Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 22697
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 19141
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
28.03 / 16:29
Хроника «пикирующего» аэроклуба: Тюменский АСК обвиняют в «торговле воздухом»

Стоящий на грани банкротства тюменский авиационно-спортивный клуб продолжает привлекать клиентов и продавать подарочные сертификаты, обнадеживая горожан рассказами о скором возобновлении работы аэродрома в Ялуторовске. С жителями города, ставшими жертвами собственной доверчивости, пообщался корреспондент NashGorod.ru.

«Когда будут прыжки? У моего мужа куплен сертификат! С конца осени и до сих пор мы не можем ничего добиться! Подскажите, кто-нибудь, что делать в данной ситуации?», — такое сообщение в середине марта оставила тюменка Ирина (имена изменены) в одной из социальных сетей. Как пояснила девушка, осенью минувшего года ее супруг решил совершить прыжок с парашютом. Ничего не подозревающий мужчина обратился в офис Тюменского АСК на Ямской улице, где приобрел подарочный сертификат — это было 8 ноября. Он рассчитывал, что уже в ближайшее время авиаторы предоставят ему оплаченную услугу, однако ни осенью, ни в декабре, ни зимой, ни в начале этого месяца клуб свои обязательства исполнить не смог. По словам супруги неудачливого клиента, ее муж так и не поднялся в небо. Девять тысяч рублей, потраченные на злополучную «бумажку», клуб также по сей день не вернул.

Хроника «пикирующего» аэроклуба: Тюменский АСК обвиняют в «торговле воздухом» 2

О схожей ситуации рассказала журналистам NashGorod.ru другая жительница города, представившаяся Екатериной, — друг, мечтавший о прыжках, тоже поверил представителям клуба. На руках молодого человека оказался дорогостоящий сертификат, который так и остался «пустой» бумагой. Дело дошло до обращения в правоохранительные органы — девушка предполагает, руководство АСК целенаправленно заключает договоры и собирает деньги, понимая при этом, что исполнение обязательств невозможно. «Они ищут клиентов до сих пор! Предупредите, чтобы люди были осторожнее», — попросила собеседница корреспондента.

Прыжки будут! Если будут…

«Друг даже сам на аэродром приезжал», — продолжает рассказ Екатерина. «Прыгнуть не смог, зато посмотрел самолеты, у которых были опечатаны двери. Кстати, Ан-2, стоящие на перроне, были неготовы к вылету. На основных опорах шасси стояли лыжи, а сзади — обычное летнее колесо. С руководителем АСК пообщаться тоже не получилось — как пояснили работники аэродрома, у него резко заболели почки», — продолжает она.

Тюменцы, оказавшиеся заложниками ситуации, отмечают, что клуб продолжает торговать сертификатами, обещая клиентам скорое возобновление работы аэродрома. «Во время одного из споров в офисе на Ямской дошло до вызова полиции. Пока ждали наряд, пришел молодой человек и спросил о прыжках, на что „секретарша“ сказала, что прыжки обязательно будут в эту субботу и их вполне можно совершить. Пришлось отговаривать, рассказывая, что с осени прыгнуть не можем», — пояснила одна из пострадавших горожанок.

Хроника «пикирующего» аэроклуба: Тюменский АСК обвиняют в «торговле воздухом» 3

Публиковать такую информацию без проверки мы не решились, впрочем, убедиться в правдивости слов Ирины и Екатерины оказалось нетрудно. Для этого корреспондент NashGorod.ru притворился обычным клиентом, а затем под видом обывателя, желающего купить сертификат в подарок другу, позвонил в аэроклуб.

На федеральном бесплатном номере, указанном на сайте, непрерывно воспроизводилось голосовое меню — приятный женский голос как ни в чем не бывало рассказывал о ценах на услуги и предлагал совершать прыжки и ознакомительные полеты. Впрочем, дальше телефонной рекламы дело не шло — соединиться по этому номеру с руководством не удавалось.

В приемной регионального отделения ДОСААФ, куда журналист дозвонился днем позже, рекомендовали связаться напрямую с начальником АСК, а также сообщили номер его мобильного телефона. К удивлению корреспондента, на звонок ответил Эдуард Зотеев — скандально-известный сотрудник, которого планировали отстранить от должности еще в феврале.

