Posted 4 октября 2012,, 02:52

Published 4 октября 2012,, 02:52

Modified 11 ноября 2022,, 18:58

Updated 11 ноября 2022,, 18:58

Определены победители конкурса «Учитель года»

4 октября 2012, 02:52
Накануне, 3 октября, в Кремле названы имена абсолютных победителей Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2012». Ими стали Вита Кириченко, учитель русского языка и литературы из Москвы, и Александр Демахи, учитель МХК из Московской области

Накануне, 3 октября в Кремле названы имена абсолютных победителей Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2012». Ими стали Вита Кириченко, учитель русского языка и литературы из Москвы, и Александр Демахи, учитель МХК из Московской области.

Главный приз конкурса — Большого хрустального пеликана — вручил победителям Президент Российской Федерации Владимир Путин, сообщает пресс-центр конкурса.

Напомним, в конкурсе участвовал и учитель из Тюмени — физик Дмитрий Коляденко. Он вошел в пятерку финалистов, и от победы его отделял буквально один шаг.

Об учителях

Вита Викторовна Кириченко, учитель русского языка и литературы, работает в Центре образования № 1479 города Москвы.

Педагогический стаж — 23 года.

Педагогическое кредо: «Нужно меняться, чтобы стать человеком, и нужно быть неизменным, чтобы оставаться им».

Почему нравится работать в школе: «Есть в школе много такого, чему невозможно найти равноценного не потому, что оно всего дороже, а потому, что оно неповторимо, незаменимо, самоценно и достойно. Чувство собственного достоинства исходит из сознания безусловной ценности личности как таковой — значит, всякой — значит, и твоей».

Демахин Александр Александрович, учитель мировой художественной культуры, работает в Сергиево-Посадской гимназии имени И.Б. Ольбинского.

Педагогический стаж — 8 лет.

Педагогическое кредо — «Я хотел бы, чтобы с самого начала ребенку предоставили возможность изведать вкус различных вещей, выбрать между ними и различать их самостоятельно, иногда указывая ему путь, иногда, напротив, позволяя отыскивать дорогу ему самому. Главное — чтобы он знал то, что знает. Его воспитание, его труд, его ученье служат лишь одному: образовать его личность» (Мишель Монтень).

Почему нравится работать в школе: «Привлекает общение с учениками, в первую очередь. Ведь не для того же я прихожу, чтобы чему-то научить, а для того, чтобы что-то узнать самому. Узнать этих людей, которые оказываются такими неожиданными, думающими, чувствующими, удивиться их мыслям, запомнить их взгляд. А уроки — это повод, наверное. Повод для диалога».

?

"