Труп на главной площади: белгородец вытащил из багажника тело и выстрелил в себя  есть видео  14
14.09 / 16:24
    
25
сентября
10.04 / 16:06

Смертельное сэлфи — подросток упал с балкона, пытаясь сделать эффектное фото

Смертельное сэлфи - подросток упал с балкона, пытаясь сделать эффектное фото

Следователи проверяют обстоятельства гибели 17-летнего тюменца. По предварительным данным, парень разбился, упав с 20-го этажа.

В минувшую пятницу, 7 апреля, около одного из многоэтажных домов на Таврической в Тюмени обнаружено тело 17-летнего подростка. На теле погибшего были повреждения, характерные для падения с высоты.

По версии следствия, молодой человек пытался сделать экстремальное сэлфи, находясь на перилах балкона лестничной площадки 20 этажа многоквартирного дома и не удержавшись, упал с высоты. Следственными органами проводится проверка. Назначена судебно-медицинская экспертиза, проводится опрос очевидцев, кроме того, будут проверены условия жизни подростка.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
oldbear
13
oldbear   11.04.2017 / 10:59   #    Ответить   
Оксана Спирина пишет:Сообщение Когда читаешь подобные комментарии, страшно становится от того, какие люди тебя окружают. Это что должно быть в голове у человека, чтобы подумать такое?
Да еще и изложить свои мысли, зная, что это прочтут близкие этого парня, возможно, его родители. Никакой моральной этики.
Никто в детстве и юности по крышам не лазил, по стройкам? Никто в походы в горы не ходил, не делал фотки у обрывов? Ни у кого друзья не гибли? (Не из-за селфи, в моем детстве такого слова еще не было)ю
В 17 лет уверенность в своих силах и возможностях часто не соответствует действительности и это нормально. Произошел несчастный случай, ПОГИБ чей-то ребенок, нормальный парень, спортсмен, успешный ученик. Сил родителям и близким пережить это горе.
И хоть каплю совести тем, кто отписался выше.

Отношусь к Вам с уважением, но с Вашим мнением не согласен.
У парня вместо мозгов в голове пластилин, если он, ради красивой фоточки, погубил свою жизнь и нанес тяжелый удар всем своим близким.
В 17 лет (!!!) человек не понимает, к каким последствиям могут привести поступки. 17 лет - это взрослый, сознательный, самостоятельный человек, обдумывающий и отвечающий за свои действия.
Извините, но это естественный отбор, природа не терпит дебилов.

По поводу родителей: не знаю, что у него за родители, если с детства не объяснили, что такое хорошо и что такое плохо, и что за все свои поступки приходится отвечать. Иногда - жизнью. Ради фоточки в Инстаграмме.
Оксана Спирина
11
Оксана Спирина   11.04.2017 / 08:56   #    Ответить   
Когда читаешь подобные комментарии, страшно становится от того, какие люди тебя окружают. Это что должно быть в голове у человека, чтобы подумать такое?
Да еще и изложить свои мысли, зная, что это прочтут близкие этого парня, возможно, его родители. Никакой моральной этики.
Никто в детстве и юности по крышам не лазил, по стройкам? Никто в походы в горы не ходил, не делал фотки у обрывов? Ни у кого друзья не гибли? (Не из-за селфи, в моем детстве такого слова еще не было)ю
В 17 лет уверенность в своих силах и возможностях часто не соответствует действительности и это нормально. Произошел несчастный случай, ПОГИБ чей-то ребенок, нормальный парень, спортсмен, успешный ученик. Сил родителям и близким пережить это горе.
И хоть каплю совести тем, кто отписался выше.

Просмотров: 9671 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Следственный комитет

 
 Комментарии  28  
комполен
2
комполен   10.04.2017 / 17:21   #    Ответить   
сэлфи то получилось? не зря хоть старался?  п/с родителям соболезнования.
El Pistolero
2
El Pistolero   10.04.2017 / 17:49   #    Ответить   
Изображение
364
4
364   10.04.2017 / 18:08   #    Ответить   
туда ему и дорога.одним словом -дебил
Антон А
4
Антон А   10.04.2017 / 20:37   #    Ответить   
Дебил или не дебил, а вот родителям горе! 
oldbear
7
oldbear   10.04.2017 / 23:06   #    Ответить   
Антон А пишет:Сообщение Дебил или не дебил, а вот родителям горе! 

