Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7064
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6781
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
12.06 / 13:14
Александр Моор записал видео о планах по развитию инфраструктуры Тюмени
Фото: youtube.com

На канале администрации Тюмени в YouTube появилось видео: глава города Александр Моор прокомментировал проект реконструкции перекрестка улиц Мельникайте-Республики. Он подробно рассказал о том как развивается городская среда и трансформируется транспортная сеть.

Напомним, 3D эскизы масштабного проекта по превращению улицы Мельникайте в скоростную магистраль впервые продемонстрировали посетителям выставки «Тюмень — наш дом». Жителям города показали, как будут выглядеть новые развязки, строительство которых позволит водителям и пассажирам автобусов в считанные минуты добираться из заречной части города до микрорайонов Восточного округа.

Самым сложным объектом будет перекресток Мельникайте-Республики — здесь также появится развязка, однако для ее строительства придется строить «полутоннель». Машины, направляющиеся в сторону Туры, поедут по заглубленной проезжей части под небольшим путепроводом.

Некоторое время назад план реконструкции главного перекрестка Тюмени раскритиковал известный блогер Илья Варламов, назвав его глупостью. По его мнению, это нанесет непоправимый вред качеству городской среды. 9 июня глава тюменской администрации Александр Моор записал видеобращение, где объяснил, что масштабная перестройка дорожной сети необходима в связи с ростом города.

«Исторически Тюмень развивалась как маленький перевалочный город для освоения Севера. Но со временем начала превращаться в мощный индустриальный центр, где живет все больше людей, — отметил Моор, — За последние 10 лет население Тюмени увеличилось на 200 тысяч человек. Это ставит новые задачи по развитию городской инфраструктуры. Сегодня мы строим две развязки одновременно, а в прошлом году ввели в эксплуатацию два моста».

Глава администрации также подчеркнул, что сегодня в городе зарегистрировано более 300 тысяч автомобилей. При этом дороги рассчитаны не только на местный транспорт, но и на транзитный, который движется с севера на юг и с запада на восток. «Улица Мельникайте исторически была транзитной, связывая север и юг города. Такую роль мы оставляем за ей и в будущем. Основная идея реконструкции — увеличить ее связанность с другими магистралями города», — отметил Моор.

