Количество обанкротившихся россиян в I квартале выросло в 2,5 раза
11.04 / 09:07
    
24
апреля
16.03 / 18:11

Владимир Якушев призвал жить по средствам

Владимир Якушев призвал жить по средствам
ФОТО: admtyumen.ru

Прошедший год выдался для Тюменской области непростым. На экономике региона сказалась общая ситуация. Об этом сообщил губернатор Владимир Якушев, отчитываясь о работе регионального правительства в 2016 году.

Госдолг Тюменской области к началу года составил 1,8% к объему доходов. Тем не менее, по словам губернатора, в области проводится взвешенная долговая политика, и в дальнейшем она будет направлена на поддержание долговой нагрузки на бюджет на минимальном уровне.

В структуре госдолга основная часть — это государственные гарантии Тюменской области, которые, в свою очередь, являются одним из инструментов стимулирования экономического роста региона и государственной антикризисной программы.

Также по словам губернатора, продолжала снижаться покупательская способность граждан. Произошло дальнейшее ужесточение условий в целом ряде сфер. «Но регион поступательно и последовательно решал и эти проблемы, и ключевые задачи по сохранению экономического роста, дальнейшему улучшению инвестиционного климата, продолжению реализации ряда инфраструктурных и социальных проектов, подготовке высококвалифицированных кадров», — подчеркнул Владимир Якушев.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
no matter
15
no matter   16.03.2017 / 19:22   #    Ответить   
а то как же, помним, помним :D
7976251.jpg
sensey
14
sensey   16.03.2017 / 21:43   #    Ответить   

Владимир Якушев призвал жить по средствам.

это он  к Элите или к нам?

Просмотров: 3933 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Губернатор, Экономика, Тюменская область

 
 Комментарии  54  
Usa
5
Usa   16.03.2017 / 19:03   #    Ответить   
денег нет но вы держитесь
Dedrain
8
Dedrain   16.03.2017 / 19:08   #    Ответить   
А какой - нибудь "прошедший год" выдавался "легким и удачным" , а не "не простым" ?
no matter
15
no matter   16.03.2017 / 19:22   #    Ответить   
а то как же, помним, помним :D
7976251.jpg
Opal 72
7
Opal 72   16.03.2017 / 19:28   #    Ответить   
«Но регион поступательно и последовательно решал и эти проблемы, и ключевые задачи по сохранению экономического роста, дальнейшему улучшению инвестиционного климата, продолжению реализации ряда инфраструктурных и социальных проектов, подготовке высококвалифицированных кадров»
А кому это надо, для кого это? если покупательская способность граждан снижается?
neznauka
0
neznauka   16.03.2017 / 21:06   #    Ответить   
Вы слишком много тратите! :note:
sensey
14
sensey   16.03.2017 / 21:43   #    Ответить   

Владимир Якушев призвал жить по средствам.

это он  к Элите или к нам?
Fluder
10
Fluder   16.03.2017 / 22:05   #    Ответить   
У меня не получается жить по средствам, просто их не хватает... Как они со своими советами достали!
репейник
0
репейник   16.03.2017 / 22:29   #    Ответить   
Про средства говорите ? Нет, не знаю, наверное не в нашей деревне
oldbear
2
oldbear   16.03.2017 / 23:12   #    Ответить   
Якушев абсолютно прав в том, что жить надо по средствам.
fortunkina_mama
7
fortunkina_mama   16.03.2017 / 23:57   #    Ответить   
oldbear, ну правильно, даже песня есть такая:
"Так будьте здоровы, живите богато,
Насколько позволит вам ваша зарплата!
А если она вам того не позволит -
Тогда не живите, - никто не неволит."
oldbear
9
oldbear   16.03.2017 / 23:58   #    Ответить   
fortunkina_mama, многие люди берут кредиты на то, без чего, в принципе, могут обойтись (мобильные телефоны, определенная бытовая техника, дорогие авто).
fortunkina_mama
0
fortunkina_mama   17.03.2017 / 00:01   #    Ответить   
oldbear, а вы лично много знаете таких вот "многих людей"? Я живу давно, но пока вживую не встречала, только со слов... Может мне просто повезло, конечно)))
oldbear
7
oldbear   17.03.2017 / 00:05   #    Ответить   
fortunkina_mama, у меня много знакомых, и среди них наберется пару десятков таких людей. Подчеркиваю - не "друзей", а именно "знакомых".
Фотоаппарат - дорогой, в кредит. И пофиг, что объектив уже без крышки, и царапается и пылится... Если телефон - то айфон, в кредит.

