Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7064
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6781
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
14.06 / 10:51
За плохое качество коммунальных услуг можно требовать компенсацию морального вреда

Жители России могут официально потребовать назад свои денежные средства, если качество услуг жилищно-коммунального хозяйства не соответствует должному уровню. Причем собственники и наниматели могут добиваться снижения стоимости коммунальных услуг вплоть до полного освобождения от оплаты.

Кроме того, они могут претендовать на изменение размера платы за содержание жилого помещения при оказании некачественных услуг.

Об этом говорится в документе пленума Верховного суда РФ по вопросам о судебных спорах в сфере ЖКХ.

В качестве доказательства плохого обслуживания можно использовать аудио- и видеосъемку показаний свидетелей или заключения экспертов. Отвечать в суде придется именно поставщику услуг.

Как вы относитесь к нововведению?

  • 11
    61.1%
  • 4
    22.2%
  • 2
    11.1%
  • 1
    5.6%
Проголосовало 18 человек
Хотите проголосовать? Зарегистрируйтесь.
Источник: собственная информация
Просмотров: 1347 | Версия для печати
Читайте новости по темам: ЖКХ, проблемы ЖКХ
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 3 Читать на форуме
Fluder
1
Fluder 14.06.2017 / 12:05 #
Сыр для жильцов в бесплатной мышеловке...
sibirack
0
sibirack 14.06.2017 / 12:22 #
Fluder пишет:Сыр для жильцов в бесплатной мышеловке...
Почему? 
aniceperson
1
aniceperson 14.06.2017 / 13:01 #
Во первых постановление ещё не приняли и это не нормативный правовой акт не факт что суд встанет на сторону потребителя. Во вторых нужно чётко разделять жилищные и коммунальные услуги. По коммунальным все намного проще - например нет воды длительное время или горячая вода не той температуры. А по жилищных которые составляют большую часть платы за жилье вообще часто невозможно установить что должен делать поставщик услуг и что делалось по факту.