Андрей Степанов: Никто не запрещал ученицам школы № 92 носить брюки вместо юбок  60
13.08 / 18:35
    
23
августа
20.04 / 11:26

Тюменский депутат раскритиковал автомобильные наклейки «На Берлин!»

Тюменский депутат раскритиковал автомобильные наклейки «На Берлин!»

Отказаться от экстравагантных проявлений патриотизма призвал тюменцев депутат Тюменской городской думы. Накануне, 19 апреля, в Тюмени на заседании комиссии по социальной политике и городскому самоуправлению обсуждали подготовку к предстоящему празднованию 72-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне.

Тюмень готовится отпраздновать День Победы парадом войск Тюменского гарнизона, шествием жителей, в котором планируется участие не менее 20 тысяч человек и салютом на набережной. Однако депутат Михаил Колосов отметил «невысокий уровень политической культуры» некоторых горожан. Народный избранник считает, что появляющиеся на автомобилях надписи и наклейки типа «На Берлин!» носят провокационный характер.

«Без сомнений, тюменцы привержены чувству патриотизма. Но порой патриотические чувства проявляются в очень экстравагантной форме. Надписи на такси и частных автомобилях и даже автобусах, такие как „На Берлин!“ и им подобные — мне кажется, что вот такие патриотические порывы все-таки надо сдерживать», — считает Колосов. По словам депутата, в нашем городе День Победы празднуют не только тюменцы: «В городе очень много гостей, и не совсем правильно, когда появляются такие лозунги».

Депутат призвал тюменцев отказаться от «экстравагантных» надписей на автомобилях и автобусах, а также предложил на уровне руководителей предприятий сдерживать такие проявления патриотизма, а в вузах объяснять молодежи их неуместность.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Денёв
20
Денёв   20.04.2017 / 11:46   #    Ответить   
Глубоко уважаю Михаила Александровича. Уверена что в его словах есть истина. Иногда мы, внуки и правнуки и правнуки героев ВОВ перегибаем палку. Лозунги "На Берлин" в нашем веке неактуальны и не политкоректны. И тем более не имеют никакого отношения к водителям автомобилей , их наклеившим. Уверена, что не дай Бог случись завтра война - эти самые водители впереди всех побегут. В обратном от боя направлении(((
evglan
12
evglan   20.04.2017 / 14:15   #    Ответить   
"За мир, во всём мире!"-Почему бы не сделать такие наклейки? Зачем обязательно агрессивные лозунги типа "на Берлин", "на Вашингтон" и т.п.?

Просмотров: 3123 | верcия для печати
Читайте новости по темам: День Победы, Городская Дума, Тюмень

 
 Комментарии  64  
Gin
5
Gin   20.04.2017 / 11:34   #    Ответить   
Проявил "депутатскую активность"
Udaf
3
Udaf   20.04.2017 / 11:41   #    Ответить   
Ещё б он объяснил свои призывы, чем они мотивированы то? Или кем?
Денёв
20
Денёв   20.04.2017 / 11:46   #    Ответить   
Глубоко уважаю Михаила Александровича. Уверена что в его словах есть истина. Иногда мы, внуки и правнуки и правнуки героев ВОВ перегибаем палку. Лозунги "На Берлин" в нашем веке неактуальны и не политкоректны. И тем более не имеют никакого отношения к водителям автомобилей , их наклеившим. Уверена, что не дай Бог случись завтра война - эти самые водители впереди всех побегут. В обратном от боя направлении(((
evglan
7
evglan   20.04.2017 / 11:58   #    Ответить   
Последнее время вижу всё больше авто (фур) с другой наклейкой "На Москву" Может не там езжу?
Udaf
0
Udaf   20.04.2017 / 12:03   #    Ответить   
Ой как некрасиво выслуживаться на публику...ну чего мелочитесь то, по одному лозунгу, давайте запретим вообще всё, что связано с ВОВ всё и вся.
"Мировые бренды - пособники фашистов", взято от сюда: www.pravda.ru/society/fashion/23-11-2010/1058370-Brands_war-0/
Ещё есть желание что либо нам запретить из того что нам нравиться клеить себе на машины? Или опять нас  "толерасты"  объявят не обоснованно в трусости?
 
