желание и воля наркомана, курильщика или алкоголика. К алкоголю и никотину тяга возникает не быстро. И избавиться от них можно нужно без врачей. С наркотиками всё сложней." Подсадить" могут хоть кого хоть на что. Не судите - не судимы будете, когда с Вашими родственниками такое случится. Много знакомых приличных семей, в которых детей "подсадили". Но, по словам родителей, помощи нет никакой от врачей - сплошное выкачивание денег. Наркомания - эта наша общая беда. Мы все должны с ней бороться. Но не знаю, как. Не знаю, чем помочь матерям этих несчастных подростков.
Krota
1
Krota   09.02.2017 / 19:44   #    Ответить   
Господа....Жутко пугайте своих детей проблемой наркотиков, чтобы неповадно было начинать...прям очень жутко..картинки всякие жуткие показывайте, видео тоже жуткие, чтобы глаза от жути на лоб у дитя полезли...Побольше жути, в общем..Вот!
lllllllllll
0
lllllllllll   09.02.2017 / 19:51   #    Ответить   
ZarasA пишет:Сообщение  Не знаю, чем помочь матерям этих несчастных подростков.

вот в этой фразе корень зла :death:
Bath
0
Bath   09.02.2017 / 21:45   #    Ответить   
Lyubov.Materinskaya, ух Вы как хотели - люди в белых халатах, индивидуальные психологи. Кина пересмотрели? Вы видимо не хотите осознавать, что наркомания это болезнь с блевотиной, язвами и гноем. Я не знаю в какие реабцентры Вы обращались, видимо выбирали те, которые красивые на картинке - сейчас много жулья обретается на этой ниве. Вы ведь до сих пор надеетесь, что придут улыбчивые врачи в белых халатах и дадут вашему сыну волшебную таблеточку и все пройдет. Вы его поругаете, а потом пожалеете и наступит щасте. Только не будет так.
Лечение этого заболевания длительное, болезненное и не факт что удачное. Общество "Анонимных наркоманов" Вам в помощь. Насколько я в курсе в Тюмени достаточно развито это движение. Знаю тех, кто сумел вырваться из наркотического ада и стать человеком. Некоторые не сумели - они подохли почти все. Лично Вам я рекомендую обратиться в любую группу Созависимых для лечения себя в первую очередь. Только не все могут принять это смирение - слишком много в них гордыни и уверенности в уникальности своей истории. Они будут пробовать все варианты, в которых думают смогут извернуться и пролезть нахаляву или за деньги, кроме одного из действительно возможного. Потому что по их мнению им там недостаточно обслуживают. Они ждут чтобы их излечили без усилий с их стороны. А часики тикают.
Babai2000
0
Babai2000   10.02.2017 / 14:20   #    Ответить   
Всё верно говоришь, NA-сила!
Масяня28
0
Масяня28   16.02.2017 / 13:09   #    Ответить   
