С начала учебного года в тюменских школах хотят ввести новую систему оплаты питания  24
14.05 / 08:54
    
27
мая
09.05 / 12:36

Правительство предложило Госдуме ввести курортный сбор

Правительство предложило Госдуме ввести курортный сбор

На нескольких курортах России отдыхающим, возможно, придется платить туристический налог. Законопроект о введении курортного сбора был в субботу, 6 мая, внесен Правительством РФ в Государственную Думу.

Как говорится в документе, опубликованном на сайте кабмина, «законопроектом предусматривается проведение с 1 января 2018 года по 31 декабря 2022 года включительно эксперимента по введению платы за пользование курортной инфраструктурой (курортный сбор) в Республике Крым, Алтайском, Краснодарском и Ставропольском краях». Уточняется, что полученный доход будет направляться на развитие туристической инфраструктуры. Расходы, связанные с организацией и проведением эксперимента, ложатся на региональные бюджеты.

В документе подчеркивается, что размер курортного сбора не может составлять более 100 рублей за сутки, однако сумма может меняться в зависимости от значения курорта и сезона (в низкий сезон может быть снижен до 0 рублей). Льготные категории граждан от уплаты налога освобождаются.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
no matter
5
no matter   09.05.2017 / 21:53   #    Ответить   
Stаn, да, еще не забыть, умер гражданин - тоже должен отдать последний долг государству. Коченеющей рукой. Иначе покой не обретет. И только тогда уже гражданин ничего не останется должен :death:

Просмотров: 2582 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Налоги, курорты, Госдума РФ, Россия

 
 Комментарии  21  
ДомКлимат
1
ДомКлимат   09.05.2017 / 12:57   #    Ответить   
Ну что же такого? Ситуация не нова. В СССР курортный сбор вводился еще в начале 30-х годов, однако, власти быстро осознали, что собирать его трудно и заменили госпошлиной на путевки, а потом переложили это бремя на санатории и базы отдыха. В новой России в начале 90-х также вводился курортный сбор, но собирать его стало еще труднее, никто особо и не пытался...
Посмотрим, как сейчас власти реализуют свои намерения практически 
Сноуден-72
3
Сноуден-72   09.05.2017 / 13:06   #    Ответить   
Jenson
0
Jenson   09.05.2017 / 13:09   #    Ответить   
Платона не хватает государству?
ДомКлимат
3
ДомКлимат   09.05.2017 / 13:24   #    Ответить   
Jenson, государству никогда не хватит. 
Дисбаланс
1
Дисбаланс   09.05.2017 / 14:15   #    Ответить   
ДомКлимат пишет:Посмотрим, как сейчас власти реализуют свои намерения практически


С тех, кто приобретает путевки в санатории, профилактории взимать еще смогут, таких можно отследить, их перемещение, цель визита и его продолжительность...

А как они "дикарей" контролировать будут, не понятно... Спрашивать у каждого паспорт (при входе на пляж, при получении шезлонга :death: ) и смотреть место постоянной (временной) регистрации? Но опять же, человек скажет, я приехал тут поработать, на 1 месяц...
Cacucka
4
Cacucka   09.05.2017 / 16:13   #    Ответить   
Я только вот не понимаю, чем мы то хуже? У нас ведь тоже типа санатарии есть, "Тараскуль"и может что еще. Ни разу там не был, как и многие, но ездят ведь туда кто-то. Так и нам этот курортный сбор, и вообще всем регионам. И по аналогии что выше наисали, на набережной всех шмонать, может он(а) к нам отдыхать приехал :)))
Ах да.. северяне ведь к нам не работать ездят, для них тоже курортный сбор  :death:
По мне вся эта идея полный бред, как же свобода передвижения, или что там у нас в главной книжке то написано? Или это новый налог на отели/санатории?
Сноуден-72
3
Сноуден-72   09.05.2017 / 16:44   #    Ответить   
Cacucka пишет:Сообщение не понимаю, чем мы то хуже? У нас ведь тоже типа
санатарии есть, "Тараскуль"и может что еще. Ни разу там не был, как
и многие, но ездят ведь туда кто-то. Так и нам этот курортный сбор,
и вообще всем регионам. И по аналогии что выше наисали, на
набережной всех шмонать, может он(а) к нам отдыхать приехал

