Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 6390
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6193
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
20.04 / 12:46
Два тюменских ПАТП соединятся и станут эффективнее?

Судьбу крупнейших транспортных предприятий Тюмени, ТПАТП № 1 и № 2 обсудили в городской администрации. Их низкая эффективность вызвала вопросы у тюменских парламентариев.

За 2016 год тюменский общественный транспорт перевез около 30 с половиной млн пассажиров. Об этом сообщил городским депутатам накануне, 19 апреля, на заседании комиссии городской думы по бюджету глава департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Тюмени Игорь Фролов. Более 19 млн пассажиров — пенсионеры. Всего на субсидии льготникам из бюджета было выделено более 571 млн рублей. Также, по словам Фролова, 26 водителей и пять кондукторов тюменских автобусов были уволены за нарушения, выявленные в ходе проверок. Подрядчикам направлены претензии более, чем на шесть миллионов рублей.

Чиновник сообщил, что департамент с прошлого года взаимодействует с правоохранительными органами — проверяется правомерность использования льготных карт пассажирами. По его словам, уже достигнуты определенные результаты: «Возбуждены дела, имеются также сведения о фактах добровольной компенсации в городской бюджет со стороны мошенников». Тем не менее, уточнить число заведенных дел и сумму компенсаций Игорь Фролов затруднился.

У депутата Мурата Тулебаева вызвала вопросы эффективность работы менеджмента предприятий ТПАТП № 1 и № 2. Также народный избранник поинтересовался, на какой стадии находится сегодня вопрос о слиянии предприятий: «На них тратятся большие деньги налогоплательщиков, а эффективность от этих вливаний маленькая. Судя по финансовому отчету ПАТП № 1, только два из 32 маршрутов — доходные». По мнению Тулебаева, со слиянием предприятий, должно обновиться и их руководство.

«Слияние запланировано на самое ближайшее время, соответствующая документация уже запущена», — сообщил Игорь Фролов. На вопрос парламентариев о соотношении частных и муниципальных возчиков чиновник рассказал, что в Тюмени на линии работают 1 189 автобусов, из них более 500 — ПАТП.

Источник: собственная информация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 3 Читать на форуме
Coilxp
0
Coilxp 20.04.2017 / 14:23 #
Будет ведь как с УТСК и Фортумом, вроде и объединили/оптимизировали, а тарифы повысились! 
FullChaos
1
FullChaos 22.04.2017 / 16:21 #
Почему частники умудряются выходить в прибыль при это сами покупают автобусы, не имеют субсидий, ни имеют своих гаражей и ремонтных мастерских
А патп автобусы куплены за счет бюджета, территории ещё наследие советских времен, но они в убытке.
OlgaW
0
OlgaW 14.06.2017 / 09:22 #
А кто может со 100% уверенностью сказать, что частники законно получают некоторую часть прибыли?))) Сама работала у частника, все эти нюансы были мне известны.
Ежедневно читаю новости, так вот С патп всё понятно, у них и автобусы обновляются, постоянные проверки, то депутаты ездят на общественном транспорте, то ещё чего. Все проверки заканчиваются хорошо. Смешно полагать, что они только на автобусы бюджет свой распределяют.
Чтобы добавить комментарий необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.