 
Семира
7
Семира   20.04.2017 / 12:25   #    Ответить   
Денёв пишет:СообщениеЛозунги "На Берлин" в нашем веке неактуальны и не политкоректны. И тем более не имеют никакого отношения к водителям автомобилей , их наклеившим.
Так эти лозунги не из нашего века, это же ясно. Они из того времени, из военного. И сам праздник из 1945 года. Но он имеет отношение ко всем нам, мы граждане этой страны, это наша общая история.
Денёв пишет:СообщениеУверена, что не дай Бог случись завтра война - эти самые водители впереди всех побегут. В обратном от боя направлении(((
Откуда вам знать?! Откуда такие умозаключения? Все разные,.то-то побежит, а кто-то будет отстреливаться.
У меня два сына, у них дед и бабушка воевали, орденоносцы, были ранены. И, кстати, внуки их возили в этот праздник на машине именно с этим лозунгом НА БЕРЛИН! И старики были счастливы, махали руками прохожим, а им аплодировали. А после смерти деда и бабушки на 9 мая клеят ту же самую надпись... И никому это не кажется " неполиткорректным" . Все же понимают, что не нужен нам Берлин))
nomin
1
nomin   20.04.2017 / 12:34   #    Ответить   
Почему кто то должен решать как обществу самовыражаться и где?
Ghost_SamuraY
6
Ghost_SamuraY   20.04.2017 / 12:39   #    Ответить   
Udaf пишет:Ой как некрасиво выслуживаться на публику...ну чего мелочитесь то, по одному лозунгу, давайте запретим вообще всё, что связано с ВОВ всё и вся. 
я вот ни слова о "запрещении" в новости не увидел, к чему эти кривляния? 
Udaf пишет:"Мировые бренды - пособники фашистов", взято от сюда: www.pravda.ru/society/fashion/23-11-2010/1058370-Brands_war-0/
 а этой ссылкой что ты хотел сказать?  есть патриотизм, а есть квасной патриотизм.все эти "на берлин" и тому подобное, как раз проявление второго. 
Megadeth72
8
Megadeth72   20.04.2017 / 12:47   #    Ответить   
Никто ничего запретить не предлагает. А вот задуматься над такими лозунгами как "Можем повторить" все-таки стоит, если включить голову
Udaf
0
Udaf   20.04.2017 / 12:59   #    Ответить   
 да бред... кто хочет повесил наклейку, кто не хочет не повесил. в демократии ведь живём так то... за то хоть память о Великой Победе.. а то половина уже не знают об этой войне...
KapitanTrololo
6
KapitanTrololo   20.04.2017 / 13:02   #    Ответить   
Udaf, абсолютно согласен с тем что половина не знает о войне. Особенно о том что деды сражались за чистое небо и за мир, а не за "на Берлин" и возможность чего-то там повторить.
lisa188
10
lisa188   20.04.2017 / 13:06   #    Ответить   
Также стоит задуматься и над предвыборными лозунгами депутатов, которые обычно красуются на всех баннерах и листовках, расклеенных по всему городу в период агитационной кампании Данные патриотические порывы у "слуг народа" проявляются лишь в это время и заканчиваются одновременно с окончанием выборов. Ну и поскольку такие лозунги впоследствии не имеют ничего общего с существующей реальностью, то их бы тоже надо как-то сдерживать отказаться от них вовсе
Семира
1
Семира   20.04.2017 / 13:09   #    Ответить   
Megadeth72, НОВОСТЬ звучит так: Народный избранник считает, что появляющиеся на автомобилях надписи и наклейки типа «На Берлин!» носят провокационный характер.

«Без сомнений, тюменцы привержены чувству патриотизма. Но порой патриотические чувства проявляются в очень экстравагантной форме. Надписи на такси и частных автомобилях и даже автобусах, такие как "На Берлин!" и им подобные - мне кажется, что вот такие патриотические порывы все-таки надо сдерживать», - считает Колосов. По словам депутата, в нашем городе День Победы празднуют не только тюменцы: «В городе очень много гостей, и не совсем правильно, когда появляются такие лозунги».
Megadeth72 пишет:СообщениеА вот задуматься над такими лозунгами как "Можем повторить" все-таки стоит,
Тут согласна.
zorr72
5
zorr72   20.04.2017 / 13:15   #    Ответить   
Может депутату стоит думать о более актуальных проблемах города?
 
Котей
2
Котей   20.04.2017 / 13:24   #    Ответить   
Денёв пишет: Лозунги "На Берлин" в нашем веке неактуальны и не политкоректны. И тем более не имеют никакого отношения к водителям автомобилей , их наклеившим.
Да что вы говорите !? А розовые костюмчики "п...ы" у американок, выступавших против Трампа - это, надо полагать, образец политкорректности ? Очень модно стало публично вопить про политкорректность и толерантность. Ладно ещё, что это только среди некоторых политиков, отдельных журналистов и гламурной тусовки. А нормальные люди ведут себя так, как им подобает: жёстко, иногда зло (по обстоятельствам) и одновременно с сарказмом и юмором.
Уверена, что не дай Бог случись завтра война - эти самые водители впереди всех побегут. В обратном от боя направлении(((
Примеры героизма наших людей, например, в Сирии свидетельствуют несколько об обратном. Поменьше читайте всякий женский "глянец".
Сноуден-72
2
Сноуден-72   20.04.2017 / 13:31   #    Ответить   
"На Берлин" (С)

ЭТИ люди уже выполнили сей девиз, причём - буквально, читаем навскидку любой сайт:

"....Здесь статистика следующая: на 2013 год насчитывалось 1 млн 380 000 тыс. "русских немцев", из них прибывших из РФ 576 тыс., из Казахстана - 553 тыс., из Украины - 38 тыс. Итого имеем 2млн. 364 тыс. русскоговорящих + 1 млн. 380 тыс. русских немцев = 3 млн. 744 тыс. выходцев из бывшего СССР всего! ...." (С)

"Можем повторить" (С)
ЭТИ люди выполняют уже ЭТОТ лозунг:
"....на территории Германии на 2015 год проживало 230 994 гордых владельцев российского паспорта (и не обладающих немецким), из них более 60% в возрасте от 9 до 20 лет и 27,9% в возрасте от 20 до 40 (то есть, молодые семьи с детьми, возможно здесь же студенты)...." (С)

За 2016 год более 1 200 человек приехало с подачей вила на жительство в Германии из Российской Федерации.