У меня сестра была в ребцентре от наркомании, платный почти 30 тыс. в мес, когда вернулась историй по рассказывала жутких. И вешались там и как говориться чтобы спесь сбить, человека садили в яму, обливали водой. В общем в результате таких действий парень схватил инсульт и умер ((. Не знаю я как бороться с наркоманией, но вот так представляю себя на месте родителей, которые дитя сдали туда, а потом "летальный исход". Есть личности, которые раз шестой в центре сидят, и центры эти с родителей очень неплохой бюджет имеют. Причем для проживания снимается не большой загородный дом с территорией, без особых удобств. Да и смотрят за ними те же "бывшие" нарики, до первого срыва.     
Lyubov.Materinskaya
0
Lyubov.Materinskaya   18.02.2017 / 00:01   #    Ответить   
Масяня28, именно так всё и есть. Обращались в Тюменский реабилитационный центр, который уходя от ответственности, то и дело меняет свои названия: АНО ЦСА "Независимость", он же ООО "КволитиМед" , а теперь ЦСА "Сфера". Заплатив за второй месяц пребывания сына в центре очередные 30 тысяч, вынуждены были забрать сына (деньги нам не вернули!) Содержатся все вместе: с ВИЧ, гепатитом, с язвами и гноем. Всех загоняют в баню, заставляют проорать там пять песен. Если кто-то сбивается, начинают сначала. А кому-то реально плохо, теряют сознание, получают ожоги. Ожоги не заживают, потому что баня каждый день. Находиться с открытыми ранами рядом с больными ВИЧ и гепатитом - опасно для жизни! За мои же деньги сына подвергали смертельной опасности, унижали, подавляли его личность, запугивали, били. Сын на тот момент курил "легалку" (тогда даже в списке наркотических веществ не находившуюся). А сотрудники Центра - бывшие наркоманы, смеялись над ним: "Ты сюда приехал от курёхи лечиться. Да я курил, курю и буду курить. А тебя здесь никто лечить не собирается. Просто будешь тут сидеть, пока у твоих родственников деньги не кончатся". Сейчас, слава Богу, сын даже обычные сигареты не курит. Но не благодаря реабилитационному Центру. Хотя, я считаю, они приложили к этому руку. Зная, что не лечат, владея личными данными, устроили проверочную закупку и посадили парня. Отомстили нам за то, что в суд на них подали. Сами объявили себя банкротами, зарегистрировались снова под новым названием и продолжают свою деятельность. А парню сломали жизнь! Наша ситуация не была катастрофической, сын даже в университете учился. Сам принял решение покончить с пагубной привычкой, вместе в Интернете выбирали реабилитационный Центр. Пусть им бумерангом вернётся то зло, которое они творят. Сын тоже рассказывал, как попытавшемуся убежать парню, сломали ноги и бросили в яму, отказав в медицинской помощи. Других запугивали, что убьют, а скажут, что сам убежал и утонул в болоте. 
Lyubov.Materinskaya
1
Lyubov.Materinskaya   18.02.2017 / 09:53   #    Ответить   

