Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 6390
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6193
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
27.02 / 19:02
Тюменскому авиационно-спортивному клубу грозит банкротство
Перевернувшийся в 2016 году Ан-2 стал предвестником кризиса?

Возникшая в 2016 году кризисная ситуация на аэродроме Тюменского АСК в Ялуторовске подходит к кульминации. Уже на этой неделе арбитражный суд рассмотрит заявление кредиторов клуба о признании должника банкротом.

Как сообщал NashGorod.ru ранее, после очередной смены руководства, произошедшей в 2015 году, аэроклуб «вошел в пике». За считанные месяцы посадочная площадка лишилась клиентов, приносивших ощутимую долю прибыли — частных авиаторов. По словам владельцев легких самолетов, условия сотрудничества с Ялуторовским аэродромом стали невыносимыми — новое начальство препятствовало вылетам, заваливало правоохранительные органы заявлениями о мифических нарушениях, отказывалось допускать собственников крылатых машин на летное поле. Это послужило поводом к перебазированию парка частных воздушных судов в тюменский аэропорт Плеханово и на вновь построенную посадочную площадку в Свердловской области.

Наряду с этими событиями возникла и другая проблема — клуб начал буквально увязать в долгах перед сотрудниками, что привело к отказу большей части коллектива от исполнения трудовых обязанностей. В общении с прессой пилоты, инструкторы и техники открыто называли людей, виновных по их мнению в кризисе — начальника клуба Эдуарда Зотеева и тюменское отделение ДОСААФ.

Тюменскому авиационно-спортивному клубу грозит банкротство 2

Эдуард Зотеев от комментариев отказался, однако глава регионального отделения ДОСААФ, отставной полковник инженерных войск Анатолий Пусев (кстати, по неизвестной причине носящий на своих погонах эмблемы ВДВ), согласился на интервью. В ходе беседы с журналистом руководитель обвинил работников аэродрома в саботаже и пообещал, что не позднее осени 2017 года клуб выйдет на новый уровень.

Вместе с тем, уже в декабре Тюменский АСК формально демонстрировал признаки несостоятельности, предусмотренные законом — задолженность сохранялись более трех месяцев. Очередным «гвоздем в крышку» стал иск ООО «Вертикаль» — компания, владеющая гидропланом СК-12, через суд взыскала с клуба долг за аренду этого самолета в размере около 450 000 рублей. Как следует из опубликованного решения арбитража, ответчик молчаливо признал правомерность таких требований — отзыв на исковое заявление от АСК не поступал.

В конце января в арбитражном суде возбудили уже другое дело — ООО «Вертикаль» попросила признать Тюменский АСК банкротом. Обоснованность требований проверят уже завтра, 28 февраля, в ходе первого заседания. Не исключено, что уже в ближайшие месяцы в клубе введут внешнее управление. По сведениям информационной системы «СПАРК-Интерфакс», помимо задолженности перед «Вертикалью» за Тюменским АСК числится миллионный долг по исполнительным производствам.

Тюменскому авиационно-спортивному клубу грозит банкротство 3
Сведения из картотеки дел арбитражного суда

Высока вероятность, что финансовое положение будет ухудшаться и дальше — осенью 2016 года Тюменский АСК получил предоплату по договору, условия которого едва ли сможет выполнить. Как стало известно из данных, опубликованных на портале госзакупок, контрагентом «пикирующего клуба» стал детско-юношеский центр «Аванпост». Предметом сделки стала парашютная подготовка 150 воспитанников, которую в срок до конца года обязался провести коллектив Ялуторовского аэродрома. Позже стороны договора договорились об изменении сроков — речь уже идет о выполнении всех прыжков до 31 марта.

«Причина в метеоусловиях. В зимнее время стояли сильные холода, которые не позволяли безопасно учить детей премудростям парашютного дела», — пояснили представители «Аванпоста». При этом руководитель детско-юношеского центра Николай Савченко подчеркнул, что с Тюменским АСК заказчика связывают исключительно деловые отношения, и любое невыполнение клубом своих обязательств повлечет установленные законом последствия.

Велика вероятность, что даже предоставленная отсрочка едва ли спасет положение. Причина здесь даже не в отсутствии персонала (летчики, техники и инструкторы отказываются работать до погашения долга по зарплате), а во внутренних распоряжениях учредителя аэродрома. 30 декабря департамент авиации ДОСААФ издал документ, в котором полностью запретил производство полетов в 34 авиационных клубах России. В «черный список» попали два клуба расположенных в нашем регионе — Тюменский и Ишимский АСК. По сведениям источника, связанного с добровольным обществом содействия армии, авиации и флоту, выполнение полетов с Ялуторовского аэродрома сейчас невозможно по соображениям безопасности.

