Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 6390
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6193
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
04.05 / 16:33
Необходимость или излишество: школа потратит почти 50 миллионов на «интерактив»

Тюменская школа № 63 приобретет современное интерактивное оборудование для нового корпуса в Восточном микрорайоне. Покупка интерактивных досок, цифровых систем тестирования и аппаратуры для актового зала обойдется учреждению примерно в 50 миллионов рублей.

Судя по данным, опубликованным на едином портале госзакупок, открытый конкурс на поставку мультимедийного и звукового оборудования СОШ № 63 объявила в начале апреля этого года. В документации к тендеру перечислялось современное «хай-тек» оснащение, о котором еще несколько лет назад школы могли лишь мечтать. В спецификацию попали 71 инфракрасная интерактивная доска, столько же короткофокусных мультимедиа-проекторов, 45 документ-камер, 4 системы опроса учеников, а также цифровые лаборатории для опытов по физике, химии и биологии. Список дополняло оборудование, необходимое для актового зала — микрофоны, микшеры, акустические установки и даже дым-машина.

Начальную цену договора заказчик установил на уровне 49 788 766 рублей. Согласно протоколу рассмотрения заявок, опубликованному накануне, 2 мая, итоговая сумма сделки оказалась немногим меньше — 49 593 043 рубля. Единственным участником конкурса стала тюменская компания ООО «Комплект-сервис», принадлежащая тюменскому предпринимателю, директору ТРЦ «Премьер» Виктору Корнееву.

Необходимость или излишество: школа потратит почти 50 миллионов на «интерактив» 2

Несмотря на внушительность суммы, выделенной на оснащение учебного корпуса, лот не содержит неоправданных излишеств. Как рассказал корреспонденту NashGorod.ru директор департамента образования и науки Тюменской области Алексей Райдер, выбор в пользу интерактивных систем — это не прихоть руководства и не волюнтаризм, а требование федеральных стандартов. «Это норма оснащения, утвержденная федеральным министерством образования. До 2025 года каждый учебный класс должен быть оборудован мультимедийными средствами. Дело в том, что подходы к образованию меняются — сегодня большинство учебников комплектуется цифровым демонстрационным материалом. Удовольствие не из дешевых, но без интерактивных систем уже не обойтись», — пояснил руководитель департамента.

Решение оснастить актовый зал по последнему слову техники — тоже не случайность. «Дело в том, что в Восточном-2 нет детских культурно-досуговых центров, поэтому их функции лягут на школу. Во внеурочное время здесь смогут заниматься не только ученики, но и дети из других учебных заведений. Такой подход уже применяется в недавно сданной гимназии № 16, на базе которой ведет кружки и студии школа искусств «Гармония», — объяснил Алексей Райдер.

Напомним, новая школа в Восточном округе Тюмени строится в районе улицы Ивана Словцова. Как полагают в главном управлении по строительству, учебный корпус СОШ № 63 на 1500 мест полностью перекроет потребность жителей микрорайона в учебных местах для детей. Первых учеников новое здание примет уже в этом году, 1 сентября.

Источник: собственная информация
Просмотров: 4672 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Школы
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Лучшие комментарии
ДомКлимат
12
ДомКлимат 04.05.2017 / 19:08 #

уровень и качество преподавания

Не связаны эти критерии с современным оснащением. Только "Человеческий фактор" играет роль! От Учителя зависит, и только от него, от его квалификации и старания, и уровень и качество преподавания.
lefa, и в старой школе со щелястыми окнами учитель может интересно изложить, подробно изложить, детально ответить на вопросы и правильно опросить по пройденному. А может и в новой школе педагог врубить проектор с каким-то фильмом "примерно подходящей тематики" и сидеть "втыкать" в своем смартфоне. И ученики будут сидеть и "втыкать" в своих смартфонах. А назовут все "современным уровнем" 
DVZ
7
DVZ 04.05.2017 / 18:39 #

В спецификацию попали 71 инфракрасная интерактивная доска, столько же короткофокусный мультимедиа-проектор, 

Что короткофокусный проектор-то сделал???
Ребята, ну наймите уже редактора нормального! Невозможно и стыдно читать статьи любимого ресурса!
Я уж не говорю, чтобы ссылку кому-нибудь отправить...
 