Господа....Жутко пугайте своих детей проблемой наркотиков, чтобы неповадно было начинать...прям очень жутко..картинки всякие жуткие показывайте, видео тоже жуткие, чтобы глаза от жути на лоб у дитя полезли...Побольше жути, в общем..Вот!

Krota, именно так и делала, но получился обратный эффект... Не даром говорят -  запретный плод сладок! Мальчишки любят рисковать. Да и тем наркотикам, которыми мы пугали, пришли на смену другие, новые. Где были наши доблестные органы, когда на каждом углу висели объявления о продаже "легалки", когда солью открыто торговали на остановочных комплексах и в Интернете? Почему не работали над этим? Посадить наркомана проще, сделать из него наркоторговца легко, да ещё и с крупным размером (несколько-то граммов! Это же смесь - в ней и чай, и изюм, а самого наркотика кот наплакал). Такова реальность в нашей стране, такие законы! ФСКН закрыли, а те, которых они упрятали в тюрьму для выполнения своего плана, до сих пор мотают срок. Вот чем надо пугать молодёжь! Стоит другу показать на тебя пальцем - ты сядешь. На суде цирк - враньё на лицо (подставные понятые описывают не то вещество, которое изымалось, свидетели только с обвинительной стороны и все из органов), а на бумаге всё гладко - казусы в протокол суда не заносятся даже. Вот это действительно страшно!
Сноуден-72
0
Сноуден-72   18.02.2017 / 10:34   #    Ответить   
Lyubov.Materinskaya пишет:Сообщение
Господа....Жутко пугайте своих детей проблемой наркотиков, чтобы неповадно было начинать...прям очень жуткокартинки всякие жуткие показывайте, видео тоже жуткие, чтобы глаза от жути на лоб у дитя полезли...Побольше жути, в общемВот!
Krota, именно так и делала, но получился обратный эффект... Не даром говорят - запретный плод сладок! Мальчишки любят рисковать. Да и тем наркотикам, которыми мы пугали, пришли на смену другие, новые. Где были наши доблестные органы, когда на каждом углу висели объявления о продаже "легалки", когда солью открыто торговали на остановочных комплексах и в Интернете? Почему не работали над этим? Посадить наркомана проще, сделать из него наркоторговца легко, да ещё и с крупным размером (несколько-то граммов! Это же смесь - в ней и чай, и изюм, а самого наркотика кот наплакал). Такова реальность в нашей стране, такие законы! ФСКН закрыли, а те, которых они упрятали в тюрьму для выполнения своего плана, до сих пор мотают срок. Вот чем надо пугать молодёжь! Стоит другу показать на тебя пальцем - ты сядешь. На суде цирк - враньё на лицо (подставные понятые описывают не то вещество, которое изымалось, свидетели только с обвинительной стороны и все из органов), а на бумаге всё гладко - казусы в протокол суда не заносятся даже. Вот это действительно страшно!
Ничёсе вы о власти заявляете!
Bath
1
Bath   18.02.2017 / 11:25   #    Ответить   
Lyubov.Materinskaya пишет:Сообщение Масяня28, именно так всё и есть. Обращались в Тюменский реабилитационный центр, который уходя от ответственности, то и дело меняет свои названия: АНО ЦСА "Независимость", он же ООО "КволитиМед" , а теперь ЦСА "Сфера". Заплатив за второй месяц пребывания сына в центре очередные 30 тысяч, вынуждены были забрать сына (деньги нам не вернули!) Содержатся все вместе: с ВИЧ, гепатитом, с язвами и гноем. Всех загоняют в баню, заставляют проорать там пять песен. Если кто-то сбивается, начинают сначала. А кому-то реально плохо, теряют сознание, получают ожоги. Ожоги не заживают, потому что баня каждый день. Находиться с открытыми ранами рядом с больными ВИЧ и гепатитом - опасно для жизни! За мои же деньги сына подвергали смертельной опасности, унижали, подавляли его личность, запугивали, били. Сын на тот момент курил "легалку" (тогда даже в списке наркотических веществ не находившуюся). А сотрудники Центра - бывшие наркоманы, смеялись над ним: "Ты сюда приехал от курёхи лечиться. Да я курил, курю и буду курить. А тебя здесь никто лечить не собирается. Просто будешь тут сидеть, пока у твоих родственников деньги не кончатся". Сейчас, слава Богу, сын даже обычные сигареты не курит. Но не благодаря реабилитационному Центру. Хотя, я считаю, они приложили к этому руку. Зная, что не лечат, владея личными данными, устроили проверочную закупку и посадили парня. Отомстили нам за то, что в суд на них подали. Сами объявили себя банкротами, зарегистрировались снова под новым названием и продолжают свою деятельность. А парню сломали жизнь! Наша ситуация не была катастрофической, сын даже в университете учился. Сам принял решение покончить с пагубной привычкой, вместе в Интернете выбирали реабилитационный Центр. Пусть им бумерангом вернётся то зло, которое они творят. Сын тоже рассказывал, как попытавшемуся убежать парню, сломали ноги и бросили в яму, отказав в медицинской помощи. Других запугивали, что убьют, а скажут, что сам убежал и утонул в болоте. 