Ах да северяне ведь к нам не работать ездят, для них тоже
курортный сбор
По мне вся эта идея полный бред, как же свобода передвижения, или
что там у нас в главной книжке то написано?
Читайте внимательно все обсуждения. Опять новая ветка и - всё по новой... Словно и не обсуждали только что. БУДЕТ сбор СО ВСЕХ поездок по стране. Это лишь первый крючок, проглотят одобрятели всего и вся, и - понеслось по всем...
Неуловимый Джо
0
Неуловимый Джо   09.05.2017 / 16:51   #    Ответить   
Cacucka пишет:Я только вот не понимаю, чем мы то хуже? У нас ведь тоже типа санатарии есть, "Тараскуль"и может что еще. Ни разу там не был, как и многие, но ездят ведь туда кто-то. Так и нам этот курортный сбор, и вообще всем регионам. И по аналогии что выше наисали, на набережной всех шмонать, может он(а) к нам отдыхать приехал :))) Ах да.. северяне ведь к нам не работать ездят, для них тоже курортный сбор  :death: По мне вся эта идея полный бред, как же свобода передвижения, или что там у нас в главной книжке то написано? Или это новый налог на отели/санатории?
А я знаю как сделать! ввести просто курортные объекты, нахождение на которых требует курортного талона(по аналогии с автостраховкой ОСАГО), например водные объекты, парки, леса, горы, санатории и т.д. Купил талон на месяц и можешь посещать эти объекты Для соблюдения порядка нужно создать специальное подразделение полиции - по курортным сборам, будут ходить и проверять талоны 
шут-ник
1
шут-ник   09.05.2017 / 17:03   #    Ответить   
Принципиально не собираюсь платить кому то и не понятно за что .Платить сбор за отдых в своей стране?Тогда уж лучше закардонный отдых.
cirat
3
cirat   09.05.2017 / 17:31   #    Ответить   
Это посыл, отдыхать надо за рубежом. Тем более какое внимание они проявляют при форс-мажорах с отдыхающими в зарубежтурах. А у нас на курортах, что бы с вами не случилось, хоть сдохните, это ваши проблемы )
Деревенщина
1
Деревенщина   09.05.2017 / 19:19   #    Ответить   
Объявляем Южный берег Северного Ледовитого океана курортом и с каждого вахтовика берем по 100 руб. в день
 
ДомКлимат
1
ДомКлимат   09.05.2017 / 19:54   #    Ответить   
Неуловимый Джо пишет:специальное подразделение полиции - по курортным сборам
Точно! А в нем - антикоррупционное управление. А в управлении - службу собственной безопасности. И в прокуратуре - спецотдел по контролю службы собственной безопасности антикоррупционного управления курортной полиции ... и т.д. Никаких курортных сборов не хватит на оплату процесса их собираемости
Stаn
1
Stаn   09.05.2017 / 21:41   #    Ответить   
может проще брать сбор с каждого перемещения??? Купил билет на самолет или поезд, оплати сбор или в билет включить его сразу. Если есть легковой автомобиль, то типа платона ставить и отслеживать межгород ну или просто дороги между городами сделать все платными. В чем проблема? Есть машина или деньги на поезд или самолет, значит платежеспособен, если нет то сиди дома :death:
no matter
5
no matter   09.05.2017 / 21:53   #    Ответить   
Stаn, да, еще не забыть, умер гражданин - тоже должен отдать последний долг государству. Коченеющей рукой. Иначе покой не обретет. И только тогда уже гражданин ничего не останется должен :death:
Неуловимый Джо
3
Неуловимый Джо   09.05.2017 / 22:02   #    Ответить   
ДомКлимат пишет:
Неуловимый Джо пишет:специальное подразделение полиции - по курортным сборам
Точно! А в нем - антикоррупционное управление. А в управлении - службу собственной безопасности. И в прокуратуре - спецотдел по контролю службы собственной безопасности антикоррупционного управления курортной полиции ... и т.д. Никаких курортных сборов не хватит на оплату процесса их собираемости
 Это как бы само собой, я уж не стал акцентировать на этом внимание, а собирать нужно столько что бы на всё хватало. Да и нужно же как то бюджет осваивать
Stаn пишет:может проще брать сбор с каждого перемещения??? Купил билет на самолет или поезд, оплати сбор или в билет включить его сразу. Если есть легковой автомобиль, то типа платона ставить и отслеживать межгород ну или просто дороги между городами сделать все платными. В чем проблема? Есть машина или деньги на поезд или самолет, значит платежеспособен, если нет то сиди дома :death:
 От! наш человек но я бы вообще брал налог за перемещение, можно включить сразу в стоимость топлива, ездишь - значит рано или поздно поедешь на курорт так смотришь и нефть будет невыгодно продавать Европе, у нас топливо дороже будет стоить смотришь и экономику подымем, налогами государство завалим, не будут знать куда девать
oberingeneer
2
oberingeneer   10.05.2017 / 08:26   #    Ответить   
Много букв, но всё уже написано давно. Похоже кто-то прочитал эту книгу и теперь пробует её воплотить в жизнь.  