"Если Вы хотите вырастить хороших детей, тратьте на них в два раза меньше денег и в два раза больше времени.".
antiHERO
1
antiHERO   11.04.2017 / 06:33   #    Ответить   
Единственные правильные мысли в голове у этого подростка появились в последние секунды жизни. Но это уже для него ничего не изменит.
Оксана Спирина
11
Оксана Спирина   11.04.2017 / 08:56   #    Ответить   
Когда читаешь подобные комментарии, страшно становится от того, какие люди тебя окружают. Это что должно быть в голове у человека, чтобы подумать такое?
Да еще и изложить свои мысли, зная, что это прочтут близкие этого парня, возможно, его родители. Никакой моральной этики.
Никто в детстве и юности по крышам не лазил, по стройкам? Никто в походы в горы не ходил, не делал фотки у обрывов? Ни у кого друзья не гибли? (Не из-за селфи, в моем детстве такого слова еще не было)ю
В 17 лет уверенность в своих силах и возможностях часто не соответствует действительности и это нормально. Произошел несчастный случай, ПОГИБ чей-то ребенок, нормальный парень, спортсмен, успешный ученик. Сил родителям и близким пережить это горе.
И хоть каплю совести тем, кто отписался выше.
sashikz
0
sashikz   11.04.2017 / 09:22   #    Ответить   
Жаль парня, горе родителям .. у самого дети , ведь не будешь же постоянно с ними  , соболезную.
niki99
0
niki99   11.04.2017 / 10:24   #    Ответить   
El Pistolero,
Причем здесь Лев Толстой? Это Хэмингуэй суицидник.
Shizuko.no.Mori
0
Shizuko.no.Mori   11.04.2017 / 10:42   #    Ответить   
Оксана Спирина ага, помню приятеля в детстве, тоже по перилам ходил, только просто так, нервишки подергать себе и другим. Да и по крышам лазили и по заборам.
oldbear
13
oldbear   11.04.2017 / 10:59   #    Ответить   
Оксана Спирина пишет:Сообщение Когда читаешь подобные комментарии, страшно становится от того, какие люди тебя окружают. Это что должно быть в голове у человека, чтобы подумать такое?
Да еще и изложить свои мысли, зная, что это прочтут близкие этого парня, возможно, его родители. Никакой моральной этики.
Никто в детстве и юности по крышам не лазил, по стройкам? Никто в походы в горы не ходил, не делал фотки у обрывов? Ни у кого друзья не гибли? (Не из-за селфи, в моем детстве такого слова еще не было)ю
В 17 лет уверенность в своих силах и возможностях часто не соответствует действительности и это нормально. Произошел несчастный случай, ПОГИБ чей-то ребенок, нормальный парень, спортсмен, успешный ученик. Сил родителям и близким пережить это горе.
И хоть каплю совести тем, кто отписался выше.

Отношусь к Вам с уважением, но с Вашим мнением не согласен.
У парня вместо мозгов в голове пластилин, если он, ради красивой фоточки, погубил свою жизнь и нанес тяжелый удар всем своим близким.
В 17 лет (!!!) человек не понимает, к каким последствиям могут привести поступки. 17 лет - это взрослый, сознательный, самостоятельный человек, обдумывающий и отвечающий за свои действия.
Извините, но это естественный отбор, природа не терпит дебилов.

По поводу родителей: не знаю, что у него за родители, если с детства не объяснили, что такое хорошо и что такое плохо, и что за все свои поступки приходится отвечать. Иногда - жизнью. Ради фоточки в Инстаграмме.
mr_tank
3
mr_tank   11.04.2017 / 13:15   #    Ответить   
oldbear пишет:В 17 лет (!!!) человек не понимает, к каким последствиям могут привести поступки. 17 лет - это взрослый, сознательный, самостоятельный человек, обдумывающий и отвечающий за свои действия.

Нет, это одна из причин, почему возраст около 18 лет хорош для войны, они без раздумий лезут под пули.
Deeper
0
Deeper   11.04.2017 / 13:34   #    Ответить   
А че щас спориьь или осуждать. Пацана уже нет,  пусть хоть другим будет урок... Делайте свои фоточки хотя бы на земле
Приложение Нашгород
Kusto
5
Kusto   11.04.2017 / 14:01   #    Ответить   
niki99 пишет:Сообщение El Pistolero,
Причем здесь Лев Толстой? Это Хэмингуэй суицидник.

:facepalm: Действительно, при чем здесь Толстой? :facepalm:
zlay
0
zlay   11.04.2017 / 15:37   #    Ответить   
oldbear пишет:"Если Вы хотите вырастить хороших детей, тратьте на них в два раза меньше денег и в два раза больше времени.".


