Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15615
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13208
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
20.06 / 22:38
Проблемы с шасси: покружив над Тюменью, пилоты успешно посадили самолет
Фото: NashGorod.ru, Евгений Шаров

Пользователей тюменских сообществ социальных сетей переполошили экстренно прибывшие в аэропорт силы МЧС и машины скорой помощи. Причиной тревоги стал самолет ATR-72, летевший из Сургута в Тюмень — у воздушного судна были проблемы с шасси.

О нестандартной ситуации, складывающейся на летном поле тюменской воздушной гавани сегодня, 20 июня, вечером рассказали очевидцы. «Что случилось в Рощино? Куча скорых и пожарок проехали туда», — написал житель города Дмитрий Козлов.

Благодаря возможности прослушивать радиоэфир, журналист NashGorod.ru выяснил причину беспокойства экстренных служб — борт с позывным «Ютэйр-119» сообщал диспетчерам Рощино о проблемах с правой основной стойкой шасси. Экипаж подозревал, что на воздушном судне разрушен пневматик — резиновая часть колеса («шина» в автомобильной терминологии).

Проблемы с шасси: покружив над Тюменью, пилоты успешно посадили самолет 2
Фото: Vk.com, Дмитрий Козлов

Чтобы правильно оценить ситуацию, пилотам пришлось выполнить так называемый «проход» — пролететь над взлетно-посадочной полосой на малой высоте, чтобы самолет осмотрели с земли. После этой процедуры стало понятно, что проблемы не столь велики, как предполагалось — стойка была целой. ATR-72 сделал еще один круг и в 22 часа 16 минут успешно приземлился. Специалисты наземных служб, повторно оценившие состояние машины, сделали вывод, что эвакуация пассажиров не нужна. Самолет своим ходом освободил полосу и зарулил на стоянку. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.

По словам источника, близкого к воздушному транспорту, неисправности шасси — одна из частных неполадок, с которой приходится сталкиваться пилотам во всем мире. «Как правило, угрозы для жизней и здоровья людей такие ситуации не представляют», — добавил авиатор.

Комментарии авиакомпании, выполнявшей рейс из Сургута в Тюмень, ожидаются.

Источник: собственная информация
Просмотров: 7802 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Аэропорт Рощино, Авиакомпании
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Лучшие комментарии
oldbear
8
oldbear 20.06.2017 / 23:35 #
Пилоты молодцы!  И все остальные - тоже, особенно пассажиры.
Комментарии 16 Читать на форуме
oldbear
8
oldbear 20.06.2017 / 23:35 #
Пилоты молодцы!  И все остальные - тоже, особенно пассажиры.
комполен
0
комполен 21.06.2017 / 09:10 #
"Самолет своим ходом освободил полосу и зарулил на стоянку" - Чего?


Сноуден-72
1
Сноуден-72 21.06.2017 / 09:15 #
комполен пишет:Сообщение "Самолет своим ходом освободил полосу и зарулил на стоянку" - Чего?

Ничего!!! Читать статью надо полностью, а не заглавие и обсуждения.
Читаем статью вместе:
"...После этой процедуры стало понятно, что проблемы не столь велики, как предполагалось - стойка была целой..." (С)
MOHAPX
1
MOHAPX 21.06.2017 / 09:20 #
комполен пишет:Сообщение "Самолет своим ходом освободил полосу и зарулил на стоянку" - Чего?

какое из четырёх слов тебе не понятно?
комполен
0
комполен 21.06.2017 / 09:23 #
Сноуден-72, я читать умею, объясните мне о великий копипастер, что значит - "Самолет своим ходом освободил полосу" (выделено жирненьким в моем комментарии), вы же наверняка эксперт в области авиационных происшествий, нам то куда уж до ваших высот  
Сноуден-72
1
Сноуден-72 21.06.2017 / 09:29 #
комполен пишет:Сообщение Сноуден-72, я читать умею, объясните мне о великий копипастер, что значит - "Самолет своим ходом освободил полосу" (выделено жирненьким в моем комментарии), вы же наверняка эксперт в области авиационных происшествий, нам то куда уж до ваших высот
Ты чё - слово "новое" для себя открыл - "копипастер"?
А что такое - размещение новостей с оного сайта новостного на другой? Как это часто делает - НГ-Новости? А что такое - размещение новостей в качестве видео-новостей с одного телеканала (даже зарубежного) на другой телеканал?

