Posted 7 апреля 2017,, 10:27

Published 7 апреля 2017,, 10:27

Modified 11 ноября 2022,, 19:57

Updated 11 ноября 2022,, 19:57

Требования к рекламе долевого строительства пока не ужесточаются

7 апреля 2017, 10:27
В Госдуме не поддержали проект о расширении требований к рекламе долевого строительства.

Отметим, что изменения должны были ужесточить и стандартизировать требования к публикациям проектной документации о деятельности застройщиков. Однако комитет Госдумы по финансовому рынку рекомендовал нижней палате парламента отклонить в первом чтении законопроект о введении дополнительных требований к рекламе, связанной с привлечением средств участников долевого строительства.

Как уточняет РИА «Новости», проект закона, внесенный в 2015 году, обязывает указывать в такой рекламе цену договора или стоимость за единицу площади в конкретном объекте недвижимости. Поскольку стоимость единицы площади в конкретном объекте долевого строительства различается в зависимости от характеристик (этажности, предназначения помещения и т.д.), требование указывать в рекламе такую стоимость представляется комитету по финансовому рынку трудновыполнимым.

Члены комитета Госдумы РФ считают, что реализовать предлагаемые изменения на практике затруднительно с учетом определения цены договора соглашением сторон, а также стоимости за единицу площади в зависимости от характеристик объекта долевого строительства.

Сейчас реклама, связанная с привлечением денежных средств дольщиков, должна содержать сведения о месте размещения проектной декларации, наименование застройщика либо указанное в проектной декларации индивидуализирующее застройщика коммерческое обозначение. Такая реклама может содержать коммерческое обозначение, объект (группу объектов) капитального строительства (в случае строительства многоквартирных домов — наименование жилого комплекса), если такое коммерческое обозначение (наименование жилого комплекса) указано в проектной декларации.

"