Лара Некрасова: Магазин «Турана» откинул лапки, кто следующий?  есть видео  106
17.08 / 17:51
    
23
августа
25.04 / 14:16

Испытания теплосетей в Тюмени: несколько человек получили ожоги

Испытания теплосетей в Тюмени: несколько человек получили ожоги
Фото: vk.com

В Тюмени прошли испытания тепловых сетей. В соцсетях горожане сообщают о бивших из под земли фонтанах кипятка, по данным станции скорой помощи ожоги горячей водой получили несколько горожан.

Крупная авария на тепломагистрали произошла в Тюмени сегодня, 25 апреля — в районе улицы Горького произошел порыв трассы. В связи со стартовавшими восстановительными работами полиции даже пришлось огранить движение транспорта на двух улицах.

Испытания теплосетей в Тюмени: несколько человек получили ожоги  2

«Сегодня проходят высокотемпературные испытания тепловых сетей, — сообщила корреспонденту интернет-портала NashGorod.ru пресс-секретарь УТСК Елена Березюк, — Дефекты обнаруживаются. Так, возникли порывы в районе улицы Горького и Котельщиков. В настоящее время ремонтные бригады делают все возможное, чтобы вовремя обеспечить ремонт».

Как рассказала пресс-секретарь тюменской Станции скорой помощи Ирина Бердюгина, с ожогами был госпитализирован мужчина. Пострадавшему около 25 лет, с ожогами его доставили в ОКБ № 1. Еще троим людям, женщине и двоим мужчинам, медики оказали помощь на месте.

Испытания теплосетей в Тюмени: несколько человек получили ожоги  3

Напомним, об испытаниях энергетики сообщали заблаговременно: были уведомлены органы местного самоуправления, управляющие компании, а также жители города. Температура сетевой воды в пик испытаний составила 130–150°С.

Испытания теплосетей в Тюмени: несколько человек получили ожоги  4

Как отметили в пресс-службе УТСК, пик проведения испытания тюменских теплосетей пройден. В настоящее время локализованы все поврежденные участки на тепловых сетях, предприняты предусмотренные законодательством меры для обеспечения безопасности. Обо всех видимых дефектах тепловых сетей просим незамедлительно сообщать в контактный центр телефон 29-39-95, 41-10-98 или в колл-центр: 29-39-39. Все сообщения будут проверены.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
комполен
32
комполен   25.04.2017 / 14:27   #    Ответить   
Каким идиотом надо быть чтоб таким способом средь бела дня в густонаселенном городе искать слабые участки,  это диверсия чистой воды и умышленный вред здоровью и имуществу.  мало уроды ребенка зимой сварили и отчитались типа сам виноват). Пострадавшие - подавайте в суд и засудите этих тупоголовых специалистов - а лучше посадите их ж...ой в яму с порваной трубой.  Интересно - прокуратура как нибудь отреагирует на этот беспредел?
El Pistolero
14
El Pistolero   25.04.2017 / 14:37   #    Ответить   
Ещё вчера предполагал такую херню, читая о предстоящих испытаниях... Даже превзошли ожидания. За это кто то должен ответственность понести уголовную.
Изображение

Просмотров: 9046 | верcия для печати
Читайте новости по темам: коммунальные сети, УТСК