Есть прослойка людей, кто любит пустить пыль в глаза, пытаться показаться теми, кем на самом деле не являются...
Но это их жизнь - сами делают себе проблемы в виде кредитов, а потом расхлебывают.
(Это к тому, что "жить надо по средствам")
fortunkina_mama
4
fortunkina_mama   17.03.2017 / 00:09   #    Ответить   
oldbear пишет:Есть прослойка людей,

Вот именно. И их отнюдь не большинство, мне кажется. А расхлёбывать то, что сейчас происходит в стране, приходится, -= опять же, как мне кажется - большинству. Подобные призывы звучат глумливо. Зная судьбы детей некоторых наших представителей местных властных структур, - очень глумливо!
 
oldbear
2
oldbear   17.03.2017 / 00:18   #    Ответить   
Офтопик:
fortunkina_mama, согласен с Вашим мнением.
Денница
2
Денница   17.03.2017 / 00:24   #    Ответить   
Покуда премии своим ниже стоящим коллегам и зарплату поднимает они к нему приглашаются. Для тех кто потерял в заработке он олицетворяет зла с ним подобными. Ну как то так. У меня все.
Noggano
7
Noggano   17.03.2017 / 06:03   #    Ответить   
Какой замечательный губернатор! Отдал НДПИ весь в Москву и советует тюменцам как им теперь жить с ним таким красивым "в этот непростой год"
PLAYANGEL
5
PLAYANGEL   17.03.2017 / 07:08   #    Ответить   
oldbear пишет:Есть прослойка людей,


Это было актуально года 3-4 назад, тогда да у меня много было знакомых с машинами ...айфонами..ипотеками, но сейчас многие берут кредит чтоб просто выжить, на лекарство и еду, на огромную квартплату, а доходы продолжают падать.
Лесник
1
Лесник   17.03.2017 / 08:10   #    Ответить   
PLAYANGEL пишет:Сообщение но сейчас многие берут кредит чтоб просто выжить, на лекарство и еду, на огромную квартплату, а доходы продолжают падать