Комментарии 20 Читать на форуме
lefa
1
lefa 04.05.2017 / 16:53 #
Вот и получается, что уровень и качество преподавания в новых школах и школах, построенных еще в 60-е года, сильно отличается! Первым - все новое, вторых - что осталось, по остаточному принципу (во многих старых школах даже окна еще старые стоят, деревянные). Хотя субсидирование у всех средних учебных заведений, в принципе, должно быть одинаковым, из бюджета города.
комполен
2
комполен 04.05.2017 / 17:24 #
lefa,  в принципе да, но согласитесь было бы сильно не логично строить школу с нуля без установки современного оборудования, а потом начинать ее оснащение по 1-2 класса в год. хорошо хоть деньги выделяют сразу на всю школу, а старые школы в любом случае приведут в порядок, а уж очередность только от директора  зависит. 
.::C[a]M[e]L[o]T::.
5
.::C[a]M[e]L[o]T::. 04.05.2017 / 17:47 #
На торгах один участник?))
Никто и не заметит
DVZ
7
DVZ 04.05.2017 / 18:39 #

В спецификацию попали 71 инфракрасная интерактивная доска, столько же короткофокусный мультимедиа-проектор, 

Что короткофокусный проектор-то сделал???
Ребята, ну наймите уже редактора нормального! Невозможно и стыдно читать статьи любимого ресурса!
Я уж не говорю, чтобы ссылку кому-нибудь отправить...
 
Steel Rat
4
Steel Rat 04.05.2017 / 18:40 #
lefa пишет:Сообщение Вот и получается, что уровень и качество преподавания в новых школах и школах, построенных еще в 60-е года, сильно отличается! Первым - все новое, вторых - что осталось, по остаточному принципу (во многих старых школах даже окна еще старые стоят, деревянные). Хотя субсидирование у всех средних учебных заведений, в принципе, должно быть одинаковым, из бюджета города.

Просто у одних рубль на окна уходит, а у других уже на оборудование...
sensey
0
sensey 04.05.2017 / 18:55 #

Необходимость или излишество: школа потратит почти 50 миллионов на «интерактив»




для директора школы - необходимость. это же сколько денег можно будет оприходовать на организационные работы.
ДомКлимат
12
ДомКлимат 04.05.2017 / 19:08 #

уровень и качество преподавания

Не связаны эти критерии с современным оснащением. Только "Человеческий фактор" играет роль! От Учителя зависит, и только от него, от его квалификации и старания, и уровень и качество преподавания.
lefa, и в старой школе со щелястыми окнами учитель может интересно изложить, подробно изложить, детально ответить на вопросы и правильно опросить по пройденному. А может и в новой школе педагог врубить проектор с каким-то фильмом "примерно подходящей тематики" и сидеть "втыкать" в своем смартфоне. И ученики будут сидеть и "втыкать" в своих смартфонах. А назовут все "современным уровнем" 
oldbear
0
oldbear 04.05.2017 / 21:37 #
Вопрос: антивандальное ли оборудование?
У некоторых детей пакостливые ручки, часть оборудования выйдет их строя в первый год работы, случаи будут не гарантийные, иа ремонт повесят на материально ответственных людей.
Неуловимый Джо
3
Неуловимый Джо 04.05.2017 / 22:38 #
ДомКлимат пишет:
уровень и качество преподавания
Не связаны эти критерии с современным оснащением. Только "Человеческий фактор" играет роль! От Учителя зависит, и только от него, от его квалификации и старания, и уровень и качество преподавания.lefa, и в старой школе со щелястыми окнами учитель может интересно изложить, подробно изложить, детально ответить на вопросы и правильно опросить по пройденному. А может и в новой школе педагог врубить проектор с каким-то фильмом "примерно подходящей тематики" и сидеть "втыкать" в своем смартфоне. И ученики будут сидеть и "втыкать" в своих смартфонах. А назовут все "современным уровнем" 
При прочих равных донести информацию до учеников будет проще и быстрее именно с современной аппаратурой. 
Диссернет
2
Диссернет 04.05.2017 / 23:10 #
Да классический распил.
mr_tank
3
mr_tank 05.05.2017 / 09:11 #
Неуловимый Джо пишет:При прочих равных донести информацию до учеников будет проще и быстрее именно с современной аппаратурой.
 