золотые слова :best:
oldbear
0
oldbear   11.04.2017 / 16:47   #    Ответить   
mr_tank пишет:Сообщение 
oldbear пишет:В 17 лет (!!!) человек не понимает, к каким последствиям могут привести поступки. 17 лет - это взрослый, сознательный, самостоятельный человек, обдумывающий и отвечающий за свои действия.

Нет, это одна из причин, почему возраст около 18 лет хорош для войны, они без раздумий лезут под пули.

Это факт. Поэтому в Великую Отечественную было так много детей-героев (Марат Козей, Зина Портнова, Валя Котик). Они реально не знают страха.

Детский писатель Аркадий Гайдар в 16 лет командовал полком и творил такие вещи, что просто в голове не укладывается.

Диктатор Камбоджи, Пол Пот, использовал детей в качестве солдат, начиная с 7-летнего возраста.
Kauri
4
Kauri   11.04.2017 / 21:28   #    Ответить   
Я смотрю тут диванные герои, знатоки и комментаторы собрались? Не зная человека, причин и событий навешали ярлыков на парня и его родителей. Я знал его лично. Парень в 15 лет уже играл в сборной по спортивному пейнтболу и отстаивал честь города на финалах России, имел разряд КМС по этому виду спорта, играл за множество других российских команд по УрФО. За все время, что я его знал, я не слышал от него ни одного матерного слова. Он был очень вежливым и воспитанным, в чем есть большая заслуга его родителей. На его похороны приехали люди со всего Урала и Тюменской области. Обстоятельства сложились печальным образом, тут ничего не поделаешь. А вы продолжайте писать хрень о тех, кого не знаете, ведь, вы в этом спецы. На ваших похоронах соберется кучка чуть больше песочницы из таких же бумаго-формуных экспертов, которые будут говнить вас за ваше слабоумие, отсутствие воспитания и существенный вклад в генофонд Дарвина.
Gottard
2
Gottard   11.04.2017 / 21:31   #    Ответить   
oldbear пишет:Это факт.
"Ехали в Чечню в достаточно боевом и приподнятом настроении. Многие из ребят шутили. Рассказывали как будут убивать боевиков. Некоторые спорили кто больше. Тогда мы еще нихрена не понимали. Шел 94й год. Нас призывали недавно и отправили куда-то в горы. В голове романтика. Она кончилась на том перегоне. Когда из "шишиги", стоящей на параллельно идущей ЖД дороге, по нашему составу не ударил ДШКМ. Только в моем вагоне было 18 "двухсотых". Романтика кончилась. Началась война. И мы все это быстро осознали." (ц) со слов очевидца.Инстинкт самосохранения у детей работает. Пусть чуть хуже чем у взрослых. Но работает. Другой вопрос, что детей можно отлично накачивать пропагандой. У них нет фильтров. Не ограничений в эмоциях. 
oldbear
1
oldbear   11.04.2017 / 21:51   #    Ответить   
Я смотрю тут диванные герои, знатоки и комментаторы собрались? Не зная человека, причин и событий навешали ярлыков на парня и его родителей.

Поступок человека говорит сам за себя. Поэтому от своих слов не отказываюсь.
Сноуден-72
1
Сноуден-72   11.04.2017 / 22:44   #    Ответить   
oldbear пишет:СообщениеДетский писатель Аркадий Гайдар в 16 лет командовал полком и творил
такие вещи, что просто в голове не укладывается.
По завету матери:

Офтопик:
«Аркаша, запомни, сынок, мой наказ, живота своего не жалей, если понадобится защищать власть Советов от врагов!» - говорила мать Аркадию Голикову (позже он возьмёт псевдоним Гайдар). Выполняя завет матери, он так отличился, что в конце июня 1921 г. командующий войсками в Тамбовской губернии М. Н. Тухачевский подписал приказ о назначении 17-летнего Аркадия Голикова командиром 58-го отдельного полка по борьбе с бандитизмом.

Правда, есть и другая версия, почему малолетний Гайдар оказался в Красной армии.

«Вполне возможно, что Аркадий Гайдар совершил несколько убийств, после чего был записан матерью в Красную армию, чтобы спастись от возмездия, - уверен Андрей Буровский, профессор, историк. - Во время приступов депрессии Гайдар в этом признавался - это его мучило. И участие его в истреблении хакасской интеллигенции на Солёном озере - задокументированное событие».

