Posted 1 июня 2016,, 10:13

Published 1 июня 2016,, 10:13

Modified 11 ноября 2022,, 19:47

Updated 11 ноября 2022,, 19:47

Перепутали даты: в ЖК «Преображенский» опрессовка началась по второму кругу

1 июня 2016, 10:13
Каждый год жителям Тюмени приходится терпеть неудобства, связанные с плановым отключением горячей воды. Сейчас в городе проходит второй этап опрессовок. Однако в некоторых домах областного центра моются из чайников дольше, чем им обещали в компании «Тепло Тюмени».

Каждый год жителям Тюмени приходится терпеть неудобства, связанные с плановым отключением горячей воды. Сейчас в городе проходит второй этап опрессовок. Однако в некоторых домах областного центра мыться из чайников придется вдвое дольше, чем обещали в компании «Тепло Тюмени».

В раздел «Проблемы» интернет-портала Nashgorod.ru написала жительница ЖК «Преображенский» Маргарита:

«Горячую воду у нас отключили с 16.05. — 29.05.2016,а как сейчас оказалось что с 30.05.2016 опрессовка у нас только должна была начаться. Получается, мы еще на две недели остались без воды. Итого — месяц, вместо двух недель

В Управляющей Компании «Преображенский» информацию подтвердили и добавили, что 31 мая старый график отключения горячей воды был исправлен.

«30.05.2016 подача горячей воды в дома ул. А.Протозанова № 16, 16 к1, 16 к2, 18, 18 к1 и 20 была кратковременно восстановлена, — поясняет директор УК „Преображенский“ Евгений Сучков. — В этот же день к нам приехал заместитель начальника службы технического аудита компании „Тепло Тюмени“ Бондаренко А.А. для проверки и подписания акта по подготовке тепловых узлов всех вышеперечисленных домов к зимнему отопительному сезону. При проведении проверки установили, что горячее водоснабжение к домам подключено неправильно: давление и температура воды в подающей трубе оказались ниже, чем в обратной (фактически, подача воды шла по трубе отвода)».

Как узнал Евгений от диспетчера компании «Тепло Тюмени», путаница в графике отключения возникла по их вине, и опрессовка у этих шести домов началась с 30 мая и продлится до 12 июня.

Специалисты «Тепла Тюмени» приносят свои извинения жителям, во второй раз оставшимся без горячей воды, за неудобства и обещают, что примут все необходимые меры для оперативного восстановления ресурса в ЖК «Преображенский».

Узнать об отключениях тепловой энергии и сроках проведения ремонтных работ можно в оперативно-диспетчерской службе компании «Тепло Тюмени» по тел.: 8 (3452) 28-97-38, 28-97-58, на официальном сайте компании и портале «Тюмень — наш дом».

"