А КАК ЕЩЁ я должен был тебе указать на твою вопиющую невнимательность (как я думал до этого поста) ??? Кроме как СКОПИРОВАТЬ и СНОВА разместить пред твоими очами ???
А теперь я думаю о твоей вопиющей технической безграмотности, раз ты не можешь понять простейшее предложение из четырёх слов. Может тебе надо каждый раз пояснять - КАК ЭТО ТАК - автомобиль своим ходом выехал из гаража, например, или корабль своим ходом вышел из порта?

Может быть для тебя новым словом в техническом прогрессе будет - слово "буксировка"? :facepalm:
комполен
0
комполен 21.06.2017 / 09:49 #
Сноуден-72, Уххх, сколько напора и экспрессии в тексте, ВЫ там полегче перед клавиатурой, так и до инфаркта недалеко с такими волнениями. Все-все, каюсь - тупанул с утра, теперь осознал, фразу понял, полоса свободна самолет на стоянке. Выдохните уже товарищ. Мира и Добра ВАМ, продолжайте нас радовать своими глубокомысленными и развернутыми комментариями к комментариям  
Сноуден-72
1
Сноуден-72 21.06.2017 / 09:58 #
комполен пишет:Сообщение Сноуден-72, Уххх, сколько напора и экспрессии в тексте, ВЫ там полегче перед клавиатурой, так и до инфаркта недалеко с такими волнениями. Все-все, каюсь - тупанул с утра, теперь осознал, фразу понял, полоса свободна самолет на стоянке. Выдохните уже товарищ. Мира и Добра ВАМ, продолжайте нас радовать своими глубокомысленными и развернутыми комментариями к комментариям
Чувак, будь проще. Какая экспрессия? Я вял как утренний удав. Ничего личного.... Удачной середины недели !!! У кого как, а я уже на чашечку кофе и сигарету таки побежал.
Tornados
0
Tornados 25.06.2017 / 22:29 #
А свои-то когда самолёты родят путриоты? Или кроме зомболапши для дарагих рассеян боле ни на что не способны?
MOHAPX
0
MOHAPX 26.06.2017 / 09:15 #
Tornados пишет:Сообщение А свои-то когда самолёты родят путриоты? Или кроме зомболапши для дарагих рассеян боле ни на что не способны?

нормально всё у нас с самолётами, Сухой есть, Иркут скоро испытания пройдёт, Ил-114 возобновляют...
Сноуден-72
1
Сноуден-72 26.06.2017 / 09:25 #
MOHAPX пишет:Сообщениенормально всё у нас с самолётами, Сухой есть
"...Судьба первого российского пассажирского самолета, разработанного после краха СССР, - Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100), похоже, так и останется безрадостной. За все годы, которые самолет находится в эксплуатации, ни одна из использующих SSJ100 авиакомпаний так и не смогла добиться от него сколь-нибудь ощутимой экономической эффективности.

По данным газеты «Ведомости», в 2016 году средний налет Sukhoi SuperJet 100 составил 3−3,7 часа в сутки, что в три раза ниже по сравнению с зарубежными самолетами, эксплуатируемыми в России. По данным издания, ссылающегося на собственные информированные источники, у основного эксплуатанта SSJ100 - «Аэрофлота» - половина находящихся в парке SSJ100 не поднимаются в воздух, из-за чего авиакомпании приходится менять маршрутную сеть.