Что-то не так в нашем Королевстве? :(
Котей
2
Котей   20.04.2017 / 13:37   #    Ответить   
Сноуден-72
Что-то не так в нашем Королевстве? :(

Всегда найдётся что-нибудь да не так в любом "королевстве". Даже в том, при одном упоминании которого у нашей доморощенной либерды случается неконтролируемый оргазм.
Сноуден-72
0
Сноуден-72   20.04.2017 / 13:40   #    Ответить   
Котей пишет:Сообщение Сноуден-72
Что-то не так в нашем Королевстве? :(
Всегда найдётся что-нибудь да не так в любом "королевстве".
Речь о "На Берлин" и о России...
Котей
2
Котей   20.04.2017 / 13:43   #    Ответить   
Сноуден-72
Речь о "На Берлин" и о России...

Сноуден, вы-ж сами распинаетесь регулярно за свободу выражения. Не нравится ? Ничего, потерпите !
fortunkina_mama
6
fortunkina_mama   20.04.2017 / 13:50   #    Ответить   
KapitanTrololo пишет:Udaf, абсолютно согласен с тем что половина не знает о войне. Особенно о том что деды сражались за чистое небо и за мир, а не за "на Берлин" и возможность чего-то там повторить.
 по-моему, в этом и есть патриотизм - донести до нынешних юных поколений, что дедушки наши на Берлин не за-ради Берлина ходили, а гнали фашистского агрессора по всей земле. А то великодержавныя интересы на фоне урапатриотизма уже просто затмевают смысл праздника.
evglan
12
evglan   20.04.2017 / 14:15   #    Ответить   
"За мир, во всём мире!"-Почему бы не сделать такие наклейки? Зачем обязательно агрессивные лозунги типа "на Берлин", "на Вашингтон" и т.п.?
Джам
0
Джам   20.04.2017 / 14:25   #    Ответить   
Полностью согласен с предедущим оратором. Зачем обязательно агрессивные лозунги типа "ПУСТОЙ!!!", "Николай" или "ЛехаМагирус1980" и.т.п.? :shock:
Что они хотят этим сказать??? Зачем раскачивают лодку??? :eyes::note:
Сноуден-72
0
Сноуден-72   20.04.2017 / 14:31   #    Ответить   
Котей пишет:Сообщение Сноуден-72
Речь о "На Берлин" и о России...
Сноуден, вы-ж сами распинаетесь регулярно за свободу выражения. Не нравится ? Ничего, потерпите !
Как раз - мне нравится. И это именно и происходит - мы обсуждаем.
mr_tank
8
mr_tank   20.04.2017 / 14:56   #    Ответить   
evglan пишет:Зачем обязательно агрессивные лозунги типа "на Берлин", "на Вашингтон" и т.п.?

А какие могут быть лозунги если из каждого утюга льется пропаганда что вокруг враги, а мы все из себя в белом и богоизбранные?
lllllllllll
2
lllllllllll   20.04.2017 / 15:16   #    Ответить   
тоисть "Обама - чмо" - ништяк вошло
а "на Берлин" - непалиткоректно аказалось :death:
шут-ник
0
шут-ник   20.04.2017 / 15:25   #    Ответить   
Хорошая наклейка ,,На Берлин,, наклею обязательно, мне нечего стыдиться.
Ramzes
0
Ramzes   20.04.2017 / 15:30   #    Ответить   
Наклейки не то чтобы совсем уж агрессивные. Это скорее стёб. Пока живы те, кто общался с ветеранами, будучи уже хотя бы пятнадцати лет - будут употреблять шутки типа "получи, фашист, гранату". То есть ещё лет пятьдесят это никуда не денется.
Сноуден-72
3
Сноуден-72   20.04.2017 / 15:38   #    Ответить   
Ramzes пишет:Сообщение Наклейки не то чтобы совсем уж агрессивные. Это скорее стёб. Пока живы те, кто общался с ветеранами, будучи уже хотя бы пятнадцати лет - будут употреблять шутки типа "получи, фашист, гранату". То есть ещё лет пятьдесят это никуда не денется.
Почему тогда наклейки на гласят - "На Рим". Или с историей плоховато у "патриотов"?


"....В литературе и историографии Третий рейх также известен как «нацистская Германия», «фашистская Германия». Последний термин использовался в основном в советской литературе и является неточным, так как между фашистским режимом Бенито Муссолини в Италии и режимом Гитлера есть существенные различия, как в политическом устройстве, так и в идеологии..." (С)
Котей
1
Котей   20.04.2017 / 15:58   #    Ответить   
Сноуден-72
Почему тогда наклейки на гласят - "На Рим". Или с историей плоховато у "патриотов"?

Рим в 43 году брали американцы. Наших вообще в Италии не было. Так-что, у наших патриотов с историей всё в порядке.
Сноуден-72
5
Сноуден-72   20.04.2017 / 16:17   #    Ответить   
Котей пишет:Сообщение Сноуден-72
Почему тогда наклейки на гласят - "На Рим". Или с историей плоховато у "патриотов"?