Разве у наркомана есть личность? Была может когда то. А любой употребляющий наркоман просто хитрое и лживое животное, умеющий легко манипулировать мамашками и папашками.
Рассказы наркомана, желающего смыться и побыстрее снова начать наркоманить об ужасах реабилитационного центра, ну ну..... Он еще и не такое сможет поведать.
30 тысяч рублей в месяц - за это нужно добротную кормежку, чистое белье, тепло, индивидуальные психологи, врачи в белых халатах, лекарства, следить чтобы нарик не убежал по своему внутреннему зову и пытаться изменить его.
Учился в университете ( наверняка не на бюджете - платили за его обучение) - ну и что. У меня одноклассник с отличием закончил Химфак университета (тогда еще платно не обучали и надо было по настоящему учиться) Это не мешает ему быть спившимся бомжом.
Мне с одной стороны Вас жалко. А с другой стороны Вы сами своими действиями способствовали этой ситуации. Нужна жесткость и даже жестокость. Не сумеете - значит все, финита ля комедия.
p.s. На работе у женщины сын алкоголик. Занимался бизнесом, были деньги. Правда когда они были - маме рубля не дал. Потом начал побухивать крепко, все спустил, наделал долгов и перешел на мамино содержание. Мама продала что можно было продать и работала последние 8 лет отдавая за него долги. А он пил. Мама отмазывала его на работе( куда устроила) но в конце концов его от туда все равно выгнали. Он продолжил бухать, жить у матери. Недавно его настиг сердечный приступ серьезный. Откачали с трудом. 10 дней пролежал в больнице. Мать продала последние сережки с цепочкой чтобы купить ему лекарства. Выписался. В тот же день напился в стельку. Ему 40 лет. Высшее образование, жена и двое детей.
Маме его жалко. А женщина она великолепная. Отзывчивая, добрая. Я с ней 25 лет проработал, отношусь к ней как к близкому человеку. Пытаюсь убедить, что она сама в созависимом безумии, но не могу.
p.p.s Скажите пожалуйста - как бы лично Вы стали решать проблему с этим алкоголиком при условии, что это совершенно посторонний человек?
p.p.p.s. Алкоголик= наркоман зависимый от этилового спирта. Правда считается, что отказаться от него легче, чем от спайса, соли, героина и прочее.
lllllllllll
0
lllllllllll   18.02.2017 / 13:25   #    Ответить   
Bath пишет:Сообщение считается, что отказаться от него легче, чем

а я слышал иную точку зрения
Lyubov.Materinskaya
0
Lyubov.Materinskaya   18.02.2017 / 14:05   #    Ответить   
Bath как в реабилитационном центре могут работать люди с таким мнением о наркоманах?  Вы не спасаете этих людей, а просто выкачиваете деньги? 
Сноуден-72, вы просто ещё не сталкивались с этим... Не дай Бог случиться такому с Вами или Вашими  близкими. Об этих проблемах не говорят по телевизору, там цензура и зомбирование нас в нужном направлении. Страшно становится, когда понимаешь, как работают наши суды. Очевидно, что всё не сходится, а суд закрывает на это глаза и пишет в протоколе так, как должно быть, а не как на самом деле, чтобы непременно посадить. Но отпускают кого-то за очень большие деньги. Лично знаю такой факт. Ваши глаза на это закрыты просто потому, что вы ещё не сталкивались с этим. 
Сноуден-72
0
Сноуден-72   18.02.2017 / 16:05   #    Ответить   
Lyubov.Materinskaya пишет:СообщениеСноуден-72, вы просто ещё не
сталкивались с этим... Не дай Бог случиться такому с Вами или
Вашими близкими.
Сталкивался, двоюродный брат умер не справившись с проблемой. И вся семья не смогла помочь.
Я не о том. Спасибо, конечно, за доброе пожелание.

Дело в том, что вы так смело проклинаете и "обличаете" представителей власти. Нужно быть аргументированным документально. Тут за любую критику шьют дела интернет-пользователям, даже по существу. Реальные дела. А "возбуждение ненависти" против социальной группы - "чиновники" и прочее дикое изобретение нынешней власти - никуда не делись. Так что - держите себя в руках.