При этом средний налет «Аэрофлота» на SSJ100 составляет чуть более 3 часов в сутки. Не лучшим образом обстоят дела с Sukhoi SuperJet 100 у второго крупнейшего эксплуатанта этого самолета в России - «Газпромавиа». У него SuperJet летает в среднем около 2,1 часа в день. Что касается главного иностранного покупателя SuperJet - мексиканской авиакомпании Interjet, то ей удалось довести время среднего суточного налета до 5−6 часов. Однако даже эти показатели не идут в сравнение с налетом самолетов иностранного производства. У российских авиакомпаний в прошедшем году он составил около 9 часов в день, а у иностранных лоукостеров и того более - 12−13 часов.


В чем причина? По мнению источника «Ведомостей», главная причина столь плачевной ситуации - дороговизна и сложности с получением запасных частей. Из-за небольшого общего количества SSJ100, запчасти к ним выпускают только заводы ОАК. Но поскольку основной целью ОАК является выполнение гособоронзаказа, то запчасти, необходимые для гражданского SSJ100, производятся по остаточному принципу и их необходимо долго ждать.



Все это, в свою очередь, бьет по экономической эффективности Sukhoi SuperJet 100, делая его эксплуатацию невыгодной для авиакомпаний. Sukhoi SuperJet никогда не станет интересным для частных авиакомпаний, - пояснил «Ридусу» пилот с 20-летним стажем, а ныне эксперт-консультант в области гражданской авиации Игорь Кузнецов. - Воздушные перевозки - один из самых высококонкурентных рынков в мире. Для того чтобы эти перевозки были прибыльными, самолеты компании должны как можно большее время находиться в небе. Sukhoi SuperJet 100 большую часть времени проводит на земле.


Несмотря на то, что на создание этой машины было потрачено много времени и денег, она до сих пор остается достаточно «сырой», чем, собственно, и объясняется большое количество поломок. Из-за этого самолет очень плохо покупается и у нас и за рубежом. Авиакомпании видят в страшном сне, что часть их самолетов превращается в «доноров», с которых банально снимаются запчасти для того, чтобы другая часть авиапарка могла летать и перевозить пассажиров. В отличие от Airbus и Boeing, запчасти на которые можно заказать и получить практически в любой точке мира за несколько часов, для «Сухого» их можно ждать неделями. Деталей к ним на рынке практически нет. Сторонние производители их не делают, так как им это не выгодно из-за небольшого числа выпущенных самолетов. Выпускать же их больше тоже нет смысла, так как спрос на SSJ100 невысок, по озвученным выше причинам.


Рассказы об огромных контрактах на этот самолет - в большей степени лишь слова. SSJ100 любят «продавать» и «покупать» политики, и то в основном только на бумаге. Для эксплуатантов, как я уже говорил, это страшный сон. То есть здесь круг замыкается. Региональный самолет По мнению эксперта, обидно, что SSJ100 занимает весьма востребованную на российском и зарубежном рынке нишу - межрегиональных перевозок, где ему представлены не самые плохие рыночные возможности. Но даже в этом случае, он до сих пор так и не смог «проявить себя».


На самом деле у «Сухого» достаточно хороший рынок, - говорит Игорь Кузнецов. - В региональном сегменте ему практически не приходится конкурировать с такими гигантами, как Airbus и Boeing, которые играют на несколько ином поле. Его конкуренты: Bombardier, Embraer, голландский Fokker и др. У этих компаний объемы производства значительно ниже, по сравнению с тем же Airbus и Boeing, а значит, и их рыночные условия гораздо ближе к условиям SSJ100. Однако мы и здесь умудрились сначала до бесконечности затянуть время разработки и создания машины, потратить на это огромные деньги, на которые какой-нибудь Boeing мог бы с нуля создать дальнемагистральный самолет, а после всего этого выбросить на рынок «сырой» и уже успевший морально устареть продукт..." (С)
MOHAPX
0
MOHAPX 26.06.2017 / 09:46 #
Сноуден-72 пишет:
MOHAPX пишет:нормально всё у нас с самолётами, Сухой есть

"...Судьба первого российского пассажирского самолета, разработанного после краха СССР, - Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100), похоже, так и останется безрадостной.