Рим в 43 году брали американцы. Наших вообще в Италии не было. Так-что, у наших патриотов с историей всё в порядке.
А, ну - то есть, там пиндосы проклятые, вдруг оказалось - с фашистами сражались. Так почему - "держи фашист гранату" я спросил?
И ничего тут не понятно, итак - фашисты были в Италии. Почему мы "На Рим" не спешим и не грозимся? Или фашисты были лучше нацистов, если вообще возможно такое сравнение?

И на кой нам надо "На Берлин"? Там ( и это только в ФРГ) живут другие поколения, мирные люди, и (как я показал на первой странице) почти два с половиной миллиона наших сограждан, а в этом году туда переехало жить ещё тысяча двести с лишним человек из нашей страны.

Итак - зачем нам лозунги. разжигающие ненависть к тем, кто к прошлой войне никакого отношения не имеет? Мы хотим кого-то убивать? Захватывать чужие земли? мы хотим подставить под удар свои семьи? Ради чего - гонора, славы?

Тут товарищ ранее предложил лозунги на 9 мая - "Мы за мир!" и всё в этом духе. ВОТ ТУТ я полностью согласен.

Можно даже хорошее старое из разряда: "Кто к нам с мечом придёт, тот от меча и погибнет". Это патриотично.

Но - пользоваться европейскими товарами, отдыхать в Европе, учиться, лечиться, кооперировать в науке и культуре и - постоянно: "На Берлин!!!" Это нечто странное.
mercar
1
mercar   20.04.2017 / 16:48   #    Ответить   
Депутату главное не забывать что его мнение всего 1 из 700 тысяч проживающих в этом городе и как нибудь остальные люди разберутся.
Может тогда и фильмы о войне с упоминанием германии запретить?
Все это воспринимают как инсталяцию прошлых событий, также как постановочные бои немцев и красной армии и пр. Это все имеет отношение только к празднику 9 мая.
Не стоит также забывать что германия выплачивала компенсации за эти события многим народам, но только не русским.
А в это время "политкоректная" германия собирает для участия в учениях НАТО русскоязычных статистов, которые будут играть на учениях местное население. Они почему то этого не стесняются.??
Забавно читать тролей по поводу того что те кто пишет тот в первую очередь побежит в обратную сторону, по себе чтоли судит? В том что такие как он побегут навстречу окупанту с плакатами " приветствую новых хозяев" я не сомневаюсь.
no matter
7
no matter   20.04.2017 / 17:00   #    Ответить   
Согласен с депутатом. Все эти "Спасибо деду за победу" "На Берлин" жуткая пошлятина и безвкусица, уже. Представьте, что французы бы вешали "На Москву", а че, в 1812 они ведь были в Москве. Причем "На Берлин" вешают те водители, которые кроме как на дачу никуда и не ездят на своем авто. А ну как, если решил "На Берлин", так и давай, доедь хотя бы до Москвы на 9-е мая, посмтри Парад. Иначе ты обычный балабол и грош цена твоему "патриотизму."
Мадам Зануся
0
Мадам Зануся   20.04.2017 / 18:27   #    Ответить   
а мне сдается, что это вопрос воспитания, образования и ума. Но не депутатский
nif-nif
2
nif-nif   20.04.2017 / 18:31   #    Ответить   
Чего у нас в настоящее время нет, так это Великой Отечественной войны. К счастью.
Но некоторые любят погорячее, должно быть хотят накликать. И да, посмотришь какое-нибудь ток-шоу и чувствуешь, как убеждают, что весь мир фашист и люди в нём фашисты.
Германия, знаю точно выплачивала компенсации нашим в 90-х. Только не все обращались, ибо принимать эти деньги не желали. У знакомых отец не захотел.
lllllllllll
0
lllllllllll   20.04.2017 / 19:03   #    Ответить   
no matter пишет:Сообщение Представьте, что французы бы вешали "На Москву", а че, в 1812 они ведь были в Москве.

ты, паходу, писец историк :death:
evglan
4
evglan   20.04.2017 / 19:30   #    Ответить   
Лермонтов Михаил Юрьевич

Бородино

Скажи-ка, дядя, ведь не даром
Москва, спаленная пожаром,
Французу отдана?
Радж Кумар
0
Радж Кумар   20.04.2017 / 20:03   #    Ответить   
гости на правах гостей, и не надо учить нас толерантности лживому депутату. 
no matter
5
no matter   20.04.2017 / 20:28   #    Ответить   
lllllllllll, не хочу сделать тебе снова больно, но французы были не единственными, кто брал Москву. Крымские татары сделали это значительно раньше, но с тем же результатом: Москва была разграблена и сожжена. Им сейчас в Крыму тоже можно писать "На Москву", или это будет попахивать экстремизмом? :death:
lllllllllll
0
lllllllllll   20.04.2017 / 20:41   #    Ответить   
no matter пишет:Сообщение не хочу сделать тебе снова больно, но французы были не единственными, кто брал Москву. Крымские татары сделали это значительно раньше, но с тем же результатом: Москва была разграблена и сожжена. Им сейчас в Крыму тоже можно писать "На Москву", или это будет попахивать экстремизмом?