 
 Комментарии  65  
комполен
32
комполен   25.04.2017 / 14:27   #    Ответить   
Каким идиотом надо быть чтоб таким способом средь бела дня в густонаселенном городе искать слабые участки,  это диверсия чистой воды и умышленный вред здоровью и имуществу.  мало уроды ребенка зимой сварили и отчитались типа сам виноват). Пострадавшие - подавайте в суд и засудите этих тупоголовых специалистов - а лучше посадите их ж...ой в яму с порваной трубой.  Интересно - прокуратура как нибудь отреагирует на этот беспредел?
sensey
0
sensey   25.04.2017 / 14:36   #    Ответить   
комполен пишет:Каким идиотом надо быть чтоб таким способом средь бела дня в густонаселенном городе искать слабые участки,  это диверсия чистой воды и умышленный вред здоровью и имуществу.  мало уроды ребенка зимой сварили и отчитались типа сам виноват). Пострадавшие - подавайте в суд и засудите этих тупоголовых специалистов - а лучше посадите их ж...ой в яму с порваной трубой.  Интересно - прокуратура как нибудь отреагирует на этот беспредел?
 ну, ты тут не прав. всех предупредили , что будут испытания и пришли испытатели и испытали на себе температуру воды. действительно сильно горячая. о чем тут и написано.
El Pistolero
14
El Pistolero   25.04.2017 / 14:37   #    Ответить   
Ещё вчера предполагал такую херню, читая о предстоящих испытаниях... Даже превзошли ожидания. За это кто то должен ответственность понести уголовную.
Изображение
no matter
7
no matter   25.04.2017 / 14:40   #    Ответить   
В городе вообще какой-то апокалипсис :shock: ГАИ с мигалками, скорые с мигалками, блокируют улицы, где разливы, пар, туман, все огорожено, обходить только по проезжей части, из-за пара нифига не видно, где че, идешь, как зомби в тумане и думаешь, чтоб тебя водитель увидел вовремя. Просто писец, спасибо теплосетям :sad:
Tymenezz
1
Tymenezz   25.04.2017 / 14:46   #    Ответить   
А у меня всё норм,у нас всё горячее водоснабжение отключили как раз на сегодня 
Tymenezz
0
Tymenezz   25.04.2017 / 14:47   #    Ответить   
Из горячего крана бежит холоооодная вода 
Nat-ta
3
Nat-ta   25.04.2017 / 14:50   #    Ответить   
Объявление в подъезде гласит: температура в сетях поднимется до 130 градусов. Угу, утром встали, воды горячей нет, батареи холодные. В школу дете собирали, умыв из чайника тепленькой. Оказывается, из-за аварий испытания до нас тупо не дошли. На часах 14.50, обещают дать воду к 16.00, но верится с трудом.
no matter
3
no matter   25.04.2017 / 14:53   #    Ответить   
Горячую воду и отопление у всех отключили, и слава богу. Иначе то, что творится на улице, творилось бы в ваших квартирах. Уж лучше день без горячей воды. Да и на улице летняя погода, отопление вообще можно отключать уже. Только зря платим за обогрев атмосферы. Все окна распахнуты.
happyman
1
happyman   25.04.2017 / 14:59   #    Ответить   
Тут видосики, кому интересно: https://vk.com/wall1632132_6754 :death:
GWM
1
GWM   25.04.2017 / 15:12   #    Ответить   
Подобные испытания были в Восточном в прошлом году. УК тепло в квартирах не отключила. Творилось что-то ужасное! Батареи кипели, в квартире духота, все окна настежь...
Будто бы испытали, но всю зиму то там, то сям прорывы. Есть ли польза от таких испытаний? Скорее всего только вред, т.к. поднагрузили и без того изношенные теплосети, они и стали рваться: некоторые во время испытаний, некоторые до зимы дотянули...
Dedrain
3
Dedrain   25.04.2017 / 15:44   #    Ответить   
Это показатель В КАКОМ состоянии находятся тепловые сети - практически большая часть еще с "советских" времен держится....
Deeper
1
Deeper   25.04.2017 / 15:51   #    Ответить   
Хорошо что кв купили с собственной котельной
Приложение Нашгород
lllllllllll
2
lllllllllll   25.04.2017 / 16:09   #    Ответить   
ваще зачотные испытания, следущий раз надо совмищать с ученьями по гражданской обороне :death:
Wanderer
4
Wanderer   25.04.2017 / 16:17   #    Ответить   

carbon
5
carbon   25.04.2017 / 16:20   #    Ответить   
Тюмень, мирное время... Калечат людей, уродуют город и еще имеют наглость это "испытаниями" называть...:facepalm:В общем, секрет успеха сегодня - нанять грамотного балабола пресс-секретаря.
А на фото словно Сталинградская битва:


lefa
1
lefa   25.04.2017 / 16:28   #    Ответить   
Управляющие компании, как правило, всегда на период таких испытаний в домах уменьшают температуру подачи горячей воды и тепла, чтобы там не было проблем с авариями - им же потом расхлебывать! А испытания рассчитаны на выявление пробел на наружных тепловых трассах. Только как-то жестко УТСК в этом году их провели!!! Отожгли по полной!
no matter
3
no matter   25.04.2017 / 16:35   #    Ответить   
Помню старое советское кино про войну, как наши разведчики спасли какой-то город, немцы хотели его взорвать при отступлении. Весь фильм там лазили по катакомбам и резали провода к взрывчатке. Немцы, по-ходу, непроходимые тупари. Надо было просто такие вот испытания теплосетей провести и все, город фактически взорван... :death:

Мне кажется, нас должны показать в федеральных новостях. В городе Глупове провели проверку теплосетей :)))
miki
0
miki   25.04.2017 / 17:15   #    Ответить   
да нормальные испытания ...а как вы хотите испытывать?
 
DOL/CHIK
1
DOL/CHIK   25.04.2017 / 17:22   #    Ответить   
каждый год такие деньжищи отваливают на ремонт теплосетей , а результат и почему бы не стребовать с тех кто ремонтировал и давал гарантию , проще в каждом доме поставить газовый котёл , и всё никаких теплосетей и супер ремонтов , и нужно то всего подать в дом холодную воду и газ
no matter
2
no matter   25.04.2017 / 17:27   #    Ответить   
miki, есть такая поговорка - заставь дурака богу молиться, он себе лоб расшибет. Это в полной мере относится к "испытаниям."
D_J
2
D_J   25.04.2017 / 17:34   #    Ответить   
сети изношены на 80% - так что ничего удивительного
Coilxp
2
Coilxp   25.04.2017 / 17:38   #    Ответить   
Надо же чем то обосновывать увеличение тарифов. 
miki
0
miki   25.04.2017 / 17:43   #    Ответить   
no matter пишет:Сообщение miki, есть такая поговорка - заставь дурака богу молиться, он себе лоб расшибет. Это в полной мере относится к "испытаниям."