Иначе, власть, которая вам не помогла, как и многим - вас же и упечёт в зону, и толпа будет улюлюкать вам в спину, нисколько не сочувствуя. Разве вы не видите и не чувствуете настрой в обществе?
Lyubov.Materinskaya
0
Lyubov.Materinskaya   18.02.2017 / 17:09   #    Ответить   
Найдите видео и послушайте: «Наркоугроза: проблемы и пути их решения» ОПРФ - ТВ  от 16.02.2017  
Пономарёв в своём выступлении сказал, что представляет интересы тех, кто пострадал от репрессивной наркополитики, выступил категорически против идей Ройзмана, который предложил привлекать к уголовной ответственности наркозависимых . Говорил о том, что наша нынешняя наркополитка привела к тому, что МЛС заполнены на четверть молодыми людьми, которые могли бы участвовать в жизни страны, вместо этого они там погибают, что все мы понимаем насколько плохие условия в наших колониях , что от наркомании их там не вылечат.
Поэтому первое , что нужно признать - это что репрессивная наркополитка себя исчерпала. Нужно организовать независимое экспертное ведомство , которое бы могло влиять на политику государства. Генерал Михайлов тоже в своём выступлении говорил о необходимости создания такого ведомства.
Bath
0
Bath   18.02.2017 / 17:11   #    Ответить   
Lyubov.Materinskaya, Я не работаю в реабилитационном центре. Мне самому 9 лет назад пришлось сражаться с алкоголизмом и позже помогать близкому человеку подсевшему на спайс. Я знаю не по наслышке о чем говорю. И хоть правда и не нравится Вам, но она именно такая.
Lyubov.Materinskaya
0
Lyubov.Materinskaya   19.02.2017 / 08:57   #    Ответить   
Сноуден-72, в этом Вы правы. Полностью согласна.  
Lyubov.Materinskaya
1
Lyubov.Materinskaya   19.02.2017 / 09:08   #    Ответить   
Bath, у каждого человека своя правда. Сколько людей, столько и мнений. Да и Вы себе же противоречите. Утверждали следующее: 
Bath пишет:Разве у наркомана есть личность? 
 А в итоге, помогали близкому человеку, подсевшему на спайс. Вот и я борюсь за сына, как могу. Результат есть. Не курит даже сигареты, не говоря о курительных смесях.  
Bath
0
Bath   19.02.2017 / 11:34   #    Ответить   
Lyubov.Materinskaya, конечно помогал, превращал его из животного в человека. Бог дал шанс. Только это было достаточно жестко и болезненно. Сейчас товарищ благодарен, а тогда он меня ненавидел. Это был контроль 24 часа несколько месяцев, полное отсутствие доверия по всем вопросам. В течении 30+ дней лично возил и из дверей назад забирал на группы Анонимных наркоманов. Постоянно задействовал его в чем только возможно, часто через силу, не давал ему ни минуты свободного времени. Т.е. сам выполнял работу реабилитационного центра. Готов ли я снова повторить это за 30 тысяч рублей. Да я и за 100 не соглашусь.
А решение за него его проблем, сочувствие - это не помощь. Это только глубже в топку запихивать.
Максимальная дистанция, полное недоверие и 200% контроль, а если не согласен - в лоб заряжал.
Lyubov.Materinskaya
0
Lyubov.Materinskaya   19.02.2017 / 19:32   #    Ответить   
Bath, это надо не работать или брать на свою работу этого человека, чтобы все 24 часа быть с ним вместе. Не у всех такая возможность есть. Этот рецепт, увы, не всем подойдёт. ((( 
Bath
0
Bath   19.02.2017 / 21:19   #    Ответить   
Lyubov.Materinskaya пишет:Сообщение Bath, это надо не работать или брать на свою работу этого человека, чтобы все 24 часа быть с ним вместе. Не у всех такая возможность есть. Этот рецепт, увы, не всем подойдёт. ((( 

Ну да, или закрывать в реабцентр чтобы они выполнили эту тяжелую задачу. Причем не факт что поможет. Такое вот страшное заболевание. Полумеры тут увы ничего не решают. Тут необходимо полностью сломать личность наркомана и научить его жить с новыми МОРАЛЬНЫМИ принципами. Вылечить его гордыню, научить смирению. Ведь люди на самом деле не просто так попадают в лапы алкоголя и наркотиков, то что говорят "попробовал и засосало" - ерунда. Обычно когда начинаются раскопки - выясняется совсем другое. И самое страшное для наркомана - слышать правду о себе и согласиться с ней. Если он сумеет искренне это сделать - это станет началом его выздоровления. Поэтому и рассказывают всякие "страсти" про реабилитационные центры. Жестоко - безусловно. Но другого способа спасти человека я не знаю. Надеюсь, что Вы меня услышали.