ВИДЕО: Город Тюмень

Источник: собственная информация
Просмотров: 4018 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Александр Моор, Реконструкция, Видеоролик
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Лучшие комментарии
Logris134
7
Logris134 13.06.2017 / 14:21 #
Romualdas_Arm пишет:Сообщение 1)Население города не увеличивалось на треть, его увеличили за счет присоедеинения окрестностей.
То есть, новостройки мне мерещаться? Ок.
Romualdas_Arm пишет:Сообщение 2) Транзитная функция улице Мельникайте не нужна для выполнения транзитной функции достаточно и нужно замкунуть восточный обход.
Мельникайте начинается не от транссиба.
Romualdas_Arm пишет:Сообщение  тупо закрыть центр для частного траснпорта как во всех нормальных городах
Примеры таких городов? Ты же понимаешь, что часть жителей живут в центре? Это значит, что придется фильтровать транспортные потоки. Это надо как-то реализовывать тоже. Специальный департамент организовывать, например. Т.к. грузовой транспорт в центр ходит не только местный.
Romualdas_Arm пишет:Сообщение  Доступность центра для пешеходов за последние 10 лет за счет сфетофоров и многоуовневых переходов упала вдвое с 30 минут пешего хода до 55-65 минут
Как эта доступность была замерена? Где в центре многоуровневые переходы, помимо республики/горького? Ничего что за 10 лет автомобилизация поднялась в два-три раза, что потребовало установить доп. светофоры хотя бы для безопасности?
Romualdas_Arm пишет:Сообщение Все что построено восточнее улицы Мельникайте это вообще не город Тюмень, а непригодные для жизни трущебы, априори депрессивные и абсолютно не приспособленые для любого вида транспрорта включая общественный... Даже просто находится в той части города неприятно.
Согласен. А что делать? Людям нужно недорогое жилье. Платить стоимость жилья с благоустройством, широкими скверами и музеями люди (особенно в 90-е 00-е) просто не хотят.
Romualdas_Arm пишет:Сообщение именно то что написал в Блоге Варламов
Убейтесь оба. "коммерческая компонента" априори мертва в спальных районах такого типа. Хочешь коммерческую компоненту, - нужно делать комплексную застройку целыми большими районами. Не огромными многоквартирниками, а таунхаусами. Что очень дорого из-за нагрузки на коммунальные сети. Или ты думаешь, что кому-то нравится "суходолье"? Любой подобный квартал - это компромисс. А Варламов - поверхностно нахватавшийся каких-то принципов блохер. Он же не учитывает кучи факторов, он только видит, что "развязка негативно отразится на городской среде". А вот пробки отлично отражаются по его мнению. Ему же по этим улицам не ездить, - вот он и пишет свою чушь.
Romualdas_Arm пишет:Сообщение  В итоге все кто может бугут из города, причем на рсстояние от 20 км
Кто "все"? Все кого я знаю, либо ищут квартиру ближе к центру, либо стараются купить участок под строительство поближе к городу, либо просто в живописном участке. Опять-таки поближе к городу.
Romualdas_Arm пишет:Сообщение Если вы думаетет, что ради того чтобы попадать пробелами в нужные места я буду ждать пока ваша елочная гирлянда прогрузится
Какие баннеры? Ты упоротый? Скачай адблок и успокойся.
Комментарии 22 Читать на форуме
андрей050473
3
андрей050473 12.06.2017 / 18:51 #
Политик должен предсказать, что будет завтра, а завтра объяснить почему этого не произошло....
Kirill.Kozak
1
Kirill.Kozak 12.06.2017 / 19:34 #
А что Моор, всё правильно Моор сказал, город растет, на уровне деревни и лютиков цветочков оставаться больше нельзя.
Kirill.Kozak
0
Kirill.Kozak 12.06.2017 / 19:36 #
Своевременно ответить на критику, объяснив каждый пункт, самое полезное что можно было в этой ситуации сделать.
 
Евгений0072
3
Евгений0072 12.06.2017 / 23:08 #
На канале администрации Тюмени в YouTube появилось видео: глава города Александр Моор прокомментировал проект реконструкции перекрестка улиц Мельникайте-Республики
 
Слабо мэру не через ютуб, а лично выйти к людям и сказать о развитии города? Без охраны, проехать на общественном транспорте. Как это делает, к примеру мэр Екатеринбурга
андрей050473
0
андрей050473 12.06.2017 / 23:11 #
Сане? Евгений0072, Сане не слабо... он с калины...
Tymenezz
0
Tymenezz 12.06.2017 / 23:55 #

строительства придется строить «полутоннель»

Зимой под завязку забитый снегом? 
drunkenMaster
2
drunkenMaster 13.06.2017 / 08:21 #
Евгений0072 пишет:На канале администрации Тюмени в YouTube появилось видео: глава города Александр Моор прокомментировал проект реконструкции перекрестка улиц Мельникайте-Республики Слабо мэру не через ютуб, а лично выйти к людям и сказать о развитии города? Без охраны, проехать на общественном транспорте. Как это делает, к примеру мэр Екатеринбурга
 Екатеринбург выглядит как унылая помойка с раздолбанными дорогами, зато мэр на автобусе гоняет, ага.
Romualdas_Arm
1
Romualdas_Arm 13.06.2017 / 11:57 #
Евгений0072 В тюмени нет Мэра. Город находится в прямом областном подчинении, а Саша выполняет функцию говорящей головы и создает видимость бурной деятельности - на этом все.
Romualdas_Arm
7
Romualdas_Arm 13.06.2017 / 12:13 #
В интервью правды процентов 30 но в основном наглая ложь:
1)Население города не увеличивалось на треть, его увеличили за счет присоедеинения окрестностей.
2) Транзитная функция улице Мельникайте не нужна для выполнения транзитной функции достаточно и нужно замкунуть восточный обход.
 