т.е ВСЕ испытания, в том числе техники, вы считаете дуростью?))
это доджно быть НОРМОЙ ...которой не было сраных тучу лет...сетям уже десятки лет ...в народишко воет что ему холодно, а это значит что нужно подавать теплоноситель большей температуры ...

на дворе ВЕСНА скоро отключение ..и именно сейчас самое время ИСПЫТЫВАТЬ теплосети ...и забюджетировать на лето так сказать...

расскажите мне как ВЫ видите правильные испытания??... :crazy: зимой в 30?...осенью перед запуском ?...или есть еще варианты?
Змей
3
Змей   25.04.2017 / 18:01   #    Ответить   
sensey пишет:Сообщение комполен пишет:Каким идиотом надо быть чтоб таким способом средь бела дня в густонаселенном городе искать слабые участки,  это диверсия чистой воды и умышленный вред здоровью и имуществу.  мало уроды ребенка зимой сварили и отчитались типа сам виноват). Пострадавшие - подавайте в суд и засудите этих тупоголовых специалистов - а лучше посадите их ж...ой в яму с порваной трубой.  Интересно - прокуратура как нибудь отреагирует на этот беспредел?

 ну, ты тут не прав. всех предупредили , что будут испытания и пришли испытатели и испытали на себе температуру воды. действительно сильно горячая. о чем тут и написано.

ага. нормально так.
предупредили, ошпарили кипятком, а потом сказали: мы не виноваты - мы предупреждали. зашибись!

надо было тогда объявить комендантский час или что? чтобы люди на улицу не высовывались во время испытаний. вот тогда можно было бы говорить: мы предупреждали
dia0109
1
dia0109   25.04.2017 / 18:02   #    Ответить   
Какой ужас. А ведь могли пострадать и дети. Где мозги .........
Матрешка
0
Матрешка   25.04.2017 / 18:11   #    Ответить   
Не только люди получили ожоги, лето покажет сколько сварили кипятком деревьев и других насаждений.
no matter
2
no matter   25.04.2017 / 18:20   #    Ответить   
miki пишет:Сообщение 
no matter пишет:Сообщение miki, есть такая поговорка - заставь дурака богу молиться, он себе лоб расшибет. Это в полной мере относится к "испытаниям."


т.е ВСЕ испытания, в том числе техники, вы считаете дуростью?))


Испытания техники проводятся на специальных полигонах, где нет людей. И не зря. При испытании теплосетей давление должно нагнетаться постепенно, если пошли первые порывы, значит, что-то не так и надо прекращать, разбираться. Рвануть сразу по максимуму и взорвать весь город - особого ума не надо. Тем более, если занют, что износ сетей порядка 80%, ведь сами писали. Всю зиму где-то случались протечки и их ликвидировали, без погружения всего города в тотальный хаос. К чему теперь вот такие испытания, что они покажут?
Скрежет
2
Скрежет   25.04.2017 / 18:23   #    Ответить   
Все на пользу.
Молодой жив и не опасен, помощь ему оказали.
Лучше пусть один пострадает сейчас, чем сотни тысяч останутся без тепла зимой.
miki
0
miki   25.04.2017 / 19:07   #    Ответить   
no matter пишет:Сообщение 
miki пишет:Сообщение 
no matter пишет:Сообщение miki, есть такая поговорка - заставь дурака богу молиться, он себе лоб расшибет. Это в полной мере относится к "испытаниям."


т.е ВСЕ испытания, в том числе техники, вы считаете дуростью?))


Испытания техники проводятся на специальных полигонах, где нет людей. И не зря. При испытании теплосетей давление должно нагнетаться постепенно, если пошли первые порывы, значит, что-то не так и надо прекращать, разбираться. Рвануть сразу по максимуму и взорвать весь город - особого ума не надо. Тем более, если занют, что износ сетей порядка 80%, ведь сами писали. Всю зиму где-то случались протечки и их ликвидировали, без погружения всего города в тотальный хаос. К чему теперь вот такие испытания, что они покажут?

да где хаос???....
2 порыва ...которые произошли одновременно ..на одной ветке в старопрестарых районах...
а вы знаете как повышали ?...может как раз по вашей методе
полигоны?..че за бред?...сети в городе УЖЕ лежат, какие полигоны?...вы предлагаете выселить город ??? :shock: :death:

а ведь после ремонта текущего они продолжат надеюсь, а не пойдут на поводу у нервяка-истеричек
El Pistolero
5
El Pistolero   25.04.2017 / 19:08   #    Ответить   
Напомнило другие испытания...
Изображение
DMD
2
DMD   25.04.2017 / 19:09   #    Ответить   
Необходимо отметить, что в этом месте на М. Горького они всю зиму ковырялись, то раскопают, то опять асфальтом, либо щебнем.
miki
1
miki   25.04.2017 / 19:33   #    Ответить   
DMD пишет:Сообщение Необходимо отметить, что в этом месте на М. Горького они всю зиму ковырялись, то раскопают, то опять асфальтом, либо щебнем.

ключевое слово ..ЗИМОЙ..
али вы хотели отключение в морозы на 2-3 недельки?))