В то самое время, когда в городе происходили эти события, в зале замка графинь Вишен, который от времени до времени превращался в зал суда, синьор Помидор собрал всех жителей деревни, чтобы объявить им весьма важное решение.
Председателем суда, конечно, был все тот же кавалер Помидор, адвокатом - синьор Горошек, а секретарём - синьор Петрушка. Левой рукой он записывал в протокол речи сторон и решения суда, а в правой держал свой клетчатый носовой платок, которым пользовался чуть ли не каждую минуту.
Народ был не на шутку встревожен, потому что всякое заседание судебного трибунала сулило ему одни неприятности.
На прошлом заседании трибунал постановил, что не только земля, но и воздух в деревне является собственностью графинь Вишен, и поэтому все, кто дышит, должны платить деньги за аренду воздуха. Раз в месяц кавалер Помидор обходил деревенские дома и заставлял крестьян глубоко дышать в его присутствии. По очереди он измерял у них объём груди после вдоха и выдоха, затем производил подсчёт и устанавливал, какая сумма причитается с каждого потребителя воздуха. Кум Тыква, который, как известно, очень часто вздыхал, платил, конечно, больше всех. Чего же ещё потребуют от крестьян владелицы замка?
Кавалер Помидор взял слово первым и в глубокой тишине произнёс:
- За последнее время доходы замка заметно уменьшились. А ведь вы знаете, что наши бедные графини - вдовы и круглые сироты - живут только доходами с принадлежащей им земли и, кроме себя самих, вынуждены содержать ещё и своих родственников, герцога Мандарина и барона Апельсина, чтобы не дать им умереть с голоду…
Мастер Виноградинка украдкой поглядел на барона, который сидел в уголке, скромно опустив глаза, и утолял свой голод жареным зайцем с гарниром из воробышков.
- Нечего оглядываться по сторонам! - сурово прикрикнул синьор Помидор. - Если вы будете вертеть головой, я прикажу очистить помещение!
Мастер Виноградинка поспешил устремить взор на кончики собственных башмаков.
- Благородные графини, наши высокочтимые хозяйки, представили в суд прошение, написанное, как этого требует закон, на гербовой бумаге, дабы добиться признания одного из своих неотъемлемых прав… Адвокат, прочтите документ! Синьор Горошек встал, откашлялся, набрал в лёгкие побольше воздуху и начал читать документ медленно и внушительно:
 
- "Нижеподписавшиеся, графиня Старшая и графиня Младшая из почтенного рода Вишен, утверждают, что, будучи владелицами воздуха в своём имении, они должны быть признаны также и владелицами всех осадков, выпадающих в течение года. Посему они просят суд подтвердить, что каждый житель деревни повинен уплачивать им арендную плату в сумме ста лир за простой дождь, двухсот лир за ливень с громом и молнией, трёхсот лир за снег и четырёхсот лир за град".
Следуют подписи:
«Графиня Вишня Старшая. Графиня Вишня Младшая».
x3m
1
x3m   10.05.2017 / 10:18   #    Ответить   
Семья 3 человека, путевка на 21 день... 3 х 21 х 100 рублей = 6300 рублей... Нормальный такой налог... сопоставим с визами в Европу... :((
ДомКлимат
1
ДомКлимат   10.05.2017 / 10:51   #    Ответить   
Неуловимый Джо пишет:можно включить сразу в стоимость топлива
Туда уже "всё включено". Два раза!Но есть приколы еще круче! Внимайте, горожане, до чего мысль человеческая гибка и подвижна, как может вывихиваться: https://news.mail.ru/society/29687925/  
Неуловимый Джо
1
Неуловимый Джо   10.05.2017 / 12:37   #    Ответить   
ДомКлимат пишет:
Неуловимый Джо пишет:можно включить сразу в стоимость топлива
Туда уже "всё включено". Два раза!Но есть приколы еще круче! Внимайте, горожане, до чего мысль человеческая гибка и подвижна, как может вывихиваться: https://news.mail.ru/society/29687925/  
С топливом это да - у нас как говорится - all inclusive(всё включено), там и НДПИ и акцизы и НДС и доходы компаний на каждом этапе движения топлива. В общем если в нефтяных странах нефтянка работает на народ, то у нас она работает на перемещение денег от народа - нефтяным компаниям/олигархам ну и государству налоги. Ну и по поводу налога на бездетность, возможно это и имеет смысл. Это как помощь малообеспеченным многодетным семьям. Но с кого они собрались брать этот налог? со всех подряд? думаю тут должны быть категории которые на него не попадают - это бездетность по медицинским причинам, это малообеспеченные граждане, это семьи с детьми или граждане у которых есть опекаемые лица, это люди возрастом более 40 лет. В других случаях не вижу ничего плохого, что бы помочь деньгой малообеспеченным многодетным семьям. Во всяком случае мне было бы не жалко отдать скажем процентов 5% от зарплаты, при условии что это будет достойная зарплата, что бы мне не не приходилось ужиматься из-за этих 5%. К примеру брать налог с тех, у кого зарплата является средней по России или выше.
x3m
0
x3m   10.05.2017 / 13:18   #    Ответить   
Видимо не хватает денег для выплаты бонусов: https://www.dp.ru/a/2017/05/10/Rosneft_uvelichila_bonu

