Posted 2 мая 2015,, 06:03
Published 2 мая 2015,, 06:03
Modified 11 ноября 2022,, 19:32
Updated 11 ноября 2022,, 19:32
Теперь для передачи данных счетчика не нужно переписывать показания на листок и относить его в информационный ящик или дозваниваться до оператора контакт-центра. В SMS-сообщении необходимо указать номер лицевого счета и показания счетчика. Если счетчик двухтарифный, сперва указываются данные дневного потребления, далее после пробела — ночного. С подробной инструкцией можно ознакомиться на сайте http://tmesk.ru/sms.
В случае передачи ошибочных данных в ответ будет отправлено SMS с описанием ошибки. Ответное SMS при успешной передаче показаний не отсылается. В SMS после показаний счетчика через пробел можно написать адрес электронной почты, на которую в автоматическом режиме будет приходить сообщение о том, что переданные данные приняты. Сама услуга бесплатная, платить придется лишь за SMS-сообщение по действующему тарифу телефонного оператора.
Внедрение мобильного SMS-сервиса во многом упрощает взаимодействие между потребителями и энергетиками — это дополнительный способ получения информации от клиентов. Для жителей удаленных населенных пунктов сотовый телефон порой является единственным каналом связи с энергосбытовой компанией. Передача показаний счетчиков через SMS удобна в первую очередь потребителям, не имеющим постоянного доступа в интернет, а соответственно и в «Личный кабинет» на сайте.
По статистике 95 процентов телефонных звонков в контакт-центр абоненты совершают для передачи показаний своих счетчиков. А в период с 15-го по 25-е число месяца, когда количество звонков на единый многоканальный телефон может превышать восемь тысяч в сутки, казалось бы, простой звонок отнимает у абонента личное время. Используя SMS-сервис, абоненты могут избавить себя от лишних временных затрат на дозвон в контакт-центр для передачи показаний счетчика. Данный сервис недоступен для тех абонентов, у которых на лицевом счете числится более одного прибора учета.
Напомним, что передавать показания счетчиков необходимо в период с 15-го по 25-е число каждого месяца. В случае отсутствия своевременно переданных показаний оплата за потребленную электроэнергию рассчитывается в течение первых шести месяцев исходя из среднемесячного потребления, а далее по нормативу потребления. Показания счетчика можно передавать через SMS -сообщение на номер + 7 903 76 72 060 или через сервис «Личный кабинет клиента» на сайте компании.
Фото: http://vichuga.bezformata.ru