Добавлено спустя 21 минуту 28 секунд:  

Ульяновск
http://zhkhacker.ru/2014/04/temperaturnye-ispytaniya-2/

ну и регламент:
Скрытый текст:
Порядок проведения испытаний

Перед началом испытаний тепловую сеть прогревают при температуре воды в подающем трубопроводе 100°С. Продолжительность прогрева определяют, исходя из обеспечения двукратной циркуляции воды через наиболее удаленные участки испытываемой сети. Затем проводят расстановку персонала в пунктах наблюдения и на трассе тепловой сети. В предусмотренный программой срок на ТЭЦ начинают постепенно поднимать температуру воды при строгом контроле за давлением в обратном коллекторе тепловой сети и величиной подпитки (дренажа). Заданную расчетную температуру поддерживают постоянной в течение установленного программой времени, а затем плавно снижают до 70—80°С.

Скорость повышения и снижения температуры выбирают такой, чтобы в течение всего периода испытаний соблюдалось заданное давление в обратном коллекторе ТЭЦ. При повышении температуры поддерживают давление в обратном коллекторе сначала путем регулирования величины подпитки, а затем полным прекращением подпитки и дренированием воды из обратного коллектора. Для создания возможного автоматического регулирования давления в обратном коллекторе ТЭЦ, в период дренирования (при неавтоматизированном дренаже) допускается повышение расхода дренируемой воды против необходимого до величины, при которой вступает в работу регулятор подпитки. Расход дренируемой воды при этом устанавливают возможно меньшим.

С начала испытаний (с момента повышения температуры) в пунктах наблюдения на тепловой сети непрерывно (с интервалом 10—15 мин.) измеряют температуру и давление. В наиболее удаленных от ТЭЦ точках сети измерения можно начинать позднее — с учетом времени пробега воды от ТЭЦ до этих точек. На тепловых вводах с насосным подмешиванием наблюдение за температурой воды, поступающей в отопительную систему, ведут непрерывно. При останове насосов систему отопления немедленно отключают. Руководитель испытаний по данным, поступающим из пунктов наблюдения, следит за повышением температуры на ТЭЦ и в тепловой сети и прохождением температурной волны по участкам тепловой сети.

Для своевременного выявления повреждений, которые могут возникнуть в тепловой сети при испытаниях, особое внимание следует уделять режимам подпитки и дренирования. Поскольку расходы подпиточной и дренируемой воды в процессе испытаний сильно изменяются, это затрудняет определение по ним момента появления неплотностей в сети. Поэтому в период неустановившегося режима необходимо анализировать причины каждого резкого увеличения расхода подпиточной и снижения расхода дренируемой воды. Герметичность (плотность) тепловой сети при испытаниях наиболее правильно можно определить в период установившейся максимальной температуры теплоносителя. Резкое отклонение величины подпитки от начальной в этот период свидетельствует о появлении неплотности в тепловой сети и о необходимости принятия срочных мер по ликвидации повреждения.

Специально выделенный персонал во время испытаний объезжает и осматривает тепловую сеть (без спуска в тепловые камеры и туннели) и о выявленных дефектах немедленно сообщает руководителю испытаний. При обнаружении дефектов, которые могут привести к серьезным последствиям, испытания приостанавливают до устранения этих дефектов. Системы теплопотребления, температура воды в которых при испытаниях превысила расчетную для отопления величину, а для горячего водоснабжения 75°С, немедленно отключают.

Измерения температуры и давления в пунктах наблюдения заканчивают после прохождения в данном месте температурной волны и снижения температуры в подающем трубопроводе до 100°С. Испытания считают законченными после снижения температуры воды в подающем трубопроводе тепловой сети до 70—80°С.
[править] Выявление дефектов

По окончании испытаний тепловую сеть тщательно осматривают:

а)измеряют величины максимального перемещения стаканов сальниковых компенсаторов в местах, где для этих целей устанавливали фиксаторы перемещений;

б)проверяют состояние компенсаторов на всей тепловой сети (герметичность сальниковых уплотнений, целость сварных соединений,наличие следов теплового перемещения);

в)определяют состояние подвижных и неподвижных опор, расположенных в доступных местах, выявляют места смещения опор и поврежденные элементы;

г)проверяют состояние запорной арматуры (целость арматуры, плотность фланцевых соединений);

д)выявляют места неплотностей теплопроводов.

Для сальниковых компенсаторов, на которых устанавливали фиксаторы перемещений, сопоставляют фактические и теоретические максимальные перемещения стаканов. Фактическая величина максимального перемещения должна составлять не менее 75% теоретического значения. Меньшая величина свидетельствует о неудовлетворительной компенсирующей способности компенсационного участка тепловой сети и необходимости принятия мер к ее устранению. Такими причинами могут быть: просадка теплопровода, вызывающая перекос компенсатора, смещение неподвижной опоры, большие силы трения теплопровода о грунт (при бесканальной прокладке), чрезмерное уплотнение сальниковой набивки и т. п.

После проведения испытаний составляют акт, содержащий:

а) краткие данные по режиму испытаний (максимальные значения температуры воды в подающем и обратном трубопроводах на ТЭЦ, давление воды в подающем и обратном трубопроводах на ТЭЦ, расходы сетевой воды, максимальные температуры воды, достигнутые в конечных точках тепловой сети, время поддержания максимальной температуры, время пробега температурной волны до наиболее удаленных потребителей);

б) перечень выявленных по результатам осмотра дефектов и предполагаемые причины их возникновения;

в) перечень мероприятий по устранению выявленных дефектов.