Источник: собственная информация
Просмотров: 7383 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Авиация, Аванпост, Банкротство
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Лучшие комментарии
no matter
7
no matter 27.02.2017 / 20:21 #
Acden, какие дети, какие морозы? Холодов отсилы недели две было, зима как зима, самая обычная, или для нового руководства стало открытием, что Тюмень в Сибири расположена? Когда я ходил в парашютную секцию, в советское время еще, туда брали только после 16 лет. Это шо, дети? Думаю, основная причина все же в этом:
За считанные месяцы посадочная площадка лишилась клиентов, приносивших ощутимую долю прибыли — частных авиаторов.
Они, а не дети, приносили денежку клубу. Только можно поздравить таких эффективных менеджеров. Резать курицу, несущую золотые яйца, до этого нужно сподобиться.
El Pistolero
5
El Pistolero 27.02.2017 / 19:33 #
Эффективное руководство в действии. 
Комментарии 22 Читать на форуме
El Pistolero
5
El Pistolero 27.02.2017 / 19:33 #
Эффективное руководство в действии. 
Acden
0
Acden 27.02.2017 / 20:14 #
«Причина в метеоусловиях. В зимнее время стояли сильные холода, которые не позволяли безопасно учить детей премудростям парашютного дела», — пояснили представители «Аванпоста»
 
А мне кажется всё правильно. Действительно, стояли сильные морозы. Безопасность детей должна быть на первом месте! Адекватное решение руководства (если всё именно так, как представлено в этой статье).
no matter
7
no matter 27.02.2017 / 20:21 #
Acden, какие дети, какие морозы? Холодов отсилы недели две было, зима как зима, самая обычная, или для нового руководства стало открытием, что Тюмень в Сибири расположена? Когда я ходил в парашютную секцию, в советское время еще, туда брали только после 16 лет. Это шо, дети? Думаю, основная причина все же в этом:
За считанные месяцы посадочная площадка лишилась клиентов, приносивших ощутимую долю прибыли — частных авиаторов.
Они, а не дети, приносили денежку клубу. Только можно поздравить таких эффективных менеджеров. Резать курицу, несущую золотые яйца, до этого нужно сподобиться.
Orange.Lemur
3
Orange.Lemur 27.02.2017 / 20:28 #
3 или 4 раза зотеев пытался провести прыжки несмотря на отсутствие разрешения и квалифицированных работников. Притаскивал непонятных людей в качестве инструкторов. Кстати, желающих прыгнуть он не информировал о запрете и продолжал собирать с них деньги. Там таких желающих уже с ноября скопилась куча. И никто ничего им возвращать не разбежался
миу_миу
0
миу_миу 27.02.2017 / 21:11 #
Это возмездие рожденных ползать:best:
Acden
0
Acden 27.02.2017 / 22:58 #
no matter, Вы знаете, если встаёт вопрос безопасности, то даже курица,несущая яйца не нужна будет. А если эти самолёты при посадке проскользят по полосе и что-нибудь произойдёт? Вы представляете какие много-миллионные штрафы понесёт аэродром?
"Думаю, основная причина все же в этом"
 Я так понимаю, что Аванпост это госзаказ. А там тоже неплохие деньги для бизнеса дают!
Orange.Lemur
3
Orange.Lemur 27.02.2017 / 23:06 #
Акден, ты путаешь причину и следствие. С самолетами все нормально было, просто у зотеева нет ни опыта, ни знаний в той теме, рулить которой его поставили, а самое главное, нет и желания разобраться хоть как-то слушая людей, которые в авиации ни один десяток лет. У него был только один интерес: рубить бабло. Но в связи с тем, что мозг ему в голову забыли положить, у него хватило фантазии только поругаться со всем аэродромом и загнать в долги весь клуб. Кстати, даже после получения денег от аввнпоста никто даже не начал переговоры с сотрудниками по поводу выплаты долгов. А где сейчас деньги? Да хрен его знает.
niki99
1
niki99 27.02.2017 / 23:20 #
Все делается, что бы этот аэродром передать в частные руки и сделать бизнес-кормушку. Частные самолеты и вертолеты из Плеханово понемногу вытесняют. Куды ж их девать-то? Вот и потянутся стесненные владельцы самолетов в Ялуторовск.
no matter
0
no matter 28.02.2017 / 00:11 #
Acden пишет:А если эти самолёты при посадке проскользят по полосе и что-нибудь произойдёт?