То есть отдавать они не планируют? :death:
Domenick
6
Domenick   17.03.2017 / 08:57   #    Ответить   
Очередные слова и никаких действий, где действия уважаемый губернатор?
имхо:
1) запретить все "быстро деньги" и т.д. кредиты должны даваться только банками.
2) Вообще запретить кредитные карты, только дебетовые
3) Запретить рекламу кредитов.
через 3-4 года уровень жизни резко повысится. т к 70% людей живет в микро кредитах и от зарплаты до зарплаты на кредитных картах.
Holtoff
10
Holtoff   17.03.2017 / 09:54   #    Ответить   
oldbear, fortunkina_mama, вы зацепились за слова Якушева "жить по средствам", и спорите об этом в контексте того, что он призвал жить по средствам жителей региона. Но в информации я не нашел, в каком контексте сказаны эти слова. Более того, я в ней и слов то таких не нашел. Зная, о чем обычно говорит Якушев в таких случаях, я уверен, что "жить по средствам" сказано про бюджет области. Тем более, что выступал он перед депутатами облдумы, которые этот бюджет принимают. И тогда о чем вы рассуждаете? О каком глумлении речь? Я тоже считаю, что расходы и доходы субъекта должны соответствовать, и принятие бюджета с большим дефицитом, но зато в который заложены все наказы избирателей - это игра в популизм перед ними, поскольку понятно, что исполнить дефицитный бюджет все равно нельзя, хотя пообещать и внести в него можно все, что угодно. То, что Якушев в эти игры сам не играет, и других призывает к тому же - так это правильно.
Fluder
3
Fluder   17.03.2017 / 10:19   #    Ответить   
Налоги собирать на сверхвысокие неотработанные зарплаты на тех, кто их получает через бюджет, вот это глумливо... При таком состоянии Российской экономики им зарплату в один рубль необходимо установить... Халявщики разбегутся!
Logris134
1
Logris134   17.03.2017 / 10:25   #    Ответить   
Usa пишет:Сообщение денег нет но вы держитесь
Реально всепропасты задолбали с этой фразой. Я ни в коем случае не являюсь поклонником действующего Правительства, но хоть один из вас поискал полную версию интервью? Вырвали пару фраз из контекста и растиражировали.
Opal 72 пишет:Сообщение «Но регион поступательно и последовательно решал и эти проблемы, и ключевые задачи по сохранению экономического роста, дальнейшему улучшению инвестиционного климата, продолжению реализации ряда инфраструктурных и социальных проектов, подготовке высококвалифицированных кадров»А кому это надо, для кого это? если покупательская способность граждан снижается?
Не будет предприятий, - не будет и благосостояния. Совсем.
fortunkina_mama пишет:Сообщение много знаете таких вот "многих людей"? Я живу давно, но пока вживую не встречала, только со слов... Может мне просто повезло, конечно)))
Семья супруги половину доходов отдают в оплату кредитов и все-равно продолжают ездить в Европу дважды в год. Один из клиентов, имея долгов под пять лямов, купил в лизинг новый финик (да-да! В 2016 кризисном году). Супруга у меня сейчас если ей надарят денег на день рождения, - купит авиабилеты на осень куда-нибудь в Европу тоже, - хотя есть более важные траты. Очень многие так живут.
oldbear пишет:Сообщение И пофиг, что объектив уже без крышки, и царапается и пылится...
Даже объектив с трещиной вполне хорошо снимает. Законы оптики, блин.
Domenick пишет:Сообщение Очередные слова и никаких действий, где действия уважаемый губернатор?имхо:1) запретить все "быстро деньги" и т.д. кредиты должны даваться только банками.2) Вообще запретить кредитные карты, только дебетовые3) Запретить рекламу кредитов.через 3-4 года уровень жизни резко повысится. т к 70% людей живет в микро кредитах и от зарплаты до зарплаты на кредитных картах.
1. Туда под дулом пистолета, наверное, гонят. Если человек задумал сделать глупость, - он её сделает. Если не быстро-деньги, то крышки от канализационных люков начнет в металлолом сдавать.2. Вай? Кредитка - это довольно удобный инструмент. Если ты не умеешь им пользоваться, - это твои личные проблемы. К примеру, у меня есть деньги на вкладе и кредитка. Если мне нужны срочно деньги, - я возьму их с кредитки и верну до окончания грейс периода. В чем проблема?3. Эммм... боюсь предположить, - как тогда новым банкам развиваться?Просто 70% Ваших знакомых берут идиотские кредиты и не умеют разумно распоряжаться деньгами.Holtoff, +100500
Beaves
2
Beaves   17.03.2017 / 10:35   #    Ответить   
т.е. мост на Монтажников так и не достроят?
Денница
0
Денница   17.03.2017 / 12:31   #    Ответить   
Holtoff пишет:Сообщение Зная, о чем обычно говорит Якушев в таких случаях, я уверен, что "жить по средствам" сказано про бюджет области. Тем более, что выступал он перед депутатами облдумы, которые этот бюджет принимают.

будь ласка дай полтора миильярда (бенат).
АНТИАДМИН
0
АНТИАДМИН   17.03.2017 / 13:25   #    Ответить   
Так этих средств и на похороны не останется.
АНТИАДМИН
0
АНТИАДМИН   17.03.2017 / 13:27   #    Ответить   
Beaves, Москва запорола, сказало что мы вообще обнаглели. Кругом кризис, а вы по 3 моста одновременно строите. 
c_a
0
c_a   17.03.2017 / 13:33   #    Ответить   
а если средств не хватает, будут доплачивать, чтоб по средствам жить? )
MARIAH
5
MARIAH   17.03.2017 / 16:20   #    Ответить   
Вот пусть с себя в первую очередь и начинают. Снизят свои зп до средней по области хотя бы. Никаких льгот и субсидий, как у остального простого рабочего народа. Никаких оплаченных из бюджета отпусков, больничных, столовок, премий и тринадцатых зарплат и тд и тп. Всё, как у обычных людей - пусть ) А, и чтоб кредиты по сниженной ставке не выдавали им )
Hameleon
2
Hameleon   17.03.2017 / 17:56   #    Ответить   
Logris134 пишет: задолбали с этой фразой. Я ни в коем случае не являюсь поклонником действующего Правительства, но хоть один из вас поискал полную версию интервью? Вырвали пару фраз из контекста и растиражировали
я искал смотрел, его конкретно спросили, как прожить на пенсию 8р, где индексация? В ответ эта отмазка и дальше под...бка "..хорошего настроения". Индексацию мы не делали, типа отъе..ись от меня ) и попятился, чтоб свалить быстрей
Григорыч
0
Григорыч   17.03.2017 / 18:14   #    Ответить   
Hameleon пишет:Сообщение я искал смотрел, его конкретно спросили, как прожить на пенсию 8р, где индексация? В ответ эта отмазка и дальше под...бка "..хорошего настроения". Индексацию мы не делали, типа отъе..ись от меня ) и попятился, чтоб свалить быстрей

