Posted 5 апреля 2011,, 10:01

Published 5 апреля 2011,, 10:01

Modified 11 ноября 2022,, 18:41

Updated 11 ноября 2022,, 18:41

«Уралсвязьинформа» больше нет — есть «Ростелеком»

5 апреля 2011, 10:01
Компания «Уралсвязьинформ» 1 апреля стала частью «Ростелекома». Это произошло не только с Уральским оператором телекоммуникационных услуг, но еще с шестью аналогичными компаниями — от Дальнего Востока до Нижнего Новгорода и Краснодара. Объединение состоялось на база «Ростелекома», и теперь гигант носит его имя.

Возможно, чтобы объединение не сочли шуткой, о нем объявили не 1 апреля, а сегодня на видео-пресс-конференции с участием всех объединенных компаний.

Что изменилось с уходом «Уралсвязьинформа» в «Ростелеком» для тюменцев? Пока — практически ничего. Рядовым пользователям не надо беспокоиться о переоформлении договоров или бояться изменений в тарифах.

«Если тарифы и изменятся в будущем, то только в сторону их снижения», — заверил тюменских журналистов сегодня заместитель генерального директора Тюменского филиала ОАО «Ростелеком» Игорь Царегородцев. И пояснил, что нелогично обновленной компании было бы начинать с такой непопулярной меры как повышение тарифов. Напротив, развитие рынка телекоммуникационных услуг, конкуренция вынуждают компании снижать тарифы.

Коммерческий директор филиала Роман Егоров добавил, что ко дню объединения компаний — 1 апреля — компания подготовила для своих абонентов пакет бонусов. Познакомиться с условиями их получения можно на сайте Utel.

После объединения сохраняются существующие системы обслуживания клиентов «Ростелекома» и присоединенных компаний. Все ранее заключенные договоры будут выполняться новой компанией. Сроки получения счетов на оплату услуг и условия оплаты останутся прежними. Продолжат свою работу все терминалы, точки приема оплаты услуг в отделениях банков, почты.

Руководство Тюменского филиала заверило, что готово разъяснять жителям «смену вывески» — на счетах, которые придут уже в этом месяце, будут стоять два логотипа — «Уралсвязьинформа» и «Ростелекома», в них будет указан телефон call -центра для справок; на все вопросы будут готовы ответить в офисах продаж и центрах обслуживания абонентов.

О положительных изменениях в будущем президент ОАО «Ростелеком» Александр Провоторов говорил как о логичных и неизбежных. Основной причиной объединения, по его словам, было устранение ограничений (в том числе территориальных) для развития компаний, которые входили в холдинг «Связьинвест». «Ростелеком» тоже не имел возможности развития в других сегментах рынка, кроме междугородней связи и интернета. При этом конкуренция требовала перехода к модели универсального оператора — только он способен выжить и развиваться.

Стратегия новой компании будет доработана и оформлена в апреле, обновленный бренд «Ростелеком» будет выведен на рынок в течение года, сообщил Александр Провоторов.

Возможно, ответы журналистам помогли бы конкретизировать заявления руководства объединенной компании. Однако тюменцы их не услышали — вскоре после начала видео-пресс-конференции «застыло» изображение, затем пропал звук. И это можно счесть знаком-напутствием объединенной компании: над качеством услуг связи надо еще работать и работать.

Изображение с сайта regnum.ru

"