В Хакасию Голиков попал в 1922 г., там он возглавлял отряд ЧОН (части особого назначения). «В конце 1990-х, собирая материалы для своей книги, я нашла документы, подтверждающие зверства отряда Аркадия Голикова, - продолжает Наталия Ольхова. - Я записывала рассказы бабушек, которые помнят Гражданскую войну, о том, как Гайдар стрелял в затылок любому, кого заподозрил в причастности к антисоветской деятельности, как сталкивал с обрыва женщин и детей. По его указу местных жителей расстреливали без суда и следствия, рубили шашками, бросали в колодцы..."

".........Существовала система заложников - семьи партизан уничтожались. Действия Гайдара были сверхжёсткими даже для времён Гражданской войны». Командующий ЧОН губернии В. Какоулин был, мягко говоря, слегка обескуражен поведением молодого командира: «Моё впечатление: Голиков по идеологии неуравновешенный мальчишка, совершивший, пользуясь служебным положением, целый ряд преступлений». Интересно, что в отрядах ЧОН служили и другие известные писатели - Николай Островский и Павел Бажов. На дочери последнего женился сын Гайдара Тимур. 3 июня 1922 г. Особым отделом губернского отдела ГПУ было заведено дело № 274. Аркадия Голикова обвиняли в злоупотреблении служебным положением. После проведения спецкомиссии её начальник потребовал расстрела для командира-карателя. В ноябре 1924 г. Гайдар был уволен с выдачей выходного пособия по болезни из РККА. Видимо, на него постоянно шли донесения, и руководство решало, что делать с неуправляемым командиром, потому что незадолго до увольнения пришла телеграмма из штаба войск ЧОН: «Командиру 6-го сводного отряда. Сообщаю резолюцию комЧОНгуба о Голикове: «Арестовывать ни в коем случае. Отозвать. Какоулин». Аркадия Голикова исключили из партии, сняли с должности, и он был направлен на психиатрическое освидетельствование...

Самые страшные строки Аркадий Гайдар написал в полубреду, во время очередной затяжной депрессии: «Снились люди, убитые мной в детстве...» Он хотел, чтобы его услышали, чтобы простили. Скорее всего, он всю свою жизнь раскаивался в «грехах юности». «Судя по тому, что писал Гайдар, он всё-таки верил, что всё было не напрасно, что родится новое, счастливое поколение, которое проживёт жизнь, о которой он мечтал, - говорит Наталия Ольхова. - Но в то же время воспоминания об убийствах не давали ему покоя, сводили с ума. Можем ли мы простить, пожалеть его? Думаю, что человека можно судить только по законам времени, в котором он жил, и к Аркадию Гайдару это тоже относится»." (С)

www.aif.ru/culture/28780
antiHERO
0
antiHERO   12.04.2017 / 05:51   #    Ответить   
Kauri пишет:Сообщение Обстоятельства сложились печальным образом, тут ничего не поделаешь.
Может быть новость не полная и мы чего-то не знаем? Может он котенка лез спасать или его под угрозой оружия принудили? Что заставило его залезть на перила, которые по сути являются преградой, призванной предотвратить падение человека? Если всё так, как описано в новости, то и экспертом не надо быть чтобы понять - ваш супер-пупер-мега друг в земле по собственной глупости, а те, кого вы оскорбляете, живы и здоровы, учатся, создают семьи, воспитывают детей, трудятся, одним словом, продолжают свой род и приносят пользу Родине.

P.S. Родителям сил. Всевышний послал им невероятно тяжелое испытание в крайние дни Великого поста.
Сноуден-72
1
Сноуден-72   12.04.2017 / 12:07   #    Ответить   
antiHERO пишет:Сообщение
Kauri пишет:Сообщение Обстоятельства сложились печальным образом, тут ничего не поделаешь.
Может быть новость не полная и мы чего-то не знаем? Может он котенка лез спасать или его под угрозой оружия принудили? Что заставило его залезть на перила, которые по сути являются преградой, призванной предотвратить падение человека? Если всё так, как описано в новости, то и экспертом не надо быть чтобы понять - ваш супер-пупер-мега друг в земле по собственной глупости, а те, кого вы оскорбляете, живы и здоровы, учатся, создают семьи, воспитывают детей, трудятся, одним словом, продолжают свой род и приносят пользу Родине. P.S. Родителям сил. Всевышний послал им невероятно тяжелое испытание в крайние дни Великого поста.
Парень чуток не дотянул. "Ушедшие" в Пасху идут прямиком в Рай.
niki99
1
niki99   14.04.2017 / 11:20   #    Ответить   
oldbear пишет:Детский писатель Аркадий Гайдар в 16 лет командовал полком и творил такие вещи, что просто в голове не укладывается.