Если в процессе испытаний наблюдались затруднения с поднятием температуры воды до расчетного значения, имели место большие; величины падения температуры по длине сети или возникали другие причины, мешающие обеспечению заданных режимов, все они должны быть отражены в акте. Одновременно с осмотром тепловой сети представители абонентов тепловой сети после окончания испытаний осматривают оборудование тепловых пунктов и систем теплопотребления, находившихся в работе во время испытаний.
[править] Указания по технике безопасности

Испытания тепловых сетей на расчетную температуру теплоносителя должны производиться по наряду. К выполнению работ допускаются работники, прошедшие инструктаж и сдавшие экзамен в объеме соответствующих разделов правил техники безопасности [ 8 ]. До начала испытаний следует подготовить и проверить средства оповещения для обеспечения бесперебойной связи руководителя испытаний с наблюдателями на тепловых пунктах и дежурным персоналом на тепловой сети. Персоналу при испытаниях запрещается находиться в тепловых камерах и туннелях. Опускаться в тепловые камеры и туннели разрешается в случае крайней необходимости только по указанию руководителя испытаний.

При испытаниях запрещается производить на тепловой сети и присоединенных к ней системах теплопотребления какие-либо работы, не связанные с испытаниями. В период испытаний на трассе тепловой сети не должны находиться строители. Для своевременного выявления мест повреждения и обеспечения безопасности для окружающих на время испытаний следует установить по указанию руководителя испытаний (исходя из местных условий) наблюдение за всей трассой тепловой сети. Для этой цели должен быть выделен эксплуатационный персонал тепловой сети и абонентов, а также персонал соответствующих служб промышленных предприятий. Особое внимание необходимо уделять участкам сети в местах движения пешеходов и транспорта, участкам бесканальной прокладки, участкам, где ранее наблюдались коррозионные разрушения труб. При обнаружении в каком-либо месте тепловой сети признаков утечки теплоносителя (парение, появление горячей воды, образование промоин) следует немедленно сообщить об этом руководителю испытаний, одновременно принять меры по ограждению этого участка и организовать постоянное дежурство до конца работ по устранению повреждения.
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera   25.04.2017 / 19:57   #    Ответить   
Жесть конечно.  А есть какие то другие методы найти слабые участки? 
no matter
2
no matter   25.04.2017 / 19:59   #    Ответить   
miki, два прорыва, точнее взрыва, это только в моем районе было, через улицу один от другого, сколько в этот день всего прорывов было, надеюсь нам сообщат. Удивлюсь, если меньше десятка будет. Город отселять конечно не надо, вопрос был, считаю ли я идиотизмом ВСЕ испытания, в т.ч. и техники, на что я и ответил, что для испытаний есть полигоны. На мой взгляд, испытаний в городе быть не должно. Должны быть плановые работы. Кстати, El Pistolero, привел хороший пример, Чернобыль тоже был результатом испытаний. Мозги должны быть во всем.
korney
3
korney   25.04.2017 / 20:13   #    Ответить   
miki пишет:Сообщение 
DMD пишет:Сообщение Необходимо отметить, что в этом месте на М. Горького они всю зиму ковырялись, то раскопают, то опять асфальтом, либо щебнем.

ключевое слово ..ЗИМОЙ..
али вы хотели отключение в морозы на 2-3 недельки?))

ключевое слово ..В ЭТОМ МЕСТЕ.. если уже известно слабое место, что толку его проверять. авось выдержит?
а по большому счету слабые места и так известны.
Shmon88
1
Shmon88   25.04.2017 / 20:39   #    Ответить   
а счёт за тепло и водичку горячую жителям города выставят((((
 
Steel Rat
0
Steel Rat   25.04.2017 / 21:38   #    Ответить   
комполен пишет:Сообщение средь бела дня в густонаселенном городе
Думаете ночью надо было?



Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:  

А так то логично что перед летом проверяют, что бы заложить бюджет на ремонт,график ремонта создать
Скрежет
0
Скрежет   25.04.2017 / 22:40   #    Ответить   
no matter пишет:Удивлюсь, если меньше десятка будет.

Удивись.
miki
1
miki   25.04.2017 / 22:51   #    Ответить   
korney пишет:Сообщение 
miki пишет:Сообщение 
DMD пишет:Сообщение Необходимо отметить, что в этом месте на М. Горького они всю зиму ковырялись, то раскопают, то опять асфальтом, либо щебнем.
ключевое слово ..ЗИМОЙ..али вы хотели отключение в морозы на 2-3 недельки?))
ключевое слово ..В ЭТОМ МЕСТЕ.. если уже известно слабое место, что толку его проверять. авось выдержит? а по большому счету слабые места и так известны.
бюджет на ремонт ограничен как и сроки ...лето 3 месяца всего))вычисляли наиболее слабые места

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:  
no matter пишет:Сообщение miki, два прорыва, точнее взрыва, это только в моем районе было, через улицу один от другого, сколько в этот день всего прорывов было, надеюсь нам сообщат. Удивлюсь, если меньше десятка будет. Город отселять конечно не надо, вопрос был, считаю ли я идиотизмом ВСЕ испытания, в т.ч. и техники, на что я и ответил, что для испытаний есть полигоны. На мой взгляд, испытаний в городе быть не должно. Должны быть плановые работы. Кстати, El Pistolero, привел хороший пример, Чернобыль тоже был результатом испытаний. Мозги должны быть во всем.
испытания коммуникаций только стресс тесты ...в городеиспытания проводятся согласно регламента ...не фортум виноват что это не проводили до них никогда))нет иного способа БЫСТРОГО выявления слабых мест в условиях ограниченого срока и бюджета...