4)Широкополосные дороги Тюмени не нужны, достаточно 4х полосных магистралий включая центральные. Проблема не в пропускной способности а в том что уличная сеть забта запаркоаванными машинами а наши доблестные градоначальники вместо того чтбы тупо закрыть центр для частного траснпорта как во всех нормальных городах закапывают миллиарды в развитие дорожной сети попутно убивая коммерцескую привлекательность районов - из-за широкополосных улиц и огромных развязок порисходит именно то что написал в Блоге Варламов - коммерческая компонента тупо подыхает т.к. до нее недоходят клиенты. Доступность центра для пешеходов за последние 10 лет за счет сфетофоров и многоуовневых переходов упала вдвое с 30 минут пешего хода до 55-65 минут
3)Тюмень не город, а бардак. Все что построено восточнее улицы Мельникайте это вообще не город Тюмень, а непригодные для жизни трущебы, априори депрессивные и абсолютно не приспособленые для любого вида транспрорта включая общественный... Даже просто находится в той части города неприятно. Сейчас в такое же Г превратили Плеханово и ударными темпами превращают Маяк - лучше бы оставимли бараки чесслово...Генплан написан под затройщиков, приличные районы массово _превращают_ в трущобы, гениальными девелоперскими выкидышами. Первой ласточкой был Ямальский 2 уничтоживший привлекательность района Комарово для частника. Второй жертвой стала Патрушева котороую как до этого комарова перевели в вид из окна трущобы. В итоге все кто может бугут из города, причем на рсстояние от 20 км чтобы постройив дом в приличном месте через пару лет не попасть под стрелу очередного крана возводящего 22 этажную срач. Чем провоцируется еще большая нагрузка на дороги ...
 
 
Romualdas_Arm
1
Romualdas_Arm 13.06.2017 / 12:15 #
Господа сайтодержатели - разберитесь с баннерами. Если вы думаетет, что ради того чтобы попадать пробелами в нужные места я буду ждать пока ваша елочная гирлянда прогрузится, сниджаяс корость набора до калеки с одним пальцем, то вы ни разу не угадали...
Hyper
1
Hyper 13.06.2017 / 13:40 #
Набережная, проект XVIII века
Развязки и скоростные магистрали в городах, проект середины XX века.
А на дворе у нас что? Правильно, уже не самое начало XXI века.
Logris134
7
Logris134 13.06.2017 / 14:21 #
Romualdas_Arm пишет:Сообщение 1)Население города не увеличивалось на треть, его увеличили за счет присоедеинения окрестностей.
То есть, новостройки мне мерещаться? Ок.
Romualdas_Arm пишет:Сообщение 2) Транзитная функция улице Мельникайте не нужна для выполнения транзитной функции достаточно и нужно замкунуть восточный обход.
Мельникайте начинается не от транссиба.
Romualdas_Arm пишет:Сообщение  тупо закрыть центр для частного траснпорта как во всех нормальных городах
Примеры таких городов? Ты же понимаешь, что часть жителей живут в центре? Это значит, что придется фильтровать транспортные потоки. Это надо как-то реализовывать тоже. Специальный департамент организовывать, например. Т.к. грузовой транспорт в центр ходит не только местный.
Romualdas_Arm пишет:Сообщение  Доступность центра для пешеходов за последние 10 лет за счет сфетофоров и многоуовневых переходов упала вдвое с 30 минут пешего хода до 55-65 минут
Как эта доступность была замерена? Где в центре многоуровневые переходы, помимо республики/горького? Ничего что за 10 лет автомобилизация поднялась в два-три раза, что потребовало установить доп. светофоры хотя бы для безопасности?
Romualdas_Arm пишет:Сообщение Все что построено восточнее улицы Мельникайте это вообще не город Тюмень, а непригодные для жизни трущебы, априори депрессивные и абсолютно не приспособленые для любого вида транспрорта включая общественный... Даже просто находится в той части города неприятно.
Согласен. А что делать? Людям нужно недорогое жилье. Платить стоимость жилья с благоустройством, широкими скверами и музеями люди (особенно в 90-е 00-е) просто не хотят.
Romualdas_Arm пишет:Сообщение именно то что написал в Блоге Варламов
Убейтесь оба. "коммерческая компонента" априори мертва в спальных районах такого типа. Хочешь коммерческую компоненту, - нужно делать комплексную застройку целыми большими районами. Не огромными многоквартирниками, а таунхаусами. Что очень дорого из-за нагрузки на коммунальные сети. Или ты думаешь, что кому-то нравится "суходолье"? Любой подобный квартал - это компромисс. А Варламов - поверхностно нахватавшийся каких-то принципов блохер. Он же не учитывает кучи факторов, он только видит, что "развязка негативно отразится на городской среде". А вот пробки отлично отражаются по его мнению. Ему же по этим улицам не ездить, - вот он и пишет свою чушь.
Romualdas_Arm пишет:Сообщение  В итоге все кто может бугут из города, причем на рсстояние от 20 км
Кто "все"? Все кого я знаю, либо ищут квартиру ближе к центру, либо стараются купить участок под строительство поближе к городу, либо просто в живописном участке. Опять-таки поближе к городу.
Romualdas_Arm пишет:Сообщение Если вы думаетет, что ради того чтобы попадать пробелами в нужные места я буду ждать пока ваша елочная гирлянда прогрузится
Какие баннеры? Ты упоротый? Скачай адблок и успокойся.
Hyper
2
Hyper 13.06.2017 / 15:27 #
Для проектов в центре города, открытый конкурс проектов надо проводить (общероссийский) с общественным обсуждением (тюменским).
reva
1
reva 13.06.2017 / 16:31 #
Logris134 пишет:Сообщение Romualdas_Arm пишет:
 именно то что написал в Блоге Варламов

