Posted 4 марта 2015,, 04:18

Published 4 марта 2015,, 04:18

Modified 11 ноября 2022,, 19:24

Updated 11 ноября 2022,, 19:24

Роспотребнадзор не может наказать грубых продавцов

4 марта 2015, 04:18
Тюменцы нередко жалуются в областное управление Роспотребнадзора на грубость и некорректность поведения со стороны продавцов, исполнителей услуг (работ). В ведомстве поясняют, что решить этот вопрос может только суд.

«Согласно действующему законодательству в сфере защиты прав потребителей ответственности за грубость и не доброжелательное отношение к потребителям сотрудниками хозяйствующего субъекта закон не предусматривает, в этой связи принять меры по указанным фактам управление не вправе», — сообщает Роспотребнадзор.

При грубом, некорректном, плохом обслуживании персонала компании потребитель может лишь сделать запись в жалобную книгу или лично, лучше письменно, обратиться к руководителю организации.

«Если дисциплинарный метод урегулирования конфликта не дал положительных результатов, то действующим законодательством установлен гражданско-правовой способ защиты прав, чести и достоинства граждан, который в соответствии с п. 1 ст. 11 Гражданского кодекса Российской Федерации осуществляет суд», — сообщает областной Роспотребнадзор.

Фото: usconsult.ru

"