Posted 7 октября 2015,, 08:24
Published 7 октября 2015,, 08:24
Modified 11 ноября 2022,, 19:39
Updated 11 ноября 2022,, 19:39
«Страховые компании более чем в два раза подняли ставку тарифа на полис ОСАГО. Это приводит к тому, что транспортные организации вынуждены придумывать различные схемы, чтобы обойти этот закон. А именно — снимают транспорт с учета и продолжают работать. При этом не проходят техобслуживание, не платят налог и страховку. Бюджет недополучает серьезные средства. Сотрудникам ГИБДД следует более внимательно проверять наличие диагностических карт технического осмотра у пассажирского и грузового транспорта. Речь идет именно о коммерческих автомобилях, так как частник заинтересован в безопасности себя и своей семьи, а автобусы и грузовики — не только. На таком транспорте необходим постоянный ремонт, регулярная замена запчастей и так далее. Но все это уходит на второй план. Власть должна навести в этом вопросе порядок», — сообщил Геннадий Семенович.
Он также добавил, что по всей стране сегодня сократилось количество служб технического осмотра, много где нет врачебного освидетельствования.
«Мы хотим еще раз посмотреть у себя в регионе, как работают предприятия, особенно крупные, какая помощь им нужна. Ну и попросим соответствующие структуры озвучить предложения для формирования и внесения в Государственную думу законопроекта по устранению вышеуказанных недостатков в 170-ФЗ», — подытожил Геннадий Корепанов.