Убейтесь оба. "коммерческая компонента" априори мертва в спальных районах такого типа. Хочешь коммерческую компоненту, - нужно делать комплексную застройку целыми большими районами. Не огромными многоквартирниками, а таунхаусами. Что очень дорого из-за нагрузки на коммунальные сети. Или ты думаешь, что кому-то нравится "суходолье"? Любой подобный квартал - это компромисс. А Варламов - поверхностно нахватавшийся каких-то принципов блохер. Он же не учитывает кучи факторов, он только видит, что "развязка негативно отразится на городской среде". А вот пробки отлично отражаются по его мнению. Ему же по этим улицам не ездить, - вот он и пишет свою чушь.

Здесь с Варламовым вполне можно согласиться. И не только как с чего-то там нахватавшимся, а с аборигеном-москвичем, собственными глазами наблюдающего эволюцию городской среды. Рядом с эстакадами и многополосными дорогами жизни мало, что вполне подтверждается нашими городскими развязками: "Стрела", на Мельникайте, на Пермякова, новая в овраге (не помню как называется..).
Неуловимый Джо
0
Неуловимый Джо 13.06.2017 / 18:22 #
Hyper пишет:Для проектов в центре города, открытый конкурс проектов надо проводить (общероссийский) с общественным обсуждением (тюменским).
Согласен, в идеале один из проектов должны выбирать жители горда но это так, сказки для верующих в демократию 
lja
0
lja 14.06.2017 / 00:34 #
Logris134
 "То есть, новостройки мне мерещаться? Ок."
Объясни мне каким образом ты напрямую связал новостройки с ростом населения города и будет ОК.
От 10 до 30% выкупленных квартир в Тюмени пустует, т.к. это либо инвестиционное жилье, либо жилье выкупленное, но не приведенное в жилой вид в силу отсутствия средств. Мой дом сдан аж в 2003, но в нем до сих пор 10% квартир стоят без отделки, включая квартиры находящиеся в собственности правительства ЯНАО. Тот же Ямальский 2, бреют на нормальный график  автобуса,  т.к. перевозка не окупается - это район полупризрак, "новосрайки" между Мельникайте и Пермякова заполнены менее чем наполовину, то что строится на против Ленты на Мельникайте еще не живое, на выезде с Щербакова и районе Сити Молла дома скорее нежилые чем наоборот, Новые районы типа Видного все еще пустуют. Так что, нет новостройки тебе не мерещатся, но лес  там =>
"Мельникайте начинается не от транссиба."
Ой, правда, что ли, я-то тут пятый десяток лет живу и все как-то не замечал, ты просто открыл мне глаз, правый...
Расскажи мне догорая редакция в какое анальное отверстие нужна транзитная функция улице НЕ соединенной ни с одной трассой? То что там нарисовано в планах пробивки дороги полями мимо Ожогино от поворота на Комарово с трассы Курган-Тюмень это прожект, которые вряд ли реализуется, а если и родится, то не при нашей с тобой жизни. А жителям Восточного округа и Мыса и наоборот, им ну так нужна еще одна трасса для поездок друг к другу в гости, так нужна они просто спят и видят как катануть лишние 5 км вместо того, чтобы проехать по уже существующей  дороге на новый мост в сторону Каскары они так страдают от этого, что просто трясутся от желания ехать в обратном направлении... На Мельникайте объективно нужен новый мост через туру и ФСЕ.