"Роснефть" в I квартале этого года выплатила в качестве бонусов своим топ-менеджерам 1,5 млрд рублей. Это в 100 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Norveg
2
Norveg   10.05.2017 / 13:44   #    Ответить   
если бы этот сбор улучшал бы инфраструктуру и снижал бы цены по итогу - по факту имеем еще большее желание государства прибить внутренний туризм который и так не развит от слова совсем


Другие новости рубрики «Общество»

Тюменские пограничники отметят свой праздник митингом и открытием памятника
Тюменские пограничники отметят свой праздник митингом и открытием памятника
Сегодня в 12:16
Тюменские пограничники готовятся отметить свой праздник в воскресенье, 28 мая. В этот день пройдут митинг и торжественная церемония открытия памятника в честь авиации Пограничной службы ФСБ России.
Погода в Тюмени на 27 мая: до +25 и небольшой дождь
Погода в Тюмени на 27 мая: до +25 и небольшой дождь
Сегодня в 08:05
Потеплело еще в пятницу, однако по-настоящему летняя погода вернется в Тюмень сегодня, 27 мая. Можно ехать на дачу или долго гулять по городу, если, конечно, настроение не подпортит обещанный синоптиками небольшой дождь.
ТОП-3: «самолет» в пробке, парень в коме, пожар на Широтной
ТОП-3: «самолет» в пробке, парень в коме, пожар на Широтной
26.05 / 18:16
Неделя оказалась богатой на интересные новости: NashGorod.ru писал о найденных человеческих останках, «мокрых бантиках», затопленных дорогах. Однако эти темы не вошли в топ самых популярных. Что же больше всего интересовало тюменцев?
Двое тюменцев, пострадавших во время испытаний теплосетей, все еще лечатся
Двое тюменцев, пострадавших во время испытаний теплосетей, все еще лечатся
26.05 / 16:39
Двое тюменцев, пострадавших во время «экстремальных» испытаний теплосетей, продолжают лечение в стационаре. Состояние их здоровья удовлетворительное.
Комиссия одобрила: в Тюмени может появиться улица Пожарных и спасателей
Комиссия одобрила: в Тюмени может появиться улица Пожарных и спасателей
26.05 / 15:59
В Тюмени могут появиться Уютная улица и улица Пожарных и спасателей. Данные названия для безымянных объектов одобрили на заседании комиссии по топонимике, которое прошло в администрации города.
Дощаники, созданные мастерами из Тюмени для фильма «Тобол», - на пути в Тобольск
Дощаники, созданные мастерами из Тюмени для фильма «Тобол», — на пути в Тобольск
26.05 / 15:39
Суда, которые мастера областного клуба исторической реконструкции «Сибирская вольница» создали для фильма «Тобол», сегодня, 26 мая, должны добраться до Тобольска.
Путешествие в мертвый город
Путешествие в мертвый город
26.05 / 14:38
Комплекс, способный за минуты подготовить и выпустить ракету со смертоносным ядерным боезапасом в любую точку планеты, находился всего в 40 километрах от Тюмени. Сегодня база, бывшая частью ядерного щита советского государства, почти полностью разрушена. Но и сейчас бункеры, подземные ходы и хранилища ракет впечатляют. В сопровождении тюменского краеведа, натуралиста и гида Павла Ситникова корреспондент интернет-портала NashGorod.ru побывал там, где долгие годы не ступала нога «гражданского» человека.
27 жителей Тюменской области получили золотые значки ГТО
27 жителей Тюменской области получили золотые значки ГТО
26.05 / 13:59
В Тюменской области 27 человек получили золотые знаки отличия комплекса ГТО. Награждение состоялось накануне в легкоатлетическом манеже.
Тюменские связисты спасли лосят во время наводнения
Тюменские связисты спасли лосят во время наводнения  2
26.05 / 12:12
Тюменские связисты помогли спасти двух лосят, попавших в беду во время сильного паводка в Викуловском районе.
Вода в Ишиме отступила больше чем на метр
Вода в Ишиме отступила больше чем на метр
26.05 / 11:52
Ситуация с паводком на юге Тюменской области стабилизируется. Вода уходит, люди возвращаются в дома, сотрудники МЧС продолжают ликвидировать последствия весеннего разлива рек.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»