взятия москвы францией и взятия берлина союзом адно итоже, да ток не тоже самое
эт как в анекдоте
баба спрашиваит мужика, мол какая разница между одно итоже и тоже самое
тот отвечает, чо вот мы када трахаимся, ты чуствуешь х.. в ..зде?
та, грит, да
вот и я, отвичаит, чуствую. Чуствуим адно итоже, да ток это не тоже самое ;)
no matter
5
no matter   20.04.2017 / 20:51   #    Ответить   
lllllllllll, ну тады объясни уж тут, взятие Берлина и траханье бабки это тоже самое или адно итоже?

Ну и так, в общих чертах, какое отношение к взятию Берлина в 1945 году имеют нынешние автовладельцы, что позволяет им это писать на своей... кхм.. "броне"? Чего они еще могут взять, кроме стакана водки? :D

На Мамаевом кургане есть такое кафе, называется "Блиндаж", так там девочки-официантки ходят в гимнастерках с бейджиками стилизованными под орден "Отечественной войны". А че, патриотично же, не?
lllllllllll
0
lllllllllll   20.04.2017 / 20:59   #    Ответить   
no matter пишет:Сообщение ну тады объясни уж тут, взятие Берлина и траханье бабки это тоже самое или адно итоже?
можт ещо и анекдот обьяснить? :death:
no matter пишет:Сообщение Ну и так, в общих чертах, какое отношение к взятию Берлина в 1945 году имеют нынешние автовладельцы, что позволяет им это писать на своей... кхм.. "броне"? Чего они еще могут взять, кроме стакана водки?
все проста: есть жиланье - пишут, нет - ни пишут ;)
no matter пишет:Сообщение На Мамаевом кургане есть такое кафе, называется "Блиндаж", так там девочки-официантки ходят в гимнастерках с бейджиками стилизованными под орден "Отечественной войны". А че, патриотично же, не?
я хз чо ты миня выводиш на абсужденье палитичиских терминов в виде "патриатично" и "экстремизм", я на это х паведусь :death: а пра девок - если на прикольных титьках, то чо бы и нет ;)
oldbear
7
oldbear   20.04.2017 / 21:18   #    Ответить   
Люблю 9 Мая. Каждый год гуляем с женой. В прошлом году за день находили 15 км.
Люди несли штандарты "Бессмертного полка". С прошлогоднего праздника запомнилось, как девочка, смеясь, лупила мальчика по голове штандартом с портретом, видимо, прадеда в военной форме, а сзади шли родители и ничего им не говорили.

Разбросанные по улице георгиевские ленточки.

Кавказцы, торгующие шашлыком на Набережной, по конским ценам.

Молодежь, которая гоняет с бибиканьем и флагами по городу, так они точно так же ведут себя в День Города. Следовательно, им все едино, что День Победы, что папуасский Новый Год.

А так - да. Это память безграничному мужеству и огромному горю людей 40-х годов прошлого века.

Если люди хотят действительно почтить память, пусть как можно больше читают книг по ВОВ. Не прилизанных и оцензуренных советских писателей, а книги-мемуары типа "Ванька-ротный" Шумилина, "Хранить вечно" Копелева, Никулина "Воспоминания о войне", Першанина "Командир штрафной роты", Веселовского "Скрытая биография", Драбкина, Михеенкова. Да того же Ремарка, который писал про Первую Мировую.
Котей
1
Котей   20.04.2017 / 21:46   #    Ответить   
oldbear
девочка, смеясь, лупила мальчика по голове штандартом с портретом, видимо, прадеда в военной форме, а сзади шли родители и ничего им не говорили. Разбросанные по улице георгиевские ленточки. Кавказцы, торгующие шашлыком на Набережной, по конским ценам.
Молодежь, которая гоняет с бибиканьем и флагами по городу, так они точно так же ведут себя в День Города. Следовательно, им все едино, что День Победы, что папуасский Новый Год.

