Posted 28 февраля 2011,, 11:35

Published 28 февраля 2011,, 11:35

Modified 11 ноября 2022,, 18:40

Updated 11 ноября 2022,, 18:40

Чаще всего к губернатору обращаются по вопросам ЖКХ и социальной защиты

28 февраля 2011, 11:35
Более 16 тысяч обращений поступило в прошедшем году в органы исполнительной власти Тюменской области.

Об этом на очередном заседании президиума регионального правительства сообщила заместитель губернатора Татьяна Костарева.

«Более половины всех обращений адресованы лично губернатору, — отметила Татьяна Костарева. — Традиционно самыми „горячими“ остаются темы жилья, коммунального хозяйства, социальной защиты и здравоохранения».

Как сообщает пресс-служба губернатора, эффективность рассмотрения письменных обращений в органах исполнительной власти области в 2010 году выросла до 97% (в 2009 этот показатель составил 94%). Жители области все активнее используют для диалога с властью современные технологии: по сравнению с 2009 годом, количество интернет-обращений в адрес руководителей области возросло в семь раз и приблизилось к двум тысячам.

Плодотворной и востребованной остается работа с выездом к месту проживания людей. Таким образом в 2010 году было рассмотрено каждое четвертое обращение граждан. Этот способ рассмотрения является основным в государственной жилищной инспекции и в департаменте социального развития.

Татьяна Костарева акцентировала внимание на работе с обращениями, поступающими в ходе подготовки и проведения программы «Час с губернатором». В 2010 году в адрес главы региона пришло более шестисот вопросов. Большинство из них требовали разъяснений законодательства и прав граждан, такие разъяснения сделаны. Положительно решены 77 вопросов. Исполнение 36 оставлено на дополнительном контроле.

«Обращения граждан в органы власти — это очень важный ресурс обратной связи, который позволяет нам увидеть точки напряжения, своевременно принять нужные управленческие решения, а если требуется, то и скорректировать работу в том или ином направлении», — подытожил губернатор.

Владимир Якушев поручил членам правительства и главам департаментов усовершенствовать работу с обращениями граждан, отдав приоритет личным приемам жителей области.

"