Наше гражданское авиастроение было в коме с распада СССР, так что одним щелчком пальцев отрасль не возродишь. Главное не останавливаться и работать над ошибками.

wikipedia.org пишет:Государственный проект создания и внедрения самолёта сопровождался активной критикой в массовой печати. Весной 2017 года Министерство Транспорта РФ подвело предварительные итоги эксплуатации самолёта, по итогам которого в печати появились утверждения, что средний ежедневный налёт эксплуатируемых в России бортов из-за проблем с поставкой запчастей в настоящее время значительно меньше, чем у иностранных конкурентов. По итогам правительственного совещания о положении в авиационной промышленности Премьер-министром РФ Медведевым было дано поручение "Минпромторгу России, Минтрансу России, Росавиации, ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" совместно с ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и другими авиакомпаниями до 31 августа 2017 года разработать комплекс мер по повышению исправности и увеличению налёта самолёта до показателей, соответствующих мировому уровню.
Сноуден-72
1
Сноуден-72 26.06.2017 / 10:04 #
MOHAPX пишет:СообщениеНаше гражданское авиастроение было в коме с распада СССР, так что
одним щелчком пальцев отрасль не возродишь
26 лет в этом году, с момента распада СССР. Однако.... щелчок у вас...
Напомнить какими темпами вообще развивалась авиация после войны?

MOHAPX пишет:СообщениеГлавное не
останавливаться и работать над ошибками.
Абсолютно согласен и поддерживаю.

Встречное предложение: выгнать к чёртовой матери волокитчиков и расхитителей! Отстранить их от государственной кормушки. Посадить в зиндан проваливших программу СухойСуперДжет, угробивших проект. И только тогда, на примере неотвратимого наказания - развивать авиастроение.
MOHAPX пишет:СообщениеМедведевым было
дано поручение
MOHAPX пишет:Сообщениедо 31
августа 2017 года разработать комплекс мер по повышению исправности
и увеличению налёта самолёта до показателей, соответствующих
мировому уровню.
Лицензия получена в 2008, эксплуатация начата в 2011. Прошло почти 10 лет (!!!), и 6 (!!!) лет с начала эксплуатации. Это с пассажирами, в реальных авиакомпаниях. Телодвижения Медведева напоминают аврал по уборке палубы на тонущем корабле.
Tornados
0
Tornados 27.06.2017 / 04:40 #
MOHAPX, Вы специалист в авиационной теме, чтобы говорить про "нормально" или по зомбоящику услышали? Хотя, может быть "у Вас" и нормально
MOHAPX
0
MOHAPX 27.06.2017 / 08:42 #
Tornados пишет:Сообщение MOHAPX, Вы специалист в авиационной теме, чтобы говорить про "нормально" или по зомбоящику услышали? Хотя, может быть "у Вас" и нормально

а Вы специалист? или овальные говорят, что всё плохо?
Сноуден-72
1
Сноуден-72 27.06.2017 / 09:24 #
MOHAPX пишет:Сообщение
Tornados пишет:Сообщение MOHAPX, Вы специалист в авиационной теме, чтобы говорить про "нормально" или по зомбоящику услышали? Хотя, может быть "у Вас" и нормально
а Вы специалист? или овальные говорят, что всё плохо?
Ахахахаха, опять двадцать пять. Некоторые всё про Навального талдычат. КТО Премьер Министр всё это время? Кто отвечает за авиапромышленность? Кто выделил деньги на проект СухойСуперДжет? Навальный? Вы что - повернулись на Навальном уже? Говорите по теме, и без идиотских обзывательств на уровне задней парты второгодника.