Пенсию платят с федерального бюджета, индексирует ее Правительство РФ. Вопрос задан совсем не по адресу.
Hameleon
0
Hameleon   17.03.2017 / 18:22   #    Ответить   
Вообще не по адресу)))
oldbear
2
oldbear   17.03.2017 / 23:03   #    Ответить   
Офтопик:
Даже объектив с трещиной вполне хорошо снимает. Законы оптики, блин.

Имел ввиду, что покупают в кредит дорогие вещи, но абсолютно их не ценят.
Когда ты заработал на вещь, то, понятно, ее бережешь. Кредит коварен тем. что берешь его сейчас, а отдавать надо потом...
Гарро
0
Гарро   17.03.2017 / 23:32   #    Ответить   
oldbear пишет:Сообщение Якушев абсолютно прав в том, что жить надо по средствам.

Я вот не совсем понимаю как можно жить не по средствам , как можно тратить больше чем имеешь ?
Что бы жить непосредствам надо просто воровать.
Губернатор призывает прекратить воровать , я так понимаю.
fortunkina_mama
1
fortunkina_mama   18.03.2017 / 00:45   #    Ответить   
[quote="Holtoff"]Сообщение oldbear, fortunkina_mama, вы зацепились за слова Якушева "жить по средствам", и спорите об этом в контексте того, что он призвал жить по средствам жителей региона. Но в информации я не нашел, в каком контексте сказаны эти слова. /quote]
Так в том-то и фишка! )))
Не мы ведь только зацепились одни...
Holtoff
1
Holtoff   18.03.2017 / 06:25   #    Ответить   
fortunkina_mama пишет:Сообщение 
Holtoff пишет:Сообщение oldbear, fortunkina_mama, вы зацепились за слова Якушева "жить по средствам", и спорите об этом в контексте того, что он призвал жить по средствам жителей региона. Но в информации я не нашел, в каком контексте сказаны эти слова.

Так в том-то и фишка! )))
Не мы ведь толцепились одни...

Значит, не только вы читаете только заголовки.
Всем, кто понял слова Якушева жить по средствам не как подход к формированию бюджета региона, а как обращение к людям и считает, что начинать надо представителей власти: губернатор произнес это в зале областной думы, где сидели слушали депутаты и чиновники, и именно к ним он и обращался в этот момент. Так что все нормально. Вас в зале в этот момент не было. Можно далее продолжать обсуждать вырванные из контекста обращения фразы.
Сингапур
5
Сингапур   19.03.2017 / 11:35   #    Ответить   
неважно кому обращены слова. так то это каждого касается
Сноуден-72
0
Сноуден-72   19.03.2017 / 11:40   #    Ответить   
Сингапур пишет:Сообщение неважно кому обращены слова. так то это каждого касается
В результате? Вы абсолютно правы.
Karolina Herrera
1
Karolina Herrera   19.03.2017 / 14:31   #    Ответить   
Конечно же, губернатор говорил о бюджете области. Но совет хороший и для горе кредитчиков. Запрещать кредитки это крайность, удобная штука, если укладываешься в льготный период. Но айфон за 70 тыщ в кредит с доходом в 30 в месяц - это дурость несусветная. 
valentinaya
2
valentinaya   19.03.2017 / 15:07   #    Ответить   
Logris134 пишет:Сообщение Туда под дулом пистолета, наверное, гонят

разные категории людей по интеллекту-уму от рождения, от воспитания, от образования и т.д. Всё верно пишут, закрыть нужно все быстроденьги и банки подчистить до минимума.



Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:  

Karolina Herrera, и кредитки- дурость и айфон- дурость. Платить только своим наличным кэш. А вместо айфон сделали рестайлпнг надежной Нокии 3310.
Logris134
0
Logris134   19.03.2017 / 15:35   #    Ответить   
valentinaya пишет:Сообщение разные категории людей по интеллекту-уму от рождения, от воспитания, от образования и т.д. Всё верно пишут, закрыть нужно все быстроденьги и банки подчистить до минимума.
:facepalm: так может нужно ограниченных в интеллекте урезать в правах, а не создавать препоны тем, кто не забивает гвозди микроскопом?
valentinaya пишет:Сообщение и кредитки- дурость и айфон- дурость. Платить только своим наличным кэш. А вместо айфон сделали рестайлпнг надежной Нокии 3310.
Угу. Особенно кредитки. Вот поломается у меня машина, - я буду сначала копить на запчасти и потом её ждать с ремонта. Вместо того чтобы сразу в ремонт отогнать. Ибо кредитки это дурость :facepalm:
no matter
4
no matter   19.03.2017 / 15:53   #    Ответить   
Logris134 пишет:Вот поломается у меня машина, - я буду сначала копить на запчасти и потом её ждать с ремонта.


Вообще-то это как раз говорит о том, что твоя модель авто слишком дорогая для твоего уровня дохода, если тебе на ремонт надо копить. Можно купить тогда какую-нибудь ладу-калину, где запчасти не стоят дорого.
D_J
0
D_J   19.03.2017 / 17:24   #    Ответить   
да все правильно говорит губернатор, хотя в его цитатах я не увидел, чтобы он прямо такие слова говорил! Но не суть! Важно другое: у нас многие люди на самом деле не по средствам живут! С этими айфонами так вообще с ума посходили. Знакомая живет в Тюмени на съемной квартире, зато в кредит купила последнюю модель! Чтоб не отличаться от всех! Дурдом! И таких примеров могу привести кучу!
Logris134
0
Logris134   19.03.2017 / 18:14   #    Ответить   
no matter пишет:Сообщение Вообще-то это как раз говорит о том, что твоя модель авто слишком дорогая для твоего уровня дохода, если тебе на ремонт надо копить.
У тебя есть в кармане сумма на срочную капиталку двигателя, к примеру? У меня деньги на депозитах и вытаскивать оттуда я их не собираюсь. А вот безболезненно заплатить деньги с кредитки с грейс периодом 2 месяца мне ничто не мешает.
D_J пишет:Сообщение  Знакомая живет в Тюмени на съемной квартире, зато в кредит купила последнюю модель
А в чем проблема-то? Я не фанат яблок, но что у тебя за проблемы со съемом квартиры?
no matter
4
no matter   19.03.2017 / 19:24   #    Ответить   
Logris134 пишет:Сообщение 
no matter пишет:Сообщение Вообще-то это как раз говорит о том, что твоя модель авто слишком дорогая для твоего уровня дохода, если тебе на ремонт надо копить.


У тебя есть в кармане сумма на срочную капиталку двигателя, к примеру?


В принципе есть. Но только не понимаю, как капиталка может быть срочной. Заправляешся паленым бензином или не было денег на замену ремня ГРМ и клапана загнуло? Ремонт атвомобиля относится к его обслуживанию, и покупается автомобиль также из расчета стоимости его обслуживания. А не потому, что где-то смог взять денег на эту модель. В моем автопарке стоят два японца а не один мерседес-гелендваген именно потому, что я знаю, что потяну их обслуживание, в т.ч. всякие неожиданные ремонты, без залезания в долги. Кредит - это всегда в долг. Есть такое хорошее правило - покупай ту машину, на которую сможешь скопить за полгода. Такую машины ты потянешь без проблем. Зачем пыжится и покупать то, что потом будет обузой для семьи и бюджета? :?
Сергей 74
0
Сергей 74   19.03.2017 / 19:59   #    Ответить   
Noggano пишет:Сообщение Отдал НДПИ весь в Москву

Он не отдавал. НДПИ забрали!
Logris134
0
Logris134   19.03.2017 / 21:17   #    Ответить   
no matter пишет:Сообщение Но только не понимаю, как капиталка может быть срочной. Заправляешся паленым бензином или не было денег на замену ремня ГРМ и клапана загнуло?
Отец оставил машину на передаче на небольшом уклоне (градусов 5, не больше), - цепь перескочила. Ремонта на 200к. Машина еще полтинник пробега не разменяла даже, обслуживалась у официалов по регламенту. Еще через 2 т.к. умерла турбина. ВАГотехнологии.Да просто ДТП может быть, или операция срочная. Как разница, зачем потребовались деньги?
no matter пишет:Сообщение Есть такое хорошее правило - покупай ту машину, на которую сможешь скопить за полгода.
Тогда у нас 90% автолюбителей на велосипедах должны ездить :))). Ты за меня не беспокойся, - я на работу пешком хожу, машину думаю продавать нафиг, ибо джип + кросс в семье и оба стоят. Глупо.
no matter
1
no matter   19.03.2017 / 21:28   #    Ответить   
Logris134 пишет:Тогда у нас 90% автолюбителей на велосипедах должны ездить