Стесняюсь спросить, вы на Ялуторовском аэродроме были зимой? Там взлетка - утрамбованный снег.
МИтяй
1
МИтяй 28.02.2017 / 11:16 #
Acden,
А мне кажется всё правильно. Действительно, стояли сильные морозы. Безопасность детей должна быть на первом месте! Адекватное решение руководства (если всё именно так, как представлено в этой статье).
Вам когда кажется, вы проверяйте, а не пишите сразу в форум. Всю жизнь на аэродроме мы работали до -20 градусов, прыжке в температуру ниже были только для спортивно-инструкторского состава, сугубо добровольные. В новогодние выходные дни температура ниже -10 не опускалась, ветровая обстановка была нормальная - работай и работай.
А если эти самолёты при посадке проскользят по полосе и что-нибудь произойдёт? Вы представляете какие много-миллионные штрафы понесёт аэродром?
Куда они проскользят?? Конечно, если посадят за штурвал дебила какого, который к самолету первый раз подошел, тогда он и до автодороги по целине доедет. Но таких специалистов раньше не держали на ялуторовском аэродроме. Выполнение полетов в Ялуторовске невозможно сейчас по причинам безопасности, а причины эти заключаются в одном - в списках сотрудников аэродрома, судя по всему, не осталось ни одного специалиста с профильным образованием и опытом работы - по простому - нет персонала для выполнения прыжков и полетов. Как произошла эта ситуация - мы понимаем из пространного интервью бронетанко-инженерного десантника господина Пусева с криками про саботажников и мошенников, который ухитрился из мало-мальски выживающего клуба сделать за неполных два года банкротящуюся дыру. Вчера, когда читал эту новость, было до слез обидно за клуб, в котором на протяжении 3 лет я проводил практически каждые выходные...
Alexander.
0
Alexander. 28.02.2017 / 12:49 #
Всем привет ;)
Всегда готов!!!
0
Всегда готов!!! 28.02.2017 / 14:47 #
Жаль в этой ситуации инструкторов, настоящие профессионалы своего дела!
Изображение
МИтяй
0
МИтяй 28.02.2017 / 18:15 #
Alexander., как завещал товарищ Пусев - "Всех вас закроют!" :D :D



Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:  

Всегда готов!!!, инструкторы - они не пропадут... Те, кто постарше - те спокойно продолжать жизнь на пенсии, иногда с тоской вспоминая ушедшее. Те, кто помоложе - те продолжат прыгать, но уже в свое удовольствие. А постоянной и единственной работой это ни для кого не было. Сейчас вот один из инструкторов - Игорь Ануфриев - очень успешно работает в аэротрубе. Да и вообще - практически весь коллектив аэротрубы когда-то прыгал в Тюменском АСК.
Alexander.
0
Alexander. 28.02.2017 / 21:47 #
МИтяй, Очень рад, что Вангой гн Пусев оказался никудышной. Ялуторовский клуб зазвучит, а Слободу - закроют :) Слушаем пророчества дальше.

По парашютистам - организатор аэротрубы планирует организовать прыжки у нас. :bravo:
El Pistolero
0
El Pistolero 28.02.2017 / 22:37 #
Alexander. пишет: По парашютистам - организатор аэротрубы планирует организовать прыжки у нас. :bravo:
Судя по ценнику на полёт в трубе - дешевле будет в Екб съездить на прыжок, чем у этих [людей].:death:

(сообщение отредактировано модератором)
albertrn
0
albertrn 01.03.2017 / 16:47 #
Был один самостоятельный прыжок, времени много утекло, но осадочек всё ещё есть. Если кратко, то не безопасно там организовано всё было. Статейку писал отдельную в портале... Нельзя так работать
Sky777
0
Sky777 01.03.2017 / 21:45 #
El Pistolero пишет:
Alexander. пишет: По парашютистам - организатор аэротрубы планирует организовать прыжки у нас. :bravo:
Судя по ценнику на полёт в трубе - дешевле будет в Екб съездить на прыжок, чем у этих мудаков.:death:
Купи свою трубу и сделай полеты дешевле, мы будем только рады. 
МИтяй
0
МИтяй 03.03.2017 / 08:21 #
El Pistolero, маэстро в курсе порядка ценообразования на полеты в аэротрубе или просто так, в лужу пукнуть пришли?
Всегда готов!!!
0
Всегда готов!!! 03.03.2017 / 12:41 #
При чем тут аэротруба??? :facepalm: , ладно бы хоть параплан предлагали ,как альтернативу парашютам.
МИтяй
0
МИтяй 03.03.2017 / 12:56 #
Всегда готов!!!, люди, которые открыли аэротрубу в Тюмени являются действующими парашютистами с международными лицензиями на осуществление этой деятельности (в том числе тандем-мастера), они планируют запустить деятельность по осуществлению прыжков на п/п Туринская слобода.
Alexander.
0
Alexander. 05.03.2017 / 16:21 #
Всегда готов!!! пишет:Сообщение При чем тут аэротруба??? :facepalm: , ладно бы хоть параплан предлагали ,как альтернативу парашютам.

Кому предлагали? Зачем предлагали? Колхоз дело добровольное.
Alex.lisov
0
Alex.lisov 06.06.2017 / 11:23 #
Не знаю, увидит кто-то ещё или нет, но люди, которые поставили трубу, в воскресенье 04.06.17 успешно организовали и провели первый прыжковый день в Слободе! Высота 3500, время подъёма 24 минуты. Спортсмены и тандемы - велкам!)) Записываться лучше через администраторов аэротрубы. А Пусеву с Затеевым - наш горячий привет!!
Чтобы добавить комментарий необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.