Да, был таким беспредельщиком убивал невинных стариков, детей и просто крестьян, что его едва не расстреляли. В своих мемуарах он писал позже, что ему снятся убитые им люди.
В Тюмени был похожий молокосос - "начальник ЧК" - наемник из Прибалтики по фамилии Запкус. Зверствовал так, что свои же его и грохнули через 7 месяцев звериного беспредела.
Петрович.
0
Петрович.   15.04.2017 / 10:31   #    Ответить   
oldbear пишет:Сообщение "Если Вы хотите вырастить хороших детей, тратьте на них в два раза меньше денег и в два раза больше времени.".

Золотые слова! Как бы ни было жаль родных и близких, что не уберегли, нижесказанное ни в коей мере не относится к безвременно усопшему, но!

Пусть каждый горе-адреналинщик и селфи-мастурбатор с нигилистическим уклоном знает, что в случае неудачного селфи он будет жестоко зачморен публикой! А для них это подчас страшнее, чем погибнуть в романтическом ореоле славы. Или, что хуже, остаться овощем а-ля "а, этот тот дебил, который в том-то году там-то сорвался с (крыши, высотки, стройки, etc)"? Все друзья, не такие смелые и отчаянные, женятся, родят детей и забудут про это чудо природы, или будут думать "Сам виноват" и т.д., умудренные жизненным опытом. Будут всячески оберегать собственных чад от подобных игрищ. А это создание даже покончить с собой не сможет, ибо ОВОЩ!!!

Как вам такая перспектива, юноши и девушки? Впечатляет?
Петрович.
0
Петрович.   15.04.2017 / 10:47   #    Ответить   
Сноуден-72 пишет:Сообщение
oldbear пишет:СообщениеДетский писатель Аркадий Гайдар в 16 лет командовал полком и творил
такие вещи, что просто в голове не укладывается.
По завету матери:

www.aif.ru/culture/28780
Вот еще по поводу Хайдара:

maksud.nnov.org/nizhegorodskaya-istoriya/2409798.html

https:/www.stihi.ru/2016/07/18/5286
Shizuko.no.Mori
0
Shizuko.no.Mori   15.04.2017 / 11:00   #    Ответить   
Петрович., Я немного не в тему, но а я тем кто хочет или пытается покончить с собой, рассказываю как они будут умирать, какой это будет мучительный процесс в не зависимости какой способ, любой способ не гарантирует моментального ухода, смерть не бывает романтичной, но те люди попросту даже не подозревают, что их может ждать, в том числе и шансы стать овощем или просто инвалидом, страх все же возьмет верх над умом, перехотят.
Петрович.
2
Петрович.   15.04.2017 / 12:10   #    Ответить   
Shizuko.no.Mori пишет:Сообщение Петрович., Я немного не в тему, но а я тем кто хочет или пытается покончить с собой, рассказываю как они будут умирать, какой это будет мучительный процесс в не зависимости какой способ, любой способ не гарантирует моментального ухода, смерть не бывает романтичной, но те люди попросту даже не подозревают, что их может ждать, в том числе и шансы стать овощем или просто инвалидом, страх все же возьмет верх над умом, перехотят.


Сочувствую родителям, но поддерживаю в части касающейся местных троллей. Может, это хоть как-то убережет следующих потенциальных жертв псевдогероизма.