"Примеры таких городов?"
https://yodnews.ru/articles/city/12-gorodov-kotorye-otkazhutsya-ot-avtomobilej/
Запретить въезд можно по разному в том числе распространив платную парковку чем сейчас занимается Сергей Семенович в Москве, дай Бог ему здоровья и сил заставит Якушева сделать тоже самое в Тюмени... 
"Ты же понимаешь, что часть жителей живут в центре?"
Понимаю, как и то что за право жить в центр нужно платить - центр и старый  и советсткий не приспособлены для авто, пока я жил на КПД мне в голову не приходило ездит на авто, я на работу ходил пешком от Геолога до "Сквера" круглый год. Поэтому не надо мне рассказывать как нехорошо нарушать права автомобилистов. Если вы купили авто не имея куда его ставить, то это ваши проблемы - покупай парко место и получай пропуск на въезд в зону центра. Не нравится - проваливай в пригород.
Есть хорошая поговорка: Крут не тот кто может купить дорогое авто, чтобы ездит на работу, а тот кто может купить квартиру поближе к работе, чтобы ходит на нее пешком...
"Как эта доступность была замерена? Где в центре многоуровневые переходы, помимо республики/горького? Ничего что за 10 лет автомобилизация поднялась в два-три раза, что потребовало установить доп. светофоры хотя бы для безопасности?"
Ты не поверишь - ногами... Я в Тюмени  не жил только на мысу и до 2012 года перемещался по городу исключительно пешком или на велике. И я нигде не говорил про переходы в центер я говорил про снижение доступности центра из-за многоуровневых переходов, длительных фаз ожидания (но тут надо сказать виноваты не столько наши управлятели, сколько московские мозгоклюи с новым ГОСТом).  11 лет как я снова вернулся из центра на Червяк, практически к самой объездной. В 2007, когда я только туда переехал,  я на работу шел от школы интерната до Республики 62 27 минут. Сейчас туда же мне приходится топать 55 минут благодаря двум новым светофорам, новому (анти)пешеходному переходу из трех подземников и надземника и все без лифта на Стреле. И маразматической схеме движения пешеходов на перекрестках Герцена/Мориса-Тореза, Мориса-Тореса Ленина и Республики/Профсоюзная. Что характерно, в том же 2007 время в пути автобуса №15 от остановки Школа Интернат(69) до остановки Кафе отдых (Рентал) составляло 12-15 минут, а сейчас 22-26. Достаточно доступно? Или тебе еще рассказать как расклад на кольце Гипера Южный и в районе Ленты с введением подземников и надземников  поменялись для ассортимента?
А светофоры... если бы не нежелание тратится я бы тебе показал как они повышают безопасность. Я детей боюсь за хлебом отправлять чрез червяк по светофору потому что в отсутствии ДПС сопливые бараны напокупавшие шушлаек, считают пешеходный такт светофора  всего лишь отличной возможностью выехать с ответвления. Разметки и прочие запрещающие знаки это вообще не про них...

