Posted 7 ноября 2017,, 12:16

Published 7 ноября 2017,, 12:16

Modified 11 ноября 2022,, 20:04

Updated 11 ноября 2022,, 20:04

Евгений Минченко: Телеграм-каналы могут вытеснить традиционные деловые СМИ

7 ноября 2017, 12:16
Популярные Телеграм-каналы уже сейчас конкурируют со СМИ и даже могут прийти на смену деловым изданиям. Так считает политолог, президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг» Евгений Минченко.

В интервью изданию «Новые известия» Евгений Минченко отметил, что на пятки авторитетным деловым СМИ постепенно уже наступает Телеграм, и популярные аналитические каналы могут победить традиционные медиа с приходом крупных рекламодателей. Одни из главных плюсов Телеграма, по мнению эксперта, в его доступности и отсутствии цензуры. При этом тут новому увлечению россиян уступают не только СМИ, но и привычные соцсети — например, «Фейсбук» и «Твиттер», в которых аккаунт могут заблокировать по любому поводу.

По словам Евгения Минченко, сейчас Телеграм-каналы работают, в том числе, и как экспертный пул: журналисты зачастую обращаются за компетентным мнением напрямую к каналам мессенджера или черпают оттуда инфоповоды для материалов.

К словам Минченко есть все основания прислушаться: его холдинг владеет семью Telegram-каналами, среди которых Политбюро 2.0 и Госсовет 2.0. А вот свою причастность к популярному каналу «Незыгарь» политолог не подтверждает, называя его при этом интересным феноменом: «Как к нему/ним не относись, но это отец российского политического телеграма. В начале были интересные инсайды».

По словам эксперта, для аналитических каналов важнее не величина охвата аудитории, а ее качество. При этом Минченко выступает за авторский контент в Telegram, а не за анонимный.

В интервью «Новым известиям» Евгений Минченко упомянул, что «как грибы» растут региональные Telegram-каналы, и их количество будет увеличиваться.

"