Posted 2 октября 2017,, 12:52

Published 2 октября 2017,, 12:52

Modified 11 ноября 2022,, 20:03

Updated 11 ноября 2022,, 20:03

Последние дни Совмещенного моста: под старыми пролетами появились баржи и буксиры

2 октября 2017, 12:52
Специалисты компании АО «Мостострой-11» практически закончили подготовку старых пролетов моста через Туру к окончательному демонтажу. Как рассказали сегодня, 2 октября, представители подрядчика — снос металлической конструкции, соединявшей берега более 50 лет, будут производить в два этапа. Первый из них строители рассчитывают завершить уже на этой неделе.

Как стало известно несколько месяцев назад, для сноса пролетов старого моста подрядчикам пришлось прибегать к необычным техническим решениям — многотонные конструкции решили целиком погрузить на баржи, после чего отбуксировать к берегу для окончательного демонтажа и утилизации.

Метод, выбранный инженерами, потребовал серьезных подготовительных работ, продолжавшихся весь сентябрь — за прошедший месяц сотрудники компании-подрядчика демонтировали полотно дороги, а также усилили мостовые фермы дополнительными перемычками.

По словам cтроителей, до конца текущей недели завершится снос железнодорожной части моста, использовавшейся в последние годы для нужд пешеходов. Вскоре после этого строители планируют открыть проезд по новому полотну дороги.

Снос автомобильной части «совмещенника» произведут чуть позже — ближе к середине октября. На время этих работ движение по Мельникайте придется вновь перекрыть, однако ограничение будет кратковременным. Как поясняют в АО «Мостострой-11», новый мост закроют не более чем на 1–2 дня.

Несмотря на техническую сложность задачи, специалисты компании-подрядчика не спешат называть выбранный метод уникальным. По словам представителей АО «Мостострой-11», схожие по масштабности проекты уже реализовывались специалистами ранее.

Добавим, что полностью завершить проект подрядчик рассчитывает на год раньше контрактного срока — в 2018 году.

"