Если не на велосипедах, то на Жигулях это точно. Кредиты всегда были? ЕМНИП, вся это кредитомания, а вместе с ней и иномарки на улицах, началась в году так 2005. До этого покупали то, на что были деньги. Не только про машины речь.
Лесник
0
Лесник   20.03.2017 / 08:15   #    Ответить   
Logris134 пишет:Сообщение  так может нужно ограниченных в интеллекте урезать в правах

Кто и по каким критериям будет определять ограниченность? :D

ЗЫ: Хочется иной раз поубавить на дороге всяких ограниченных. :death:
Сноуден-72
2
Сноуден-72   20.03.2017 / 10:19   #    Ответить   
Сергей 74 пишет:Сообщение
Noggano пишет:Сообщение Отдал НДПИ весь в Москву
Он не отдавал. НДПИ забрали!
Он не отдавал, но забрали. Он - промолчал, он - обеспечил это "забирание" голосами на выборах "ЗА" это правительство и "забирание".
Он и теперь - молчит, но - в ту сторону. А в эту сторону, он - "учит как жить" подчинённых...
Сергей 74
0
Сергей 74   20.03.2017 / 21:23   #    Ответить   
Сноуден-72 пишет:Сообщение Он не отдавал, но забрали. Он - промолчал

Да, так и есть. А по другому он и не мог....., сами знаете почему.
sarazyn
1
sarazyn   21.03.2017 / 01:37   #    Ответить   
Holtoff, а может порулили и хватит, пора в тюрьму. Нет или лизать узурпаторам власти попу приятно и даже выгодно.


Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
MARIAH пишет:Сообщение Вот пусть с себя в первую очередь и начинают. Снизят свои зп до средней по области хотя бы. Никаких льгот и субсидий, как у остального простого рабочего народа. Никаких оплаченных из бюджета отпусков, больничных, столовок, премий и тринадцатых зарплат и тд и тп. Всё, как у обычных людей - пусть ) А, и чтоб кредиты по сниженной ставке не выдавали им )
:))) Вы реально считаете, что они на зарплату живут?


Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Гарро пишет:СообщениеГубернатор призывает прекратить воровать , я так понимаю.
:? Он хотел волнения вызвать среди депутатов.


Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Holtoff пишет:Всем, кто понял слова Якушева жить по средствам не как подход к формированию бюджета региона, а как обращение к людям и считает, что начинать надо представителей власти: губернатор произнес это в зале областной думы, где сидели слушали депутаты и чиновники, и именно к ним он и обращался в этот момент. Так что все нормально. Вас в зале в этот момент не было. Можно далее продолжать обсуждать вырванные из контекста обращения фразы.
Действительно, все путем у нас та же медицина, такая доступная и высококачественная, что необходимо чуток урезать - здоровья и так навалом.:death: Но площадь в центре Тюмени отремонтировать за сотни миллионов должны обязательно, это первоочередная жизненная необходимость. Распил называется. И где в конце концов радостно-принудительно народу КрымНаш орать.
MARIAH
1
MARIAH   21.03.2017 / 16:11   #    Ответить   
sarazyn, а вы реально считаете, что вы один понимаете, что и как на самом деле? :)
Нет, конечно, я не считаю, что они живут только на зарплату ) Но они ее получают - и не маленькую, плюс еще кучу всяких сопутствующих плюшек типа льгот, бонусов, премий и пониженных ставок на кредиты. Ни за что. Так что есть, что урезать - вот пусть и начинают. На своем примере :cool2:
Гарро
0
Гарро   24.03.2017 / 10:14   #    Ответить   
MARIAH пишет:Сообщение Так что есть, что урезать - вот пусть и начинают. На своем примере

Вы в самом деле верите что власть имущие действительно могут подзатянуть поясок ,без постороней помощи?
Конечно для показухи , для пиара , могут , но полученный убыток постораются добрать в другом месте ,либо сумма показухи будет не существенной.
Не для этого они лезли во власть, что бы поужиматся.
В любом случае их ужимки будут не искренни , делают одно , а на уме другое , уж в таком случае лучше бы работали лучше,эффективнее , но к сожалению и на это расчитывать не приходится.