"Согласен. А что делать? Людям нужно недорогое жилье. Платить стоимость жилья с благоустройством, широкими скверами и музеями люди (особенно в 90-е 00-е) просто не хотят."
Менэээ. Тебе не кажется уважаемый, что после 2000 года и 90е это сильно разный период? Основная застройка Восточного округа началась после 2000, до этого там поля были. То, что построено восточнее Мельникайте в 90 против того, что там построено за последние 10 лет если сравнивать по обеспечению социальными объектами, это элитное жилье... Новые районы гораздо хуже того, что строилось в 90 по всем параметрам - тогда еще не успели научиться так халтурно строить, и столь талантливо неумышленно гадить...
"Кто "все"? Все кого я знаю, либо ищут квартиру ближе к центру, либо стараются купить участок под строительство поближе к городу, либо просто в живописном участке. Опять-таки поближе к городу."
Все у кого есть деньги и мозги. Большинство проектов последних трех лет которые я приводил в божеский вид, после косяков умельцев это Каменка, Головина,  Горьковка, Гусево Зубарево Перевалово и прочие мягко говоря не близко расположенные поселки. Тракты утром и вечером и Московский и Червишевский и Ирбитский мягко говоря не свободны... По второму я сам езжу ибо летом в Червишево лучше чем в вонючей Тюмени...
Но можно купить и поближе к городу и в таких местах где никогда кран не появится. В Тюмени в пределах 10 км от города, есть элитные поселки, которых просто нет и не будет на карте 2Гиса, но с улицы туда не попасть ни зак какие деньги...
"Какие баннеры? Ты упоротый? Скачай адблок и успокойся."
Упоротый тут ты. Логист выискался. Судя по комментам, ты город знаешь только на машине по маршруту Домой работа и обратно. Тут ту сколько живешь "Тюменец" Лет пять то есть?  А туда же - лезешь спорит с с местным да еще и полевым строителем исходившим и изъездившим его вдоль и поперек.
А баннеры те самые, которые подвешивают окно ввода комментариев. При настройках эдблока по умолчанию на "городе" эдблок вырубает функционал комментариев и рейтингов начисто, а сносить фильтр и руками делать свой под сайт куда я два раза в неделю хожу - много чести...