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:  
Shmon88 пишет:Сообщение а счёт за тепло и водичку горячую жителям города выставят(((( 
В данном случае, поскольку отопительный сезон еще не завершен, всем потребителям указанных кварталов сделают перерасчет платы за отопление (конкретно двух дней, когда будут проводиться температурные испытания). Повышение температуры теплоносителя не приведет к увеличению платы.
Pilotessa
5
Pilotessa   25.04.2017 / 23:04   #    Ответить   
Скрежет пишет:Сообщение Все на пользу.
Молодой жив и не опасен, помощь ему оказали.
Лучше пусть один пострадает сейчас, чем сотни тысяч останутся без тепла зимой.
Думаю, этот парень с вами не согласится. А если калекой останется? Неудачное сравнение: здоровье и жизнь человека (и не одного) и собственный комфорт.


Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
И вопрос по существу: опрессовки летом представляют собой ту же прогонку под давлением, но холодной воды. Для теста горячего теплоносителя просто увеличивают в разы температуру, но не одновременно с опрессовкой. Зачем совмещать эти вида испытания в одно??? Это же очевидно опасно. Тем более,если сами вопят на каждом углу, что сети изношены. Значит, знали, на что шли. Кому и что хотели доказать?

Гнать этот УТСК и Фортум поганой метлой. Надоели со своим вечным нытьем, что:"вы потерпите, зато зимой хорошо будет". Теперь плохо и зимой, и летом. Инноваторы, блин.
P.S. Ждем, как минимум, увольнение директора УТСК за этот косяк.
LoL-85
1
LoL-85   25.04.2017 / 23:06   #    Ответить   
Мат 18+
Alexx
1
Alexx   25.04.2017 / 23:54   #    Ответить   
Hameleon
3
Hameleon   26.04.2017 / 00:00   #    Ответить   
Конечно заложить надо бюджет да побольше, попилить потом
DanilSK
0
DanilSK   26.04.2017 / 01:57   #    Ответить   
Филиал Исландии. Или ада. 
aniceperson
1
aniceperson   26.04.2017 / 02:03   #    Ответить   
На улице 21 уже давно пора тепло отключить а нам гонят воду с повышенной температурой Это чтобы побольше ещё денег взять? Есть же вроде графики обязательного ремонта летом почему бы тогда не испытывать?
DMD
0
DMD   26.04.2017 / 08:19   #    Ответить   
miki пишет:Сообщение 
DMD пишет:Сообщение Необходимо отметить, что в этом месте на М. Горького они всю зиму ковырялись, то раскопают, то опять асфальтом, либо щебнем.

ключевое слово ..ЗИМОЙ..
али вы хотели отключение в морозы на 2-3 недельки?))

Поправлюсь немного, всю зиму и всю прошлую неделю.
Steel Rat
0
Steel Rat   26.04.2017 / 08:52   #    Ответить   
Объясните мне - люди видят опасность -фонтан кипятка, как вы пишете, по сами стоят или даже подходят и снимают на телефон... это нормально?
mr_tank
3
mr_tank   26.04.2017 / 09:02   #    Ответить   
Steel Rat пишет:Сообщение Объясните мне - люди видят опасность -фонтан кипятка, как вы пишете, по сами стоят или даже подходят и снимают на телефон... это нормально?

это нормально, т.к. ситуация более-менее нормализовалась. А вот когда она под ногами взрывается, ничего не сделаешь. И кстати мысль насчет того, что надо было ночью - правильная.
carbon
2
carbon   26.04.2017 / 09:11   #    Ответить   
Скрежет пишет:Сообщение Все на пользу.
Молодой жив и не опасен, помощь ему оказали.
Лучше пусть один пострадает сейчас, чем сотни тысяч останутся без тепла зимой.
Так вы предложите им свои услуги, в поликлинику для опытов будут вас фигурно ошпаривать и проваливать под землю.:facepalm:
lefa
1
lefa   26.04.2017 / 09:23   #    Ответить   
Вчера на перекрестке улицы Тульская-проезд Геологоразведчиков тоже мини-прорыв был...
lefa
1
lefa   26.04.2017 / 09:43   #    Ответить   
В домах на улице 50 лет ВЛКСМ в районе кардиоцентра вчера отключили отопление и горячую воду: в УК "Юг" сказали, что много прорывов, и им дали сутки на устранение аварии.
Steel Rat
0
Steel Rat   26.04.2017 / 10:19   #    Ответить   
mr_tank пишет:Сообщение это нормально, т.к. ситуация более-менее нормализовалась. А вот когда она под ногами взрывается, ничего не сделаешь.