Боже, дай мне разум и душевный покой
принять то, что я не в силах изменить,
мужество изменить то, что могу,
и мудрость отличить одно от другого


Другие новости рубрики «Общество»

Хуже зверей? В Тюмени живодер до полусмерти избил пса Никанора
Хуже зверей? В Тюмени живодер до полусмерти избил пса Никанора  7
Сегодня в 17:44
Противостояние любителей животных и тех, кого до степени нетерпимости раздражают чужие питомцы и бездомные звери, приобретает порой самые отвратительные формы. Тюмень эта напасть не обходит стороной.
От укусов клещей в Тюменской области за последнюю неделю пострадал 61 ребенок
От укусов клещей в Тюменской области за последнюю неделю пострадал 61 ребенок
Сегодня в 17:11
За прошлую неделю, с 14 по 20 августа, в медицинские организации Тюменской области обратилось 204 человека, пострадавших от укусов клещей, 61 среди которых — дети от 0 до 14 лет. Всего с начала сезона больницы по поводу присасывания насекомых посетило 13 840 жителей региона.
Наталья Шевчик: школа должна разбираться в темах, которые поднимает общество
Наталья Шевчик: школа должна разбираться в темах, которые поднимает общество  2
Сегодня в 16:29
На августовской конференции педагогов губернатор рассказал о системе управленческих изменений.
В Тюменской области с конца недели ищут пенсионера, ушедшего в лес
В Тюменской области с конца недели ищут пенсионера, ушедшего в лес
Сегодня в 16:08
Сотрудники полиции, МЧС и спасатели вот уже несколько дней ведут поиски жителя Тобольска Александра Шумилова 1938 года рождения. Пожилой мужчина ушел в лес в зоне 10-го километра дороги Бекерево-Ушарово и до настоящего времени не вернулся.
В Тюмени опорный вуз вынудил сотрудников «пожертвовать» два миллиона рублей
В Тюмени опорный вуз вынудил сотрудников «пожертвовать» два миллиона рублей
Сегодня в 15:48
В Тюмени ждет суда еще один сотрудник индустриального университета. В злоупотреблении должностными полномочиями обвиняют бывшего проректора вуза. Уголовное дело в отношении сотрудницы, занимавшейся в ТИУ вопросами экономики и финансов, направлено в Центральный районный суд.
«Материнский капитал»: законные трудности и услуги «котов Базилио»
«Материнский капитал»: законные трудности и услуги «котов Базилио»  4
Сегодня в 15:07
Не секрет, что основная цель, ради которой семьи получает материнский капитал — это улучшение жилищных условий, но, как показывает практика, это желание далеко не всегда осуществимо.
800 тюменских школ проверили на антитеррористическую безопасность
800 тюменских школ проверили на антитеррористическую безопасность
Сегодня в 14:41
Первоочередной темой заседания областной антитеррористической комиссии стала готовность образовательных учреждений к началу учебного года. Встречу экспертов провел глава региона Владимир Якушев.
Тюменских приставов наказали за нерасторопность
Тюменских приставов наказали за нерасторопность  4
Сегодня в 11:43
Нарушения в работе ведомства выявила прокуратура. Заместителя руководителя УФССП по Тюменской области оштрафовали за нарушения порядка рассмотрения обращений граждан.
Директор тюменской компании задолжал сотрудникам почти три миллиона рублей
Директор тюменской компании задолжал сотрудникам почти три миллиона рублей
Сегодня в 11:11
Полгода не видели своей зарплаты 25 работников тюменской фирмы. Долг компании перед сотрудниками составил без малого три миллиона рублей, на директора заведено уголовное дело.
Тюменской области не стоит «надувать щеки»?
Тюменской области не стоит «надувать щеки»?  9
Сегодня в 10:29
В Тюмени презентовали бриф для дизайнеров, участвующих в конкурсе на разработку туристического бренда региона. Взяться за очередную попытку создать узнаваемый образ Тюменской области подтолкнули цифры — хотя регион и входит в десятку лучших по социально-экономическому развитию, в туристическом рейтинге мы остаемся на 57 месте.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»