Logris134
1
Logris134 14.06.2017 / 09:16 #
Неуловимый Джо пишет:Сообщение огласен, в идеале один из проектов должны выбирать жители горда но это так, сказки для верующих в демократию
Кагбэ демократия - мертворожденный ребенок. В теории, как механизм принятия решений "взрослыми вооруженными мужчинами" она хороша, т.к. изначально подразумевался КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ избиратель. Но поскольку и общий уровень ответственности и самосознания где-то у плинтуса и голосовать позволено кому попало, - это механизм из области "кто лучше научился использовать СМИ".
lja пишет:Сообщение Объясни мне каким образом ты напрямую связал новостройки с ростом населения города и будет ОК.От 10 до 30% выкупленных квартир в Тюмени пустует, т.к. это либо инвестиционное жилье, либо жилье выкупленное, но не приведенное в жилой вид в силу отсутствия средств. Мой дом сдан аж в 2003, но в нем до сих пор 10% квартир стоят без отделки, включая квартиры находящиеся в собственности правительства ЯНАО. Тот же Ямальский 2, бреют на нормальный график автобуса, т.к. перевозка не окупается - это район полупризрак, "новосрайки" между Мельникайте и Пермякова заполнены менее чем наполовину, то что строится на против Ленты на Мельникайте еще не живое, на выезде с Щербакова и районе Сити Молла дома скорее нежилые чем наоборот, Новые районы типа Видного все еще пустуют. Так что, нет новостройки тебе не мерещатся, но лес там =>
Ммм.. больше жилья => больше жителей, не? Можешь обратиться к официальной статистике, которая утверждает, что за последние 10 лет прирост населения составил 25%. Добавь сюда нелегалов и живущих за чертой города.
lja пишет:Сообщение Расскажи мне догорая редакция в какое анальное отверстие нужна транзитная функция улице НЕ соединенной ни с одной трассой?
Хотя бы чтобы попадать из северных районов (за рекой) в южные (за транссибом).
lja пишет:Сообщение  На Мельникайте объективно нужен новый мост через туру и ФСЕ.
Если ты обсуждаемый перекресток никогда на автомобиле не пересекаешь, - возможно, так и есть. В твоем конкретном упоротом случае.
lja пишет:Сообщение https://yodnews.ru/articles/city/12-gorodov-kotorye-otkazhutsya-ot-avtomobilej/Запретить въезд можно по разному в том числе распространив платную парковку чем сейчас занимается Сергей Семенович в Москве, дай Бог ему здоровья и сил заставит Якушева сделать тоже самое в Тюмени...
Ни в одном из приведенных городов нет жесткого климата. Кроме Ванкувера (относительно, там не жесткий климат, просто влажность неприятная). Я обеими руками за политику принудительного пересаживания на общественный транспорт и платные парковки. Это не отменяет необходимости модернизации дорожной сети.
lja пишет:Сообщение Понимаю, как и то что за право жить в центр нужно платить - центр и старый и советсткий не приспособлены для авто, пока я жил на КПД мне в голову не приходило ездит на авто, я на работу ходил пешком от Геолога до "Сквера" круглый год. Поэтому не надо мне рассказывать как нехорошо нарушать права автомобилистов. Если вы купили авто не имея куда его ставить, то это ваши проблемы - покупай парко место и получай пропуск на въезд в зону центра. Не нравится - проваливай в пригород.
Я-то как раз и авто имею и хожу на работу пешком. Непонятно к чему сей высер, я о том, что ограничение на въезд в центр глупо и трудно (дорого) реализовать, так, чтобы не прищемить яйца буквально всем подряд.
lja пишет:Сообщение  В 2007, когда я только туда переехал, я на работу шел от школы интерната до Республики 62 27 минут. Сейчас туда же мне приходится топать 55 минут благодаря двум новым светофорам, новому (анти)пешеходному переходу из трех подземников и надземника и все без лифта на Стреле. И маразматической схеме движения пешеходов на перекрестках Герцена/Мориса-Тореза, Мориса-Тореса Ленина и Республики/Профсоюзная.
Скорее всего это либо старость, либо скудоумость, Поскольку у тебя получается, что на пересечение трех перекрестков ты тратишь полчаса.
lja пишет:Сообщение Что характерно, в том же 2007 время в пути автобуса №15 от остановки Школа Интернат(69) до остановки Кафе отдых (Рентал) составляло 12-15 минут, а сейчас 22-26.
Тебя не смущает, что количество личного автотранспорта с того времени УДВОИЛОСЬ?
lja пишет:Сообщение Упоротый тут ты. Логист выискался. Судя по комментам, ты город знаешь только на машине по маршруту Домой работа и обратно. Тут ту сколько живешь "Тюменец" Лет пять то есть? А туда же - лезешь спорит с с местным да еще и полевым строителем исходившим и изъездившим его вдоль и поперек.
Да почитай 31 год и живу. На пенсию иди, да. Краевед нашелся.
lja пишет:Сообщение При настройках эдблока по умолчанию на "городе" эдблок вырубает функционал комментариев и рейтингов начисто
Есть функционал форума, которому адблок не мешает совершенно.
mr_tank
0
mr_tank 14.06.2017 / 09:42 #
Romualdas_Arm пишет:4)Широкополосные дороги Тюмени не нужны, достаточно 4х полосных магистралий включая центральные. Проблема не в пропускной способности а в том что уличная сеть забта запаркоаванными машинами
 

вообще то есть ГИБДД, пусть штрафует, деньги идут в администрацию. Но нет, работать не хотят.
Сингапур
0
Сингапур 14.06.2017 / 11:38 #
Евгений0072, предлагаешь кататься мэру на автобусах и вещать каждому пассажиру?  
D_J
0
D_J 14.06.2017 / 17:49 #
что вообще раздул этот столичный блогер? Мы наверное тут сами решим какие улицы и дороги строить. Мы не поселок городского типа, поэтому и проекты у нас масштабные
Karolina Herrera
1
Karolina Herrera 14.06.2017 / 19:51 #
На фига город вообще тратится на инженеров и проектировщиков. У нас вон комментаторы за пару секунд определяют какие нужны развязки, а какие нет. 
Сингапур
0
Сингапур 15.06.2017 / 12:06 #
Karolina Herrera, ну мы еще и в футбол тут все играть умеем