Таков уровень общей и бытовой культуры наших дорогих сограждан. Меня это тоже несколько раздражает, но другого народа у нас нет. И не только о молодняке речь. Есть вероятность на массовых мероприятиях нарваться на матерящихся пьяных дур (сам видел таких именно 9 Мая, увы), которые по возрасту хоть и не первой свежести, но ветеранами войны никак не могли быть. Однако, именно слоганы "Спасибо деду..." и "На Берлин !" у меня не вызывают отторжения.
А вот то, что несколько лет назад со здания старой типографии на ул. Первомайской убрали этот глуповатый и глубоко провинциальный лозунг "Тюмень - лучший город Земли" меня радует.
Денница
0
Денница   21.04.2017 / 00:28   #    Ответить   
Призыв к отмене данного лозунга несколько экстремистский ибо бронетехника СССР шла с этим лозунгом в ВОВ. А Россия является правопреемником СССР...
Мы за мир тоже очень хороший лозунг к 1 мая...
Ну и Счастливого нового года к 1 января...
D_J
0
D_J   21.04.2017 / 09:44   #    Ответить   
Чего к людям прикопался, как умеют так и празднуют!
fortunkina_mama
3
fortunkina_mama   21.04.2017 / 10:02   #    Ответить   
no matter, "на Берлин"? - это чтоооо??... Касаемо пошлости - эт семечки. Так, банальщина.
На углу Профсоюзной-Комсомольской банк был, блин, не помню какой-чей, по-моему тогда ещё жены Рокецкого. А, вспомнила - тюменский городской банк. Лет семь назад. Дело было в начале мая. Так вот, как-то раз возвращалась на работу с обеденного перерыва, и остолбенела, буквально: стоит возле банка среди других машин розовенький ярконький маленький "джипик", и на ВСЕХ!!! его дверных ручках, на дисках и на щетках симметричненько-симпатичненько красуются бантики георгиевских ленточек... причём на щётках бантики такие мелконькие, а концы ленточек разрезаны тоненько и бахрома в локоны закручена! Крррасотень, да и только!
Эта дура гламурная тоже наверное думала, что она помнит и она гордится... До сих пор жалею о своём потрясении - надо было не рассматривать, а снимать! А я, в своём глубоком изумлении, даже и о телефоне позабыла.
no matter
3
no matter   21.04.2017 / 10:28   #    Ответить   
fortunkina_mama, ленточки эти массово появились только в 2005 как замена Символу Победы, тогда остро шли дебаты, что 9-е мая проходит под флагом несуществующего государства, вот и "додумались", как и чем его заменить. К этому времени ни Рокецкого, ни его жены уже не было. Так что это был чей-то другой джип. Но вы правы в одном, сегодня 9 мая все больше и больше превращается в балаган, в стеб, как тут уже отметили. Главное постебаться, а что это за праздник - День Победы или Новый год, да какая разница. Главное, чтоб весело было.



Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:  

Денница пишет:Сообщение Призыв к отмене данного лозунга несколько экстремистский ибо бронетехника СССР шла с этим лозунгом в ВОВ.


Да не шла бронетехника СССР под такими или какими другими лозунгами в ВОВ. Надписи на броне были самые разные, писали члены экипажа, что сами придумают. Самые распространенные были "За Родину!" и "За Сталина!", были "За Сталинград", "За Ленинград", были "За друга Жору", "За брата Сашу", писали все. "На Берлин" писали на броне части, которые участвовали в наступлении на Берлин. Кто шел на Прагу или Кенигсберг писали, соответственно "На Прагу!" или "На Кенигсберг!", потому что понимали, где закончат войну, что это уже последнее наступление, конец войне близок, отсюда и радость была и желание высказать ее. А лозунг, самый главный лозунг в этой войне был "Наше дело правое - победа будет за нами." Вот его я нигде не вижу. Может, и хорошо. А то бы и его опошлили.
Эпля
2
Эпля   21.04.2017 / 11:15   #    Ответить   
По мне достаточно ленточки на зеркало заднего вида(уже лет 5 висит), никогда не наклею убогую наклейку. Лицемерство и понты. У некоторых она выглядит как вытащенной из деревенского сортира и хрен разберешь надписи. Это ли уважение к ВОВ? :eyes:
комполен
0
комполен   21.04.2017 / 11:26   #    Ответить   


Добавлено спустя :
KapitanTrololo
0
KapitanTrololo   21.04.2017 / 11:42   #    Ответить   
no matter, ну вообще разница в том что советские воины были освободителями, а французы в 1812м захватчиками.
Или это был сарказм? А то зануда во мне начал возмущаться.

Вообще никто же не мешает украсить свою машину теми лозунгами которые вы считаете правильными. Если сделать хорошо, люди это заметят и эффекта будет больше чем от возбуханий в сети.
В конце концов милитаризм у молодежи всегда был более популярен чем пацифизм,потому лозунг "на Берлин" встречается чаще чем "за мир".
Suhoff
1
Suhoff   21.04.2017 / 11:46   #    Ответить   
Как выше уже был сказано, все эти лозунги из прошлого. Мы просто клеим, типа память о том времени и тд и тп. Про другое хочу сказать, драгоценные горожане. ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ЛЕПИТЬ ГЕОРГИЕВСКИЕ ЛЕНТОЧКИ КУДА НЕ ПОПАДЯ. Это реальный символ памяти, который должен носиться у сердца !!! Но ни как не на грязных колесных дисках авто, не на антенках и прочих подобных неподобающих местах. Уважаемые !!! Это не символ красоты и того что вы в тренде !!! ЭТО СИМВОЛ ПАМЯТИ !!! Давайте как-то по знакомым, родственникам, друзьям распространим эту идею.
Сноуден-72
1
Сноуден-72   21.04.2017 / 11:56   #    Ответить   
Suhoff пишет:Сообщение Как выше уже был сказано, все эти лозунги из прошлого. Мы просто клеим, типа память о том времени и тд и тп. Про другое хочу сказать, драгоценные горожане. ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ЛЕПИТЬ ГЕОРГИЕВСКИЕ ЛЕНТОЧКИ КУДА НЕ ПОПАДЯ. Это реальный символ памяти, который должен носиться у сердца !!! Но ни как не на грязных колесных дисках авто, не на антенках и прочих подобных неподобающих местах. Уважаемые !!! Это не символ красоты и того что вы в тренде !!! ЭТО СИМВОЛ ПАМЯТИ !!! Давайте как-то по знакомым, родственникам, друзьям распространим эту идею.
Никакой это не символ памяти, это Орденская лента и воинский знак отличия. Хватит уже таскать кому попало то, что не заслужили.
exploder
0
exploder   21.04.2017 / 12:17   #    Ответить   
Сноуден,ты опять всё ноешь?Всё тебе не так,скока читаю.Кто захочет,тот и повесит и приклеет.Это же свобода выбора,вам либерастам так дорога.
Suhoff
0
Suhoff   21.04.2017 / 12:20   #    Ответить   
Сноуден-72, именно так миллионы россиян и думают. Может для начала пусть хотя бы, буквально, в грязи ее не пачкают.
нелена
1
нелена   21.04.2017 / 12:29   #    Ответить   
Прямо нагрубить подобным депутатам хочется. Вот совершенно не их это дело. Если люди считают, что именно так нужно выразить свое отношение к Победе, пусть выражают. Страшнее равнодушие и беспамятство.
Nick63
0
Nick63   21.04.2017 / 12:51   #    Ответить   
Котей, меньше смотрите государственные каналы... 
nif-nif
7
nif-nif   21.04.2017 / 13:12   #    Ответить   
Если идёт парад 9 мая и на грузовике или стилизованном танке написано На Берлин! это совершенно правильно.

Если же наш человек едет на авто в булочную, а на заднем стекле красуется На Берлин! - это подростковое недомыслие.
Сноуден-72
3
Сноуден-72   21.04.2017 / 14:24   #    Ответить   
exploder пишет:Сообщение Сноуден,ты опять всё ноешь?Всё тебе не так,скока читаю.Кто захочет,тот и повесит и приклеет.Это же свобода выбора,вам либерастам так дорога.
Ты попугай что ли? Или клин у тебя в мозгу? Сгинь со своим собственным флудонытьём, здесь люди обсуждают тему ветки, а не друг друга.
нелена пишет:СообщениеПрямо нагрубить подобным депутатам хочется. Вот совершенно не их
это дело.
Депутатов выбрали люди, ваши сограждане, а в данном случае ещё и земляки.

Значит - они выражают мнение значительной части тех, кто их избрал. А то, как всегда, двойные стандарты получаются, когда я пишу - Депутаты Госдумы задолбали принимать антиконституционные законы, положения и поправки. Отзывайте своих депутатов, требуйте от них отчёта об их деятельности, выдвинутых законопроектах и как они голосуют за тот или иной Закон.

Нет - Сноуден -72, не твоё дело, их избрал народ (словно я - не часть народа). Вот и ТУТ - знаете что, НЕЛЕНА, ЭТОГО депутата избрал народ, а вы - часть этого народа. Решайте цивилизованно, если не решается, как сказал Путин - подавайте в суд.

А не пишите маразм типа: "это не их дело" !!! А чьё это тогда дело ??? И что - депутат не часть того же народа, что и вы?

Смешно, как вас что-то не устраивает - "не их, депутатов, дело", а когда других не устраивает - не трожьте депутатов, "враги и колонны"!
Grey62
0
Grey62   21.04.2017 / 15:04   #    Ответить   
Денёв, а Вы подскажите депутатам-либерастам, чтобы они ещё и День Победы объявили "неполиткорректным". Уверен, они с радостью поддержат поддержат.
Деблы, бл@!
(c) C.Лавров
no matter
0
no matter   21.04.2017 / 16:27   #    Ответить   
KapitanTrololo пишет:Сообщение no matter, ну вообще разница в том что советские воины были освободителями, а французы в 1812м захватчиками.
Или это был сарказм?
Россия долбилась с Наполеоном начиная с Аустерлица (Войну и мир, надеюсь, помним), с 1805 года, только не на своей территории, в составе союзных коалиций с самыми разными странами, которых одну за другой и выщелкивал Наполеон, а когда в 1812 очередь дошла до России, то Наполеон сразу стал захватчиком. :death: В случае с Наполеоном именно Россия первая объявила войну Франции, а не наоборот. Школьная программа по истории очень выборочна, однако. Но это к делу не относится.
Karolina Herrera
1
Karolina Herrera   21.04.2017 / 18:37   #    Ответить   
Есть хорошие наклейки, сегодня видела - фотография деда в молодости, фио, даты рождения и смерти, где служил, очень трогательно и уважительно. А есть действительно пошлые с плоским юмором. Но у каждого свое понимание. Как их запрещать, кто будет фильтровать надписи, где норма а где перебор. 
fortunkina_mama
3
fortunkina_mama   21.04.2017 / 21:25   #    Ответить   
[quote="no matter"]Сообщение fortunkina_mama, ленточки эти массово появились только в 2005 как замена Символу Победы, тогда остро шли дебаты, что 9-е мая проходит под флагом несуществующего государства, вот и "додумались", как и чем его заменить. К этому времени ни Рокецкого, ни его жены уже не было. Так что это был чей-то другой джип.



Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:  

Бааа, да я и не писала, что джипик принадлежал Рокецкому или его жене вообще-то. Понятия не имею, какой клиентке тюменьгорбанка, или какого-то другого, который его сменил, принадлежала сия машина. Я об "украшениях по фэн-шуй" ко Дню Победы на машине, и не более того. И отом, как любую идею можно извратить до кощунства, или по крайней мере - до абсурда.
Мадам Зануся
0
Мадам Зануся   22.04.2017 / 19:32   #    Ответить   
Suhoff пишет:ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ЛЕПИТЬ ГЕОРГИЕВСКИЕ ЛЕНТОЧКИ КУДА НЕ ПОПАДЯ. Это реальный символ памяти, который должен носиться у сердца !!! Но ни как не на грязных колесных дисках авто, не на антенках и прочих подобных неподобающих местах. Уважаемые !!! Это не символ красоты и того что вы в тренде !!! ЭТО СИМВОЛ ПАМЯТИ !!! Давайте как-то по знакомым, родственникам, друзьям распространим эту идею.
привет) Я налепила ленточку на свой транспорт когда начались украинские события. И когда за эту ленточку прилететь могло.И снимать ее не собираюсь 
Karolina Herrera
1
Karolina Herrera   23.04.2017 / 13:43   #    Ответить   
Все сводится к вопросу личной культуры и воспитания. 


Другие новости рубрики «Общество»

Хуже зверей? В Тюмени живодер до полусмерти избил пса Никанора
Хуже зверей? В Тюмени живодер до полусмерти избил пса Никанора  5
Сегодня в 17:44
Противостояние любителей животных и тех, кого до степени нетерпимости раздражают чужие питомцы и бездомные звери, приобретает порой самые отвратительные формы. Тюмень эта напасть не обходит стороной.
От укусов клещей в Тюменской области за последнюю неделю пострадал 61 ребенок
От укусов клещей в Тюменской области за последнюю неделю пострадал 61 ребенок
Сегодня в 17:11
За прошлую неделю, с 14 по 20 августа, в медицинские организации Тюменской области обратилось 204 человека, пострадавших от укусов клещей, 61 среди которых — дети от 0 до 14 лет. Всего с начала сезона больницы по поводу присасывания насекомых посетило 13 840 жителей региона.
Наталья Шевчик: школа должна разбираться в темах, которые поднимает общество
Наталья Шевчик: школа должна разбираться в темах, которые поднимает общество  2
Сегодня в 16:29
На августовской конференции педагогов губернатор рассказал о системе управленческих изменений.
В Тюменской области с конца недели ищут пенсионера, ушедшего в лес
В Тюменской области с конца недели ищут пенсионера, ушедшего в лес
Сегодня в 16:08
Сотрудники полиции, МЧС и спасатели вот уже несколько дней ведут поиски жителя Тобольска Александра Шумилова 1938 года рождения. Пожилой мужчина ушел в лес в зоне 10-го километра дороги Бекерево-Ушарово и до настоящего времени не вернулся.
В Тюмени опорный вуз вынудил сотрудников «пожертвовать» два миллиона рублей
В Тюмени опорный вуз вынудил сотрудников «пожертвовать» два миллиона рублей
Сегодня в 15:48
В Тюмени ждет суда еще один сотрудник индустриального университета. В злоупотреблении должностными полномочиями обвиняют бывшего проректора вуза. Уголовное дело в отношении сотрудницы, занимавшейся в ТИУ вопросами экономики и финансов, направлено в Центральный районный суд.
«Материнский капитал»: законные трудности и услуги «котов Базилио»
«Материнский капитал»: законные трудности и услуги «котов Базилио»  3
Сегодня в 15:07
Не секрет, что основная цель, ради которой семьи получает материнский капитал — это улучшение жилищных условий, но, как показывает практика, это желание далеко не всегда осуществимо.
800 тюменских школ проверили на антитеррористическую безопасность
800 тюменских школ проверили на антитеррористическую безопасность
Сегодня в 14:41
Первоочередной темой заседания областной антитеррористической комиссии стала готовность образовательных учреждений к началу учебного года. Встречу экспертов провел глава региона Владимир Якушев.
Тюменских приставов наказали за нерасторопность
Тюменских приставов наказали за нерасторопность  3
Сегодня в 11:43
Нарушения в работе ведомства выявила прокуратура. Заместителя руководителя УФССП по Тюменской области оштрафовали за нарушения порядка рассмотрения обращений граждан.
Директор тюменской компании задолжал сотрудникам почти три миллиона рублей
Директор тюменской компании задолжал сотрудникам почти три миллиона рублей
Сегодня в 11:11
Полгода не видели своей зарплаты 25 работников тюменской фирмы. Долг компании перед сотрудниками составил без малого три миллиона рублей, на директора заведено уголовное дело.
Тюменской области не стоит «надувать щеки»?
Тюменской области не стоит «надувать щеки»?  8
Сегодня в 10:29
В Тюмени презентовали бриф для дизайнеров, участвующих в конкурсе на разработку туристического бренда региона. Взяться за очередную попытку создать узнаваемый образ Тюменской области подтолкнули цифры — хотя регион и входит в десятку лучших по социально-экономическому развитию, в туристическом рейтинге мы остаемся на 57 месте.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»