нет, проще и быстрее можно донести нормальным учебным материалом, а если на современной аппаратуре показывать непойми что (а большинство обучающих материалов сейчас именно такая туфта), результат будет только хуже.
ДомКлимат
0
ДомКлимат 05.05.2017 / 13:39 #
Неуловимый Джо, я не враг прогресса :) , хотя, припоминаю, что в 1989 году говорил, что моя пишущая машинка ROBOTRON (ГДР!) лучше компьютера, но ... на следующий год завел компьютер и признал, что он - лучше.
Что такое "современная аппаратура" в средней школе? Штатного Ай-Тишника в школе нет, а если есть, то из не давних выпускников, без особой квалификации, готовить эту современную аппаратуру к занятию особо не кому, а урок короткий .... В результате, первые 15 минут педагог будет возиться с настройкой и включением, потом 15 минут напрягать учеников, чтобы смотрели и слушали, а потом ... кончится урок. По части обслуживания и ремонта "современной аппаратуры" также не всё просто ...
"В руках папуаса и ружье - простая дубина", как возможно любил говорить мистер Кук до того, как его съели ... Сломается всё постепенно и будет стоять тихо и печально ... Пример: лет около 11 назад в школе, где я учился, появилось штук 8 кондиционеров на учебных классах. Хороших, дорогих Panasonic, мощных. Это так тупо решалась проблема отсутствия вентиляции :( . Первый год существования этих кондиционеров я, часто проходя мимо в вечернее время, видел, что приборы оставляют включенными на ночь и даже на выходные. Всё не свое, всё - казенное ... И все, висят кондиционеры "мебелью" уже несколько лет, никто их больше включить .... не может.
Вывод: современная аппаратура в средней школе необходима, но вместе с совершенствованием форм и способов её использования.
АНТИАДМИН
1
АНТИАДМИН 05.05.2017 / 15:03 #
OK GOOGLE реши мне уравнение.....
ank
0
ank 05.05.2017 / 16:28 #
В документации к тендеру перечислялось современное «хай-тек» оснащение, о котором еще несколько лет назад школы могли лишь мечтать. В спецификацию попали 71 инфракрасная интерактивная доска, столько же короткофокусных мультимедиа-проекторов, 45 документ-камер, 4 системы опроса учеников, а также цифровые лаборатории для опытов по физике, химии и биологии. Список дополняло оборудование, необходимое для актового зала - микрофоны, микшеры, акустические установки и даже дым-машина.

