Posted 1 апреля 2011,, 03:12

Published 1 апреля 2011,, 03:12

Modified 11 ноября 2022,, 18:41

Updated 11 ноября 2022,, 18:41

Кошкины и Бабочкины продолжают удивлять город

1 апреля 2011, 03:12
Это открытое письмо разработчиков рекламной кампании про Кошкиных и Бабочкиных. Оно обусловлено обилием мнений, связанных с нашей рекламной кампанией, и цель этого письма — это поддержание диалога с горожанами.

Абсолютно без преувеличения можно сказать, что мы проводим рекламную кампанию, о которой осведомлены практически все тюменцы. Задействовано и телевидение, и конкурс красоты «Имидж 2011», и интернет, и радио, и «наружка», и даже элементы BTL в лице наших промоутеров со щитами. Нашу рекламную кампанию отличает не только масштаб, но и тот факт, что она содержит элементы диалога между рекламодателем и аудиторией. Наши персонажи общаются в социальных сетях и на тюменских форумах.

Параллельно с поддержанием диалога и отслеживанием интернет-активности в блогах и соцсетях мы проводим социологический опрос, в рамках которого выясняем текущую осведомлённость жителей города о данной рекламной кампании, их отношение к ней и мнения. Опросив более полутора тысяч человек, мы можем с гордостью сказать, что почти 90% респондентов крайне положительно и заинтересованно отзываются о происходящем.

На данный моменты среди тюменцев ходит несколько основных вариантов мнений относительно того, кто является рекламодателем:

1. Клиника по похудению или пищевые добавки.

2. Банки.

3. Некая розничная сеть по продаже продуктов питания.

Ни один из этих вариантов не является верным, что не может нас не радовать!

В конце этого письма мы бы хотели сделать заявление:

Проанализировав интернет-активность, мнения и посты тюменских блоггеров, было принято важное решение. На следующем этапе рекламной кампании Кошкины станут стройнее, а Бабочкины слегка пополнеют! Это обусловлено, прежде всего, тем, что мы никак не связаны с диетологией, а также тем, что мы полностью солидарны с мнением интернет-сообщества, что счастье не определяется внешностью или телосложением. Счастье одной семьи и грусть другой в нашей рекламе вызваны совершенно другим фактором.

Мы благодарны тюменским пользователям интернета за активность и за подсказки! Мы вас слышим!

"