По словам Зотеева, клуб действительно торгует подарочным сертификатами — стоимость такого документа, «дающего право» на тандем-прыжок — 8500 рублей. Начальник АСК также пообещал, что аэродром начнет работать после подготовки самолетного парка к летнему сезону — в конце апреля. Насколько близки эти слова к правде — покажет время.

А взлетать нельзя…

Еще одно событие, непосредственно касающееся ялуторовского аэродрома, произошло накануне, 27 февраля. В арбитражном суде Тюменской области состоялось судебное заседание по делу о банкротстве аэроклуба. Рассмотрев требования кредиторов, судья признал их обоснованными. Для Тюменского АСК это обозначает, что в уже ближайшее время начнется процедура наблюдения — временный управляющий будет принимать меры к обеспечению сохранности имущества должника, анализировать его подлинное финансовое состояние и выявлять кредиторов. Уже в ближайшем будущем в аэроклубе могут ввести внешнее управление либо конкурсное производство. Организация, утратившая состоятельность, теперь потеряет и самостоятельность.

Хроника «пикирующего» аэроклуба: Тюменский АСК обвиняют в «торговле воздухом» 4

Кроме того, в феврале этого года столичные представители ДОСААФ запретили деятельность клуба — фактически, это обозначает запрет на производство полетов. По сообщению источника, связанного с общественной организацией, Москва не торопится вновь открывать ялуторовский аэродром. Как руководители клуба планируют в таких условиях выполнять обязательства перед владельцами подарочных сертификатов — пока непонятно.

Ответ на эту загадку ищут и бывшие сотрудники авиационно-спортивного клуба, отказавшиеся выполнять свои обязанности в связи с длительной невыплатой зарплат, и спортсмены-парашютисты, тренировавшиеся в былые годы в Ялуторовске. Впрочем, даже инсайдеры не могут найти намеков на ответы. «Не так давно руководитель тюменского отделения ДОСААФ Анатолий Пусев заявил, что в ближайшее время работа аэродрома выйдет на новый уровень. Человек сдержал обещание — банкротство, это действительно качественно новая ситуация», — иронизируют авиаторы. Жителям города, оставшимся без денег и обещанных услуг, зато с «подарочными» сертификатами на руках, бывшие работники клуба рекомендуют обращаться в правоохранительные органы. По мнению людей, много лет проработавших на ялуторовском аэродроме и знающих систему изнутри, шансов на скорый выход из пике у тюменского АСК, к сожалению, нет.

Источник: собственная информация
Просмотров: 4114 | Версия для печати
Читайте новости по темам: авиация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 5 Читать на форуме
Георг
0
Георг 28.03.2017 / 20:12 #
что дальше?
Yumiro
0
Yumiro 28.03.2017 / 21:11 #
Время покажет, что дальше. Надеюсь, что будет не так плохо, как сейчас кажется
Nikolay.Zvyagintsev
0
Nikolay.Zvyagintsev 28.03.2017 / 21:51 #
 Мы еще в 2012 у них с законсервированных топливозаправщиков снимали двигатели, и ставили вместо них свои стукнутые. В ялуторовске растащено и просрано все абсолютно, не полетят они больше.
marinamail1978
0
marinamail1978 29.03.2017 / 07:28 #
Владельцев сертификатов в общее конкурсное производство вольют и все, часть денег вернут после реализации имущества конкурсным управляющим. Полученные с реализации сертификатов деньги как правило направляются на погашение ЗП нынешнему управлению шоб не разбежались. Весь "выдворенный" персонал так же войдет в конкурсное производство. Все ден. средства за сертификаты после получения запрета ДОСААФом можно вернуть через руководителей и гл.буха т.к. просто доказать УК РФ "мошенничество". ИМХО
ЗЫ: Не сработал план Пусева-Затеева с выводом на коммерческие рельсы АСК из за не понимания финансирования АСК только фантазии. ключевое - конфликт с КОЛЛЕКТИВОМ!!!
МИтяй
0
МИтяй 29.03.2017 / 08:57 #
Nikolay.Zvyagintsev, а почему же мы с 2006 года вполне успешно летали в Ялуторовске? На двух самолетах Ан-2? На "просранном-растащенном"?