нет, это ненормально, так как изначально предупреждали, что так нельзя делать... это идиотизм...
mr_tank
1
mr_tank   26.04.2017 / 10:43   #    Ответить   
Steel Rat пишет:так как изначально предупреждали, что так нельзя делать... это идиотизм...

Изначально предупреждали, что будут испытания. Когда ты просто идешь по улице, то ты знаешь где конкретно теплотрасса? Я нет, потому толку от предупреждения ноль. А вот когда уже из под земли бьет фонтан, то порыв произошел, где трасса - видно, и можно выбрать место где пройти.
Steel Rat
0
Steel Rat   26.04.2017 / 10:52   #    Ответить   
mr_tank пишет:Сообщение Изначально предупреждали, что будут испытания.

и предупреждали что можно делать и что нужно....
miki
1
miki   26.04.2017 / 16:48   #    Ответить   
no matter пишет:Сообщение miki, два прорыва, точнее взрыва, это только в моем районе было, через улицу один от другого, сколько в этот день всего прорывов было, надеюсь нам сообщат. Удивлюсь, если меньше десятка будет. Город отселять конечно не надо, вопрос был, считаю ли я идиотизмом ВСЕ испытания, в т.ч. и техники, на что я и ответил, что для испытаний есть полигоны. На мой взгляд, испытаний в городе быть не должно. Должны быть плановые работы. Кстати, El Pistolero, привел хороший пример, Чернобыль тоже был результатом испытаний. Мозги должны быть во всем.

Итак....2 порыва на магистральных...и 40 на распределительных...
МЕЛОЧЬ

http://www.nashgorod.ru/news/news98240.html
no matter
6
no matter   26.04.2017 / 17:34   #    Ответить   
miki, то есть даже больше десятка, 42 прорыва. И это такая мелочь, что даже заинтересовалась прокуратура. Они, наверное, тоже чего-то непонимают в таких вот испытаниях, ну совсем как я :D

Я еще скажу одну вещь. А именно то, что зимой точно также будем порой сидеть без тепла, как всегда. И кто тут говорил, что пофиг, зато зимой будет тепло, это даже несмешно, это глупо. Потому как прочности сетям такие испытания не добавляют ни капли. Рванули 42 участка, а сколько еще приблизилось к критическому износу благодаря такому вот стрессу? А никто не узнает, пока зимой они сами не дадут о себе знать. Но оправдание ведь есть всегда, что сети изношены на 80% :death:
no matter
1
no matter   26.04.2017 / 18:20   #    Ответить   
lefa пишет:Сообщение Вчера на перекрестке улицы Тульская-проезд Геологоразведчиков тоже мини-прорыв был...
В том же районе были прорывы у колледжа искусств, так, что полреспублики затопило и на Рижской. На Рижской обходить пришлось по встречной полосе, весь тротуар и половина проезжей части также были залиты кипятком.
Котег
0
Котег   26.04.2017 / 18:23   #    Ответить   
no matter пишет:Потому как прочности сетям такие испытания не добавляют ни капли. Рванули 42 участка, а сколько еще приблизилось к критическому износу благодаря такому вот стрессу?

Это полная чушь. Никто никуда не приблизился.
miki
1
miki   26.04.2017 / 22:19   #    Ответить   
no matter пишет:Сообщение miki, то есть даже больше десятка, 42 прорыва. И это такая мелочь, что даже заинтересовалась прокуратура. Они, наверное, тоже чего-то непонимают в таких вот испытаниях, ну совсем как я :D

Я еще скажу одну вещь. А именно то, что зимой точно также будем порой сидеть без тепла, как всегда. И кто тут говорил, что пофиг, зато зимой будет тепло, это даже несмешно, это глупо. Потому как прочности сетям такие испытания не добавляют ни капли. Рванули 42 участка, а сколько еще приблизилось к критическому износу благодаря такому вот стрессу? А никто не узнает, пока зимой они сами не дадут о себе знать. Но оправдание ведь есть всегда, что сети изношены на 80% :death:


да вы батенька бездарь)))
2 (ДВА!!!!) порыва на магистральных ЭТО МЕГАКРУТО...ключевое слово "магистральных"
температурные испытания..ключевое слово "температурные"...
и так далее ...
no matter
3
no matter   26.04.2017 / 22:38   #    Ответить   
miki, а, все дело оказывается в ключевых словах, или как оно там сейчас называется.. хэштегах :))) вот оно, поколение фейсбук во всей своей красе :facepalm:
miki
0
miki   27.04.2017 / 08:59   #    Ответить   
no matter пишет:Сообщение miki, а, все дело оказывается в ключевых словах, или как оно там сейчас называется.. хэштегах :))) вот оно, поколение фейсбук во всей своей красе :facepalm:

а что такое фэйсбук?...ато у меня телефон кнопочник ..а все говорят фэйсбк, вайбер, инстаграм...и другие непнятные слова :death:
Сингапур
2
Сингапур   27.04.2017 / 13:06   #    Ответить   
такие испытания должны проводится раз в 5 лет. сети изношены по самое не могу.надо было еще лет 15 назад, не гранитную плитку укладывать, а менять все коммуникации
D_J
1
D_J   27.04.2017 / 15:08   #    Ответить   
да уж.... На что только рассчитывали в УТСК? на русский авось? Прекрасно же знают, что 80-90% сетей у нас ветхие и их пора менять!
Sergey.Gurskiy
1
Sergey.Gurskiy   27.04.2017 / 18:14   #    Ответить   
В данный момент работают с тем что есть, а есть старые теплосети, которые раз в пять лет необходимо испытывать. Для того чтобы подобные "жёсткие" испытания не проводить необходимо полностью менять схему отопления, модернизировать теплосети. О необходимости серьёзной модернизации и обновлении теплосетей много лет говорила компания Фортум, но заняли этим только сейчас, после утверждения схемы отопления и назначения Единой Теплоснабжающая Организации. Раньше заниматься муниципальными теплосетями было по факту некому и незачем -так, заплаточный ремонт.
Karolina Herrera
1
Karolina Herrera   27.04.2017 / 19:18   #    Ответить   
Ну хоть был бы результат, чтоб не зря все это было. 


Другие новости рубрики «Общество»

Хуже зверей? В Тюмени живодер до полусмерти избил пса Никанора
Хуже зверей? В Тюмени живодер до полусмерти избил пса Никанора  7
Сегодня в 17:44
Противостояние любителей животных и тех, кого до степени нетерпимости раздражают чужие питомцы и бездомные звери, приобретает порой самые отвратительные формы. Тюмень эта напасть не обходит стороной.
От укусов клещей в Тюменской области за последнюю неделю пострадал 61 ребенок
От укусов клещей в Тюменской области за последнюю неделю пострадал 61 ребенок
Сегодня в 17:11
За прошлую неделю, с 14 по 20 августа, в медицинские организации Тюменской области обратилось 204 человека, пострадавших от укусов клещей, 61 среди которых — дети от 0 до 14 лет. Всего с начала сезона больницы по поводу присасывания насекомых посетило 13 840 жителей региона.
Наталья Шевчик: школа должна разбираться в темах, которые поднимает общество
Наталья Шевчик: школа должна разбираться в темах, которые поднимает общество  2
Сегодня в 16:29
На августовской конференции педагогов губернатор рассказал о системе управленческих изменений.
В Тюменской области с конца недели ищут пенсионера, ушедшего в лес
В Тюменской области с конца недели ищут пенсионера, ушедшего в лес
Сегодня в 16:08
Сотрудники полиции, МЧС и спасатели вот уже несколько дней ведут поиски жителя Тобольска Александра Шумилова 1938 года рождения. Пожилой мужчина ушел в лес в зоне 10-го километра дороги Бекерево-Ушарово и до настоящего времени не вернулся.
В Тюмени опорный вуз вынудил сотрудников «пожертвовать» два миллиона рублей
В Тюмени опорный вуз вынудил сотрудников «пожертвовать» два миллиона рублей
Сегодня в 15:48
В Тюмени ждет суда еще один сотрудник индустриального университета. В злоупотреблении должностными полномочиями обвиняют бывшего проректора вуза. Уголовное дело в отношении сотрудницы, занимавшейся в ТИУ вопросами экономики и финансов, направлено в Центральный районный суд.
«Материнский капитал»: законные трудности и услуги «котов Базилио»
«Материнский капитал»: законные трудности и услуги «котов Базилио»  4
Сегодня в 15:07
Не секрет, что основная цель, ради которой семьи получает материнский капитал — это улучшение жилищных условий, но, как показывает практика, это желание далеко не всегда осуществимо.
800 тюменских школ проверили на антитеррористическую безопасность
800 тюменских школ проверили на антитеррористическую безопасность
Сегодня в 14:41
Первоочередной темой заседания областной антитеррористической комиссии стала готовность образовательных учреждений к началу учебного года. Встречу экспертов провел глава региона Владимир Якушев.
Тюменских приставов наказали за нерасторопность
Тюменских приставов наказали за нерасторопность  4
Сегодня в 11:43
Нарушения в работе ведомства выявила прокуратура. Заместителя руководителя УФССП по Тюменской области оштрафовали за нарушения порядка рассмотрения обращений граждан.
Директор тюменской компании задолжал сотрудникам почти три миллиона рублей
Директор тюменской компании задолжал сотрудникам почти три миллиона рублей
Сегодня в 11:11
Полгода не видели своей зарплаты 25 работников тюменской фирмы. Долг компании перед сотрудниками составил без малого три миллиона рублей, на директора заведено уголовное дело.
Тюменской области не стоит «надувать щеки»?
Тюменской области не стоит «надувать щеки»?  8
Сегодня в 10:29
В Тюмени презентовали бриф для дизайнеров, участвующих в конкурсе на разработку туристического бренда региона. Взяться за очередную попытку создать узнаваемый образ Тюменской области подтолкнули цифры — хотя регион и входит в десятку лучших по социально-экономическому развитию, в туристическом рейтинге мы остаемся на 57 месте.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»