Подробнее на:
www.nashgorod.ru/news/news98434.html

Погоня за новомодным это роскошь неоправданная. Чем более новомодное - тем быстрее морально устаревает и ... деньги "в трубу".
Пример: Уже никто не гонится за самым-самым навороченным компьютером. Покупают под сложность задач для компа и с небольшим запасом.
MMax
1
MMax 05.05.2017 / 18:39 #
ДомКлимат пишет:Сообщение уровень и качество преподавания Не связаны эти критерии с современным оснащением. Только "Человеческий фактор" играет роль! От Учителя зависит, и только от него, от его квалификации и старания, и уровень и качество преподавания.
Ты обычно адекватные вещи пишешь, но сейчас "что-то пошло не так". Какой смысл заставлять учителей работать по-старому, если технологии шагнули вперед? Мы в наше время писали в классе на доске мелом не из-за того, что учителя такие хорошие были, а из-за того, что не было возможности организовать учебный процесс по-другому. Новые технологии не "заменяют" учителя, а помогают ему лучше доносить знания. Что интересней ребенку, увидеть серию картинок в учебнике о том, как из семян получается растение или посмотреть на этот процесс в виде анимации на большом экране? Таких примеров можно привести великое множество.
ДомКлимат пишет:Что такое "современная аппаратура" в средней школе? Штатного Ай-Тишника в школе нет, а если есть, то из не давних выпускников, без особой квалификации, готовить эту современную аппаратуру к занятию особо не кому, а урок короткий .... В результате, первые 15 минут педагог будет возиться с настройкой и включением, потом 15 минут напрягать учеников, чтобы смотрели и слушали, а потом ... кончится урок. По части обслуживания и ремонта "современной аппаратуры" также не всё просто
По обслуживанию. Сейчас вообще ни у кого нет квалификации по подобному оборудованию, потому что нет самого оборудования. Появится потребность, появятся специалисты. Не за один год, но появятся. В качестве примера: много ли было специалистов по обслуживанию кондиционеров в Тюмени двадцать лет назад? Во сколько раз их сейчас стало больше?То, что учителя будут долго возиться с новой техникой - возможно, но только первое время. Потом разберутся. Не нужно думать, что учителя такие тупые.
ДомКлимат пишет:Вывод: современная аппаратура в средней школе необходима, но вместе с совершенствованием форм и способов её использования.
Невозможно что-то внедрить на бумаге. Необходимо где-то поставить реальное оборудование и начать с ним работать. Только после этого можно будет делать какие-то выводы и "совершенствовать формы и способы ее использования".
ank
0
ank 06.05.2017 / 07:46 #
Медведев когда то "Ах-ах, планшеты школьникам." И что? Да только деньги потратили, а инет лишь в помощь, хотя у каждого и смартфон и планшет и комп дома.
ДомКлимат
1
ДомКлимат 06.05.2017 / 15:09 #
MMax пишет:Ты обычно адекватные вещи пишешь
Спасибо
MMax пишет:Невозможно что-то внедрить на бумаге.
Согласен. А вот в остальном мой вывод понят тобой несколько не так. как мне бы хотелось. Может быть, дело в не достаточно отчетливом изложении ... Расшифрую мнение 1.Современное учебное оборудование школе необходимо, но не в качестве замены общения квалифицированного педагога с учеником, а в качестве дополнения этого общения.2.Современное учебное оборудование должно оптимально и рационально эксплуатироваться. 
Неуловимый Джо
0
Неуловимый Джо 06.05.2017 / 17:29 #
mr_tank пишет:
Неуловимый Джо пишет:При прочих равных донести информацию до учеников будет проще и быстрее именно с современной аппаратурой. 
нет, проще и быстрее можно донести нормальным учебным материалом, а если на современной аппаратуре показывать непойми что (а большинство обучающих материалов сейчас именно такая туфта), результат будет только хуже.
 Одно другому не противоречит, не важно какой носитель информации, качество учебного материла зависит не от носителя.  
ДомКлимат пишет:Неуловимый Джо, я не враг прогресса :) , хотя, припоминаю, что в 1989 году говорил, что моя пишущая машинка ROBOTRON (ГДР!) лучше компьютера, но ... на следующий год завел компьютер и признал, что он - лучше.Что такое "современная аппаратура" в средней школе? Штатного Ай-Тишника в школе нет, а если есть, то из не давних выпускников, без особой квалификации, готовить эту современную аппаратуру к занятию особо не кому, а урок короткий .... В результате, первые 15 минут педагог будет возиться с настройкой и включением, потом 15 минут напрягать учеников, чтобы смотрели и слушали, а потом ... кончится урок. По части обслуживания и ремонта "современной аппаратуры" также не всё просто ... "В руках папуаса и ружье - простая дубина", как возможно любил говорить мистер Кук до того, как его съели ... Сломается всё постепенно и будет стоять тихо и печально ... Пример: лет около 11 назад в школе, где я учился, появилось штук 8 кондиционеров на учебных классах. Хороших, дорогих Panasonic, мощных. Это так тупо решалась проблема отсутствия вентиляции :( . Первый год существования этих кондиционеров я, часто проходя мимо в вечернее время, видел, что приборы оставляют включенными на ночь и даже на выходные. Всё не свое, всё - казенное ... И все, висят кондиционеры "мебелью" уже несколько лет, никто их больше включить .... не может.Вывод: современная аппаратура в средней школе необходима, но вместе с совершенствованием форм и способов её использования.
 Это проблема другого характера - обучения преподавателей работы с аппаратурой и ответственных за неё. Конечно нужно развивать как учебные пособия/материал, так и эффективность использования этого материала ответственными людьми.
qazqaz
0
qazqaz 07.05.2017 / 22:45 #
жулики и воры!
Петрович.
1
Петрович. 08.05.2017 / 01:51 #
Действительно, учителя не глупые, они либо ленивые, либо глупые и ленивые. Три ребенка, три школы.
Чтобы добавить комментарий необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.