Парни! Девчонки! Это нихрена не круто! Я сам, пока не выросли мозги, прыгал со сверстниками по железным гаражам. "Все побежали - и я побежал". Но это, подчеркиваю, ПОКА НЕ ВЫРОСЛИ МОЗГИ! То есть в раннем пионерстве. Потом, ближе годам к 14, мы со товарищи завязали с этим беспонтовым нипацанским паркуром и в эпоху перестройки перебрались в "качалку", готовиться к лихим 90-м.
Стройки, пугачи, костры, взрывы - все удачно пройдено. Желающих изготавливать бомбы заметно поубавилось, когда мой сосед, "реальный" авторитетный пацан Славка при неудачном взрывном эксперименте лишился пальца на руке. Тогда нигилизма в наших юных головах поубавилось. Ведь не какой-то лошара, а Славка, которого все "нараёне" знали! Значит, установка "да там лошпед пострадал какой-то, я же не такой, со мной такого не может случиться!" не работала. Я, например, перестал готовиться в саперы только после этого случая. А ведь ни опаленные брови, ресницы и шрамы на лице, ни изрешеченная осколками одежда не могли остановить моего рвения!
Задумайтесь, прошу вас. Вы еще пригодитесь Этой стране. Неважно, в каком качестве. Хотя бы как бестолковые родители будущих героев и защитников Отечества. Подумайте. Говорю не для того, чтобы потом постить в интернетах китайца с мудрой миной на лице "Я же говорил" и т.п. Просто прошу.
Сноуден-72
1
Сноуден-72   15.04.2017 / 16:19   #    Ответить   
Петрович. пишет:Сообщение
Сноуден-72 пишет:Сообщение
oldbear пишет:СообщениеДетский писатель Аркадий Гайдар в 16 лет командовал полком и творил такие вещи, что просто в голове не укладывается.
По завету матери:
www.aif.ru/culture/28780
Вот еще по поводу Хайдара: maksud.nnov.org/nizhegorodskaya-istoriya/2409798.html https:/www.stihi.ru/2016/07/18/5286
Почитал. Атас конечно... ну, впрочем подтверждает материал, который я выложил.


Другие новости рубрики «Происшествия и криминал»

Тюменец избил супругу до смерти
Тюменец избил супругу до смерти
Сегодня в 16:36
Тюменца, забившего до смерти свою жену, будут судить. Семейная ссора супругов закончилась избиением, после которого женщина умерла от травм.
Житель Свердловской области срывал золотые цепочки с тюменок
Житель Свердловской области срывал золотые цепочки с тюменок
Сегодня в 14:43
Тюменские полицейские смогли задержать жителя Свердловской области, который не мог устоять перед жительницами областной столицы.
Получить зарплату работникам армизонского сельхозкооператива помогла анонимка
Получить зарплату работникам армизонского сельхозкооператива помогла анонимка
Сегодня в 14:23
Армизонский сельскохозяйственный кооператив «Полое» выплатит задолженность по зарплате благодаря анонимке, поступившей в прокуратуру района.
В Тюмени найден пенсионер. Он не был дома 12 дней
В Тюмени найден пенсионер. Он не был дома 12 дней  2
Сегодня в 14:03
Поиски 75-летнего тюменского пенсионера Александра Фомина завершены. Об этом рассказали на странице поискового отряда «Белая Сова».
Тюменская область вошла в десятку криминальных регионов страны
Тюменская область вошла в десятку криминальных регионов страны  10
Сегодня в 12:49
Тюменская область вошла пятерку лидеров-регионов по росту преступлений, совершенных в состоянии наркотического опьянения за первое полугодие этого года.
Выскочил из машины под колеса грузовика: под Тюменью погиб мужчина
Выскочил из машины под колеса грузовика: под Тюменью погиб мужчина  1
Сегодня в 11:04
Трагедия произошла накануне, 24 сентября, в Омутинском районе. На федеральной трассе Тюмень-Омск пассажир выскочил из автомобиля Mercedes под колеса большегруза и погиб.
Тюменские спасатели нашли потерявшегося в лесу мужчину
Тюменские спасатели нашли потерявшегося в лесу мужчину
Сегодня в 08:56
Спасатели Тюменской областной службы экстренного реагирования нашли мужчину, который потерялся в лесу.
На улице Льва Толстого сгорел частный дом
На улице Льва Толстого сгорел частный дом
24.09 / 13:16
Пожар в деревянном жилом доме пришлось тушить тюменским огнеборцам сегодня, 24 сентября. По неустановленным причинам частное жилое строение вспыхнуло и в считанные минуты выгорело до остова.
Доигрались: нелегальное казино довело двух жителей области до суда
Доигрались: нелегальное казино довело двух жителей области до суда
24.09 / 11:09
В Тюменской области будут судить владельцев подпольного игорного заведения. По данным следствия, обвиняемые открыли казино в октябре 2016 года, однако его работа оказалась недолгой — преступному бизнесу помешала полиция.
Младенец умер на борту экстренно севшего в Салехарде самолета
Младенец умер на борту экстренно севшего в Салехарде самолета  3
23.09 / 15:18
Самолет, летевший из Анадыря в Москву, был вынужден экстренно приземлиться в Салехарде: у находившегося на борту младенца стало плохо со здоровьем. Увы, спасти малыша не удалось.

Все новости из рубрики «Происшествия и криминал»





Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»