Другие новости рубрики «Экономика и бизнес»

Владимир Якушев: модернизации предприятий мешают дефицит кадров и технологическая отсталость
Владимир Якушев: модернизации предприятий мешают дефицит кадров и технологическая отсталость  14
21.04 / 15:57
Четыре блока системных проблем, которые возникают у предприятий в процессе модернизации, обозначил губернатор Тюменской области Владимир Якушев на рабочей группе консультативной комиссии Госсовета по вопросу о региональной промышленной политике.
Средний чек по национальной платежной карте у тюменцев выше, чем у соседей
Средний чек по национальной платежной карте у тюменцев выше, чем у соседей  3
19.04 / 16:35
Сумма среднего чека в марте в Тюменской области в марте была выше, чем у соседей по региону.
Борис Титов: Омбудсмены решают микроэкономические проблемы
Борис Титов: Омбудсмены решают микроэкономические проблемы
19.04 / 16:11
Количество возбужденных уголовных дел (особенно по сравнению с 2012 годом) возросло, но при этом почти вдвое уменьшилось количество осужденных и осужденных к лишению свободы, об этом и многом другом рассказал в интервью газете «Новые известия» Уполномоченный по правам предпринимателей при президенте России, сопредседатель общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Борис Титов.
Местные заводы для «нефтянки» - экономия на перевозках и уверенность в качестве
Местные заводы для «нефтянки» — экономия на перевозках и уверенность в качестве  есть фото
18.04 / 17:55
Тюменские производители становятся ключевыми поставщиками комплектующих и расходных материалов для нефтегазовых и нефтетранспортных компаний. Как отмечают крупнейшие игроки этого рынка, преимущества работы с местными заводами не сводятся к экономии на транспортных издержках — качество местной продукции соответствует самым строгим требованиям заказчиков.
В Тюмени заработал первый IT-инкубатор
В Тюмени заработал первый IT-инкубатор
18.04 / 14:47
Накануне, 17 апреля, в Тюмени открылся первый IT-инкубатор. Его резидентом стала Esoft, которая занимается разработкой продуктов для управления бизнесом.
В Тюменской области запустят первый IT-инкубатор
В Тюменской области запустят первый IT-инкубатор  3
17.04 / 15:11
В понедельник, 17 апреля, в Тюменской области начнет работу первый IT-инкубатор. Он будет включать в себя рабочую зону формата «open space» и пространство для отдыха, в которое войдут полноценная обеденная группа и комнаты релаксации.
Количество обанкротившихся россиян в I квартале выросло в 2,5 раза
Количество обанкротившихся россиян в I квартале выросло в 2,5 раза
11.04 / 09:07
В России граждан стали чаще признавать банкротами, чем компании. В январе—марте число таких банкротств выросло в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В Голышмановском районе может появиться новая нефтяная скважина
В Голышмановском районе может появиться новая нефтяная скважина  13
04.04 / 17:54
В Тюменской области проводятся геологоразведочные работы — несмотря на макроэкономические сложности, нефтяные компании продолжают инвестировать средства в поиск новых месторождений. В ближайшие годы разведочные скважины могут появиться не только в Уватском районе, где сейчас сосредоточена добыча, но и в районе поселка Голышманово.
Сбербанк открывает новые возможности для малого и среднего бизнеса
Сбербанк открывает новые возможности для малого и среднего бизнеса  есть видео
04.04 / 15:16
Новые кредитные продукты Сбербанка помогают предпринимателям развивать собственный бизнес даже в сложных экономических условиях. Только за первый квартал 2017 года представители малого и среднего бизнеса получили 725 кредитов на общую сумму 27 миллиардов рублей.
9 лайфхаков для малого бизнеса от Альфа-Банка
9 лайфхаков для малого бизнеса от Альфа-Банка
01.04 / 11:18
ЛАЙФ — это жизнь, ХАК — это взлом. Лайфхак — маленькая хитрость, которая позволяет достичь поставленной цели с меньшими временными затратами. «Взломать» жизненно важные секреты для малого бизнеса предлагает Альфа-Банк.
Малый бизнес и ИП, годовая выручка до 350 млн руб.

Все новости из рубрики «Экономика и бизнес»

Реклама:

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»