Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 22042
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 18641
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
15.02 / 15:53
До 200 миллионов долларов из бюджета может потребоваться на перевозку зерна

Министерство сельского хозяйства России предлагает перевести пшеницу и ряд зерновых культур из второго тарифного класса Прейскуранта 10–01 в первый и таким образом уменьшить цены на экспортные железнодорожные перевозки зерна. По данным экспертов, что такая мера может стоить бюджету значительную сумму — до 200 млн долларов.

В самом Минсельхозе нет денег для компенсации выпадающих доходов, возникающих при переводе.

Как сообщают «Новые известия» со ссылкой на руководителя Управления по тарифам ЦФТО ОАО «РЖД» Ирину Ажикину, в настоящее время компания не работает над вопросом предоставления скидок при железнодорожных перевозках зерна на экспорт. Собеседница издания также отметила, что изменение Прейскуранта 10–01 — это достаточно непростое и длительное мероприятие, которое приведет к уменьшению доходной базы ОАО «РЖД». Кто компенсирует компании потери в случае, если предложение Минсельхоза будет одобрено, — непонятно. В частности, по данным Минфина, в бюджете средств на подобные нужды не предусмотрено.

«Новые известия» сообщают, что в действующем Прейскуранте 10–01 предусмотрены заметные скидки при перевозках зерна на дальние расстояния. Они были введены специально, чтобы облегчить экспорт, и на самые далекие расстояния они составляют 50% от установленной цены перевозки. «Гораздо удобнее регулировать цену скидками в рамках тарифного коридора»,- отмечет издание.

Собеседник «Новых известий», член совета директоров Российского Зернового Союза Олег Рогачев подсказал еще один возможный путь решения вопроса: «Если на всех составляющих логистической инфраструктуры включая терминалы, железнодорожную инфраструктуру, перегрузочные комплексы, за счет гарантированного увеличения объемов, уменьшить стоимость где-то на 100 рублей за тонну то это было бы более быстрой и эффективной мерой поддержки зернопроизводителя, чем перевод зерна в другой класс, за который придется заплатить из бюджета».

Источник: собственная информация
Просмотров: 873 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Сельское хозяйство, Россия
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 4 Читать на форуме
oberingeneer
0
oberingeneer 15.02.2017 / 16:10 #
Можно еще проще поступить - вернуть все зерновозы в ведение РЖД, сразу повыситься доходная база.
PLAYANGEL
2
PLAYANGEL 15.02.2017 / 16:29 #
Что то одного не смог понять у нас что и зерно теперь возят Американские поезда по американским железным дорогам раз все в баксах подсчитано?
no matter
0
no matter 15.02.2017 / 17:28 #
PLAYANGEL, тоже не понял, про чей бюджет говорят, наш или американский - Трамп теперь за все платит? :?
Деревенщина
0
Деревенщина 15.02.2017 / 17:29 #
PLAYANGEL, экспорт жи