Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
05.03.2017 / 09:27
Опубликован рейтинг туристических брендов России
Фото: с сайта tonkosti.ru

В интернете обнародовали национальный рейтинг туристических брендов. Исследование подготовил центр информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с агентством BCGroup и журналом «Отдых в России».

Рейтинг возглавила Третьяковская галерея. Вторую строчку присудили Московскому Кремлю. Третье место досталось Эрмитажу. В ТОП-10 отказались объекты, расположенные в Москве, Тульской области, Краснодарском крае, Санкт-Петербурге. Интересно, что тульский пряник обогнал Красную площадь и ВДНХ. Попадание этого сувенира на седьмую строчку стало неожиданностью и для самих составителей материала. «Несомненно, попадание этого бренда в десятку лидеров рейтинга — это настоящая сенсация», — поделились авторы рейтинга. На последней позиции расположился Полярный круг (ЯНАО). А в ТОП-25 мероприятий событийного туризма попали Каникулы в Ханты-Мансийске.

Всего в сотню вошли бренды из 45 регионов России. «К сожалению, нет в ТОПе активно развивающей туризм Республики Татарстан, заявленные бренды которого „Великий Болгар“ и „Остров-град Свияжск“ не смогли попасть в лидеры рейтинга из-за низкой узнаваемости. Не вошли в сотню и кемеровский горнолыжный курорт „Шерегеш“, и пляжи Каспийского моря (Республика Дагестан), и даже часто упоминаемый в СМИ Ельцин-центр в Екатеринбурге», — рассказали составители материала.

Бренды из Тюменской области в рейтинг не вошли. Почему — не объясняется. Но Тюменской области, безусловно, есть чем привлечь туристов.

В областной столице утвержден брендовый маршрут «Великий чайный путь — Сибирский тракт». Чиновники убеждены, что это поднимет туризм региона до федерального уровня и значительно повлияет на рост турпотока.

Стоит добавить, что бренды Тюменской области даже удостаивались наград. Так, осенью 2016 года Тобольский историко-архитектурный музей-заповедник стал призером всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир». Тогда победили сразу четыре вида сувениров — скульптура «Конек-Горбунок», подушка «Таблица Дмитрия Менделеева», школьный набор и сухари из тюремной чайной «По кругу». А музей, посвященный таинственной фигуре Распутина, в селе Покровское пользуется популярностью не только у россиян, но и иностранцев, посещающих область.

Не перестают звучать предложения по увеличению туристической привлекательности региона. Историк-краевед Александр Петрушин считает, что в Тюменской области необходимо развивать так называемый «красный туризм», пользующийся небывалым спросом у жителей Китая. По его мнению, китайских путешественников можно привлечь фигурой вождя мирового пролетариата Владимира Ленина, сыном Мао Цзэдуна, служившего и проживавшего в Тюмени и персоной Блюхера, который в 1920-е годы руководил народной революционной армией Китая. Еще в 2014 году известный местный общественник Геннадий Иванов сказал о необходимости создания собственного «мавзолея» с восковым Ильичом. По мнению инициативного тюменца, саркофаг с фигурой Ленина должен разместиться в одном из залов Государственного аграрного университета Северного Зауралья. Напомним, в данном здании в военные годы находилось тело вождя.

Для подготовки рейтинга были направлены запросы в региональные министерства и департаменты по культуре и туризму с просьбой предоставить информацию о продвигаемых брендах. Дополнительно прошел опрос экспертов и собрана информация из открытых источников.
Источник: собственная информация
Просмотров: 1505 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Туризм, Туристы, Тюмень, Тюменская область
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме