Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 21759
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 18407
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
20.04 / 12:46
Два тюменских ПАТП соединятся и станут эффективнее?

Судьбу крупнейших транспортных предприятий Тюмени, ТПАТП № 1 и № 2 обсудили в городской администрации. Их низкая эффективность вызвала вопросы у тюменских парламентариев.

За 2016 год тюменский общественный транспорт перевез около 30 с половиной млн пассажиров. Об этом сообщил городским депутатам накануне, 19 апреля, на заседании комиссии городской думы по бюджету глава департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Тюмени Игорь Фролов. Более 19 млн пассажиров — пенсионеры. Всего на субсидии льготникам из бюджета было выделено более 571 млн рублей. Также, по словам Фролова, 26 водителей и пять кондукторов тюменских автобусов были уволены за нарушения, выявленные в ходе проверок. Подрядчикам направлены претензии более, чем на шесть миллионов рублей.

Чиновник сообщил, что департамент с прошлого года взаимодействует с правоохранительными органами — проверяется правомерность использования льготных карт пассажирами. По его словам, уже достигнуты определенные результаты: «Возбуждены дела, имеются также сведения о фактах добровольной компенсации в городской бюджет со стороны мошенников». Тем не менее, уточнить число заведенных дел и сумму компенсаций Игорь Фролов затруднился.

У депутата Мурата Тулебаева вызвала вопросы эффективность работы менеджмента предприятий ТПАТП № 1 и № 2. Также народный избранник поинтересовался, на какой стадии находится сегодня вопрос о слиянии предприятий: «На них тратятся большие деньги налогоплательщиков, а эффективность от этих вливаний маленькая. Судя по финансовому отчету ПАТП № 1, только два из 32 маршрутов — доходные». По мнению Тулебаева, со слиянием предприятий, должно обновиться и их руководство.

«Слияние запланировано на самое ближайшее время, соответствующая документация уже запущена», — сообщил Игорь Фролов. На вопрос парламентариев о соотношении частных и муниципальных возчиков чиновник рассказал, что в Тюмени на линии работают 1 189 автобусов, из них более 500 — ПАТП.

Источник: собственная информация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 3 Читать на форуме
Coilxp
0
Coilxp 20.04.2017 / 14:23 #
Будет ведь как с УТСК и Фортумом, вроде и объединили/оптимизировали, а тарифы повысились! 
FullChaos
1
FullChaos 22.04.2017 / 16:21 #
Почему частники умудряются выходить в прибыль при это сами покупают автобусы, не имеют субсидий, ни имеют своих гаражей и ремонтных мастерских
А патп автобусы куплены за счет бюджета, территории ещё наследие советских времен, но они в убытке.
OlgaW
0
OlgaW 14.06.2017 / 09:22 #
А кто может со 100% уверенностью сказать, что частники законно получают некоторую часть прибыли?))) Сама работала у частника, все эти нюансы были мне известны.
Ежедневно читаю новости, так вот С патп всё понятно, у них и автобусы обновляются, постоянные проверки, то депутаты ездят на общественном транспорте, то ещё чего. Все проверки заканчиваются хорошо. Смешно полагать, что они только на автобусы бюджет свой распределяют.